SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

http://phys.org/news/2016-08-spacex-lessons-multiple-booster.html

Цитировать"We believe we found a way to operationally protect these engines and to make it safer for them to start up – and to come up to full thrust and stay at full thrust."

What exactly does "protecting the engines" mean "in flight?"

"Yes I mean protecting the engines during reentry," Koenigsmann told me.
"That's when the engines get hot. We enter with the engines facing the flow. So its basically the engines directly exposed to the hot flow. And that's when you need to protect the engines and the gases and liquids that are in the engines. To make sure that nothing boils off and does funny things."
"So all in all these series of drone ship landings has been extremely successful, even when we didn't recover all the first stages [fully intact]."

Salo

Цитироватьsilentpom пишет:
гражданин Мюллер прославился умелым применением завесы с отказом от регенеративного охлаждения. и тоже на пинтле
НРО не Мюллером изобретены и до него успешно применялись. А от абляционных камер господин Мюллер был вынужден отказаться, ибо горят, и перейти на регенеративное охлаждение КС.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

#13822
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Какая завеса в Мерлине? 8-. Первый раз слышу.
Там прямой
Подача мятого газа в сверхзвуковую часть сопла и завеса это разные сущности.  ;)  
Речь шла про завесу... Ок, понял.
Только я все равно не пойму, какой мятый газ в пинтл-форсунке???   :o  
Откуда они его "снимать" могут??? Там играться можно с самой форсункой и только, типа что (керосин/ЖК) пускать по центру, что по-боку, какое давление там и сям, форма "разбрызгивания" и тыр-пыр. Если расчитано что керосин "забрызгивает" стенки камеры сгорания, то до сверхзвукового участка он все равно не доживёт, сгорит или разложится. Тогда можно впрыскивать один керосин из рубашки охлаждения, но это не comme il faut - коксование.
Думаю нет там никакой отдельной "завесы", только форсунка и всё.

P/S А вот интересно, Мюллер и в Рапторе пинтл-форсунку использует?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

salto

ЦитироватьИскандер пишет:
P/S А вот интересно, Мюллер и в Рапторе пинтл-форсунку использует?
 Что такое пинтл-форсунка? Видимо просто дело в терминологии?

Apollo13

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
P/S А вот интересно, Мюллер и в Рапторе пинтл-форсунку использует?
Что такое пинтл-форсунка? Видимо просто дело в терминологии?
Штифтовая форсунка по русски.

Искандер

#13825
Цитироватьsalto пишет:
Цитировать
Цитировать[TH]Цитата[/TH]
Искандер пишет: 
P/S А вот интересно, Мюллер и в Рапторе пинтл-форсунку использует?
Что такое пинтл-форсунка? Видимо просто дело в терминологии?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

m-s Gelezniak



До какого места сопла тут регенеративное охлождение?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

silentpom

ЦитироватьSalo пишет:
. А от абляционных камер господин Мюллер был вынужден отказаться, ибо горят, и перейти на регенеративное охлаждение КС.
я имел ввиде его работу в TWR над TR-106. у которых собственно за 30 лет до этого и были основные наработки по этому типу инжектора

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
До какого места сопла тут регенеративное охлождение?


Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

drzerg

#13829
охлаждение там до самого низа. если найдете фото севшей ступени где движки большим планом фас то при большом увеличении на паре двигателей можно заметить возле самого среза сопла с наружной стороны торчит такая мелкая фигнюлечка в сторону. видимо клапан для стравливания лишнего давления или технологический.

вот тут видно справа: http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=38149.msg1470061#msg1470061

m-s Gelezniak

#13830
Кольцевой коллектор видите?
Или показать?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Просто хочется поинтересоваться - если с пинтл -форсунками и дроссель до 70% и завеса "даром",  то использовали ли их "энергомашевцы"?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

Кислый газ и штифт?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
Просто хочется поинтересоваться - если с пинтл -форсунками и дроссель до 70% и завеса "даром", то использовали ли их "энергомашевцы"?
Использовали в КБХМ и только в РДМТ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
P/S А вот интересно, Мюллер и в Рапторе пинтл-форсунку использует?
Что такое пинтл-форсунка? Видимо просто дело в терминологии?
Поищите штифт-форсунку.  В начале темы о Мерлин-1 я основные ссылки давал.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кольцевой коллектор видите?
Или показать?
А где он на РД-191?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

#13836
Вот возьми и раскидай его сопло на две части.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кислый газ и штифт?
- у РД-107 /108 ?  :o   :oops:  
 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

Аналогично могу спросить. 107ый и ОДНА форсунка?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

"Merlin" обходится же одной? Почему бы и в РД-107 не модернизировать смесительную головку, тем более что её изготовление по стоимости и времени non penis canina?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)