SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И что?
Интересно, почему цитирование не работает только у Вас? Или Вы "не умеете его готовить"?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
Ммм... Многоразовость!Угадал?!?
Да. Только это уже не ново. Этот подход уже развивает Маск.
Ну я в соседней теме уже предложил - раз многоразовость - "уже было", значит много-много-много-разовость!
Уменьшаем ракету до минимума и стыкуемся на орбите.
ЦитироватьЗловредный пишет:
Настоящий правильный ответ может быть вообще неожиданно асимметричным. Например, какие-то технологические новшества, приводящие к радикальному снижению стоимости производства одноразовых ракет и увеличению их надёжности.
Цена 30 тонн алюминия - порядка $150 000. Цена заливаемого в них топлива - столько же. Осталось научиться делать движок за эту же цену.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Max Andriyahov

ЦитироватьЦена 30 тонн алюминия - порядка $150 000. Цена заливаемого в них топлива - столько же. Осталось научиться делать движок за эту же цену.
нет. Осталось придумать где брать зарплату работникам ЦиХ, Энергомаш, Прогресс,КБХА,ВМЗ,ЦЭНКИ и лично Гогозкину. В течение года. Разделите на 15-17 пусков год, ужаснитесь и забудьте про экономическую эффективность. Навсегда.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьИнтересное видео (старенькое, сорри, если баян).
 
http://max-andriyahov.livejournal.com/268764.html
Это я видел в свое время. Здесь меня скорость удивила (такое впечатление, что она под сотку несется).

SGS_67

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

User
Сообщений: 23128

Регистрация: 02.03.2008
#163830 04.04.2017 21:04:02


Каждый хорош по своему.
Причём если блок не завязан жестко на конкретный движок, то эксплуатационные и экономические свойства его повышаются.
Здесь есть сложность.
Для того, чтобы приблизиться к РД-191 по тяге, НК-33 потребует серьёзной модернизации.
Иначе полноценной замены не выйдет.
Сомневаюсь, что этим сейчас кто-то будет заниматься. 

m-s Gelezniak

Цитировать


SGS_67

User
Сообщений: 924 Регистрация: 22.08.2016



#16395
0  
04.04.2017 23:21:57

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
[TH]Цитата[/TH]

m-s Gelezniak

User
Сообщений: 23128

Регистрация: 02.03.2008
#163830 04.04.2017 21:04:02


Каждый хорош по своему.
Причём если блок не завязан жестко на конкретный движок, то эксплуатационные и экономические свойства его повышаются.
Здесь есть сложность.
Для того, чтобы приблизиться к РД-191 по тяге, НК-33 потребует серьёзной модернизации.
Иначе полноценной замены не выйдет.
Сомневаюсь, что этим сейчас кто-то будет заниматься.


А она и ненужна.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SGS_67

Я имел в виду взаимозаменяемость ДУ на одном блоке, а вы тогда о чём?

m-s Gelezniak

Точнее унификация блоков. С некоторой разницей тяг и стоимостью.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SGS_67

Тогда мы сразу улетаем в область субоптимальных параметров.
Для НК-33 будет перевес блока, а для РД-191 - перетяг.

m-s Gelezniak

#16189
Решений куча. От недозаправки до вариаций количеством обичаек. В в том числе и конусных верхних. Под жд габарит.
(Это не есть чтото оригинальное. и Союзы и Протоны часто летят недозагруженными. Причем с полной заправкой. Только отсечка по достижению нужных параметров разгона.)

Но базовая версия одна Зенит-SL.  :)  
Блок "А" для Вулкана (Зенит-4) имел дополнительные обечайки длины. И авиатранспортировку.
В этом отличие унификации от универсальности. Оснастка одна. А конструкций несколько. Причём как одноразовых так и многоразовых.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

User
Сообщений: 23128

Регистрация: 02.03.2008
#163830 04.04.2017 21:04:02


Каждый хорош по своему.
Причём если блок не завязан жестко на конкретный движок, то эксплуатационные и экономические свойства его повышаются.
Наоборот.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

В вашей реальности всё будет наоборот.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Проблемы с одним типом двигателя и простой системы на два года.  Или истеричное выдумывание причины лишь бы только быстрее возобновить эксплуатацию.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SGS_67

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Решений куча. От недозаправки до вариаций количеством обичаек. В в том числе и конусных верхних. Под жд габарит.
(Это не есть чтото оригинальное. и Союзы и Протоны часто летят недозагруженными. Причем с полной заправкой. Только отсечка по достижению нужных параметров разгона.)
Ну, это известно.
Ладно, уболтали.  :)
Оптимальностью, в данном случае, можно пожертвовать ради технологичности. С тем условием, что унификация её не ухудшит.

ЦитироватьНо базовая версия одна Зенит-SL.   :)  
А что в качестве ДУ, если прицеливаться на возврат?

m-s Gelezniak

В базовой ничего.
Впрочем возможна вторая полностью (и не очень) возвращаемая ступень. Типпа Нескафе. В обиходе Несси. :)  
Как пилотируемая так и автомат.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SGS_67

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В базовой ничего.
В смысле?

ЦитироватьВпрочем возможна вторая полностью (и не очень) возвращаемая ступень. Типпа Нескафе. В обиходе Несси.
А это что ещё за зверь?

m-s Gelezniak

Это то что приходит на ум с утра после хорошей чашки кофе.  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В вашей реальности всё будет наоборот.
Правильно. В реальности. Она одна.
Двигатель не лампочка, ускоритель ступени не патрон.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьSGS_67 
ЦитироватьВпрочем возможна вторая полностью (и не очень) возвращаемая ступень. Типпа Нескафе. В обиходе Несси.
А это что ещё за зверь?
У каждого мнимогенерального есть своя мниморакета.
Самая лучшая.
Образ для фетиширования в кулак.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SGS_67

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это то что приходит на ум с утра после хорошей чашки кофе.  :)
Нескафе хорошим быть не может. Потому, как это вообще не кофе.
Разве что чашка хороша...