Трагедия "Союза-11"

Автор Шамс, 21.05.2022 16:03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Теории с незакрытым люком отметаются одним простым фактом: если люк не герметичен то при сбросе давления в БО начнёт падать и давление в СА. А этого не было. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

Цитата: Старый от 09.05.2025 20:22:58Может через него (чего уж там) шла вообще вся пиротехника - разделение отсеков, выпуск парашютов, срабатывание ДМП и до кучи, чтоб два раза не вставать, отстрел крышек антенн?  ;) ;D
Цитата: Старый от 09.05.2025 20:32:12Интересно, как может выглядеть этот индикатор у люка? 
 Ктото должен с той стороны посмотреть дошла ли крышка до риски? 
Конечно, именно всё так, как же еще ;)

WkWk

Цитата: Старый от 09.05.2025 20:05:44Я ж и говорю: корпус прохудился! А ты "Люк, люк..." :P
Я сказал что корабль надо было дорабатывать и его стали дорабатывать  ;D

WkWk

Цитата: Serge3leo от 09.05.2025 20:27:39Кто знает, не исключено, что концевик верно диагностировал риск случившейся аварии?
Народ тут легких путей не ищет, и удалением гланд пытается через задний проход заняться  ;D

Serge3leo

Цитата: Вернер П. от 09.05.2025 20:32:44А вот если сигнал с концевика участвует не только с в сигнализации, но и в управлении, тогда другое дело, тут нужно или добиваться его срабатывния или как-то обходить
А Вы, тоже, когда слышите шум а автомобиле, просто увеличиваете громкость музыки?
Цитата: Вернер П. от 09.05.2025 20:32:44Совершенно верно, выполнил, просигнализировал о возможной проблеме. 
Дальнейшие действия просты: экипаж визуально контролирует закрытие замков по механическим индикаторам и 
принимает решение игнорировать табло как ложный сигнал.
Как бы, если возились, и долго возились, стало быть всё не так однозначно.

Serge3leo

#845
Цитата: WkWk от 09.05.2025 20:43:19
Цитата: Serge3leo от 09.05.2025 20:27:39Кто знает, не исключено, что концевик верно диагностировал риск случившейся аварии?
Народ тут легких путей не ищет, и удалением гланд пытается через задний проход заняться  ;D
Как бы, неисправность люка, тема давно изъезженная, на ней чего-то искромётного, что будит воображение очень, очень трудно измыслить.

А вот подрыв пироклапана в МИК? Ну, звучит же? 😉

P.S.
Да и по сути, все более менее очевидные причины, а так же менее очевидные, комиссия исследовала, результаты - озвучила: ХЗ.

Так что одно из двух, или "недоговаривают", или нечто "фантастическое".

Версия от @Старый - два в одном. Хотя, быть может, он продолжает обосновывать корректность решений ЦУП, только иным способом, кто знает?

Вернер П.

Цитата: Serge3leo от 09.05.2025 20:49:28А Вы, тоже, когда слышите шум а автомобиле, просто увеличиваете громкость музыки?
Шуму, в отличии от табло, не нужно датчиков, чтобы достичь уха, он действует напрямую.
А вот датчикам не всегда надо верить, так как они и сами могут отказать, а у концевиков к тому же и сбиться регулировка.

Вернер П.

Цитата: Serge3leo от 09.05.2025 20:49:28
ЦитироватьСовершенно верно, выполнил, просигнализировал о возможной проблеме. 
Дальнейшие действия просты: экипаж визуально контролирует закрытие замков по механическим индикаторам и 
принимает решение игнорировать табло как ложный сигнал.
Как бы, если возились, и долго возились, стало быть всё не так однозначно.
А я о чем вам битый час толкую ? ;)

WkWk

Цитата: Serge3leo от 09.05.2025 20:54:41Как бы, неисправность люка, тема давно изъезженная
Да. И ее принятие свидетельствует о том что этот узел изначально спроектирован и/или изготовлен и смонтирован неверно. И вычисляется кто это сделал на раз и два . Но это же как то .... К людям надо мягче.
А по хорошему Мишина надо было снимать после этого сразу и КБ трясти не детски  ;D
 

Вернер П.

Цитата: Serge3leo от 09.05.2025 20:54:41Как бы, неисправность люка, тема давно изъезженная, на ней чего-то искромётного, что будит воображение очень, очень трудно измыслить.
Ну почему? Вон Сергей Хлынин придумал, что люк начал сам открываться посредством электропривода

Вернер П.

Цитата: WkWk от 09.05.2025 21:01:36
ЦитироватьКак бы, неисправность люка, тема давно изъезженная
Да. И ее принятие свидетельствует о том что..
О том, что она противоречит наблюдаемым повреждениям на СА. В частности разрушению вентилятора клапана вентиляции

WkWk

Цитата: Вернер П. от 09.05.2025 21:04:45О том, что она противоречит наблюдаемым повреждениям на СА. В частности разрушению вентилятора клапана вентиляции
Фото наблюдаемых повреждений есть? Или это кто то говорил ?  ;D

hlynin

Цитата: Вернер П. от 09.05.2025 21:02:37Ну почему? Вон Сергей Хлынин придумал, что люк начал сам открываться посредством электропривода
Неправда. Я сказал, что вероятность открытия люка от электромеханизма такая же, как подрыв пироклапана. И даже гораздо-гораздо бОльшая. Т.к. пироклапан блокирован, а электромеханизм - нет. Или пока нет. Вот захотелось им пописать через 4 часа - что говорит инструкция? Наверно, справлять нужду в штаны. А если не получится спуск и надо ещё сутки болтаться? Наверно, можно дверь в БО и открыть. Почему все грешат, что какой-то минус добежал до клапана (блокированного), а вот до механизма открытия люка (не блокированного) он не добрался?

hlynin

Цитата: Вернер П. от 09.05.2025 21:04:45О том, что она противоречит наблюдаемым повреждениям на СА. В частности разрушению вентилятора клапана вентиляции
Нет там вентилятора, нечего выдумывать. Его даже вентиляционным называть вредно

Вернер П.

Цитата: hlynin от 09.05.2025 21:16:39
Цитата: Вернер П. от 09.05.2025 21:02:37Ну почему? Вон Сергей Хлынин придумал, что люк начал сам открываться посредством электропривода
Неправда. Я сказал, что вероятность открытия люка от электромеханизма такая же, как подрыв пироклапана. И даже гораздо-гораздо бОльшая. Т.к. пироклапан блокирован, а электромеханизм - нет. Или пока нет. Вот захотелось им пописать через 4 часа - что говорит инструкция? Наверно, справлять нужду в штаны. А если не получится спуск и надо ещё сутки болтаться? Наверно, можно дверь в БО и открыть. Почему все грешат, что какой-то минус добежал до клапана (блокированного), а вот до механизма открытия люка (не блокированного) он не добрался?
Придумал, еще и вероятность посчитал

Serge3leo

Цитата: WkWk от 09.05.2025 21:01:36А по хорошему Мишина надо было снимать после этого сразу и КБ трясти не детски  ;D
Цитата: WkWk от 09.05.2025 21:09:32Фото наблюдаемых повреждений есть? Или это кто то говорил ?  ;D
Вы сторона обвинения, бремя доказательств на вашей стороне. А мы уж будем посмотреть, что же Вы там надоказываете. 😉

Вернер П.

Цитата: hlynin от 09.05.2025 21:18:21
Цитата: Вернер П. от 09.05.2025 21:04:45О том, что она противоречит наблюдаемым повреждениям на СА. В частности разрушению вентилятора клапана вентиляции
Нет там вентилятора, нечего выдумывать. Его даже вентиляционным называть вредно
Как раз надо понять что клапан именно вентиляционный а не просто выравнивания давления.
Чтобы обеспечить воздухообмен достаточный для 3 человек при невозможности/неспособности открыть люк после приземления. Как обеспечить достаточный воздухообмен через маленькое отверстие без вентилятора еще никто не придумал

Serge3leo

Цитата: hlynin от 09.05.2025 21:16:39Я сказал, что вероятность открытия люка от электромеханизма такая же, как подрыв пироклапана. И даже гораздо-гораздо бОльшая. Т.к. пироклапан блокирован, а электромеханизм - нет

Как бы, что подрыв пироклапана в МИК, что активация электромеханизма открытия люка - новые сущности, типа, "Бог из машины". В частности, нет связи с пресловутым концевиком. (Ну, или она не освещена)

hlynin

Цитата: Вернер П. от 09.05.2025 21:24:23Как обеспечить достаточный воздухообмен через маленькое отверстие без вентилятора еще никто не придумал
Черток вполне объяснил. Открывается на высоте не случайно. Раньше на 4 км, а сейчас, кажется на 7,5. Воздух выходит и по мере снижения натекает вновь. И потом за счёт разности давления вполне можно прожить несколько часов.

Я всегда поражался. Вот спишь в палатке. Когда пятеро, а когда и 8. Ни малейшей дыры, иначе гнус сожрёт. Брезентуха плотная. В непромокаемое, непродуваемое завёрнуто, зимой лёд в палец со всех сторон. Воздуха в палатке на 2 вздоха, потолок почти на лице. И никакого вентилятора. А как спится! Сказка!

WkWk

Цитата: Serge3leo от 09.05.2025 21:21:16Вы сторона обвинения, бремя доказательств на вашей стороне. А мы уж будем посмотреть, что же Вы там надоказываете. 😉
Я ничего не доказываю  ;D Я просто написал что по бритве Оккама не стоит плодить сущности  :)
Если с люком был проблемы перед расстыковкой, то наибольшая вероятность что и сброс давления произошел из-за него.
А если ложные срабатывания концевика были и до этого - это становиться почти уверенностью.
Сменить эту точку зрения меня может заставить наличие новых материалов (которых пока нет), а не гипотетические измышления как это могло бы быть  ;D
В общем если это выглядит как тигр - это тигр и есть ;D