SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

#17080
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Значит, на каждом космодроме "возле каждого крупного города" надо иметь несколько ПУ. каждая стоимостью с LC-39.
Проектная стоймость космодрома Маска 100 миллионов.
100 космодромов , 10 миллиардов долларов ничего страшного.
Вроде три ПУ на космодроме Маска, итого 300 ПУ, по пуску в месяц с ПУ, итого 3600 пусков. Как пример.
Если подготовка будет быстрее, например раз в сутки, то можно по одной ПУ оставить на космодром. ПУ БФР всё таки дороже чем ПУ на Фальконы.

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
На ВПП аэропорта не воздействуют 31 ЖРД суммарной тягой 5400 тс, температурой струи более 1000 град и расходом 16 т/с.
И шо?

Если вопрос основании - его вроде не меняют. Если в башнях и прочем хозяйстве - в чём проблема?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий В.

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Значит, на каждом космодроме "возле каждого крупного города" надо иметь несколько ПУ. каждая стоимостью с LC-39.
Проектная стоймость космодрома Маска 100 миллионов.
100 космодромов , 10 миллиардов долларов ничего страшного.
Вроде три ПУ на космодроме Маска, итого 300 ПУ, по пуску в месяц с ПУ, итого 3600 пусков. Как пример.
Если подготовка будет быстрее, например раз в сутки, то можно по одной ПУ оставить на космодром. ПУ БФР всё таки дороже чем ПУ на Фальконы.
Эти космодромы придется строить с нуля, а не реконструировать из старых, поэтому будет дороже и заметно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

#17083
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Эти космодромы придется строить с нуля, а не реконструировать из старых, поэтому будет дороже и заметно.
               
                  
А сколько собственно стоит аэропорт средней паршивости с одной полосой?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Эти космодромы придется строить с нуля, а не реконструировать из старых, поэтому будет дороже и заметно.
               
                  
А сколько собственно стоит аэропор средней паршивости с одной полосой?
А сколько стоят башни обслуживания, оборудование и инфраструктура для хранения десятков тысяч тонн криогенного топлива?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

#17085
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
для хранения десятков тысяч тонн криогенного топлива?
Вот прям десятков тысяч? Серьёзно? А не проще тогда заводик для сжижения этого добра на месте сделать? Заодно и пассажирскую авиацию под шумок на метан перевести... 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

#17086
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
для хранения десятков тысяч тонн криогенного топлива?
Вот прям десятков тысяч? Серьёзно? А не проще тогда заводик для сжижения этого добра на месте сделать? Заодно и пассажирскую авиацию под шумок на метан перевести...
Намекаю (прозрачно): на каждый пуск BFR требуется более 4000 т топлива. При трех пусках в день будет расходоваться 12000 т топлива. То есть к стоимости циклопического стартового устройства мы добавляем еще и стоимость "заводика" по ожижению метана и кислорода с мощностью не менее 12000 т/сут. Так это совсем "дёшево"!  :D  

По поводу перевода самолетов на метан - поржал: представил, как все авиапроизводители бросились переводить весь самолетный парк, чтобы помочь Маску.   :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зловредный

Господа, то, что вы обсуждаете здесь сейчас, лет пять назад вы назвали бы бредом. Маск очевидно изменяет этот мир. :)
Гробос-Фунт

garg

Я тут прикидывал - даже если в BFR пихать по 800 туш (как раз предел тесноты по кубометру на тело) билет обойдется 6-9 тыщ минимум (себестоимость полета 2 тыщи на рыльце тогда- только по топливу и амортизации РН и корабля). На авиалиниях - на другой конец света просят в среднем 1 тыщу. (себестоимость 550-600 бакинских, из них топливо 500). Хотя по заявам Маска топливо на авиалиниях стоит 1/3-1/4 от билета и должно выходить до 2 тысяч. Если керосин заменить на метан - топливные расходы рухнут до сотни баксов от силы.
Вот и думаем - найдется ли достаточное число богатых суицидников чтоб летать на постоянной основе. У самолета при отказе даже всех движков есть шанс сесть без жертв. У ракеты - ноль. ну прочие проблемы. Думаю многие знают их лучше меня.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

ЦитироватьЗловредный пишет:
Господа, то, что вы обсуждаете здесь сейчас, лет пять назад вы назвали бы бредом. Маск очевидно изменяет этот мир.  :)
Великая сила циркового искусства.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
По поводу перевода самолетов на метан - поржал: представил, как все авиапроизводители бросились переводить весь самолетный парк, чтобы помочь Маску.
А при каком хере тут Маск? Просто если будет доступно недорогое и вполне приличное топливо (вместо дорогого керосина) - авиакомпании вполне могут быть заинтересованы - они всегда рады на чем-нибудь сэкономить... Не бог весть какая экономия (надо парк самолетов менять или крупно модернизировать) - но всё же...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При трех пусках в день будет расходоваться 12000 т топлива.
И сколько из этого приходится на горючее? Не бог весть какие объемы получаются, кстати, нормальный завод СПГ делает в сутки по 40 тысяч тонн сжиженного метана примерно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
При трех пусках в день будет расходоваться 12000 т топлива.
И сколько из этого приходится на горючее? Не бог весть какие объемы получаются, кстати, нормальный завод СПГ делает в сутки по 40 тысяч тонн сжиженного метана примерно...
Кислород забываем? Или его прям из воздуха в баки закачивать?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Odin

ЦитироватьЗловредный пишет: Господа, то, что вы обсуждаете здесь сейчас, лет пять назад вы назвали бы бредом. Маск очевидно изменяет этот мир.
Происходит вовлечение мира, и форума в частности, в новый бред, ничем не лучше спиннеров у каждого в руках. Вот и всё "влияние Маска".

Дмитрий В.

ЦитироватьOdin пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет: Господа, то, что вы обсуждаете здесь сейчас, лет пять назад вы назвали бы бредом. Маск очевидно изменяет этот мир.
Происходит вовлечение мира, и форума в частности, в новый бред, ничем не лучше спиннеров у каждого в руках. Вот и всё "влияние Маска".

У меня нет спиннера!:D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

V.B.

Говорят, SpaceX получила лицензию на пуск F9 10 ноября с неидентифицируемой ПН:
https://twitter.com/CwG_NSF/status/919190742790262786

Что бы это могло быть? Может первый экспериментальный спутник для Starlink?

Denis Voronin

Авиакомпаниям Маск до фени, если дешевле будет летать на навозе - они будут заказывать самолёты на навозе. Это большой бизнес.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

BlackMokona

ЦитироватьЭти космодромы придется строить с нуля, а не реконструировать из старых, поэтому будет дороже и заметно.
Так цифры про космодром с нуля или в Бока Чика уже был космодром?

Boris Mekler

ЦитироватьV.B. пишет:
Говорят, SpaceX получила лицензию на пуск F9 10 ноября с неидентифицируемой ПН:
 https://twitter.com/CwG_NSF/status/919190742790262786

Что бы это могло быть? Может первый экспериментальный спутник для Starlink?
Starlink говорят, судя по заявленым параметрам орбиты, летят (две штуки) 30-го января с Вандерберга, вместе с Paz/SEOSAR.

Кубик

ЦитироватьДмитрий В. пишет: У меня нет спиннера!
Так Odin  и сказал, что вам хотят всучить спиннер, а космонавтике "маскизм". Перебьёмся.. :D
И бесы веруют... И - трепещут!