SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Атяпа

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Атяпа
Кстати можете поучавствовать.
В чём? Я просто задал вопрос.
И днём и ночью кот - учёный!

m-s Gelezniak

Хорошо я отвечу. Там недоредактированный из-за лени пост.
Но зато сколько "учителей" набежало.
Правда дальше орфографии никто не продвинулся.  :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Maks

#16242
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Если хотите знать моё мнение - я считаю НК-33 более современным, чем РД-170/171 и его производные.
В смысле соответствия нынешним реалиям.
О чём и писал в соотв. теме. Так что насчёт хотелок - лучше по другому адресу.
У вас нет соответствующего образования, поэтому голова забита дрянью. НК-33 не выпускается уже как 45 лет. Те, что продали лопоухим американцам по 1 миллион $ за штyку почти половина ржавая и для запуска не годятся. периодически малограмотные журналисты вбрасывали инфу о начале производства этого двигателя. Будет использоваться только модификация этого двигателя.

Атяпа

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Хорошо я отвечу. Там недоредактированный из-за лени пост.
Но зато сколько "учителей" набежало.
Правда дальше орфографии никто не продвинулся.  :|  
Так именно про это я и спросил! Почувствовал, что из фразы выпало несколько слов и переспросил.
А в ваших местных играх я не участвую...
И днём и ночью кот - учёный!

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Хорошо я отвечу. Там недоредактированный из-за лени пост.
Но зато сколько "учителей" набежало.
Правда дальше орфографии никто не продвинулся.  :|
Ну а что Вы хотели если это не опечатка а лень? "И так сойдет, пусть привыкают"? ;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер
User
Сообщений: 7145

Регистрация: 08.09.2010
#164550 05.04.2017 23:02:24
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Хорошо я отвечу. Там недоредактированный из-за лени пост.
Но зато сколько "учителей" набежало.
Правда дальше орфографии никто не продвинулся.
Ну а что Вы хотели если это не опечатка а лень? "И так сойдет, пусть привыкают"?

Можно продолжить, "ускорение свободного падения".
Или сразу к стихам перейдём?
 :{}
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Или сразу к стихам перейдём?
  :{}
Ваша очередь ;)

Salo

ЦитироватьMaks пишет:
НК-33 не выпускается уже как 45 лет. Те, что продали лопоухим американцам по 1 миллион $ за штyку почти половина ржавая и для запуска не годятся.
Когда их отдавали в 95 году, они были вдвое моложе. А лимон Аэроджет обязался выплатить только после использования.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьMaks пишет:
периодически малограмотные журналисты вбрасывали инфу о начале производства этого двигателя.
Эти "вбросы" делали генеральные директора и генеральный конструктор ОАО Кузнецов.
Модификаций не будет, но восстановительный ремонт для Союза-2-1В потихоньку делали.
Что сейчас не знаю. Проект явно подвис.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать  James Dean‏Подлинная учетная запись @flatoday_jdean  3 ч.3 часа назад
Shotwell: we recovered at least half of SES-10 payload fairing, not sure about other half. It looked pretty good. #33SS
 
   James Dean‏Подлинная учетная запись @flatoday_jdean  3 ч.3 часа назад  
Shotwell: Falcon booster refurbishment cost substantially less than 1/2 cost of new build; more done for SES-10 than future flights. #33SS
 
   James Dean‏Подлинная учетная запись @flatoday_jdean  3 ч.3 часа назад  
SpaceX's Gwynne Shotwell on reusability: "It's really a tremendous capability, and I highly recommend it for all of you." #33SS
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Вы забыли про силу тяжести.  :)  
Ступень с тягой ДУ в 70 тс и массой при посадке 50т будет иметь ускорение -0,4g.
я ничего не забыл
просто сухая масса 1ст 50т для РН 600т - это ИМХО многовато. То есть хреновое массовое совершенство.
Нормально для 1ст было бы 25-30т.
А по мне - так 25-30т для возвращаемой ступени РН 600т - чересчур оптимистично.
475т Зенит-SL, о котором здесь упоминали, имеет 1-ю ступень что-то в районе 30т, емнип.
Увеличение стартовой массы РН до 600т, плюс многоразовость, даст ну никак не меньше 40т возвращаемой массы. Я бы сказал, что ближе к 50.
Кроме того, тот же НК-33 можно дросселировать и глубже при соотв. доработке - он на это изначально заточен.  
Беда в другом. Существующие в РФ технологии не позволяют слепить многоразовую ступень из "того, что есть".
Попытка достать СпейсИкс неизбежно упрётся в необходимость создания новой РН.

А это в нынешних реалиях - фантастика.

Salo

Цитировать  Jeff Foust‏ @jeff_foust  4 ч.4 часа назад
Shotwell also referred to the "6,000 men and women at SpaceX"; first time I've heard a workforce number that high for them. #33SS
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дело вкуса. И привычки.
.......... 
Люблю сладкое. Что поделать... .
По-аккуратнее бы надыть.
А так и до возвращаемого РБ недалеко...

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Правельно, пять НК-33 причем качается только один центральный. на остальных разнотяг.
А по крену чем управляться будем?

ЦитироватьА говорите что Нескафе не кофе   :)  
Отрава, в химически чистом виде.
Кофе, даже молотый, бросил пить лет 7 тому, и не жалею.


Проблема в том, что существующие двигатели не лезут в габарит баков Зенита. Хоть 3, хоть 4, хоть 5. При условии, что один них - центральный.
Надо делать либо другие баки, либо другие двигатели, в размерности Мерлина, или чуть больше.
И то, и другое, уже нереально. Поздно.

Salo

#16253
http://spacenews.com/spacex-gaining-substantial-cost-savings-from-reused-falcon-9/
ЦитироватьSpaceX gaining substantial cost savings from reused Falcon 9
by Jeff Foust — April 5, 2017
 
"Looking forward for reusability, we don't believe it really, really counts unless you can turn it around rapidly, or almost as rapidly, as you turn around an aircraft," SpaceX President Gwynne Shotwell said Wednesday at the 33rd Space Symposium. "Our challenge right now is to refly a rocket within 24 hours. That's when we'll really feel like we've got reusability right." Credit: Tom Kimmell
 
COLORADO SPRINGS — SpaceX saw significant cost savings by reusing a Falcon 9 first stage in a launch last week, a key factor for the economic viability of reusable launch vehicles.
SpaceX President Gwynne Shotwell, speaking at the 33rd Space Symposium here April 5, said the company expects to see greater cost savings on future launches of reused Falcon 9 vehicles as the company reduces the amount of refurbishment work it does on the recovered stages.
 
SpaceX's first previously flown Falcon 9 booster lands after launching SES-10. Credit: SpaceX

Shotwell did not give a specific figure for the cost of refurbishing a Falcon 9 first stage that first flew on an April 2016 launch of a Dragon cargo spacecraft so it could launch the SES-10 communications satellite March 30. "It was substantially less than half" the cost of new first stage, she said.
That cost savings, she said, came even though SpaceX did extensive work to examine and refurbish the stage. "We did way more on this one than we're doing on future ones, of course," she said.
The company's long-term goal for first stage refurbishment is to turn the stage around within 24 hours for another launch. "Looking forward for reusability, we don't believe it really, really counts unless you can turn it around rapidly, or almost as rapidly, as you turn around an aircraft," she said. "Our challenge right now is to refly a rocket within 24 hours. That's when we'll really feel like we've got reusability right."
That rapid and low-cost turnaround is critical as SpaceX seeks to recoup the large investment it has made in reusability. At a press conference after the March 30 SES-10 launch, SpaceX Chief Executive Elon Musk estimated the company had spent at least $1 billion on reusable launch vehicle technologies to date.
"We do have to figure out some way to pay off the development costs of reusability," he said, noting that the company was still working to determine how much of a discount to offer for missions using a "flight-proven" stage. "The price savings can't be as much as the cost savings because we need to repay the massive development costs."
 
"Imagine if you had $6 million in cash in a pallet flying through the air, and it was going to smash into the ocean. Would you try to recover that? Yes, yes you would." — Elon Musk
 
In addition to reusing the first stage, SpaceX is also attempting to recover and, eventually, refly the payload fairing. Musk revealed at the March 30 briefing that the company made its first attempt to recover the two halves of the payload fairing used on the SES-10 mission, recovering at least one of the two sections.
"We are planning on recovering the fairings. They're actually quite expensive," Shotwell said. She confirmed SpaceX recovered one payload fairing section, but was not certain if the company found the other.
"It looked pretty good," she said of the recovered fairing section. "You'll see more fairing recoveries as we go this year."
Musk said at last week's briefing that each payload fairing costs about $6 million. "At one point we were debating if we should try to recover it or not," he said. "Imagine if you had $6 million in cash in a pallet flying through the air, and it was going to smash into the ocean. Would you try to recover that? Yes, yes you would."
Shotwell said she believed an industry skeptical of SpaceX's efforts to reuse Falcon 9 boosters had become convinced it would be useful. She recalled a quote from science fiction author Arthur C. Clarke describing the three stages of reactions to revolutionary ideas. "'It's completely impossible.' We've heard that for 15 years. 'It's possible, but not worth doing.' We're still hearing that a little bit," she said."
"But," she added, "we're also starting to hear, 'I said it was a good idea all along.'"
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

#16254
ЦитироватьMaks пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Если хотите знать моё мнение - я считаю НК-33 более современным, чем РД-170/171 и его производные.
В смысле соответствия нынешним реалиям.
О чём и писал в соотв. теме. Так что насчёт хотелок - лучше по другому адресу.
У вас нет соответствующего образования, поэтому голова забита дрянью.
А это что за отрыжка? Поколение ЕГЭ переходит в наступление?
Вам бы, уважаемый, следовало почитать тему, и уяснить: что, почему, и для чего написано.

Цитировать НК-33 не выпускается уже как 45 лет.
От этого он стал хуже?

Цитировать Те, что продали лопоухим американцам по 1 миллион $ за штyку почти половина ржавая и для запуска не годятся.
Всё годится.
Просто нехрен из двигателя выжимать то, на что он не рассчитан.

ЦитироватьБудет использоватся только модификация этого двигателя.
А это и подразумевалось.
Только будет ли?

vlad7308

ЦитироватьШтуцер пишет:
Как всегда, пукнул в лужу и слился.
Что ж тебя на флоте не научили за свои слова отвечать?
Ой, ну ладно, написал человек глупость, и наверняка случайно.
Вряд ли можно настолько не знать физику за 6 класс.
Зачем придираться к таким мелочам? Это смешно.

ЗЫ непонятно мне только, почему сразу не признаться и не поправить очепятку.
это оценочное суждение

m-s Gelezniak

ЦитироватьПроблема в том, что существующие двигатели не лезут в габарит баков Зенита. Хоть 3, хоть 4, хоть 5. При условии, что один них - центральный.
Надо делать либо другие баки, либо другие двигатели, в размерности Мерлина, или чуть больше.
И то, и другое, уже нереально. Поздно.


- Нужен не габарит Зенита а габарит СК.
- Баки теже. Вы невнимательно читали.
- Ну берите лопоту и копайте себе магилку с таким настроем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЗЫ непонятно мне только, почему сразу не признаться и не поправить очепятку.
Матроса не знаете. НИКОГДА!!!
А остальные слагаемые этого бреда (когда ускорение свободного падения уже "набрано" :D ):
ЦитироватьОна будет иметь уже набранное ускорение свободного падения. И тормозной импульс у земли. Плюс топливо. Плюс ПС.
Он конечно гений, посему ПС не расшифровывает, но и без него килограммы с километрами складывает легко.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитироватьvlad7308
User
Сообщений: 4214

Регистрация: 15.04.2010
#164660 06.04.2017 06:49:20
Цитата
Штуцер пишет:
Как всегда, пукнул в лужу и слился.
Что ж тебя на флоте не научили за свои слова отвечать?
Ой, ну ладно, написал человек глупость, и наверняка случайно.
Вряд ли можно настолько не знать физику за 6 класс.
Зачем придираться к таким мелочам? Это смешно.
Повторюсь, просто лень.
НО! Сколько "учителей" сразу нашлось.
Правда дальше фразы "ускорение свободного падения" непродвинулись.
Впрочем можете начать с того на чем предыдущие "ораторы" решили закончить и с удалиться.

ЗЫ Относительно Штуцера, его "проффесионализмЪ" заканчивается на гидностатике. С гидро и газодинамикой у него проблемы. 
Ну что, я готов прослушать лекцию. И разобрать конкретный случай посадки отработавшей ступени.
 :)  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Правда дальше фразы "ускорение свободного падения"
Даже не пытайтесь спрыгнуть.
"набранное ускорение свободного падения" не лень было печатать?
Если лень - не пишите, ваши каракули разбирать никто не обязан. Непременно надо обозначить собственное умное Я.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!