SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

러시아인 и 3 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитироватьblik пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
при двух отказавших на старте Фалкон вообще взлетит?
У фалькона система блокировки взлета. Если что то сбоит стартовый стол не отпускает ракету. Все движки отрубаются.
Осталось только еще внести поправку что два отказа возможны не на всем участке работы а только в конце АУТ и 0,9977 еще уменьшится и приблизится к  реальности [IMG]
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

blik

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьblik пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
при двух отказавших на старте Фалкон вообще взлетит?
У фалькона система блокировки взлета. Если что то сбоит стартовый стол не отпускает ракету. Все движки отрубаются.
Осталось только еще внести поправку что два отказа возможны не на всем участке работы а только в конце АУТ и 0,9977 еще уменьшится и приблизится к реальности [IMG]
Это зависит от напряженности вывода (масса ПН и целевая траектория). Если вывод ненапряженный и есть запас по топливу, то никак не сказывается. В большинстве запусков работает второй вариант.
уходят корабли за горизонт

Плейшнер

Цитироватьblik пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьblik пишет:
Даже по Клепикову учет 2 отказа приводит к надежности достижения цели большей (пусть и незначительно), чем для одного двигателя 0.9977.
Вот, нормальное число, не то что "0.9999987" дающее ошибочку на три порядка
Профессор читайте, что пишете. Тут разница не в порядках а в 9ках после запятой.
Давайте на примере:
Ваше первое число 0,999998 означает что из миллиона миссий провалом по вине двигателей закончатся только 2.
Второе число 0,997700 означает что из миллиона провалятся 2300 миссий.
2 и 2000. Сколько порядков? ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

#11943
Цитироватьblik пишет:
Еще раз. Новые технологии управлением двигателем в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ПОВЫСЯТ коэффициент охвата. Причем значительно. И итоговая цифра будет гораздо ближе к моей версии, чем к вашей.
Т.е. в будущем когда-нибудь может быть незначительно.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

blik

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьblik пишет:
Еще раз. Новые технологии управлением двигателем в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ПОВЫСЯТ коэффициент охвата. Причем значительно. И итоговая цифра будет гораздо ближе к моей версии, чем к вашей.
Т.е. в будущем когда-нибудь.
Новая система контроля двигателя стоит на Мерлине УЖЕ СЕЙЧАС. И влияет на вероятность корректного отключения двигателя ДО серьезных проблем тоже УЖЕ СЕЙЧАС.
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Давайте на примере:
Ваше первое число 0,999998 означает что из миллиона миссий провалом по вине двигателей закончатся только 2.
Второе число 0,997700 означает что из миллиона провалятся 2300 миссий.
2 и 2000. Сколько порядков?
Не съезжайте с темы. Я говорил о надежности. Вы в последнем посте съехали на вероятность фатального отказа. Профессор, не надо передергивать. :)
уходят корабли за горизонт

Плейшнер

Цитироватьblik пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Давайте на примере:
Ваше первое число 0,999998 означает что из миллиона миссий провалом по вине двигателей закончатся только 2.
Второе число 0,997700 означает что из миллиона провалятся 2300 миссий.
2 и 2000. Сколько порядков?
Не съезжайте с темы. Я говорил о надежности. Вы в последнем посте съехали на вероятность фатального отказа. Профессор, не надо передергивать.  :)  
               
                  
Вы говорили о вероятности безотказной работы, я перевел в обратную величину - в вероятность отказа. С единственной целью чтобы Вы увидели явно "три порядка", которые Вы сначала не увидели в девятках
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

blik

#11946
ладно, проще посчитать варианты, чем спорить
надежность одного двигателя = 0,9975
1. пессимистичный вариант Кохв =0,9 (с 60 годов)
общая надежность = 0.99775
2. консервативный вариант Кохв =0,95
общая надежность = 0.99887
3. оптимистичный вариант Кохв =0,99
общая надежность = 0.99977

PS это все относится к двигательной системе 1й ступени
уходят корабли за горизонт

Плейшнер

Цитироватьblik пишет:
1. пессимистичный вариант Кохв =0,9
Цитироватьblik пишет:
2. консервативный вариант Кохв =0,95
Цитироватьblik пишет:
3. оптимистичный вариант Кохв =0,99
Вот как раз 0,95 у Клепикова рассматривается как ОЧЕНЬ оптимистический вариант на будущее и только для открытой схемы.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьblik пишет:
Новая система контроля двигателя стоит на Мерлине УЖЕ СЕЙЧАС. И влияет на вероятность корректного отключения двигателя ДО серьезных проблем тоже УЖЕ СЕЙЧАС.
Это девчонкам на завалинке можете рассказывать в общем и целом. А сюда тащите цифры. :D
Я Вам привел оценку из диссертации Клепикова - 0,9 для открытых схем. Давайте цифирь от Маска, а мы уж рассмотрим как это хорошо
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Apollo13

В пуске CRS1 бахнуло так что обтекатель улетел. Какое уж там своевременное выключение. Хорошо что перегородки были. Случись такое с двигателем Хэви могло повредить двигатели соседнего блока.

blik

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Вот как раз 0,95 у Клепикова рассматривается как ОЧЕНЬ оптимистический вариант на будущее и только для открытой схемы.
так как Клепиков не господь бог, и он полюбому гадал на кофейной гуще (этот кохв не расчитывается, а берется из статистики), то можно расслабится и посмотреть что покажет реальность в виде Маска. Спасибо профессор за обсуждение, буду признателен, если вышлете мне ссылку или сам текст Клепикова.
уходят корабли за горизонт

Плейшнер

Цитироватьblik пишет:
Спасибо профессор за обсуждение, буду признателен, если вышлете мне ссылку или сам текст Клепикова.
Обратитесь к Salo, в некотором роде права у него :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьblik пишет:
Только боюсь , что у Клепикова статистика 60 годов по открытым схемам. Пока, таких событий у Мерлина, вроде, не наблюдалось.
Хочу обратить ваше внимание, что индивидуальная система раннего отключения двигателя, в обязательном порядке увеличивает этот коэффициент. В 60 годах такие системы делать не могли.
Откуда взялись вдруг 60-е??  Клепиков писал в  2005 году.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

blik

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Откуда взялись вдруг 60-е??Клепиков писал в2005 году.
Когда разрабатывались двигатели открытых схем по которым Клепиков брал Кохв ?
уходят корабли за горизонт

Плейшнер

Цитироватьblik пишет:
ак как Клепиков не господь бог, и он полюбому гадал на кофейной гуще (этот кохв не расчитывается, а берется из статистики)
Он именно рассчитывается и  статистикой подтверждается
Цитироватьblik пишет:
Когда разрабатывались двигатели открытых схем по которым Клепиков брал Кохв ?
Т.е Вы не знаете, откуда брал Клепиков Кохв, но почему-то смело пишите про "60-е годы"
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

#11955
Цитироватьblik пишет:
так как Клепиков не господь бог, и он полюбому гадал на кофейной гуще
Клепиков гадал?  :o   То ли дело blik , просто источает ЗНАНИЯ  :D  

 blik или Клепиков - прям не знаю кому верить  :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Apollo13

Если оценивать надежность отдельного двигателя Мерлин-1Д+ используя формулу отсюда 

Цитировать* First level Bayesian estimate of mean predicted probability
 of success for next launch attempt (k+1)/(n+2) where k is the
 number of successful events and n is the number of trials.
получится

Pед = (3 * 9 + 1) / (3 * 9 + 2) = 0,965517

Тогда при Кохв = 0,9 надежность ДУ получится

P = 0,940133377

Если бы двигатель был один надежность была бы

P = (3 + 1) / (3 + 2) = 0,8

То есть статистика для многодвигательной ДУ набирается гораздо быстрее.

Дмитрий З.

#11957
360 View | First Stage Landing on Droneship
Можно вертеть головой



Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/726218218109444096

ЦитироватьPhil Jackson ‏@phillipcjackson  7h7 hours agoMaryland, USA

.@elonmusk once it lands on the drone ship how do you secure it so it doesn't tip over? #SpaceX #model3reserved
ЦитироватьElon MuskVerified account‏@elonmusk

@phillipcjackson turns out it doesn't need securing
- Как вы закрепляете ступень после посадки?
- Никак. Похоже это не нужно.

vlad7308

сразу после посадки писали же вроде про привариваемые к палубе башмаки?
это оценочное суждение