SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

silentpom

перечитал цитаты, заявленных утверждений не видно. есть немного другие, но заявленных - нет

LRV_75

Цитироватьsilentpom пишет:
перечитал цитаты, заявленных утверждений не видно. есть немного другие, но заявленных - нет
Немного другое это как?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Тангаж

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Мда, дружище Илон, покорять космос это не веб сайтик запилить
Осталось добавить слоган под эти милым коллажем: ЦиХ - учитесь покорять космос! Ни одной "аномалии", сразу в грунт!

LRV_75

ЦитироватьТангаж пишет:
Осталось добавить слоган под эти милым коллажем: ЦиХ - учитесь покорять космос! Ни одной "аномалии", сразу в грунт!
Это показатель опыта и зрелости подхода!  :D  

А если серьезно, то прикиньте сколько денег уйдет на привлечение десятков высокооплачиваемых экспертов, которые несколько месяцев будут разбираться с причинами и следствиями аварии, вырабатывать план мероприятий по устранению и недопущению. Это будет ЗОЛОТОЕ расследование! Стоимостью в миллионы долларов! Это к вопросу о дешевизне космонавтики от "новых частников"
А у нас все сразу понятно - кверхнагами датчик поставили  :D  Затраты на расследование стремятся к нулю
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Apollo13

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А если серьезно, то прикиньте сколько денег уйдет на привлечение десятков высокооплачиваемых экспертов, которые несколько месяцев будут разбираться с причинами и следствиями аварии, вырабатывать план мероприятий по устранению и недопущению.
Эти затраты ничтожны в сравнении с простоем фирмы в течение полугода.

Bell

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Мда, дружище Илон, покорять космос это не веб сайтик запилить
Бабах от Боинга:
 
ИЧСХ 7 жмуров против 0 у Маска.
В итоге - хана шаттлу.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Kap

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Это будет ЗОЛОТОЕ расследование! Стоимостью в миллионы долларов!
И сколько конкретно?
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Это к вопросу о дешевизне космонавтики от "новых частников"
Новые частники запускают Фалькон-9 за 62 миллиона и он иногда взрывается. Старые публичники запускают Атлас-5 минимум за 138 миллионов и утверждают что взорваться тот Атлас не может в принципе. Допустим Ф-9 падает каждый десятый пуск. Чему должны быть равны убытки от аварий чтобы компенсировать разницу в цене запуска?
ЦитироватьBell пишет:
В итоге - хана шаттлу.
Что вот прямо в 1986 хана пришла?

SGS_67

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.businessinsider.com/spacex-launch-schedule-delays-2016-9
Как я понял из статьи, SpaceX не желает публичного расследования, ссылаясь на статьи закона
Где там такое написано? Не вижу ничего подобного в статье.
Тоже не понял, с чего это взято?

SGS_67

ЦитироватьKap пишет:
Бабах от Боинга:
 
ИЧСХ 7 жмуров против 0 у Маска.
Зачем это?
Постыдитесь...

SGS_67

ЦитироватьBell пишет:
В итоге - хана шаттлу.
Но было круто, даа?

Not

ЦитироватьKap пишет: Новые частники запускают Фалькон-9 за 62 миллиона и он иногда взрывается. Старые публичники запускают Атлас-5 минимум за 138 миллионов и утверждают что взорваться тот Атлас не может в принципе. Допустим Ф-9 падает каждый десятый пуск. Чему должны быть равны убытки от аварий чтобы компенсировать разницу в цене запуска?
Добавьте типичную (например оборонную, незастрахованную) ПН Атласа стоимостью порядка миллиарда баксов и подытоживаейте на здоровье.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьKap пишет:
Новые частники запускают Фалькон-9 за 62 миллиона и он иногда взрывается. Старые публичники запускают Атлас-5 минимум за 138 миллионов и утверждают что взорваться тот Атлас не может в принципе. Допустим Ф-9 падает каждый десятый пуск. Чему должны быть равны убытки от аварий чтобы компенсировать разницу в цене запуска?
Солидные клиенты предпочтут заплатить лишние 76 миллионов, считая это стоимостью гарантии. А за 62 миллиона пользоваться услугами фирмы будет всякая шантропа.

Дмитрий З.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.businessinsider.com/spacex-launch-schedule-delays-2016-9
Как я понял из статьи, SpaceX не желает публичного расследования, ссылаясь на статьи закона
Где там такое написано? Не вижу ничего подобного в статье.
Вы типа тролль?


The new team's composition appears to be much different from the one that looked into SpaceX's rocket launch failure on June 28, 2015. For that accident - in which a Falcon 9 rocket blew up in mid-flight - the company enlisted 11 of its employees and one FAA employee, and the group never made its findings public.
The US government allows closed-door rocket mishap investigations like this through a special federal law, though with some oversight by the FAA.

и далее ...

"In June, NASA's Office of Inspector General said that having SpaceX do its own investigation 'raises questions about inherent conflicts of interest.' The internal investigation could leave out contributing factors that 'may not be fully addressed to prevent future failures,' the watchdog warned."
Какие из приведенных вами цитат принадлежат SpX а не самому изданию или каким то экспертам?
Где во всем тексте, где есть слова самих SpX, они что-то не хотят?
То что вы цитируете к SpX не относится.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А за 62 миллиона пользоваться услугами фирмы будет всякая шантропа.
Т.е. все, кто деньги считает, а значит не финансируется государством... Странное у вас понятие о шантропе...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Bell

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьBell пишет:
В итоге - хана шаттлу.
Что вот прямо в 1986 хана пришла?
После этого шаттл перестали использовать для выведения коммерческих нагрузок, он стал чисто государственной очень дорогой игрушкой.
Это было начало конца шаттал.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Где там такое написано? Не вижу ничего подобного в статье.
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Какие из приведенных вами цитат принадлежат SpX а не самому изданию или каким то экспертам?
Где во всем тексте, где есть слова самих SpX, они что-то не хотят?
То что вы цитируете к SpX не относится.
"Не вижу ничего подобного" превращается в "Это говорили не они сами"
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Kap

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Зачем это?
Постыдитесь...
Тут уже намекали о 48ми сгоревших на СК Союза в 1980м.
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Солидные клиенты предпочтут заплатить лишние 76 миллионов, считая это стоимостью гарантии.
Практика показывает что "солюдные клиенты" - те, за которых бюджет платит.

snek

Как все это будет смешно читать года через 3-4. Это все равно, что после 14-го(и второго провального, не считая двух частичных неудач) пуска ариана 5 говорить, что у ракеты с такой надежностью будущего нет.

LRV_75

#14618
Цитироватьsnek пишет:
Как все это будет смешно читать года через 3-4. Это все равно, что после 14-го(и второго провального, не считая двух частичных неудач) пуска ариана 5 говорить, что у ракеты с такой надежностью будущего нет.
Есть у нее будущее при определенных условиях.
Маск прекращает бегать за дешевизной по комплектующим.
Маск прекращает экономить на качестве и обеспечивает надлежащее QA.

Ну собсно сейчас за ним установят дополнительный контроль и он это делает, либо не делает никак. По крайней мере по государственным заказам
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Mikhail-G

#14619
KAP, лучше сравнивать с 1913 г.