История Н1-Л3

Автор Шамс, 25.02.2022 15:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Арсений

Информация, из ранее упоминаемого мною документа НИИП

WkWk

А это какого года документ?

Арсений

Цитата: WkWk от 30.08.2024 17:14:05А это какого года документ?
65, тут только идут прикидки относительно систем 

WkWk


Шамс

ЛОК и ЛК под ГО, видны крепления.
Это из личного фонда Палло - Ф. 107.
Год к сожалению не указан.
На БО ЛОК - технологический люк.
Сначала их рисовали два.
Есть чертеж где именно этот люк стерт ластиком.
А другой напротив этого, значит остался.
В описании БО ЛОК говорится только об одном технологическом люке.
"Трубы" СТР на АО здесь тоже нет.

Шамс

Вот здесь показаны два технологических люка в БО.
Я так понял, что от правого люка позднее отказались.
На одном из чертежей он стерт.

Шамс

В описании отсеков ЛОК (документ 1970 года) говорится,
что на АО ЛОК снаружи располагается узел зачековки перекидного поручня перехода космонавта.
Возможно, что перекидной поручень это вот это:
Штанга-манипулятор в документе 1970 года не упоминается.

Арсений

Цитата: Шамс от 30.08.2024 18:29:59ЛОК и ЛК под ГО, видны крепления.
Это из личного фонда Палло - Ф. 107.
Год к сожалению не указан.
На БО ЛОК - технологический люк.
Сначала их рисовали два.
Есть чертеж где именно этот люк стерт ластиком.
А другой напротив этого, значит остался.
В описании БО ЛОК говорится только об одном технологическом люке.
"Трубы" СТР на АО здесь тоже нет.
Публиковалась в первой книге трёхтомника РКК Энергия, но вот качество такое себе

Арсений

#2388
Задал в спец. форме на сайте ГИС УИАД несколько животрепещущих вопросов, и вот только что пришёл ответ.

Если стоите - сядьте, ибо стоимость документов формируется на основе уже имеющихся в архивах прайс-листов. Прайс РГАНТД прикрепляю ниже.

Т.е. с лёгкостью ожидаем цены более 4к

Шамс

Цитата: Шамс от 30.08.2024 00:51:23
Цитата: космосмурф от 28.08.2024 09:59:13Знаете ли вы, зачем ЛОК понадобился радарный высотомер?
В программе "Аполлон" только LM имел высотомер, который работал с высоты 15 км, а CSM не имел высотомера. Его траектория рассчитывалась на борту, а затем уточнялась с Земли с помощью радиоизмерений.
Хороший вопрос.
Думаю со временем удастся на него ответить.
Взял на заметку.
Ответ есть вот здесь.
С помощью радиовысотомера определялась реальная высота полета комплекса ЛОК-ЛК над местом посадки.
Оказывается на эллиптическую орбиту 150х25 км переводился весь комплекс. Я этого раньше не знал.

Арсений

Цитата: Шамс от 30.08.2024 19:48:47
Цитата: Шамс от 30.08.2024 00:51:23
Цитата: космосмурф от 28.08.2024 09:59:13Знаете ли вы, зачем ЛОК понадобился радарный высотомер?
В программе "Аполлон" только LM имел высотомер, который работал с высоты 15 км, а CSM не имел высотомера. Его траектория рассчитывалась на борту, а затем уточнялась с Земли с помощью радиоизмерений.
Хороший вопрос.
Думаю со временем удастся на него ответить.
Взял на заметку.
Ответ есть вот здесь.
С помощью радиовысотомера определялась реальная высота полета комплекса ЛОК-ЛК над местом посадки.
Оказывается на эллиптическую орбиту 150х25 км переводился весь комплекс. Я этого раньше не знал.
Так это очень давно было известно. Вот в предоставленной вами страничке из дела о составе ЛКР 7Л тоже об этом говорится

WkWk

Цитата: Шамс от 30.08.2024 19:01:12В описании отсеков ЛОК (документ 1970 года) говорится,
что на АО ЛОК снаружи располагается узел зачековки перекидного поручня перехода космонавта.
Возможно, что перекидной поручень это вот это:
Штанга-манипулятор в документе 1970 года не упоминается.
То есть возможно окончательно ЛОК сформировался даже позже 70 го года?

Шамс

Нужно подписать это фото.
Кто знает точно?
Я думаю, что слева 1М1, справа - 3Л.
Это так? И какой год? 1968?

Шамс

А это что за "домики" на СП?
Вован, что это? И почему так много?

Арсений

#2394
Цитата: Шамс от 31.08.2024 01:00:59Нужно подписать это фото.
Кто знает точно?
Я думаю, что слева 1М1, справа - 3Л.
Это так? И какой год? 1968?
Совершенно точно 1М1 и 5Л. 20 или 21 июня 69 года

Арсений

"В период с 17 по 23 января 1969 года проводился вывоз макета 1М1 без головного блока и установка его на старте для испытаний системы прицеливания носителя."

Это были бы очень интересные фотографии.

Арсений

#2396
Цитата: Шамс от 31.08.2024 01:05:03А это что за "домики" на СП?
Вован, что это? И почему так много?
Вероятней всего в большинстве своём что-то связанное с вентиляционной системой подземных коммуникаций.


Шамс

ПАО ЛОК.
Белых пятен всё меньше и меньше.
Теперь можно рассмотреть в деталях.
Да и размеры есть.

Вован

#2398
Цитата: Шамс от 31.08.2024 01:05:03А это что за "домики" на СП?
Вован, что это? И почему так много?
Кое-где двери на этих "домиках" есть, что говорит о входах в подземные сооружения. А где сверху черные квадратики - это вентиляционные шахты. Были еще бункеры для киноаппаратуры и много чего еще. Перечень сооружений СК высылаю.
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитата: Шамс от 31.08.2024 01:00:59Нужно подписать это фото.
Кто знает точно?
Я думаю, что слева 1М1, справа - 3Л.
Это так? И какой год? 1968?
Из Технического отчета по испытаниям Н1-Л3: "Вывоз РН с головным блоком ЛЗС и с кораблем 7К-Л1А № 4, но уже со штатной системой аварийного спасения, состоялся 19 июня 1969 года.
В процессе подготовки РН на старте было выявлено 131 замечание. При устранении замечаний на борту было заменено 6 приборов и проведена доработка отрывных плат блока А, что привело к задержке испытаний на 79 часов. Из них 40 часов было затрачено на поиск короткого замыкания в силовых цепях ПАО 11Ф92. На башне обслуживания вышел из строя левый лифт. Во время стоянки РН на ней были проведены следующие основные доработки:
-       по контуру крышек люков была нанесена шпаклевка;
-       введена продувка хвостового отсека блока А азотом и гелием из бортовых баллонов до «Контакта подъема» при аварийном выключении двигателя (АВД).
Численность боевого расчета составляла 2333 человека. На второй ПУ (левом старте) в это время проводились автономные испытания систем и агрегатов, примерки макета носителя и головного блока. На СК стояли две ракеты на двух ПУ. Это было с 19 по 21 июня 1969 года".
Байконур надолго - навсегда