SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morin

ЦитироватьИ моя точка зрения вобщем сводится к тому, что 20-й век полностью прошел под влиянием конвеера и массового производства; к 1960-м конвеер вызвал множество революций и две мировых войны передела сфер влияния, а к концу 1970-х этот-же конвеер привел к тотальной замене творцов бездумными исполнителями, точнее сейчас везде внедрен механизм, который постепенно производит эту замену в любой организации без исключения, и несколько облегчает ситуацию только типичный для запада НЕПРЕРЫВНЫЙ цикл создания и банкротства организаций, который почти не работает в аэрокосмической сфере.
Ну это вы зафантазировались насчет конвейера вызвавшего революции и мировые войны :-) Творцов на бездумных исполнителей в инженерной сфере заменить нельзя точнее можно, но на краткий миг, а затем последует крах
ЦитироватьСАМОСТОЯТЕЛЬНОЕ воспроизведение организациями думающего звена, это фантазия, не имеющая никакой связи с реальностью.

То что вы не хотите замечать происходящее, это ваше личное дело.
Во-1-х, я такого не утверждал, во-2-х, думающее звено нигде не может образоваться, кроме как в реальной работе. И Маск, наверняка, набрал людей из действующих организаций.
А вы что имели в виду? Где должно воспроизводиться "думающее звено"?
Кстати, я к реальности (по крайней мере космической  :)  ) гораздо ближе вас  :wink:
Лучшее - враг хорошего

zyxman

ЦитироватьНу это вы зафантазировались насчет конвейера вызвавшего революции и мировые войны :-) Творцов на бездумных исполнителей в инженерной сфере заменить нельзя точнее можно, но на краткий миг, а затем последует крах
Проблема в том, что вы переоцениваете роль инженерной сферы, точнее не роль - роль конечно важна, а отношение НЕинженеров к инженерной сфере.

То есть я-то на основании не самого плохого знания истории, да плюс моих знаний по теории систем, да плюс численного моделирования и биологии, уверенно могу сказать что если ситуация продолжится в нынешнем ключе, то есть КРАЙНЕ высокие шансы на резкое сокращение населения (в разы), ввиду какой-нить напасти вроде эпидемии сильно убийственного гриппа.
Но большинство народа (в том числе и люди в руководстве), именно считают, что "раньше как-то жили, пережили распад СССР и прочее - переживем и сейчас", а в руководстве еще и уверенно считают, что как раз поумирают другие, а лично их спасут, а главное, они уверены, что лично они так и останутся руководителями и в будущем постапокалиптическом мире.

Такая вот развеселая ситуация :roll:

ЦитироватьА вы что имели в виду? Где должно воспроизводиться "думающее звено"?

Известное дело где - в популяции. А система образования работает как сито, через которое отсеиваются негодные особи.
А уже то что получается после отсева системой образования, который (отсев) можно назвать обогащением, из НАИБОЛЕЕ пригодных уже воспитываются творцы.
Причем насчет воспитания есть еще важный нюанс, что в нормальной ситуации творцы воспитываются не прямо там, где будут всю оставшуюся жизнь работать, а на каких-то практиках, в совсем других организациях, где постепенно растут от сменного инженера к ведущему инженеру, и тд, и только самые лучшие уже должны становиться главными.

То есть воспитывать творцов прямо на месте работы очень неэффективно - намного эффективнее просто покупать уже готовых состоявшихся специалистов, и сразу включать в работу.

ЦитироватьКстати, я к реальности (по крайней мере космической  :)  ) гораздо ближе вас  :wink:
Я за вас искренне рад, и всем того-же желаю ;)
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

ronatu

ЦитироватьIn his Huffington Post blog, Elon Musk stressed that there "was no third party involved in the break-up at all" and he had filed for divorce before he met Talulah Riley, the actress who is now his fiancee.

Musk also dismissed reports that he had claimed he was "broke, presumably as some sort of strategy in the divorce."

He said he committed almost all of his cash to Tesla in late 2007 when it was experiencing financial difficulties. Tesla went public last week, raising more than 226 million dollars.

Musk also said he has racked up legal and accounting bills for the divorce totaling four million dollars.

Justine Musk is contesting the validity of an agreement the couple signed following their marriage which her former husband said he would provide her with some 20 million dollars after tax, half in the form of their house and half in support payments.

Musk said he had agreed to "double that number as a settlement, which is roughly equivalent to a pre tax income of 80 million dollars" but it was rejected.

A court upheld the post-nuptial agreement in May but Justine Musk is filing an appeal.


http://www.space-travel.com/reports/PayPal_Tesla_founder_goes_public_on_divorce_999.html
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

http://www.spaceflightnow.com/falcon9/002/100716firststage/
ЦитироватьSecond Falcon 9 rocket begins arriving at the Cape
BY STEPHEN CLARK
SPACEFLIGHT NOW
Posted: July 16, 2010

Six weeks after the first Falcon 9 rocketed into orbit, pieces of the second launcher have begun arriving at Cape Canaveral for a shakedown flight of SpaceX's Dragon capsule in September, according to the company's top executive.


The Falcon 9 rocket's first stage inside the hangar at pad 40 on Thursday. Credit: SpaceX
 
The Falcon 9 first stage pulled into Cape Canaveral Thursday after a truck ride from SpaceX's test site in central Texas.

The stage was placed inside the company's rocket assembly hangar at launch pad 40. Officials said they untarped the rocket and completed initial inspections Thursday night.

Engineers plan more testing over the next several weeks to make sure the stage and its nine Merlin engines are ready for flight.

The Falcon 9 upper stage should arrive in Florida by August, according to Elon Musk, SpaceX's founder and CEO.

The objective of the privately-built rocket's second mission is to send the first operational Dragon spacecraft to orbit, where it will briefly test its propulsion, pressure, communications, guidance, navigation and control systems.

"It's really just testing the core functionality of the system," Musk said. "Can it go up there, can it maneuver around, does it maintain integrity, maintain communications, can it re-enter?"

SpaceX is developing the Dragon to ferry cargo to and from the International Space Station beginning next year. The company says the capsule could also be modified to carry humans to orbit within about three years, making the Dragon a leading candidate to win a slice of NASA's plans to procure commercial operators for human transportation to space.

The Falcon 9's first launch June 4 placed an inert Dragon capsule in orbit, but the craft stayed attached to the rocket's second stage. Engineers are methodically reviewing all of the Dragon's systems for the more ambitious upcoming test flight.


Artist's concept of a Dragon spacecraft orbiting Earth. Credit: SpaceX
 
"It's really driven by Dragon's schedule," Musk said in an interview. "At this point, Falcon 9's design is done, so there are really no changes being done between Flight 1 and Flight 2. This is the first time we're launching an operational Dragon, so that's where the development schedule risk lies."

The Dragon should be shipped to Cape Canaveral sometime in August, but Musk cautioned it is difficult to predict exactly when it will be ready.

"Then there's about a month of preparation, and we'll try to launch in September, I think," Musk said. "It's impossible to predict the exact end of the development schedule."

The Falcon 9 was scheduled to launch around Sept. 9, but the company decided this week to install manual drain valves to back up solenoid valves on the Dragon. That decision will add a few weeks to the schedule, according to Musk.

"There are a bunch of little things like that adding time to the schedule," Musk said.

SpaceX is reconsidering the duration of the Dragon demonstration flight, which was slated to last three orbits, or approximately five hours.

"There's a slight debate internally," Musk said. "It will be somewhere between one and three orbits. We haven't made a firm decision on that point."

The Dragon's heat shield will also be put to the test during re-entry. The capsule's blunt end is coated with phenolic impregnated carbon ablator, a resistant insulator used by NASA's Stardust mission that returned comet samples to Earth.

The ablator, called PICA-X for short, was tested inside an arc jet laboratory at NASA's Ames Research Center at Moffett Field, Calif.

"It's actually the most powerful stuff known to man. Dragon is capable of re-entering from a lunar velocity, or even a Mars velocity with the heat shield that it has," Musk said.

Two redundant drogue parachutes and three main chutes will slow the craft to a gentle landing in the Pacific Ocean a few hundred miles off the coast of California.


Artist's concept of Dragon descending under three main parachutes. Credit: NASA
 
Musk said SpaceX is tweaking two parts of the Falcon 9 rocket to resolve issues observed in the first flight.

Roll torque from the first stage's nine engines triggered an unexpected twisting motion as the rocket ascended from the launch pad.

"It was more than we expected, but we did expect to see that roll torque," Musk said. "The bottom line is it's a very simple fix. We're going to recalibrate the engines to take out that roll torque."

The engines were programmed not to control the vehicle's rolling motion at the moment of liftoff because engineers were worried the twisting motion could damage the launch pad's hold-down system.

A few minutes later, the second stage began a dramatic spin as the rocket reached space. The roll was captured in views from an on-board camera.

"The roll on the second stage was also a non-fatal situation. We think the actuator may have overheated due to radiative heating from the nozzle," Musk said. "This is speculative, but we can trace the problem down to the roll actuator itself."

More insulation will be added around the actuator to prevent the same problem on the next launch.

"I almost feel concerned that they're aren't more issues," Musk said. "We're continuing to look for near-misses, but we haven't seen any yet. The staging was just spot-on. It went out super straight, no issues there. Ignition was great."

SpaceX was hoping to recover the Falcon 9's first stage in the Atlantic Ocean, but the rocket broke apart as it fell back to Earth.

A restart of the second stage engine also did not go as planned.

"We initiated a short restart on the other side of the Earth," Musk said. "That was not part of the default mission. We're sort of saying no comment on that one, except to say that it did initiate the restart, and it did light the engine. We're not happy with how it did that."

The upper stage may not have been in the correct orientation for the engine's second ignition due to the rolling motion in the stage's first burn, Musk said.

"I really don't want to cast any dispersions on the flight, when it was never one of the goals," Musk said.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Agent

Ежли кто до конца ниасилил
ЦитироватьMusk said SpaceX is tweaking two parts of the Falcon 9 rocket to resolve issues observed in the first flight.

Roll torque from the first stage's nine engines triggered an unexpected twisting motion as the rocket ascended from the launch pad.

"It was more than we expected, but we did expect to see that roll torque," Musk said. "The bottom line is it's a very simple fix. We're going to recalibrate the engines to take out that roll torque."

The engines were programmed not to control the vehicle's rolling motion at the moment of liftoff because engineers were worried the twisting motion could damage the launch pad's hold-down system.

A few minutes later, the second stage began a dramatic spin as the rocket reached space. The roll was captured in views from an on-board camera.

"The roll on the second stage was also a non-fatal situation. We think the actuator may have overheated due to radiative heating from the nozzle," Musk said. "This is speculative, but we can trace the problem down to the roll actuator itself."

More insulation will be added around the actuator to prevent the same problem on the next launch.

"I almost feel concerned that they're aren't more issues," Musk said. "We're continuing to look for near-misses, but we haven't seen any yet. The staging was just spot-on. It went out super straight, no issues there. Ignition was great."

SpaceX was hoping to recover the Falcon 9's first stage in the Atlantic Ocean, but the rocket broke apart as it fell back to Earth.

A restart of the second stage engine also did not go as planned.

"We initiated a short restart on the other side of the Earth," Musk said. "That was not part of the default mission. We're sort of saying no comment on that one, except to say that it did initiate the restart, and it did light the engine. We're not happy with how it did that."

The upper stage may not have been in the correct orientation for the engine's second ignition due to the rolling motion in the stage's first burn, Musk said.

"I really don't want to cast any dispersions on the flight, when it was never one of the goals," Musk said.
[/quote]

KBOB

Цитировать
ЦитироватьНу это вы зафантазировались насчет конвейера вызвавшего революции и мировые войны :-) Творцов на бездумных исполнителей в инженерной сфере заменить нельзя точнее можно, но на краткий миг, а затем последует крах
Проблема в том, что вы переоцениваете роль инженерной сферы, точнее не роль - роль конечно важна, а отношение НЕинженеров к инженерной сфере.

То есть я-то на основании не самого плохого знания истории, да плюс моих знаний по теории систем, да плюс численного моделирования и биологии, уверенно могу сказать что если ситуация продолжится в нынешнем ключе, то есть КРАЙНЕ высокие шансы на резкое сокращение населения (в разы), ввиду какой-нить напасти вроде эпидемии сильно убийственного гриппа.
Но большинство народа (в том числе и люди в руководстве), именно считают, что "раньше как-то жили, пережили распад СССР и прочее - переживем и сейчас", а в руководстве еще и уверенно считают, что как раз поумирают другие, а лично их спасут, а главное, они уверены, что лично они так и останутся руководителями и в будущем постапокалиптическом мире.

Такая вот развеселая ситуация :roll:

ЦитироватьА вы что имели в виду? Где должно воспроизводиться "думающее звено"?

Известное дело где - в популяции. А система образования работает как сито, через которое отсеиваются негодные особи.
А уже то что получается после отсева системой образования, который (отсев) можно назвать обогащением, из НАИБОЛЕЕ пригодных уже воспитываются творцы.

"Элита" в переводе с французского как раз и означает лучшее, отборное, избранное.

О том как изменилось воспроизводство элиты в пост перестроечное время:
ЦитироватьУбыстрение циркуляции российских элит является очевидным фактом. Оно началось еще при правлении М.Горбачева за счет выдвижения наверх многочисленных представителей так называемых предноменкла-турных групп из разных общественных секторов (в основном речь идет о бывших руководителях среднего звена -начальниках отделов, подразделений, служб). Это подтверждают данные сравнительного исследования, проведенного ВЦИОМ в 1993-1994 гг., по "старой" элите образца 1988 г.

Так по этим данным, около 2 / 3 новой элиты в 1993 г. не входило в номенклатурные ряды в 1988 г. Известно также, что средний срок, необходимый для того, чтобы сделать карьеру и добраться до номенклатурной должности, был весьма велик и постепенно возрастал на протяжении 30 лет, предшествовавших перестройке - от 8 лет в 1953 г. до 23 лет в 1985-88 гг. В последнее десятилетие длительность среднего карьерного роста резко сократилась. Появились многочисленные примеры стремительных карьер, фактически невозможных в условиях брежневского режима.


Проблема воспроизводства качественной элиты. Есть ли решение?

Сравниваются две основные модели воспроизводства элиты "корпоративная" (Великобритания) и "солидарная" (Китай).
"Отечественная разработка", известная под названием "государево тягло и служба" в общем и целом является вариацией солидарной модели воспроизводства и воспитания качественной элиты. В базе своей она копирует китайскую модель.

Продолжая мысль автора о том, что
Цитировать"корпоративный" вариант воспитания элиты возможен только тогда, когда есть возможность получать ресурсы извне. Без широкой экспансии он принципиально работать не может. Если отсечь элиту-корпорацию от постоянной внешней подпитки, то она в кратчайшие сроки сведет собственный народ под ноль. Ибо больше грабить будет просто некого.
нужно заметить, что такой варианет в 20-м веке в значительно степени себя дескредитировал. Поскольку экспансивно мыслящие "корпоративные" элиты развязали 2 мировые войны в 20-м веке и чуть не начали 3-ю мировую войну, не считая десятки развязаных локальных военных конфликтов.
Россия больше чем Плутон.

zyxman

ЦитироватьПроблема воспроизводства качественной элиты. Есть ли решение?
Мда, Сталина этот деятель не забыл упомянуть.. (голосом удава Каа) Молодец :twisted:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

ronatu

Hy kak Hagoe/\u.... :twisted:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

KBOB

ЦитироватьHy kak Hagoe/\u.... :twisted:
Понимаете, космос это единственое место куда можно производить экспансию не наступая на чужие государственные интересы.
К сожаления экспансивный путь развития требует наличие и воспроизводства определенного типа элиты, европейского, а не китайско-азиатского образца.
Алан Макс как раз представитель такой экпансивно мыслящей элиты который понимает перспективу освоения космического пространства.
У нас в России экспансивным мышлением обладали лишь некоторые диктаторы, а не правящая элита вцелом. Это и объясняет взлеты и падения в развитии отечественной космонавтики.
Россия больше чем Плутон.

zyxman

Цитировать
ЦитироватьHy kak Hagoe/\u.... :twisted:
Понимаете, космос это единственое место куда можно производить экспансию не наступая на чужие государственные интересы.
К сожаления экспансивный путь развития требует наличие и воспроизводства определенного типа элиты, европейского, а не китайско-азиатского образца.
Согласен.

ЦитироватьАлан Макс как раз представитель такой экпансивно мыслящей элиты который понимает перспективу освоения космического пространства.
Да, несомненно.

ЦитироватьУ нас в России экспансивным мышлением обладали лишь некоторые диктаторы, а не правящая элита вцелом.
У нас вообще ВЕСЬ народ обладает неэкспансивным мышлением.
Естественно что и элита тоже.

Заметьте - у нас например система начального образования просто натуральная провокация в смысле воспитания лидеров - в ней и лидер и человек с нехорошими наклонностями чуствует себя лучше простого нормального человека, потому что все работники образования изо всех сил стараются показать как они страшно заняты и как им не до учащихся, или ВСЕХ вместе водят строем, просто от нечего делать, или опять-же наказывают всех вместе.
А в штатах, по отзывам наших - наоборот, всем КТО НАРУШАЕТ правила, изо всех сил компостируют мозги и постоянно показывают что все на контроле и не спрятаться-не укрыться, а остальных (кто не нарушает) не трогают.

Казалось-бы, наша система должна стимулировать самостоятельность, тк самостоятельным быть выгоднее (можно получить больше бонусов), а их система должна плодить "хомячков", тк наказывают именно самых самостоятельных и неуправляемых, но в результате нашей системы получается болото, а в результате их - экспансивное общество. Следовательно, дело не в системе.

ЦитироватьЭто и объясняет взлеты и падения в развитии отечественной космонавтики.
Вобщем да.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Valerij

ЦитироватьЗаметьте - у нас например система начального образования просто натуральная провокация в смысле воспитания лидеров - в ней и лидер и человек с нехорошими наклонностями чуствует себя лучше простого нормального человека, потому что все работники образования изо всех сил стараются показать как они страшно заняты и как им не до учащихся, или ВСЕХ вместе водят строем, просто от нечего делать, или опять-же наказывают всех вместе.
А в штатах, по отзывам наших - наоборот, всем КТО НАРУШАЕТ правила, изо всех сил компостируют мозги и постоянно показывают что все на контроле и не спрятаться-не укрыться, а остальных (кто не нарушает) не трогают.

Казалось-бы, наша система должна стимулировать самостоятельность, тк самостоятельным быть выгоднее (можно получить больше бонусов), а их система должна плодить "хомячков", тк наказывают именно самых самостоятельных и неуправляемых, но в результате нашей системы получается болото, а в результате их - экспансивное общество. Следовательно, дело не в системе.
Это не так.

Первое - у нас уже в школе ребенок видит двойную мораль.
Второе - описана только часть системы, не описаны "пряники. В том числе "моральные" (или "социальные") типа президента класса или школы.
Третье - в нормальных странах пряники получаются если человек действует "по писаным правилам". У нас - "по понятиям".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Не буду не за ни против
Некий ГВМ, цель порлета - таки разделить
Это уже будет успех.
Делай что должен и будь что будет

TestPilot

По видимому, пилотируемому Фалькону-9/Драгону быть...

ЦитироватьLegislation Supports Domestic Commercial Crew Initiatives to Reduce Reliance on Russian Soyuz and Bring Critical High-Tech Jobs Back to the U.S.

Hawthorne, CA – July 20, 2010 – SpaceX (Space Exploration Technologies) applauds the efforts of the Senate Commerce, Science and Transportation Committee for their unanimous, bipartisan approval of the NASA Authorization Act of 2010. This landmark legislation ushers in a new era in human spaceflight by embracing the commercial sector as a full partner and recognizing commercial crew services as the primary means of astronaut transport to the International Space Station (ISS).

"We are pleased that the Senate Commerce Committee has recognized that the best and only near-term option for eliminating America's reliance on the Russian Soyuz for astronaut transportation is the development and use of commercial systems, such as SpaceX's Falcon 9 and Dragon spacecraft,
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

SpaceR

ЦитироватьПо видимому, пилотируемому Фалькону-9/Драгону быть...
Были сомнения?  ;)

TestPilot

Цитировать
ЦитироватьПо видимому, пилотируемому Фалькону-9/Драгону быть...
Были сомнения?  ;)
Даже сейчас есть. Не факт что SpaceX будет в числе победителей пилотируемого тендера. Там будет ULA (и возможно Boeing с Lockheed Martin по отдельности) плюс еще целый сонм фирм и фирмочек будут конкурировать - денег будет сильно больше предлагаться, а это аргумент. Хотя да, сейчас SpaceX сильный фаворит.

А до этого, ULA вполне могла пролоббировать разработку пилотируемого варианта Д-4 либо А-5, и спэйсэкс курила бы в сторонке. Не на свои же они станут разрабатывать пилотируемый Драгон? Там же основной заказчик государство... А вот Falcon-9 и F-9H были бы разработаны и полетели(полетят) вне зависимости от COTS и иже с ними - слишком большой коммерческий рынок (можно даже посмотреть на текущий манифест). И не забывайте, сейчас большинство нанятого персонала SpaceX работает именно над Dragon и его сертификацией НАСА для МКС(масса бюрократии). Для запуска коммерческих нагрузок Драгон и тем более сертификация его безопасности при подлете/стыковке с МКС нафик не нужны.
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

DAP

ЦитироватьПо видимому, пилотируемому Фалькону-9/Драгону быть...

ЦитироватьThis landmark legislation ushers in a new era in human spaceflight by embracing the commercial sector as a full partner and recognizing commercial crew services as the primary means of astronaut transport to the International Space Station (ISS).

Как-то сильно непросто у них с законодателями, spaceflightnow пишет, что предложения Палаты представителей, которые будут обсуждаться в четверг, сильно сворачивают средства на коммерческих партнеров, требуя государственных решений на основе Ориона, Ареса и постройки тяжелого носителя до конца десятилетия. Средства на закупку услуг частников предлагается сократить с 3.3 млрд. до 150 млн.  И нет выделения средств на дополнительный полет Шатла (STS-135). Надо ждать, чтобы понять, какая точка зрения победит, Сената или Палаты.

Цитировать"In an environment of constrained budgets, responsible stewardship of taxpayer-provided resources makes it imperative that NASA's exploration program be carried out in a manner that builds on the investments made to date in the Orion, Ares 1 and heavy-lift projects," the draft bill says.

The draft bill also calls for NASA to develop a heavy-lift rocket by the end of this decade.

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо видимому, пилотируемому Фалькону-9/Драгону быть...
Были сомнения?  ;)
Даже сейчас есть. Не факт что SpaceX будет в числе победителей пилотируемого тендера. Там будет ULA (и возможно Boeing с Lockheed Martin по отдельности) плюс еще целый сонм фирм и фирмочек будут конкурировать - денег будет сильно больше предлагаться, а это аргумент.
Именно, что аргумент! - того, что Маска надо кормить в первую очередь - потому что он обещает дешевле всех, и если не своими пусками Драгона, то удешевлением финансирования выбранного победителя гарантироанно окупит затраты на него со стороны NASA.

Но он с самого начала заявил о создании Драгона сразу в возвращаемом варианте с прицелом под пилот, и даже если основной контракт достанется не ему, всё равно имеет немалые шансы довести дело до полетов, получив финансирование со сторонв Bigelow, Space Adventures, Virgin Galactic или кого-нибудь ещё из заинтересованных. Либо доделает за свои, благо стартап с электромобилями пошел вперед уже массово и денежно.
ЦитироватьА до этого, ULA вполне могла пролоббировать разработку пилотируемого варианта Д-4 либо А-5, и спэйсэкс курила бы в сторонке. Не на свои же они станут разрабатывать пилотируемый Драгон? Там же основной заказчик государство...
См. выше. ;)
ЦитироватьДля запуска коммерческих нагрузок Драгон и тем более сертификация его безопасности при подлете/стыковке с МКС нафик не нужны.
:shock:
Своеобразная шутка. Но я как-то юмора в ней не нашёл, уж больно на бред смахивает...
По Вашему, Драгон нафиг не нужен для запуска коммерческих нагрузок?
И с какой же тогда целью он финансировался по программе COTS ??

TestPilot

Цитироватьдаже если основной контракт достанется не ему, всё равно имеет немалые шансы довести дело до полетов
Вот именно что шанс был и есть. Но то что, что NASA получило(получит) фонды на программу пилотируемых запусков к МКС этот шанс многократно увеличивают.

Цитировать
ЦитироватьДля запуска коммерческих нагрузок Драгон и тем более сертификация его безопасности при подлете/стыковке с МКС нафик не нужны.
:shock:
Своеобразная шутка. Но я как-то юмора в ней не нашёл, уж больно на бред смахивает...
По Вашему, Драгон нафиг не нужен для запуска коммерческих нагрузок?
И с какой же тогда целью он финансировался по программе COTS ??

Дурачком прикидываетесь?

 Есть рынок пусковых услуг, где клиентам по большому счету плевать, чем их нагрузку выведут на орбиту, Протоном, Арианом или Фальконом. Определяющие факторы на этом рынке - стоимость и надежность носителя. При этом рынок огромный, сейчас около четырехсот спутников сидит только на геостационаре. Запуски так и называют: "commercial space launches".

 А есть госзаказ. В приложении к Штатам это в основном NASA и военные. Ну плюс по мелочи третьи организации (в качестве примера смотреть DragonLab). Вот для госзаказа и создавался Драгон. Причем на деньги NASA. А для коммерческих запусков он не нужен. Единственное исключение - Вирджин. И то, то ли будут у них клиенты, то ли нет.
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse

Петр Зайцев

ЦитироватьВот для госзаказа и создавался Драгон. Причем на деньги NASA. А для коммерческих запусков он не нужен. Единственное исключение - Вирджин. И то, то ли будут у них клиенты, то ли нет.
По-моему вы не только покупаетесь на пропаганду насовцев, да еще и перепутали Вирджин с Биглоу.
-- Pete

TestPilot

Цитироватьперепутали Вирджин с Биглоу.
-- Pete
Opps, sorry, my bad :(

А что за пропаганда насовцев????  :shock:
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse