SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьСергей пишет:
Судя по п.п. 3,4 отказываться от посадки первой ступени не собираются.
Они не читают форум НК и не знают _как надо_! :)

ЦитироватьСергей пишет:
А с бомбой по Марсу - это, конечно, Канатчикова дача.
Это чувство юмора, с которым у некоторых плохо

vlad7308

ЦитироватьСергей пишет:
Судя по п.п. 3,4 отказываться от посадки первой ступени не собираются.
В пресс-релизе заявлено, что цель апгрейда - осуществлять посадку в том числе в миссиях на ГПО с ПН до 5т.
До апгрейда в таких миссиях на посадку не хватало топлива, а посадка тестировалась в основном на миссиях по МКС CRS.
это оценочное суждение

testest2

Крис на НСФ писал, что остался один Falcon 9 v1.1. И он хранится для запуска Jason-3.
законспирированный рептилоид

Apollo13

Цитироватьtestest пишет:
Крис на НСФ писал, что остался один Falcon 9 v1.1. И он хранится для запуска Jason-3.
Не уверен насчет того что он один. Крис вроде писал что он будет последним. Сначала писали что Jason-3 будет первым, но сейчас он уже четвертый в очереди. Если он и правда один, то такими темпами этот Фалкон может в музей вместо космоса поехать :)

Сергей

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Судя по п.п. 3,4 отказываться от посадки первой ступени не собираются.
В пресс-релизе заявлено, что цель апгрейда - осуществлять посадку в том числе в миссиях на ГПО с ПН до 5т.
До апгрейда в таких миссиях на посадку не хватало топлива, а посадка тестировалась в основном на миссиях по МКС CRS.
Посадку отработают, опытов уже хватает,  разберутся , доработают и посадят. А вот насколько успешным будет повторное использование? Но хочется пожелать им минимальное количество "нежданчиков", типа как со второй ступенью-самое паскудное дело, когда и летало без отказов и вдруг ж...а. И непонятно, с чего вдруг такое "счастье" привалило. Версий было много , но не факт, что причину установили.

testest2

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Крис на НСФ писал, что остался один Falcon 9 v1.1. И он хранится для запуска Jason-3.
Не уверен насчет того что он один. Крис вроде писал что он будет последним. Сначала писали что Jason-3 будет первым, но сейчас он уже четвертый в очереди. Если он и правда один, то такими темпами этот Фалкон может в музей вместо космоса поехать  :)  
Но он это писал, когда Jason-3 был первым в расписании  ;)  Т. е. если после него тогда не планировалось новых пусков Falcon 9 v1.1, то ракета этой модификации остается только одна.
законспирированный рептилоид

vlad7308

#10426
ЦитироватьСергей пишет:
Посадку отработают, опытов уже хватает,разберутся , доработают и посадят. А вот насколько успешным будет повторное использование?
это всем интересно  :)
и технологически, и экономически
это оценочное суждение

Сергей

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Посадку отработают, опытов уже хватает,разберутся , доработают и посадят. А вот насколько успешным будет повторное использование?
это всем интересно :)  
и технологически, и экономически
Конечно специалисты по РН с ЖРД напишут программу дефектации, но как это сделать дешево с учетом дополнительных расходов на дополнительную оснастку и собственно трудозатраты на дефектацию, транспортные расходы, совершенно не представляю.

silentpom

"А с бомбой по Марсу - это, конечно, Канатчикова дача."
для тех кто в бронепоезде. Указанное шоу это прототип программы Вечерний Пургант. 

silentpom

ЦитироватьСергей пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Посадку отработают, опытов уже хватает,разберутся , доработают и посадят. А вот насколько успешным будет повторное использование?
это всем интересно  :)  
и технологически, и экономически
Конечно специалисты по РН с ЖРД напишут программу дефектации, но как это сделать дешево с учетом дополнительных расходов на дополнительную оснастку и собственно трудозатраты на дефектацию, транспортные расходы, совершенно не представляю.
Ну он планирует чуть ли не на космодром садится, чтобы далеко не возить. современные ЖРД все многоразовые, после прожига и так приходится дефектацию делать

avmich

ЦитироватьСергей пишет:
Конечно специалисты по РН с ЖРД напишут программу дефектации, но как это сделать дешево с учетом дополнительных расходов на дополнительную оснастку и собственно трудозатраты на дефектацию, транспортные расходы, совершенно не представляю.
Пример повторного использования имеется, в качестве ориентира:


Искандер

Маск обещает обслуживание по состоянию. На сколько я понимаю, без статистики дефектации к этому не придешь.
Если дойдут до переборки двигателей хотя бы после каждого третьего пуска это будет большим успехом.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Александр Ч.

Картинка получше качеством:
Ad calendas graecas

silentpom

33%? или перформанс это не полезная нагрузка, а она же с учетом стоимости?

vlad7308

Цитироватьsilentpom пишет:
33%? или перформанс это не полезная нагрузка, а она же с учетом стоимости?
33% - видимо, это рост ПН в одноразовом варианте
это оценочное суждение

silentpom

ну это не хило. расширится число спутников, которые он на ГСО вытянет

vlad7308

Цитироватьsilentpom пишет:
ну это не хило. расширится число спутников, которые он на ГСО вытянет
они говорят - больше не хотят летать на ГПО без возврата :)
хотя на самом деле вопрос цены

ЗЫ вообще "33% increase in performance" в результате перечисленных доработок вызывают сомнение
Ф9 1.1 был реально сильно больше чем Ф9 1, там понятно откуда были лишние 3-4 т ПН
это оценочное суждение

silentpom

мне тоже кажется, что тут перформанс понимается как-то больно широко

Вернер П.

 
Цитироватьsilentpom пишет:
мне тоже кажется, что тут перформанс понимается как-то больно широко
Наиболее широко можно перевести как "эффективность"
Но тогда следующий вопрос: как же они вычисляют эту эффективность? Час от часу не легче :)

Not

Перформанса будет больше, в смысле шоу, которое маст гоу он :)