SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

#19520
Цитата: cross-track от 20.03.2021 16:28:45А как право голоса сказывается на прибыли, получаемой акционером?
А по разному. Где-то дивиденты на "привилегированные" (не голосующие) акции выше чем на обыкновенные (у нас это ЕМНИП Сургутнефтегаз) где то без разницы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

Цитата: cross-track от 20.03.2021 16:28:45
Цитата: Alex_II от 20.03.2021 14:54:16
Цитата: Georgea от 20.03.2021 11:01:39Договоры могут быть разными, но инвестиций без получения доли не бывает.
Акции могут быть и не голосующими...
А как право голоса сказывается на прибыли, получаемой акционером?
емнип привы по правилам выплаты дивидендов ближе скорее к облигациям, чем к обычным акциям.
это оценочное суждение

zandr

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_315461
ЦитатаВВС заключили со SpaceX контракт на сумму $159,7 млн для запуска 40% запланированных миссий Национальной безопасности, начиная с USSF-36 и NROL-69. Миссии будут запущены с базы ВВС Ванденберг в Калифорнии и Мыса Канаверал во Флориде.
Спойлер
ULA получила $224,3 млн на выполнение 60% остальных миссий Пентагона. Все миссии в рамках новых контрактов, как ожидается, будут завершены к четвёртому кварталу 2023 финансового года.

USSF-36 (Falcon 9) - до 2 квартала 2023
USSF-112 (Vulcan) - до 3 квартала 2023
NROL-69 (Falcon 9) - до 4 квартала 2023
USSF-87 (Vulcan) - до 4 квартала 2023
[свернуть]
В соответствии с контрактом второй фазы программы, SpaceX планируют построить новую мобильную башню обслуживания для вертикальной интеграции полезной нагрузки для площадки LC-39A. В настоящее время SpaceX интегрируют полезную нагрузку в обтекатель ракеты вертикально внутри ангара. Полезная нагрузка в новых миссиях может включать запуск засекреченных военных спутников, которые могут потребовать специального вертикального размещения при установке их внутри обтекателя ракет Falcon 9 и Falcon Heavy. Известно, что башня будет иметь высоту 86 метров, ширину 36 метров и будет возможностью полностью закрывать ракету.

В 2020 году президент SpaceX Гвинн Шотвелл описала новое сооружение: «Она сможет перемещаться и полностью скрывать ракету внутри. Башня должна выдержать 5-ю категорию урагана. На башне будут огромные противоураганные крепления, которые прижимают её к земле. SpaceX могут построить аналогичную мобильную башню в Ванденберге в Калифорнии, это зависит от имеющейся миссий с этого космодрома», - заявила она.

Astro Cat

Цитата: zandr от 21.03.2021 22:12:38В соответствии с контрактом второй фазы программы, SpaceX планируют построить новую мобильную башню обслуживания для вертикальной интеграции полезной нагрузки для площадки LC-39A.

Че бы им на 40й площадке это не делать? Там вообще никакой башни нет.

Apollo13

Цитата: Astro Cat от 22.03.2021 18:10:29
Цитата: zandr от 21.03.2021 22:12:38В соответствии с контрактом второй фазы программы, SpaceX планируют построить новую мобильную башню обслуживания для вертикальной интеграции полезной нагрузки для площадки LC-39A.

Че бы им на 40й площадке это не делать? Там вообще никакой башни нет.
Потому что эта башня нужна для Фалкона Хэви, который летает только с 39А.

Astro Cat

Цитата: Apollo13 от 22.03.2021 18:41:58Потому что эта башня нужна для Фалкона Хэви, который летает только с 39А.

Это и печально. Навалили все на один стол. При бабахе все и теряется. Не разумно это.

vlad7308

Цитата: Дмитрий В. от 18.03.2021 19:12:47Проблема в том, что прибыль Старлинк не успеет появиться к тому моменту, как иссякнут собственные ресурсы.
да, это вполне возможно.
Обычный риск любого начинающего или быстро растущего бизнеса. Или преодолеет, или обанкротится.
это оценочное суждение

Georgea

Цитата: vlad7308 от 22.03.2021 19:05:13
Цитата: Дмитрий В. от 18.03.2021 19:12:47Проблема в том, что прибыль Старлинк не успеет появиться к тому моменту, как иссякнут собственные ресурсы.
да, это вполне возможно.
Обычный риск любого начинающего или быстро растущего бизнеса. Или преодолеет, или обанкротится.
SpaceX -- ни хрена не начинающий бизнес. И банкротится им совершенно не стоило бы.

Alex_II

Цитата: Georgea от 23.03.2021 12:39:04SpaceX -- ни хрена не начинающий бизнес.
А Starlink? Который вероятнее всего будет акционироваться отдельно от СпейсХ?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Непричастный

Цитата: Georgea от 23.03.2021 12:39:04
Цитата: vlad7308 от 22.03.2021 19:05:13
Цитата: Дмитрий В. от 18.03.2021 19:12:47Проблема в том, что прибыль Старлинк не успеет появиться к тому моменту, как иссякнут собственные ресурсы.
да, это вполне возможно.
Обычный риск любого начинающего или быстро растущего бизнеса. Или преодолеет, или обанкротится.
SpaceX -- ни хрена не начинающий бизнес. И банкротится им совершенно не стоило бы.
На бета-тесты Старлинка очереди выстраиваются. Пока всё идет к тому, что у них повторяется история Теслы. Когда спрос на много превышает предложение.
Не боги горшки наполняют...

Alex_II

Европа начинает волноваться из-за доминирования SpaceX в запусках
Falcon 9 стал доминирующим в запусках коммерческих спутников.
ЭРИК БЕРГЕР - 22.03.2021, 17:24

Чуть больше недели назад Европейское космическое агентство объявило об инициативе по изучению «будущих космических транспортных решений». По сути, агентство предоставило около 600 000 долларов каждой трем компаниям - ArianeGroup, Avio и Rocket Factory Augsburg - для изучения конкурентоспособных систем запуска с 2030 года.
«Эта инициатива позволит Европе понять будущее космических запусков и подготовиться к ним», - сказал Даниэль Нойеншвандер, директор космического транспорта космического агентства. Он «закладывает основы, которые позволяют нам подготовить будущее за пределами Ariane 6 и Vega-C», - сказал он. «Эти концептуальные исследования системы будут включать услуги, которые определяют приоритеты будущих потребностей космических программ Европы, но также позволят нам удовлетворить потребности глобального рынка».

Подразумевается, что следующее поколение европейских ракет, большая ракета-носитель Ariane 6 и меньшая Vega-C, будут удовлетворять потребности континента в запусках в следующем десятилетии. Обе эти новые ракеты , разработанные на основе ускорителей более раннего поколения, должны дебютировать в течение следующих 12–18 месяцев.
Однако сейчас, похоже, в Европе растет беспокойство по поводу того, что ракеты Ariane 6 и Vega-C не будут конкурентоспособными на рынке запусков в ближайшем будущем. Это важно, потому что, хотя государства-члены Европейского космического агентства оплачивают разработку ракет, после достижения эксплуатационного статуса эти программы запусков, как ожидается, станут самодостаточными за счет привлечения запусков коммерческих спутников для оплаты счетов.
Министры экономики Франции и Италии пришли к выводу, что рынок запусков резко изменился с 2014 года, когда были впервые разработаны ракеты Ariane 6 и Vega-C. Согласно сообщению , в Le Figaro газеты, министры считают , что способность этих новых европейских ракет , чтобы конкурировать за коммерческие контракты запуска значительно ухудшилось с тех пор.


Основная причина? SpaceX. Благодаря своей многоразовой недорогой ракете Falcon 9 SpaceX смогла снизить цены на большие коммерческие спутники, которые могут быть подняты с помощью Ariane 6. В то время как европейские аппараты Ariane когда-то играли доминирующую роль в запуске геостационарных спутников, они проиграли. значительная доля рынка с 2014 года. Более того, в рамках программы совместного использования Falcon 9 SpaceX также угрожает отвести миссии от Vega-C, которая имеет грузоподъемность около 1,5 тонны на полярную орбиту.
Как сообщает издание, Европа сейчас отстает от SpaceX по другим ключевым параметрам. Благодаря партнерству с НАСА SpaceX теперь может запускать астронавтов. Французский астронавт Томас Песке, по сути, является специалистом по миссии Crew-2, запуск которой состоится в следующем месяце. Он, вероятно, станет первым из многих европейских астронавтов, который достигнет космоса на аппарате SpaceX. У Европы также в настоящее время нет ответа на вопрос о мегакозвездии Starlink, который SpaceX запускает в самый разгар - либо в способности создавать сотни спутников в год, либо по доступной цене вывести их на орбиту.

Из-за этого министры Франции и Италии призывают Европу предложить значительный «технологический и промышленный» ответ на подъем SpaceX. Неясно, какую форму это примет, и как быстро европейские страны могут предпринять ответные меры.
Более того, любая инициатива будет осложняться политикой. Программа Ariane возникла во Франции, а программа Vega возникла в Италии. Германия, у которой не было собственных ракет в эпоху Европейского Союза, тем не менее, имеет несколько многообещающих небольших компаний по запуску, включая Rocket Factory Augsburg, и она может стремиться стимулировать частную конкуренцию, а не оказывать финансовую поддержку институциональному подходу.


https://arstechnica.com/science/2021/03/european-leaders-say-an-immediate-response-needed-to-the-rise-of-spacex/
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

Цитата: Georgea от 23.03.2021 12:39:04
Цитата: vlad7308 от 22.03.2021 19:05:13
Цитата: Дмитрий В. от 18.03.2021 19:12:47Проблема в том, что прибыль Старлинк не успеет появиться к тому моменту, как иссякнут собственные ресурсы.
да, это вполне возможно.
Обычный риск любого начинающего или быстро растущего бизнеса. Или преодолеет, или обанкротится.
SpaceX -- ни хрена не начинающий бизнес.
повторяю
начинающего или быстро растущего бизнеса
это оценочное суждение

Georgea

Цитата: Alex_II от 23.03.2021 14:45:41
Цитата: Georgea от 23.03.2021 12:39:04SpaceX -- ни хрена не начинающий бизнес.
А Starlink? Который вероятнее всего будет акционироваться отдельно от СпейсХ?
1. Сейчас Старлинк - часть СпейсХ.
2. Выделен он будет только в случае успеха, что выводит этот вариант за рамки нашего обсуждения.

Georgea

Цитата: Непричастный от 23.03.2021 15:08:13На бета-тесты Старлинка очереди выстраиваются. Пока всё идет к тому, что у них повторяется история Теслы. Когда спрос на много превышает предложение.
Если бета-тестерам доплачивать, по штуке баксов в месяц - спрос вообще до небес взлетит.

Меня это поражает: как можно пытаться оценивать перспективы успеха по спросу, не имея ни малейшего представления о себестоимости?

Georgea

Цитата: vlad7308 от 23.03.2021 18:46:49
Цитата: Georgea от 23.03.2021 12:39:04
Цитата: vlad7308 от 22.03.2021 19:05:13
Цитата: Дмитрий В. от 18.03.2021 19:12:47Проблема в том, что прибыль Старлинк не успеет появиться к тому моменту, как иссякнут собственные ресурсы.
да, это вполне возможно.
Обычный риск любого начинающего или быстро растущего бизнеса. Или преодолеет, или обанкротится.
SpaceX -- ни хрена не начинающий бизнес.
повторяю
начинающего или быстро растущего бизнеса
Вы зря повторяете, то, что не соответствует действительности. У "любого быстрорастущего бизнеса" отнюдь нет правила "или преодолеет, или обанкротится".

Ну и SpaceX не является быстрорастущим бизнесом, так же, как и начинающим. SpaceX является довольно стабильным бизнесом, но запустившим сразу несколько новых очень масштабных и рискованных проектов, не соответствующих основному профилю компании и не покрываемых текущей прибылью. И это, если смотреть не предвзято, крайне дурной знак    :-\

cross-track

Цитата: Georgea от 24.03.2021 14:51:18
Цитата: Непричастный от 23.03.2021 15:08:13На бета-тесты Старлинка очереди выстраиваются. Пока всё идет к тому, что у них повторяется история Теслы. Когда спрос на много превышает предложение.
Если бета-тестерам доплачивать, по штуке баксов в месяц - спрос вообще до небес взлетит.

Меня это поражает: как можно пытаться оценивать перспективы успеха по спросу, не имея ни малейшего представления о себестоимости?
В свое время Нокия уверенно лидировала на ранке мобильников. Но пришло время, и Нокия проспала появление нового продукта - смартфонов. Наверное, неправильно оценила себестоимость смартфонов, и побоялась высоких затрат!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: Georgea от 24.03.2021 14:51:18Если бета-тестерам доплачивать, по штуке баксов в месяц - спрос вообще до небес взлетит.
Бета-тестеры за этот интернет СВОИ деньги платят, так что комментарий совсем не в кассу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Georgea от 24.03.2021 14:57:42SpaceX является довольно стабильным бизнесом, но запустившим сразу несколько новых очень масштабных и рискованных проектов, не соответствующих основному профилю компании
С какого это глубокого перепоя "не соответствующих"? Чем это Старшип "не соответствует основному профилю"? А Старлинк?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Водитель

Основной профиль компании - Марс. Всё остальное - ракеты, драгоны, старлинк, тесла и прочие нейролинки - инструменты реализации конкретных задач.

Старый

Цитата: Водитель от 24.03.2021 16:41:27Основной профиль компании - Марс.
Интересная компания. Которая не сделала НИЧЕГО по своему основному профилю...
1. Ангара - единственная в истории новая РН которая хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Главное назначение Ангары и Восточного - выкачать из бюджета максимум денег.
3. Фалкон-9 длиннее и толще чем  УРМ-1
4. Зато у Рогозина тоннели длиннее и толще чем у Маска
5. Было стыдно и весело (с) Hiroo