SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

silentpom

странно все это. описание второй ступени есть - там никакого метана, попрежнему мерлин - с чего дык половина данных для керосина, половина для метана? пойду покурю мануал

silentpom

на NSF народ что нить путное про это говорит?

Kap

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
Может при увеличении диаметра полезут интересные эффекты с аэродинамикой ракеты
Аэродинамику можно победить например удлинением обтекателя заездом на вторую ступень как у Атласа собственно.
ЦитироватьBoris Mekler пишет:
или там понадобится опять переделывать наземную инфраструктуру.
С одной стороны приятного мало, но с другой у них и так один стол перестраивается, а другой строится. Могут в один из них и вписать. При условии что оно им вообще надо - обтекатель и так больше малого атласовского, а один В-330 погоды не сделает.

Apollo13

Диаметр у них вроде одинаковый. Длина разная. Сделать новый может и можно, но бигелоу уже договорились с ula.

Apollo13

Цитироватьsilentpom пишет:
странно все это. описание второй ступени есть - там никакого метана, попрежнему мерлин - с чего дык половина данных для керосина, половина для метана? пойду покурю мануал
Маск уже написал в твиттере, что данные для текущей версии с форсированным двигателем.

Kap

Возможно ли что еще уменьшили массу баков например заменив где можно алюминий на углепластик?

В порядке бреда, Маск втихаря восстановил производство первых ступеней Фалькона-1 и будет цеплять их к Фалькону-9 в качестве боковушек для вывода больших ПН.

Apollo13

Изменилась только тяга двигателей. Причем сам двигатель физически не изменился.

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
Изменилась только тяга двигателей. Причем сам двигатель физически не изменился.
Возросла стартовая масса РН, подозреваю, слегка увеличили заправку 1-й ступени.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

testest2

Маск еще написал о наращивании тяги первой ступени в этом году.
ЦитироватьF9 thrust at liftoff will be raised to 1.71M lbf later this year. It is capable of 1.9M lbf in flight.
законспирированный рептилоид

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Изменилась только тяга двигателей. Причем сам двигатель физически не изменился.
Возросла стартовая масса РН, подозреваю, слегка увеличили заправку 1-й ступени.
Так это просто на сайте наконец появились данные фулл траста. Она такая начиная с пуска орбкомм-2. А вот двигатель тягой 86 тс еще не летал.

silentpom

на сайте уже обновлены данные именно для первой ступени 1.71M lbf
наверное 22 тонны это для нее. достал он если честно с идиотской нумерацией версий

silentpom

ЦитироватьApollo13 пишет:
Маск уже написал в твиттере, что данные для текущей версии с форсированным двигателем.
super full-thrust?

а отчего такие огромные нагрузки - у исходного фалкона были большие гравпотери?

Атяпа

А предыдущие данные учитывали возможность переохлаждения? Или это малосущественно?
И днём и ночью кот - учёный!

Apollo13

Цитироватьtestest пишет:
Маск еще написал о наращивании тяги первой ступени в этом году.
ЦитироватьF9 thrust at liftoff will be raised to 1.71M lbf later this year. It is capable of 1.9M lbf in flight.
1,9M это может быть не новая версия, а возможность горячего резервирования - при отказе одного двигателя форсирование в полете остальных.

Apollo13

ЦитироватьMatt Teare ‏@mattyteare  19h19 hours ago

@elonmusk current or future versions for F9?
ЦитироватьElon MuskVerified account‏@elonmusk

@mattyteare Basically current, but higher throttle setting. Good performance of recent launches allows us to reduce 3 sigma reserve margin.

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/726559990480150528

ЦитироватьElon MuskVerified account‏@elonmusk

@elonmusk Max performance numbers are for expendable launches. Subtract 30% to 40% for reusable booster payload.

silentpom

ЦитироватьApollo13 пишет:
Basically current, but higher throttle setting. Good performance of recent launches allows us to reduce 3 sigma reserve margin.
что тут имеется ввиду? что раньше они давали данные с одним отрубленным двигателем?

Dude

что указывалось раньше можно только гадать, буквально сказано про увеличение профиля тяги и уменьшение гарантированного резерва топлива, по сути сделали перерасчет графика тяги и уменьшили резерв на аномалии. 

Apollo13

Вопрос был: "данные на сайте для текущей или будущей версии ракеты"
Ответ: "в основном для текущей но с увеличенной тягой"

Dude

#12039
higher throttle setting, т.е. график тяга/время полета можно сделать на той же РН, станет больше площадь под графиком - больше максПН. Под каждую миссию резервируется топливо, чтобы попасть в параметры целевой орбиты с точностью 3 сигма. Если владелец набирает положительную статистику по пускам, то он в принципе может уменьшать этот резерв, тем самым делая доступными более высокие параметры.