SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Василий Ратников

можно делать ставки осетр будет урезатся или наоборот раздуваться слон, если кто следит.

мне вот пофигу ваще ) пусть лучше ФХ делает и Блок5, ну Раптор еще, для Луны

а Марс без резкого внезапного появления новых технологий, типа ядерный двигатель на 900с, или ЕМДрайв ?
бред.

tnt22

:)
Цитировать Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 14 мин. назад

IAC BFR Update Countdown. T-4 hours. Not going to run out of coffee - Check. Late night gym in Falcon Heavy t-shirt - Check. @CwG_NSF flexing fingers in readiness to create an article out of the update - Check. Polling is GO to proceed to Elon fueling.

Not

Цитироватьtnt22 пишет:
 :)  
ЦитироватьChris B - NSF ‏ @ NASASpaceflight 14 мин. назад

IAC BFR Update Countdown. T-4 hours. Not going to run out of coffee - Check. Late night gym in Falcon Heavy t-shirt - Check. @ CwG_NSF flexing fingers in readiness to create an article out of the update - Check. Polling is GO to proceed to Elon fueling.
 
Мсье, а что за прикол в пяти темах публиковать одно и то же? Или для отчетности надо? ;)

ОАЯ

Если ракета-носитель Falcon 9 лучше Союз, то почему в Куру французы не заменят одно на другое?

Чебурашка

ЦитироватьОАЯ пишет:
Если ракета-носитель Falcon 9 лучше Союз, то почему в Куру французы не заменят одно на другое?
Союз в Куру заменяют на легчайший вариант Ариан-6, и проапгредженную Вегу.
В 2022 году последний пуск Союза из Куру.
В теме про Ариан-6 вроде график был.

Odin

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Кстати, а нахрена жителям деревень, в которых нет дорог, в любую точку мира?
Тсс..! Это не о деревнях, а о позициях МБР. ;)

Max Andriyahov

Были новости про возвращаемый обтекатель? Было бы здорово в этом году увидеть. Почему то мне интереснее, чем полёт Хэви, которого всё-таки ждут))) профессиональная деформация, наверное.

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет: 
F9 тоже когда-то был бумажным, но уже пятая модернизация...
Ничего сверхестественного в проекте носителя нет, только риски большие. Впрочем у F9 были не меньше.
В отличие от прошлогодней версии, нынешний ITS приобрел черты реализуемости. По стартовой массе и тяге даже меньше "Вулкана", в технической реализуемости которого сомнений не было. По габаритам - практически Сатурн-5. Двигатели тоже в параметрах приблизились к реальности (даже отход от "газ-газа" уже несильно скажется на энергетике). Так что по ракетной части рисков не слишком много: крупногабаритные композитные баки разве что.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Искандер

ЦитироватьМизантроп пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьМизантроп пишет:
причем тут фалькон и доклад Маска???

это что, Маск вывез из росссии триллион долларов?
это Маск уничтожает промышленность, здравоохранение, образование, жкх и все остальное?
А при чем в теме про F9 Россия с её проблемами?
P/S Даже в случае развала от России останется вполне приличный кусок в европейской части, т.е. космонавтикой придется заниматься. Тем более что пиндосы в этом заинтересованы.
выживанием придется заниматься.
Космонавтики? Да! Но шансы преуспеть в этом деле очень не плохие - почек предостаточно. К сожалению ни кто не думает на 5 ходов вперед и шансы превзойти кризис 90-х вплоть до полного уничтожения отрасли очень велики.
На будущее нужно работать...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так что по ракетной части рисков не слишком много: крупногабаритные композитные баки разве что.
Ну, кто-то когда-то их всё равно сделает, слишком давно мусолится эта тема... Почему бы и не Маск?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

silentpom

ну НАСА давно по теме работает и результаты какие-то есть. но у них может все кончится как всегда

Alex_II

Цитироватьsilentpom пишет:
ну НАСА давно по теме работает и результаты какие-то есть. но у них может все кончится как всегда
Да пока как бы по большим углепластиковым криогенным бакам у Маска задел получается даже чуть больше чем у НАСА - поскольку насовский задел по таким штукам ни разу не секретный вроде, так что патенты Маск мог на общих основаниях получить... Ну а тот здоровый бак, что они испытывали - это уже спейс-иксовское поделие...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
F9 тоже когда-то был бумажным, но уже пятая модернизация...
Ничего сверхестественного в проекте носителя нет, только риски большие. Впрочем у F9 были не меньше.
В отличие от прошлогодней версии, нынешний ITS приобрел черты реализуемости. По стартовой массе и тяге даже меньше "Вулкана", в технической реализуемости которого сомнений не было. По габаритам - практически Сатурн-5. Двигатели тоже в параметрах приблизились к реальности (даже отход от "газ-газа" уже несильно скажется на энергетике). Так что по ракетной части рисков не слишком много: крупногабаритные композитные баки разве что.
Да, основной риск это нехватка финансов. Даже уменьшенный монстрик требует их больше чем многие страны могут себе позволить, а тут отдельно взятая компания. Основной вопрос это инвестиции. Если бы NASA вошло в долю, подтянулись бы энтузиазисты-предприниматели. За счет внутренних средств такой проект не сделать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Apollo13

https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=37802.msg1732237#msg1732237

ЦитироватьSpaceX continues development of the COPV 2.0.  Some members of the panel visited SpaceX last month to discuss.  NASA is still doing lots of analysis on COPV physics, something about NASA working on some alternative path for the COPVs.

The Merlin turbine disc improvements have been implemented and are in the middle of testing.  One of the panel members with propulsion experience had a chance to go over it with SpaceX.  Referred to it as a bladed disc (blisc) in a single forging.  It's a complex, state of the art forging.


Georgea

То есть история с баллонами еще не окончена?

Denis Voronin

ЦитироватьИскандер пишет:
Даже уменьшенный монстрик требует их больше чем многие страны могут себе позволить, а тут отдельно взятая компания.
ИМХО нельзя сравнивать затраты в государственной и частной космонавтике. Гос-во крайне неэффективно расходует ресурсы, проблема распилов, которая актуальна далеко не только для РФ. В частной космонавтике эта проблема не стоИт, так как чем меньше распилят, тем больше заработают.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

silentpom

"One of the panel members with propulsion experience had a chance to go over it with SpaceX"  кто нить может перевести? в смысле что они из наса возьмут человека с опытом?

Apollo13

#17057
Цитироватьsilentpom пишет:
"One of the panel members with propulsion experience had a chance to go over it with SpaceX" кто нить может перевести? в смысле что они из наса возьмут человека с опытом?
Я это понял примерно так: "Улучшения диска турбины Мерлина реализованы и в середине процесса тестирования. Один из членов комисси имеющий опыт в области двигателей имел возможность обсудить (?) их со SpaceX. По его словам это диск с лопастями выкованный из одной заготовки(?). Это сложная новейшая технология ковки."

Apollo13

https://www.nasaspaceflight.com/2017/10/falcon-9-second-launch-week-ses-11/

ЦитироватьSLC-40 is not expected to be ready to support a launch until at least the end of November.

Georgea

Цитироватьsilentpom пишет:
"One of the panel members with propulsion experience had a chance to go over it with SpaceX" кто нить может перевести? в смысле что они из наса возьмут человека с опытом?
Одно из значений "to go over" - "изучать в деталях". Видимо, тут оно и есть. То есть чувак из комиссии подробно ознакомился с этим кованым диском.