SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Dude

#11480
ЦитироватьНАСА со своим КОТС умудрилась вырастить новое предприятие, да какое замечательное.
НАСА тут вообще не причем, они подключилось нехотя и на позднем этапе "доводки и тестирования", "натуральные насавцы" это old.space им вообще-то руки выкручивали и больно по бюджету рубили. Это сейчас они такие "влюбленные" в "частников", когда их уже политики нагнули.

В общем, "разговор с забором"...такое ощущение, что Вы не в курсе, что в ам. ВПК и аэроспейсе происходило хотябы  последние 20 лет...

testest2

#11481
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Commercial Spaceflight , которая состоит из двух статей: Commercial Cargo (программа COTS) и Commercial Crew (программа CCDev).
А также CRS, CCiCap и CCtCap. Кроме того по линии AF уже тоже неслабо перепадает.
Вы неправильно понимаете. CCiCap и CCtCap - это разные этапы программы CCDev, которая входит в раздел Commercial Crew статьи Commercial Spaceflight. CRS финансирует по дугой статье, и о ней я написал ниже в том же посте. Для AF они пока еще ничего на запустили.
законспирированный рептилоид

testest2

ЦитироватьDude пишет:
Это сейчас они такие "влюбленные" в "частников", когда их уже политики нагнули.
Вы ведь понимаете, что они влюбились в новый космос вопреки, а не благодаря усилиям политиков?
законспирированный рептилоид

Сергей

ЦитироватьB1_ пишет:
Если Маску удастся до конца года есчо и повторного запуска сделать, все плевать будут на том, на какие денги он свой R&D сделал. Великие управленцьи на то и великие, потому что они к целю двигаются, без оглядкой на том что завсегдатаев по форумах говорят. А бизнес есть бизнес...
Повторное использование первой ступени, даже несколько раз с учетом новых успешных посадок и увеличения количества оборотных ступеней необязательно существенно снизит цены, так как будет тщательная дефектация после посадок и набор статистики. Впереди еще, как минимум, модернизация движков в части снижения чувствительности к сажеобразованию, и вполне возможно, что реальная коммерческая отдача с заметным снижением цен от повторного использования состоится только на метановых движках при минимальных объемах дефектации. ИМХО.

Dude

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьDude пишет:
Это сейчас они такие "влюбленные" в "частников", когда их уже политики нагнули.
Вы ведь понимаете, что они влюбились в новый космос вопреки, а не благодаря усилиям политиков?
Там "всё сложно", с начала было ведь концептуальное фиаско перехода от Шаттлов к Палке, потом Конгресс их начали резать без ножа за Gap, и получилось что сильно нелюбимые "частники" и new.space оказались "полезными животными", но внутреннего желания их поддерживать и пускать дальше LEO у насавцев так и не появилось.

testest2

ЦитироватьDude пишет:
Там "всё сложно", с начала было ведь концептуальное фиаско перехода от Шаттлов к Палке, потом Конгресс их начали резать без ножа за Gap, и получилось что сильно нелюбимые "частники" и new.space оказались "полезными животными", но внутреннего желания их поддерживать и пускать дальше LEO у насавцев так и не появилось.
Что-то вы к совсем откровенным фантазиям перешли.
законспирированный рептилоид

Salo

Цитироватьtestest пишет:
Для AF они пока еще ничего на запустили.
https://directory.eoportal.org/web/eoportal/satellite-missions/d/dscovr
ЦитироватьDSCOVR is a multi-agency mission of NOAA, NASA and USAF (U.S. Air Force) with the primary mission goal of making unique space weather observations.
;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Для AF они пока еще ничего на запустили.
https://directory.eoportal.org/web/eoportal/satellite-missions/d/dscovr
ЦитироватьDSCOVR is a multi-agency mission of NOAA, NASA and USAF (U.S. Air Force) with the primary mission goal of making unique space weather observations.
;)
Это был наверное самый прибыльный пуск за всю историю SpaceX. :)

Сергей

ЦитироватьDeflang пишет:
Сергей, ну зачем выдумывать факты? Откуда вы взяли инфу о "тщательной дефектации"? Как и в случае с прошлой ступенью, будет частичный осмотр состояния ступени, двигателей и несущей конструкции. Потом будет прожиг, оценка состояния по телеметрии, снова прожиг и т.д.
Имхо, дефектация будет в случае неудачного прожига/нештатной ситуации, для выявления причины и поиска способа еще устранения в след. раз.
Вроде написал - мое мнение, причем ту выдумывать факты? Так бы сделал я на месте инженеров Маска, как бывший разработчик с профильным образованием. Ваше мнение это мнение из открытых публикаций, вы его разделяете, и ради бога. Время покажет , кто прав.

Dude

Цитироватьtestest пишет:
Что-то вы к совсем откровенным фантазиям перешли.
Где? С точки зрения "насавца" деньги выделяемые Конгрессом на "частников", это деньги которые не получает Центр Маршалла  и пр.

Salo

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Commercial Spaceflight , которая состоит из двух статей: Commercial Cargo (программа COTS) и Commercial Crew (программа CCDev).

Я выпишу сюда цифры.
2011 - 0,6 млрд
2012 - 0,4 млрд
2013 - 0,8 млрд
2014 - 0,7 млрд
2015 - 0,8 млрд
Итого: 3,3 млрд в основном на Orbital ATK, SpaceX и Boeing. Около 3 млрд за вычетом Blue Origin (2011) и SNC (2011 - лето 2014).

По COTS (действует в первые годы) Orbital получает больше SpaceX, а по CCDev (действует последние годы) Boeing-у идет намного больше, чем SpaceX. Грубо, с большой погрешностью, 1-1,5 млрд досталось SpaceX.
А также CRS, CCiCap и CCtCap. Кроме того по линии AF уже тоже неслабо перепадает.
Вы неправильно понимаете. CCiCap и CCtCap - это разные этапы программы CCDev, которая входит в раздел Commercial Crew статьи Commercial Spaceflight. CRS финансирует по дугой статье, и о ней я написал ниже в том же посте.
http://www.nasa.gov/press/2014/september/nasa-chooses-american-companies-to-transport-us-astronauts-to-international
ЦитироватьThe companies selected to provide this transportation capability and the maximum potential value of their FAR-based firm fixed-price contracts are:
-- The Boeing Company, Houston, $4.2 billion
-- Space Exploration Technologies Corp., Hawthorne, California, $2.6 billion

The contracts include at least one crewed flight test per company with at least one NASA astronaut aboard to verify the fully integrated rocket and spacecraft system can launch, maneuver in orbit, and dock to the space station, as well as validate all its systems perform as expected. Once each company's test program has been completed successfully and its system achieves NASA certification, each contractor will conduct at least two, and as many as six, crewed missions to the space station. These spacecraft also will serve as a lifeboat for astronauts aboard the station.
А ещё ведь CRS2 есть. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьDude пишет:
С точки зрения "насавца" деньги выделяемые Конгрессом на "частников", это деньги которые не получает Центр Маршаллаи пр.
Ну в общем всё верно, да... Только они уже смирились с мыслью, что этих денег им не видать как своих ушей без зеркала. И пришли в выводу что надо делать технику дешевле. Или многоразового использования (я про Вулкан)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьSalo пишет:
Боинг только КА и РН делает?
А ULA не делает двигатели и авиаонику, о чем уже писали. И да, КА ULA то-же не делает, в отличие от.
ЦитироватьDude пишет:
Где? С точки зрения "насавца" деньги выделяемые Конгрессом на "частников", это деньги которые не получает Центр Маршаллаи пр.
Нет. Деньги на производство ракет и кораблей собственно НАСА ни когда не получало - они шли Боингу и Локхиду.

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Для AF они пока еще ничего на запустили.
https://directory.eoportal.org/web/eoportal/satellite-missions/d/dscovr
ЦитироватьDSCOVR is a multi-agency mission of NOAA, NASA and USAF (U.S. Air Force) with the primary mission goal of making unique space weather observations.
;)  
Это был наверное самый прибыльный пуск за всю историю SpaceX.  :)
Контракты с AF в полтора раза дороже коммерческих. К тому же он не единственный.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
https://en.wikipedia.org/wiki/Commercial_Crew_Development
Вот только деньги в графе CCtCap - это максимально возможные цифры за все работы по пилотируемым кораблям и по три пилотируемых полета на каждую компанию (Боинг и СпейсХ) которые то ли еще будут то ли нет аж до 2019 финансового года...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Боинг только КА и РН делает?
А ULA не делает двигатели и авиаонику, о чем уже писали. И да, КА ULA то-же не делает, в отличие от.
Так у него и персонала уже меньше, чем у SpaceX. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

#11497
ЦитироватьНет. Деньги на производство ракет и кораблей собственно НАСА ни когда не получало - они шли Боингу и Локхиду.
На свои ракеты и КК получало, и могло их перераспределять по своему бюджету, в том числе на исследования ещё несуществующих технологий. Боинг\ЛМ в этом смысле были головными подрядчиками и ещё тыс. субподрядчиков. Потом НАСА начало заказывать и закупать ракеты и обслуживать Шаттлы, а теперь уже следующий этап - "покупка услуги по доставке", т.е. эти деньги пролетают совсем мимо.

ЦитироватьТак у него и персонала уже меньше, чем у SpaceX.
благодаря "высокой мобильности персонала" амер. аэроспейс фирмы это по сути дырявые сообщающиеся сосуды. Хотя многие просто уходят из отрасли в др. менее геморройные, но самые активные и полезные люди из старых фирм легко перемещаются на лучшие позиции в новых и растущих.

Salo

ЦитироватьDeflang пишет:
Salo , вы одессит?
Это с какой стороны посмотреть. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

testest2

ЦитироватьшдуSalo пишет:
https://en.wikipedia.org/wiki/Commercial_Crew_Development
Насчет AF - да, можно засчитать Jason-3. Насчет остального - второй раз говорю, вы невнимательно прочитали мой пост. Программа CCDev на всех этапах поделена на milestones. Каждый milestone - несколько десятков млн долларов. Из этапа CCtCap SpaceX выполнила всего несколько milestones, поэтому эти 2,6 млрд - они только обещаны, они не получены.
законспирированный рептилоид