SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Искандер

Цитироватьpkl пишет:
Скидка в 10% говорит о том, что потенциал снижения стоимости запуска уже исчерпан. Как много раз говорили очень многие люди: кардинально снизить стоимость запуска в космос при нынешних технологиях /ЖРД на химическом топливе/ НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО !!! И
Скидка 10% пока вообще ничего не говорит, не нужно устраивать истерики и капстить по этому поводу.
Да и вообще, F-9 это "парта" не оптимизированная ни по многоразовой логистике, ни по кратности использования, ни по сложности межполетного обслуживания, да и конструкция для многоразового применения не оптимизирована. На F-9 учатся. ТЧК
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Возможно удастся, а возможно связь найдут и подтвердят в Техасе и последующим анализе и зафиксируют в выводах.
Вот и давай подождем результатов расследования... Если ты прав - будешь с гордым видом произносить "А я вам говорил!" и никто тебе слова не скажет... А если нет - будешь доказывать что всё ложь и истинную причину скрыли... ;)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьИскандер пишет: не нужно устраивать истерики ...


Да и вообще, F-9 это "парта" ...
- ВалериЖ детектед  :D

LRV_75

#15103
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Возможно удастся, а возможно связь найдут и подтвердят в Техасе и последующим анализе и зафиксируют в выводах.
Вот и давай подождем результатов расследования... Если ты прав - будешь с гордым видом произносить "А я вам говорил!" и никто тебе слова не скажет... А если нет - будешь доказывать что всё ложь и истинную причину скрыли...  ;)  
Не буду я ничего доказывать.
Сами же поместили в Лучше не скажешь правильную фразу, что куда важнее работать с рисками. Это так.
Вот я и работаю и оцениваю риски того или иного итога расследования для SpaceX  ;)  

А что надо делать SpaceX чтобы подобные риски не превращались в проблему я уже много раз писал   ;)

имхо конечно  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
С 2010 г. терпим! Если не раньше....
Долбанись... Когда это в 2010 заходила речь о многоразовости?
Первая неудачная попытка посадки - самый конец сентября 2013 года... И того - аж бесконечных три года (ровно) с момента первой попытки посадки и в декабре 2015го - первая удачная посадка. Года еще не прошло. А вы уже истерите и требуете снижения стоимости пусков до цены горючего... Ну охренеть просто...
Цитироватьpkl пишет:
А я ведь специально в свою подпись вставил, что:
Это не говорит ни о чем кроме того, что ты категоричен в своих суждениях и излишне упрям...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет: . А вы уже истерите и требуете снижения стоимости пусков до цены горючего... Ну охренеть просто...
Да все нормально.
Очень логично, что на фоне аварии 1 сентября Шотвелл заявляет, что скидка будет не 30%, а 10%.
Т.е. фактически она заявила о повышении цен на услуги SpaceX Фалькон-9  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Очень логично, что на фоне аварии 1 сентября Шотвелл заявляет, что скидка будет не 30%, а 10%
Да, вполне. Потери же надо как-то компенсировать...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. фактически она заявила о повышении цен на услуги SpaceX Фалькон-9
А вот это - просто наглый передерг да еще и туповатый... Снижение цены на меньший процент - ну никак не является её повышением... Потому что не может им быть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Очень логично, что на фоне аварии 1 сентября Шотвелл заявляет, что скидка будет не 30%, а 10%
Да, вполне. Потери же надо как-то компенсировать...
Имхо, нет.
Этим самым она как бы намекает, что эти 20% пойдут не на компенсацию потерь, а на улучшение качества и надежности, дополнительные проверки/тестирование ;) А все это дополнительные затраты. И тогда это все убедительно выглядит(более менее) и даже красиво! ;)
Если она хотела дать понять, что эти 20% пойдут на компенсацию убытков (как Вы считаете), то будущим клиентом будет не понятно за счет чего они уменьшат риск аварии в следующих пусках. и будущим киентам плевать, что Маск из за аварии потерял немного денег (в смысле его SpaceX) ;)
А тут бы она им еще заявила (не дай бог), что ... ребяты, все нормально скидки на Ф9 30%.
наши ракеты опасны, но все дешевеют. Проходите, садитесь и можете не пристегиваться. Все равно не поможет :D

Цитировать
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. фактически она заявила о повышении цен на услуги SpaceX Фалькон-9
А вот это - просто наглый передерг да еще и туповатый... Снижение цены на меньший процент - ну никак не является её повышением... Потому что не может им быть...
Как это передерг?
Вот Шотвелл заявляет 10 марта 2016 года, что по их оценкам повторное использование Ф9 снизит цену ориентировочно на 30%
Given that SpaceX has no intention, for now, of recovering the second stage, she said a launch with a previously used first stage could be priced 30 percent less than the current Falcon 9 rockets. - See more at: http://spacenews.com/spacex-says-reusable-stage-could-cut-prices-by-30-plans-first-falcon-heavy-in-november/#sthash.c57f9ZRD.dpuf
клиенты судорожно хватают калькуляторы и получают 62*0,7 = 43,4 млн. долларов :D
Спустя пол года, ОНА ЖЕ, заявляет, что скидка будет 10% :o
Клиенты судорожно хватают калькуляторы и получают 62*0,9 = 55,8 млн. долларов :o

ого, а цены то повышаются (думают клиенты).
Судорожно хватают калькуляторы и видят, что цены поднялись на 55,8 - 43,4 = 12,4 млн. долларов ;)

Но эти 12,4 млн. долларов пойдут не на компенсацию потерь (плевать клиентам на потери SpaceX), а на напряженную, скурпулезную работу всей компании, включая Шотвелл и Маск лично на повышении надежности Фальконо-9 что бы не допустить не дай бог повторения чего то подобного в будущем (что и заявила Шотвелл мимоходом).
Ну ладно, подумали клиенты и вздохнули. лучше переплатить часть, чем потерять практически все, как в случае с бедными израильтянами ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ого, а цены то повышаются (думают клиенты).
Это не клиенты так думают (клиентов на повторные запуски СпейсХ еще не набирал кроме SES, а у них, думаю, таки будет скидка в 30%) а ты так думаешь. Так что это не поднятие цены, а именно меньшая скидка... или 62 миллиона долларов меньше 56? Говорили тебе - не связывайся с Нотом, покусает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

Цитироватьpkl пишет:
Браво!!! Как я ждал этот момент!
Чтобы продемонстрировать что разница между ценой и (себе)стоимостью для вас непостижима?
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Причины могут быть и разными, но болячка похоже схожая. Возможно тот крепеж в тот раз просто выдержал процедуру заправки, но сильно "устал", а в этом году его (уже новый и более надежный) грузили быстрой заправкой ЖК.
И че и че? Кометы то-же падали от усталости металла, однако реактивные пассажирские от этого летать не перестали и ресурс планера только увеличивали.
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Совершенно очевидно, что бедная Шотвелл всячески отбивается от аварии 2015.
Заявив что проблема не в наземке?
Цитироватьpkl пишет:
Скидка в 10% говорит о том, что потенциал снижения стоимости запуска уже исчерпан.
Не говорит поскольку цена = себестоимость + прибыль + налоги.
Цитироватьpkl пишет:
Как много раз говорили очень многие люди: кардинально снизить стоимость запуска в космос при нынешних технологиях /ЖРД на химическом топливе/ НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО !!!
Когда я этих людей просил доказать выдвинутый тезис они в лучшем случае невнятно блеяли про формулу Циолковского и энергию.
Цитироватьpkl пишет:
Точно так же все попытки заменить на космических аппаратах электронику класса "спейс" на "милитари" и "индастриал" закономерно привели к конфузу
К которому конфузу? Фонсат работал не хуже прочих наносатов, в первом испытательном полете Дракона помер дублирующий комп что не помешало закончить миссию, Фалькон невозбранно летает на индастриале.

Штуцер

#15110
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. имхо, если COPV оторвется от трубы то упадет сквозь ЖК на дно бака с высоты в метра 2-2,5.
Если COPV оторвется от трубы, он полетит ракетой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. имхо, если COPV оторвется от трубы то упадет сквозь ЖК на дно бака с высоты в метра 2-2,5.
Если COPV оторвется от трубы, он полетит ракетой.
Так так так 
Но он может полететь в разные стороны ракетой. Т.е. если COPV оторвется от трубы, то он начнет летать внутри бака как муха в банке? :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. если COPV оторвется от трубы, то он начнет летать внутри бака как муха в банке?  :D
Скорее, как пуля в картонном домике. :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

#15113
ЦитироватьKap пишет:
LRV_75 пишет:
Совершенно очевидно, что бедная Шотвелл всячески отбивается от аварии 2015.
Заявив что проблема не в наземке?
Да!
Тем самым она показывает, что "политика политикой", но самые очевидно нереальные версии (по мере локализации дефекта) приходится отсеивать. Т.е. ведет себя профессионально перед публикой.

Правда, при этом она удивительно ляпнула:
The issue last year fundamentally had to do with a business process. Do we inspect subcontractor hardware, or do we trust the certificates of conformance that we receive from them? What we learned is that "Trust but verify" is not a silly phrase. So we've changed that process.

Она говорит, что они поняли, что фраза "доверяй, но проверяй " не глупая фраза   :o  


Складывается ощущение, что госпоже Шотвелл было бы неплохо приехать в гости ко мне в офис и я бы ей устроил встречу и провел 2-х часовую лекцию, по теме - почему при тестировании сложных технических систем нельзя доверять ВООБЩЕ никому. Не то что поставщикам, а даже своим, самым опытным, самым проверенным, самым высокооплачиваемым разработчикам, конструкторам или архитекторам.

Имхо, этой своей фразой она только подтвердила мои опасения по уровню политики качества в компании SpaceX

еще меня удивило, что в баке ЖК у них камера в этот раз не стояла
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
Это не клиенты так думают (клиентов на повторные запуски СпейсХ еще не набирал кроме SES, а у них, думаю, таки будет скидка в 30%) а ты так думаешь. Так что это не поднятие цены, а именно меньшая скидка... или 62 миллиона долларов меньше 56? Говорили тебе - не связывайся с Нотом, покусает.
ну ход своих мыслей по данному вопросу я постарался подробно изложить.
Если Вы, при этом, все равно считаете по другому. .. ну чтож, значит в данном случае наши имхи разошлись
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Т.е. если COPV оторвется от трубы, то он начнет летать внутри бака как муха в банке?  :D  
Скорее, как пуля в картонном домике.  :)
Это когда он скорость наберет.
А в начале он мог почти сразу упереться в стенку бака, потом отскочить в другую сторону, ну и так далее до разрушительных процессов в баке. Т.е. ему не хватало места разогнаться, чтобы вести себя как пуля в картонном домике  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#15116
А Маск шутник   ;)  


Elon MuskПодлинная учетная запись‏@elonmusk


Sabotage of the rocket is unlikely, but this article has some great theories  :)  

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Kap

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Да!
Нет.
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Тем самым она показывает, что "политика политикой", но самые очевидно нереальные версии (по мере локализации дефекта) приходится отсеивать.
Очевидных для кого? Для икспердов вроде тех что в прошлом году советовали поставить на ступень газовые рули на основе своего "анализа" видео с неудачной посадкой? Так их там вроде не было. А у тех, кто был вроде хватало ума не фантазировать без доступа к ТМИ.
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Складывается ощущение, что госпоже Шотвелл было бы неплохо приехать в гости ко мне в офис и я бы ей устроил встречу и провел 2-х часовую лекцию, по теме - почему при тестировании сложных технических систем нельзя доверять ВООБЩЕ никому.
И много ваш офис запустил ракет?
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Имхо, этой своей фразой она только подтвердила мои опасения по уровню политики качества в компании SpaceX
Много ваш офис запускает спутников? Если ни одного то ваши опасения - это исключительно ваши проблемы.
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ну ход своих мыслей по данному вопросу
У вас в слове "домыслов" слишком много орфографических ошибок.

George

Цитироватьpkl пишет:
Проблема в том, что стремление снизить стоимость запуска начинает сказываться на надёжности ракеты. А если добиваться высокой надёжности, то, боюсь, "Фалконы" утратят ценовое преимущество перед "Атласами" и "Дельтами". Ну и... весь этот кордебалет с возвращением 1 ступени никакого смысла не имеет.
Как потом выяснилось, технология многоразовой первой ступени разрабатывалась для создания сверхтяжелой марсианской РН. Ф9 это только полигон для испытаний в уменьшенном размере. Так что они легко пошли на повышение цены полета на уже летавших первых ступенях. И заодно прочие могут уснуть более спокойно. Кстати, удержание цены успокоит и конкурентов СпейсХ. Да и потери компенсировать надо.

LRV_75

Кар, я бы Вас рекомендовал в начальника охраны площадки 40 космодрома Кэннеди  :)
Ни одна муха к ракете не подлетела бы  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия