SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

В общем, ничего особенно уже не сэкономишь.
это оценочное суждение

Hrono

Цитироватьvlad7308 пишет:
В общем, ничего особенно уже не сэкономишь.
 Если это первая ступень и вообще не тормозить перед входом в атмосферу, то да. Но если это вторая ступень, ценность экономии массы возрастает.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Если это первая ступень и вообще не тормозить перед входом в атмосферу, то да.
Если её не тормозить перед входом в атмосферу - ты её просто спалишь... Или слишком увеличишь вес теплоизоляцией...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Если её не тормозить перед входом в атмосферу - ты её просто спалишь... Или слишком увеличишь вес теплоизоляцией...
 Вы в курсе каков был относительный вес теплоизоляции Шаттла, которая была рассчитана на 10-15 минут торможения при сходе с орбиты?

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Вы в курсе каков был относительный вес теплоизоляции Шаттла
Вот  делать больше нечего - на первую ступень фигню всякую лепить... Зачем, если топливо с окислителем намного дешевле и проще в применении?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
В общем, ничего особенно уже не сэкономишь.
Если это первая ступень и вообще не тормозить перед входом в атмосферу, то да. Но если это вторая ступень, ценность экономии массы возрастает.
Спасение первой ступени ф9 на мой взгляд сейчас почти идеально. Очень эффективно, дешево и довольно надежно.
это оценочное суждение

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
Вы в курсе каков был относительный вес теплоизоляции Шаттла
Вот делать больше нечего - на первую ступень фигню всякую лепить... Зачем, если топливо с окислителем намного дешевле и проще в применении?
 Надо понимать, вы сняли возражение относительно массы теплозащиты?
 Что касается топлива, да, этот метод применим, но требует значительного уменьшения массы полезной нагрузки, что будет снижать диапазон применимости очень многоразовой ракеты, которую вы хотели бы видеть.
 Или не хотели бы видеть?

Hrono

Цитироватьvlad7308 пишет:
Спасение первой ступени ф9 на мой взгляд сейчас почти идеально. Очень эффективно, дешево и довольно надежно.
 Только при этом уменьшение полезной нагрузки примерно на 20-40% и двухразовое использование.

axxenm

Вопрос(или даже точнее опрос) :
,Кто считает,что 
1) Ф9 может вывести в текущей версии 22 тонны на НОО,просто не особо нужно вот и не запускали ничего больше 10 тонн.
2) Ф9 не может вывести в текущей версии 22 тонны на НОО по технической причине  - (например энергетики по расчетам хватает,но прочность каких-то элементов не позволяет  или по еще какой-то причине)
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
и двухразовое использование.
Так это ПОКА... Первый блок 5 летит не то в марте, не то в апреле... И будет НЕ два раза...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Надо понимать, вы сняли возражение относительно массы теплозащиты?
А двигатели вы чем защитите?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
Надо понимать, вы сняли возражение относительно массы теплозащиты?
А двигатели вы чем защитите?
 Это довольно сложная проблема, если они требуют защиты, надо делать что-то вроде выдвижного обтекателя, но не исключено, что двигатели просто не будут требовать теплозащиты сравнительно с той, что уже есть на Falcon-9.

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
и двухразовое использование.
Так это ПОКА... Первый блок 5 летит не то в марте, не то в апреле... И будет НЕ два раза...
   Вы не исключаете такого, что может быть двухразовое использование как сейчас, но просто-напросто Block 5 можно будет использовать второй раз после более тяжелого торможения в атмосфере?

tnt22

Эпопея с ГО завершена
ЦитироватьMichael Baylor‏ @nextspaceflight 20 мин. назад

INCREDIBLE! One of the fairing halves is in great shape!
ЦитироватьMatt Hartman‏ @ShorealoneFilms 55 мин. назад

welcome home #mrsteven and #paz #faring #spacex #falcon9

Michael Baylor‏ @nextspaceflight 22 мин. назад

The other half broke apart likely upon hitting the ocean.
ЦитироватьMatt Hartman‏ @ShorealoneFilms 33 мин. назад

and there's what's left of the other fairing #mrsteven and #paz #faring #spacex #falcon9

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Вы не исключаете такого, что может быть двухразовое использование как сейчас, но просто-напросто Block 5 можно будет использовать второй раз после более тяжелого торможения в атмосфере?
Нет, такую дурь я исключаю. Это ваши странные глупости...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьaxxenm пишет:
,Кто считает,что
1) Ф9 может вывести в текущей версии 22 тонны на НОО,просто не особо нужно вот и не запускали ничего больше 10 тонн.
Ну я так считаю... Можете за крайние 10 лет припомнить необходимость вывести моногруз больше 10 тонн на НОО?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
Нет, такую дурь я исключаю. Это ваши странные глупости...
 Почему вы считаете это дурью? Falcon-9 это очень хорошая одноразовая ракета вторая ступень которой может использоваться повторно и совершенно не факт, что троекратное использование модуля вообще будет рентабельно с учётом износа конструкции и двигателей.
 Идеальным вариантом было бы сделать ракету-моноблок массой около 1000 тонн, что-то типа того, что собирается сделать Blue Origin со ставкой на очень многоразовую первую ступень при этом занизив характеристики конструкции ступени в пользу надёжности. Если это сделать с Falcon-9 она не перекроет нужный диапазон полезных нагрузок из-за ограничений массы конструкции.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Почему вы считаете это дурью?
Потому что это не имеет никакого смысла и нахер никому не нужно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tnt22

ЦитироватьPauline Acalin‏ @w00ki33 9 мин. назад

Mr. Steven pulling into port in San Pedro with a beautifully intact fairing. Next attempt at catching the fairing in the ship's net is about a month away! #spaceX #paz @teslarati #starlink

Юрий Темников

#17599
Пардон  дубль из
другой темы
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.