SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Кстати мотанный баллон имеет колбу болванку из тонкостенного металла. Как этот сендвич ведёт себя при переохлождении - ?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
за счёт чего?
1. 90К или 300К .
2. Резкое сужение диапазна температур эксплуатации.
3.Криоупрочнение.
- с п.2 согласен, а вот криохрупкость в паре не идёт с криоупрочнением?  :oops:  
Титановые сплавы типа ВТ-6 широко применяются в криогенной технике. См. Табл. 17.9 здесь: http://www.naukaspb.ru/spravochniki/Demo%20Metall/3_17.htm
- таки, прочность возрастает не в 3+ раз. а где-то около 2.

Таки потребный объем охлажденного газа гораздо меньше ;-)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Таки потребный объем охлажденного газа гораздо меньше ;-)
- а кто-то сомневался?  :o
А вот потом ... таки объём подогревом увеличивать бум?  ;)
Как оно, у Маска-то?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
Таки потребный объем охлажденного газа гораздо меньше ;-)
А вот потом ... таки объём подогревом увеличивать бум?
Как оно, у Маска-то?

И как у Эллона?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Если нет так то ещё сотню кг отиграет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Дык,  вот и мне интересно.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Таки потребный объем охлажденного газа гораздо меньше ;-)
- а кто-то сомневался?  :o  
А вот потом ... таки объём подогревом увеличивать бум?  ;)  
Как оно, у Маска-то?R
Разумеется. Весь смысл гелиевой системы наддува состоит в том, чтобы хранить газ при возможно более низкой температуре, а в баки подавать с подогревом. Вы же сами Менделеева-Колапейрона  упомянули. Там же считается все почти на пальцах.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Not

ЦитироватьDeflang пишет: Я ничего ранее не писал по этому поводу и цитировал ваш ответ зловредному. По поводу идеи с ОВТ - она не глупая, а недостаточная и от нее не отказались, просто стали применять лишь на стадии посадки.
п.с. судя по вашим ответам могу представить, какое удовольствие вы испытаете, если очередной флакон9 упадет В ближайших пусках, тогда уж точно от души будете орать, что Маск дурак)
Во-первых я не ору, а рассуждаю. А вы всячески пытаетесь оскорбить  ;)  
Во-вторых, идея с ОВТ именно глупая (но вы можете называть ее "недостаточной"), поскольку ведет к неоправданному расходу топлива в процессе борьбы со скоростным напором, где сам бог велел использовать аэродинамическое управление. И уж совсем идиотским является совет конструкторам авиалайнеров отказаться от аэродинамического управления в пользу ОВТ. 

m-s Gelezniak

ЦитироватьУтверждение закона Бойля — Мариотта состоит в следующем[3][4][5]:
ЦитироватьПри постоянных температуре и массе газа произведение давления газа на его объём постоянно.
В математической форме это утверждение записывается в виде формулы

где  — давление газа;  — объём газа, а  — постоянная в оговоренных условиях величина. В общем случае значение определяется химической природой, массой и температурой газа.
Очевидно, что если индексом 1 обозначить величины, относящиеся к начальному состоянию газа, а индексом 2 — к конечному, то приведённую формулу можно записать в виде
.
Из сказанного и приведённых формул следует вид зависимости давления газа от его объёма в изотермическом процессе:

Эта зависимость представляет собой другое, эквивалентное первому, выражение содержания закона Бойля — Мариотта[4][5] . Она означает, что
ЦитироватьДавление некоторой массы газа, находящегося при постоянной температуре, обратно пропорционально его объёму.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Not

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
интересно, такая антипатия к Маску имеет объективные идейные причины из-за расхождения взглядов, или просто личная неприязнь к успешному человеку?
Виктор, антипатия к Маску вызвана исключительно методами которыми он проталкивает свои изделия. Тесла убыточна, и сводит концы с с концами за счет гос. субсидий (читайте денег налогоплательщиков) Спейс Х существует исключительно благодаря гос. бюджету. При этом на свет появляются достаточно странные аппараты со слабопредсказуемым поведением. Успешность Маска вызвана по-большей степени умением работать с лоббистами, выколачивающими для него бюджетные деньги. К лоббистам же у меня крайне негативное отношение, отсюда и ноги. :)

Старый

А ещё как я понимаю у Маска значительно более интенсивная эксплуатация трудящихся чем у его конкурентов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
А ещё как я понимаю у Маска значительно более интенсивная эксплуатация трудящихся чем у его конкурентов.
Хомячков расплодит, получит то же болото.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Тесла убыточна, и сводит концы с с концами за счет гос. субсидий
Уже нет.
ЦитироватьNot пишет:
Спейс Х существует исключительно благодаря гос. бюджету.
А это - вообще прямое вранье... Пока что СпейсХ запустил больше спутников на ГПО чем грузовых кораблей к МКС, за которые платит бюджет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pk13

Спейс Х существует благодаря американскому государеву решению по программе поддержке частников. А уж сколько там и где бюджетных средств, сколько там и каких переданных технологий, сколько там и кем купленных аварийных пусков и проч. - суть глубоко вторичные вещи.
Что касается пусков на ГПО, то наличие прибыли от них, мягко говоря, совсем не является фактом.
p.s. "прихожане церкви Элона" вестимо думают по другому :).

Apollo13

Цитироватьpk13 пишет:
Спейс Х существует благодаря
... тому что Боинг и Локхид совсем страх потеряли со своими ценами.

m-s Gelezniak

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpk13

пишет:
Спейс Х существует благодаря
... тому что Боинг и Локхид совсем страх потеряли со своими ценами.

+1000!!!
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

supermen

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpk13

пишет:
Спейс Х существует благодаря
... тому что Боинг и Локхид совсем страх потеряли со своими ценами.

+1000!!!
  :D
2 проц от стоимости ПН не такая уж и жадность
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

pk13

ЦитироватьApollo13 пишет:

Цитироватьpk13   пишет:
Спейс Х существует благодаря
... тому что Боинг и Локхид совсем страх потеряли со своими ценами.
Страх они потеряли тоже не просто так, а потому что с государством у них получилась такая система с обратной связью (не исключаю, что выгодная не только Боингу и Локхиду). "Всё выше и выше и выше, стремим мы бюджет наших птиц..." :)

Alex_II

Цитироватьpk13 пишет:
Страх они потеряли тоже не просто так, а потому что с государством у них получилась такая система с обратной связью
Угу... Система которая в итоге задолбала даже государство...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpk13

пишет:
Спейс Х существует благодаря
... тому что Боинг и Локхид совсем страх потеряли со своими ценами.

+1000!!!
2 проц от стоимости ПН не такая уж и жадность
Жадность ещё какая. Причём за килограмм а не за....
Шли бы Вы все на Марс, что ли...