SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lev

Цитировать
ЦитироватьТут все намного проще... :)
Ага. Вот кому-то совсем недавно было очевидно, что Маск никогда ничего не запустит.  :lol:
Давайте подождём. Все посты на форуме сохраняются, будут потом что почитать...  :roll:
Так время идет и ситуация меняется. В свое время программа COTS в том виде, в каком декларировалась, естественно не могла привести ни к какому реальному летающему железу, тем более в заявленные сроки. Сейчас все то, что подразумевается под понятием "новые коммерсанты", включая взаимоотношения с государством, уже давно не имеет ничего общего с тем COTS. Другие деньги, другие сроки. Так что совершенно очевидно, что и оценки должны меняться.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
ЦитироватьВо вторых, давайте будем смотреть не на то, что Маск говорит, а на то, что он делает.
А вот "врёт напропалую" это как - "говорит" или "делает"?
"Жена Цезаря выше подозрений!":D
Делай что должен и будь что будет

Ну-и-ну

ЦитироватьДавайте подождём. Все посты на форуме сохраняются, будут потом что почитать...  :roll:
Кстати, да. Перечитать первые 20 страниц топика (за исключением компьютеров) весьма интересно.

zyxman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля серьезной организации - неприемлемо.

Дайте пример серьёзной организации.
А если серьезно - Орбитал. Тот же сектор, примерно такой же размер.
И сколько Орбитал запустил ракет с ЖРД или хотя-бы со своими двигателями (а не купленными/списанными готовыми)?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

ronatu




Meeting the President at the Falcon 9 launch site, from left: Neil G. Hicks, Florence Li, Brian Mosdell, President Obama, Leslie Woods Jr., and Elon Musk. Credit: Getty Images.


Several members of our SpaceX team were able to meet the President during his tour of the Falcon 9 launch pad including:

Neil G. Hicks, SpaceX Lead Fluid System Engineer
Neil received his BS in Mechanical Engineering from the University of Florida and is a Florida Licensed Professional Engineer with 31 years experience. Neil spent 17 years as a NASA shuttle technician on the main engines, 13 years as a launch propulsion engineer involved in design and development of the Delta IV RS-68 rocket engine, and a year designing the Ares I launch pad pneumatic system for NASA. In the two and a half years since joining SpaceX, Neil has lead the team designing, building, and activating the launch pad fluid systems for Falcon 9.

Florence Li, SpaceX Structures Manager
Florence received her BS in Mechanical Engineering from the University of Delaware, and her MS in Aeronautics and Astronautics from Stanford University. Florence has been with SpaceX almost seven years. She started with structural analysis, testing and launch integration on the first four Falcon 1 rocket launch campaigns, and currently works on Falcon 9 vehicle integration at Cape Canaveral.

Brian Mosdell, SpaceX Director, Florida Launch Operations
Brian received his BS in Aeronautical Engineering from Embry Riddle Aeronautical University and brings over 20 years of launch operations experience, including work on the Titan, Delta, and Atlas programs. Brian was the Chief Launch Conductor for ULA prior to joining SpaceX two years ago.

Leslie Woods Jr., SpaceX Compensation and Human Resources Information Systems Manager
Leslie received his BS in Mechanical Engineering from Stanford University and has been with SpaceX for nearly five years. His diverse background in engineering, technical sales and recruiting has helped lead SpaceX's growth from 200 employees in 2006 to nearly 1,000 in 2010.
The President impressed us all with his level of understanding, and the nature of his questions. He clearly perceives both the challenges we face, as well as the opportunities for these new initiatives to become powerful economic engines
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu



Second stage Merlin Vacuum engine for Falcon 9 Flight 2, preparing to leave the Hawthorne factory for Texas. Credit: SpaceX.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu



Test placement of the flight PICA-X tiles on the first flight Dragon heat shield carrier structure. During reentry the lightweight tiles withstand temperatures as high as 2000 degrees Celsius (3620 degrees F). Credit: SpaceX / Roger Gilbertson.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu



Hardware for the third Falcon 9 flight in process in our Hawthorne factory, including first and second stage domes, barrel segments, and Dragon capsule pressure vessel walls. Credit: SpaceX.


Our SpaceX team is nearing 1,000 members, and we're continuing to hire the most sought-after and enterprising engineers and production technicians seeking to make access to space regular, cost-effective and reliable. If you'd like to join our efforts in California, Texas, or Florida, please visit our Careers page.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля серьезной организации - неприемлемо.

Дайте пример серьёзной организации.
А если серьезно - Орбитал. Тот же сектор, примерно такой же размер.
И сколько Орбитал запустил ракет с ЖРД или хотя-бы со своими двигателями (а не купленными/списанными готовыми)?
Столько же, сколько СпейсХ - спутников.
Был дан пример сравнимой компании этого же сектора. 1 в 1 такой нет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ronatu

ЦитироватьOur SpaceX team is nearing 1,000 members, and we're continuing to hire....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

zyxman

Цитировать
ЦитироватьИ сколько Орбитал запустил ракет с ЖРД или хотя-бы со своими двигателями (а не купленными/списанными готовыми)?
Столько же, сколько СпейсХ - спутников.
Напомните пожалуйста, и как-же называлась та одна ракета с ЖРД, которую запустил Орбитал?

Если кто забыл, SpaceX уже один спутник запустили, самостоятельно изготовленной ракетой, с ЖРД собственного изготовления.
Что-то я не припоминаю "сравнимую компанию этого-же сектора" с такими-же достижениями.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ сколько Орбитал запустил ракет с ЖРД или хотя-бы со своими двигателями (а не купленными/списанными готовыми)?
Столько же, сколько СпейсХ - спутников.
Напомните пожалуйста, и как-же называлась та одна ракета с ЖРД, которую запустил Орбитал?
Если кто забыл, SpaceX уже один спутник запустили, самостоятельно изготовленной ракетой, с ЖРД собственного изготовления.
Что-то я не припоминаю "сравнимую компанию этого-же сектора" с такими-же достижениями.
Имелось в виду, что Orbital давно и успешно делает спутники, запускаемые на РН других фирм.
SpaceX сделал РН, на которой один раз запустил спутник другой фирмы.
Делай что должен и будь что будет

Снусмумрик

Цитировать]Имелось в виду, что Orbital давно и успешно делает спутники, запускаемые на РН других фирм.
SpaceX сделал РН, на которой один раз запустил спутник другой фирмы.

В огороде бузина, а в Киеве Лев?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Снусмумрик

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля серьезной организации - неприемлемо.

Дайте пример серьёзной организации.
А если серьезно - Орбитал. Тот же сектор, примерно такой же размер.

Эта ваша серьёзная организация не сумела обтекатель отделить, запуская Orbiting Carbon Observatory.

 :lol:

Продолжаю ждать примера настоящей серьёзной организации.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

Цитировать
Цитировать]Имелось в виду, что Orbital давно и успешно делает спутники, запускаемые на РН других фирм.
SpaceX сделал РН, на которой один раз запустил спутник другой фирмы.
В огороде бузина, а в Киеве Лев?
Приводились примеры сравнительно небольших фирм, способных самостоятельно разрабатывать и изготавливать космическую технику.
Так яснее? :wink:
Делай что должен и будь что будет

Снусмумрик

Цитировать
Цитировать
Цитировать]Имелось в виду, что Orbital давно и успешно делает спутники, запускаемые на РН других фирм.
SpaceX сделал РН, на которой один раз запустил спутник другой фирмы.
В огороде бузина, а в Киеве Лев?
Приводились примеры сравнительно небольших фирм, способных самостоятельно разрабатывать и изготавливать космическую технику.
Так яснее? :wink:

Ну так и SpaceX пример такой фирмы.  :roll:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

Снусмумрик писал(а):
ЦитироватьНу так и SpaceX пример такой фирмы.  :?
Дык о том и речь:
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля серьезной организации - неприемлемо.

Дайте пример серьёзной организации.
А если серьезно - Орбитал. Тот же сектор, примерно такой же размер.
И сколько Орбитал запустил ракет с ЖРД или хотя-бы со своими двигателями (а не купленными/списанными готовыми)?
Столько же, сколько СпейсХ - спутников.
Был дан пример сравнимой компании этого же сектора. 1 в 1 такой нет.
Делай что должен и будь что будет

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля серьезной организации - неприемлемо.
Дайте пример серьёзной организации.
А если серьезно - Орбитал. Тот же сектор, примерно такой же размер.
Эта ваша серьёзная организация не сумела обтекатель отделить, запуская Orbiting Carbon Observatory.

 :lol:

Продолжаю ждать примера настоящей серьёзной организации.
А я вот жду, когда Ваша серьёзная организация спутник для комбата пускать будет. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Ну, когда Orbital делал свой Пегас, они тоже ещё не были достаточно серьёзной организацией. Но в вопросах организации работ с прицелом на получение результата "фишку рубили" - результат налицо.

Насколько можно судить по состоянию дел у Элона Маска, в этом плане он сейчас явно не хуже. И его умение решать вопросы серьёзного проекта вкупе с благоприятными для него переменами в космической политике США сложились в ситуацию, что теперь для SpaceX стать "серьёзной организацией" - только вопрос времени.

avmich

Элон, говорят, жаловался, что недооценил количество усилий, требуемых для работы с госагентствами. Сейчас исправляет - набирает дополнительных людей специально для работы с правительством.

После Фалькона-9 вроде прикидываются варианты Ф-9 Хэви, когда три блока первой ступени соединены как на Дельте-4. 27 двигателей. Однако уверяют, что повторения проблем Н-1 не будет, потому что все двигатели прожжены предварительно на стендах.