SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьКстати, а сколько там одновременно может быть пристыковано Прогрессов? Это я по поводу увеличения грузопотока "двигателей Прогресса"
Я думаю один Дракон может двинуть только один Прогресс. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, все ли заметили что это чюдо было уверено что ракеты в Америке делает НАСА и Маск - первый частник взявшийся за это дело?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Цитировать
ЦитироватьКстати, а сколько там одновременно может быть пристыковано Прогрессов? Это я по поводу увеличения грузопотока "двигателей Прогресса"
Я думаю один Дракон может двинуть только один Прогресс. :)
Там на надирных узлах висят ТМА-03М на МИМ-2 (ближний к АС) и Прогресс М-14М на Пирсе... :?

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьСто тысяч за орбиталку сейчас малореально. Ведь даже за суборбитальный прыжок просят не менее 200 тысяч, так что орбитальный одновитковый полёт будет стоить не менее лимона баксов. По крайней мере, ближайшие 20-30 лет.
А почему тогда не 2-3 года и не 200-300 лет? :)
Так там вроде уже четыре сотни "счастливчиков" расстались с 200 000$. Пока их откатают сколько лет пройдёт? А там, глядишь ещё столько же сподобится, потом ещё, может быть. Так что прежде чем вкладываться в новый проект надо будет "отбить" старый по полной программе. Да и создание орбитального корабля будет посложнее и подороже нынешних "птичек". Опять же, первую космическую набирать необходимо. "Белый рыцарь" тут не потянет. А если аварии? Вспомните Шаттлы, когда задержки после полётов исчислялись годами. Вот отсюда и мои цифры. Хотя, конечно, и я не пророк.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЕсли этот полёт является мечтой, то да, может не миллион, но сто тысяч не такая уж большая сумма. :)
Сто тысяч за орбиталку сейчас малореально. Ведь даже за суборбитальный прыжок просят не менее 200 тысяч, так что орбитальный одновитковый полёт будет стоить не менее лимона баксов. По крайней мере, ближайшие 20-30 лет.
Наконец и я могу в чем-то согласиться с Sаlyutman-ом! Я тоже думаю, что стоимость коммерческого полета на орбиту в течении ближайших 20-30 лет не упадет ниже единиц миллионов баксов. Правда, я не думаю, что будут востребованы одновитковые или суточные полеты...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли этот полёт является мечтой, то да, может не миллион, но сто тысяч не такая уж большая сумма. :)
Сто тысяч за орбиталку сейчас малореально. Ведь даже за суборбитальный прыжок просят не менее 200 тысяч, так что орбитальный одновитковый полёт будет стоить не менее лимона баксов. По крайней мере, ближайшие 20-30 лет.
Наконец и я могу в чем-то согласиться с Sаlyutman-ом! Я тоже думаю, что стоимость коммерческого полета на орбиту в течении ближайших 20-30 лет не упадет ниже единиц миллионов баксов. Правда, я не думаю, что будут востребованы одновитковые или суточные полеты...
Валерич - все что Вы думаете не более чем бред и факт Вашей личной биографии

LG

Valerij писал(а):
Цитироватьи я могу в чем-то согласиться с Sаlyutman-ом!
ЦитироватьИзбавь меня Бог от таких друзей, а от своих врагов я сам избавлюсь

Lamort

ЦитироватьТак там вроде уже четыре сотни "счастливчиков" расстались с 200 000$. Пока их откатают сколько лет пройдёт? А там, глядишь ещё столько же сподобится, потом ещё, может быть. Так что прежде чем вкладываться в новый проект надо будет "отбить" старый по полной программе. Да и создание орбитального корабля будет посложнее и подороже нынешних "птичек". Опять же, первую космическую набирать необходимо. "Белый рыцарь" тут не потянет. А если аварии? Вспомните Шаттлы, когда задержки после полётов исчислялись годами. Вот отсюда и мои цифры. Хотя, конечно, и я не пророк.
Это всё решаемо, однако я с вами согласен, - из-за топлива. :)

 Чтобы вывести на орбиту тонну, нужно не менее 10-20 тонн топлива и только это топливо, "с заправкой в ракету", разумеется, будет стоить около 100 тысяч долларов.
 Миллион да, боле-менее реально.
La mort toujours avec toi.

Veganin

ЦитироватьТак там вроде уже четыре сотни "счастливчиков" расстались с 200 000$. Пока их откатают сколько лет пройдёт? А там, глядишь ещё столько же сподобится, потом ещё, может быть. Так что прежде чем вкладываться в новый проект надо будет "отбить" старый по полной программе. Да и создание орбитального корабля будет посложнее и подороже нынешних "птичек". Опять же, первую космическую набирать необходимо. "Белый рыцарь" тут не потянет. А если аварии? Вспомните Шаттлы, когда задержки после полётов исчислялись годами. Вот отсюда и мои цифры. Хотя, конечно, и я не пророк.
Помнится, первые коммерческие суборбитальные полеты обещали еще в 2006. Лично я не решился бы отдать фирме 200 тыр за услугу, которую они окажут через неизвестно сколько лет.
ЦитироватьВедь даже за суборбитальный прыжок просят не менее 200 тысяч, так что орбитальный одновитковый полёт будет стоить не менее лимона баксов. По крайней мере, ближайшие 20-30 лет.
Нижняя граница ценового диапазона, имхо, сильно занижена. Деннис Тито 20 млн $ вроде отдал.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Sаlyutman

Тито и его последователи-туристы находились на орбите не менее недели, совершив не один, а более сотни витков. К тому же в стоимость контракта входили многомесячный курс подготовки наверняка с проживанием и обслуживанием, скафандр в собственность.

Lamort

Смотрите какая может быть система.

 Строиться этот самолёт - Boeing 747х2, под него подвешивается некий "SS3", - водородный аппарат в две ступени и получаем систему, которая может обеспечить краткосрочный полёт нескольких человек на орбиту.
 Затраты на разработку будут большие, но эксплуатационные затраты могут быть невелики.
La mort toujours avec toi.

Александр Ч.

Полюбопытствую на всякий случай, а при чем тут SpaceX Falcon 9?
Ad calendas graecas

Петр Зайцев

Ну так ведь Фалькон же собираются подвешивать. Но действительно, есть своя тема.

Valerij

ЦитироватьСмотрите какая может быть система.

 Строиться этот самолёт - Boeing 747х2, под него подвешивается некий "SS3", - водородный аппарат в две ступени и получаем систему, которая может обеспечить краткосрочный полёт нескольких человек на орбиту.
 Затраты на разработку будут большие, но эксплуатационные затраты могут быть невелики.
ЦитироватьПолюбопытствую на всякий случай, а при чем тут SpaceX Falcon 9?
Пока на картинках подвешивается ракета, весьма похожая на Фалькон9, правда с небольшими крылышками. И вот такой текст обнаружился на их сайте:

ЦитироватьStratolaunch leadership is assembling a team of companies that are innovation leaders in aerospace. Scaled Composites will build the carrier aircraft. The booster and space launch mission design and mission integration services will be provided by SpaceX. Dynetics will provide systems engineering and integration support to Stratolaunch and will build the mating and integration system that will integrate the SpaceX Falcon 9 Air with the Scaled Composites mothership.
http://stratolaunch.com/team.html

Так что обсуждение в этой связи воздушного старта от Stratolaunch в этой теме вполне возможно. Только вот с водородом Маск не работает.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьСмотрите какая может быть система.

 Строиться этот самолёт - Boeing 747х2, под него подвешивается некий "SS3", - водородный аппарат в две ступени и получаем систему, которая может обеспечить краткосрочный полёт нескольких человек на орбиту.
 Затраты на разработку будут большие, но эксплуатационные затраты могут быть невелики.
ЦитироватьПолюбопытствую на всякий случай, а при чем тут SpaceX Falcon 9?
Пока на картинках подвешивается ракета, весьма похожая на Фалькон9, правда с небольшими крылышками. И вот такой текст обнаружился на их сайте:

ЦитироватьStratolaunch leadership is assembling a team of companies that are innovation leaders in aerospace. Scaled Composites will build the carrier aircraft. The booster and space launch mission design and mission integration services will be provided by SpaceX. Dynetics will provide systems engineering and integration support to Stratolaunch and will build the mating and integration system that will integrate the SpaceX Falcon 9 Air with the Scaled Composites mothership.
http://stratolaunch.com/team.html

Так что обсуждение в этой связи воздушного старта от Stratolaunch в этой теме вполне возможно. Только вот с водородом Маск не работает.
Хотите быть в этом вопросе святее Маска, написавшего в твиттере, что нафиг крылья?
Какое отношение этот бред имеет к той РКН, которую делает Маск и изредка пускает?
На том основании , что что-то на что-то похоже? Так F-9 еще на кое-что похоже. Это кое-что тоже будем обсуждать тут?  :twisted:
Ad calendas graecas

instml

SpaceX в твиттере ссылается на мировой рекорд среди бумажных самолетиков:

К чему бы это? :) :P

И еще поздравляет Валентину Терешкову:

@SpaceX
"I would like to live to see man land on Mars." #HappyBirthday Valentina Tereshkova - the first woman in space! http://www.monstersandcritics.com/science/news/article_1694137.php/A-journey-to-the-stars-First-woman-in-space-turns-75
Go MSL!

Александр Ч.

ЦитироватьК чему бы это? :) :P
К отсутствию новостей по теме ;-)
Не так давно они вдруг "вспомнили", что еще в начале февраля пообещали АзиаСат-у пустить пару их нагрузок, когда-нибудь году в 2014-м.
Ad calendas graecas

Valerij

Цитировать
ЦитироватьТак что обсуждение в этой связи воздушного старта от Stratolaunch в этой теме вполне возможно. Только вот с водородом Маск не работает.
Хотите быть в этом вопросе святее Маска, написавшего в твиттере, что нафиг крылья?
Мне почему-то кажется, что ракета, которую будут пускать с воздушного носителя, неально будет совсем другая, чем та, которую пускают с Земли. Но внешне они могут быть очень похожи, и по агрегатам и системам будут в большой степени унифицированы.

На счет крыльев не скажу ничего, но на картинках и видео я их видел. Я прекрасно понимаю, что к моменту реального запуска все еще не раз переменится, потому мне непонятна ваша горячность. Тем более, что неприятие крыльев, у Маска, насколько я помню. относилось к многоразовым ступеням.

ЦитироватьКакое отношение этот бред имеет к той РКН, которую делает Маск и изредка пускает?
На том основании , что что-то на что-то похоже? Так F-9 еще на кое-что похоже. Это кое-что тоже будем обсуждать тут?  :twisted:
Так ведь написано именно про Фалькон9 или мне показалось?

ЦитироватьDynetics will provide systems engineering and integration support to Stratolaunch and will build the mating and integration system that will integrate the SpaceX Falcon 9 Air with the Scaled Composites mothership.
А на что еще похож Фалькон9 обсуждайте без меня.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Александр Ч.

ЦитироватьА на что еще похож Фалькон9 обсуждайте без меня.
Было бы замечательно обсуждать оригинальный F-9 без Вас.
Ad calendas graecas

Veganin

Из темы Прав ли Рогозин? Или что даст станция возле луны?
ЦитироватьВы будете удивлены, но элементарно заработать. Во всяком случае именно так сделал Маск. До SpaceX он создал сначала Zip2, потом X.com, которая через некоторое время превратилась в PayPal, и была продана eBay за полтора миллиарда долларов. Сейчас он к тому же председатель совета директоров Тесла Моторс и Солар Сити. Так что в 2002 году у него были несколько десятков миллионов долларов, с которыми он создал SpaceX. По его словам на создание Фалькона-1 ему потребовалось около ста миллионов долларов, а сейчас в компанию вложено, ИМХО, примерно полмиллиарда баксов. Остальное или заработано самим SpaceX, или взято в кредит.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12729&postdays=0&postorder=asc&start=195Почитал немного о жизненном пути Маска.
В Pay Pal ему принадлежало всего 11,7% акций на момент продажи - крупнейший акционер компании(Before its sale, Musk, the company's largest shareholder, owned 11.7% of PayPal's shares). После продажи  и-бею Маск получил ххх млн. от 1,5 млрд $.
http://www.computerra.ru/vision/543348/
ЦитироватьЭлон Маск - миллиардер и знаменитость. В эпоху бума доткомов он стал одним из основателей, а затем и самым крупным акционером платёжной компании PayPal. В 2002 году её приобрёл крупнейший интернет-аукцион eBay, а Маск получил 1,5 миллиарда долларов. После этого, он основал частную космическую компанию Space X, с которой вскоре заключило контракт NASA, а также автомобилестроительную компанию Tesla Motors, специализирующуюся на разработке и выпуске электромобилей. 29 июня Tesla Motors стала первой за 54 года автомобильной компанией, которая провела первичное размещение акций на бирже (IPO) - и с большим успехом. Но Элон Маск, несмотря на официальный статус миллиардера, вынужден занимать деньги на жизнь у друзей.
Цитировать...в 2008 годужена Маска, писательница Джастин Маск, подала на развод. ...Впрочем, вполне возможно, что не только в этом дело - неплохо потратившись на свои проекты, он продолжал жить на широкую ногу, тратя в месяц 200 тысяч долларов (бракоразводный процесс, говорят, ещё сильнее опустошил карманы Маска). Конечно, в активе у Маска две многообещающие компании, но прибыли они пока не приносят. Недостающие деньги ссуживали ему старые знакомые по PayPal.
Доставляет комментарий к статье:
Неслабые друзья у Маска. "Поднять с нуля" операции по транспортировке грузов на низкую околоземную орбиту для американского сегмента Международной космической станции - реальная задача, но требует нескольких миллиардов долларов и несколько лет. Вывод - находи надежных и не бедных друзей - и тогда любая мечта (и американская в том числе) станет реальностью! Может быть есть альтернатива?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд