SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Frontm

ЦитироватьВы считаете, что расчет затрат на буровзрывные работы по советским нормам имел какое-то отношение к экономике? :wink:

Наверное такое же как и экономическая эффективность от внедрения разработки :wink:

Дмитрий Виницкий

я рад, что хоть в чем-то вы со мной согласны.
+35797748398

Frontm

Цитироватья рад, что хоть в чем-то вы со мной согласны.

шикарно :D  :D  :D

freinir

ЦитироватьА сейчас не дают? На кафедре всегда можно было взять хоть десяток проектов с рецензией и оценками.

В чтиталке делают, но чтобы можно было взять проекты.... такого не было, иначе кафедра перестали бы зарабатывать ))
В соавторы тоже вроде никто никого не брал.
Давали посмотреть только правила оформлений ДП, хотя я ввёл совершенно свои ))

Дмитрий Виницкий

Темы для конференций, ложившееся в основу курсовых, а те, в свою очередь, как исследовательские главы, можно было делать в соавторстве.
+35797748398

freinir

ЦитироватьТемы для конференций, ложившееся в основу курсовых, а те, в свою очередь, как исследовательские главы, можно было делать в соавторстве.

Уууу это совсем другая тема.... сегодня на кафедрах "раздают" темы для конференций. От туда растёт диплом. Там может быть и соавторство, но эти студенты - потерянные специалисты.

freinir

А может быть всётаки про Falcon 9
Про образование можно отдельную тему создать.

Дмитрий В.

ЦитироватьА может быть всётаки про Falcon 9
Про образование можно отдельную тему создать.

ОК! Как там у него организовано совмещенное днище на 1-й ступени, кто-нибудь в курсе?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьА может быть всётаки про Falcon 9
Про образование можно отдельную тему создать.

ОК! Как там у него организовано совмещенное днище на 1-й ступени, кто-нибудь в курсе?

И вообще более подробная компоновка интересует ))

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА может быть всётаки про Falcon 9
Про образование можно отдельную тему создать.

ОК! Как там у него организовано совмещенное днище на 1-й ступени, кто-нибудь в курсе?

И вообще более подробная компоновка интересует ))

А у Ф-9 точно все баки гладкие?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА может быть всётаки про Falcon 9
Про образование можно отдельную тему создать.

ОК! Как там у него организовано совмещенное днище на 1-й ступени, кто-нибудь в курсе?

И вообще более подробная компоновка интересует ))

А у Ф-9 точно все баки гладкие?

Там они кажется точно не гладкие ))

Дмитрий В.

На всякий случай, кто еще не успел скачать "Руководство пользователя" по Ф-9, можно взять отсюда:
http://www.spacex.com/falcon9.php
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Судя мануалу на ускорителе 2-й ступени вафля, 1-й у горючего стрингерно-шпангоутная, окислителя -вафля

Дмитрий В.

ЦитироватьСудя мануалу на ускорителе 2-й ступени вафля, 1-й у горючего стрингерно-шпангоутная, окислителя -вафля

Вторая ступень короткая и нагрузки сжимающие там не должны быть большими. Зачем там вафля-то? :shock:  Только по расчетным случаям в наземной эксплуатации?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьСудя мануалу на ускорителе 2-й ступени вафля, 1-й у горючего стрингерно-шпангоутная, окислителя -вафля

Вторая ступень короткая и нагрузки сжимающие там не должны быть большими. Зачем там вафля-то? :shock:  Только по расчетным случаям в наземной эксплуатации?

Ну да, иначе при наземной эксплуатации наддув 1,5-мм оболочки.
Написано что монококовая конструкция.... обычно это фрезерованная типа вафли.

Дмитрий В.

ЦитироватьНу да, иначе при наземной эксплуатации наддув 1,5-мм оболочки.
Написано что монококовая конструкция.... обычно это фрезерованная типа вафли.

Хм-м... В авиации по "монококом" подразумевается олболочка лишенная продольного набора :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьНу да, иначе при наземной эксплуатации наддув 1,5-мм оболочки.
Написано что монококовая конструкция.... обычно это фрезерованная типа вафли.

Хм-м... В авиации по "монококом" подразумевается олболочка лишенная продольного набора :roll:

А в литературе про ракеты и фрезерованная тоже.... они удовлетворяют принципу монокока - не составная.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу да, иначе при наземной эксплуатации наддув 1,5-мм оболочки.
Написано что монококовая конструкция.... обычно это фрезерованная типа вафли.

Хм-м... В авиации по "монококом" подразумевается олболочка лишенная продольного набора :roll:

А в литературе про ракеты и фрезерованная тоже.... они удовлетворяют принципу монокока - не составная.

Вообще-то вафельная конструкция в силовом плане - это "вырождение"  стрингерного полумонокока.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Все же, думаю, подкрепление в виде стрингеров и шпангоутов имеет бак Г 1-й ступени (чсто и понятно - в полете на него приходится наибольшая эквивалентная сжимающая сила. А вот все остальные баки, ИМХО - "монококовые", т.е. гладкие. Вот что интересно, так способ каркасирования обечайки бака Г  1-й ст.: прессованные или приварные? И как привариваются шпангоуты сваркой трением к стрингерам и обшивке?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьВсе же, думаю, подкрепление в виде стрингеров и шпангоутов имеет бак Г 1-й ступени (чсто и понятно - в полете на него приходится наибольшая эквивалентная сжимающая сила. А вот все остальные баки, ИМХО - "монококовые", т.е. гладкие. Вот что интересно, так способ каркасирования обечайки бака Г  1-й ст.: прессованные или приварные? И как привариваются шпангоуты сваркой трением к стрингерам и обшивке?

Надо просто понимать откуда слово "монокок" пошло.... наверно не от силового плана, а от технологического.
Стрингера в баке "Г" вварные (толи фрикционной толи лазерной сваркой), шпангоуты установлены поверх полок стрингеров болтами или заклёпками.