Ангара многоразовая, экономика, возможности, логистика

Автор Балтийский Технократ, 31.12.2021 14:42:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratcustorb

#20
Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 19:09:39Это элементарно, УРМ-1 в качестве второй ступени испытывает нагрузки существенно меньшие чем в качестве работы первой ступенью.
Я конечно не специалист, но при предложенной схеме при работе первой ступенью в нижнюю часть УРМ-1 приходится продольная нагрузка до 213 тонн, а во вторую ступень сколько? До 1260 тонн?

УРМ-1 на такое рассчитан? Скорее всего нет, потребуется усиление конструкции, следовательно это уже не урм...

Балтийский Технократ

#21
Цитата: Андрюха от 31.12.2021 19:11:29
Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 18:54:46
Цитата: Андрюха от 31.12.2021 18:38:01
Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 18:29:26
Цитата: Андрюха от 31.12.2021 17:12:44Уже показывал картинки из статьи про многоразовость Ангары в другой теме

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=18269.6580

Там всё уже рассчитано до Вас
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38486060
Указанные вами ссылки не имеют ничего общего с указанным выше методом логистики УПМ-1.
Это можно понять по наличию УРМ-2 и УРМ-3 в качестве вторых ступеней.
Так же вызывает сомнение способность двигателя РД-191 плавно посадить блок из 5 УРМ-1 массой около 60 тонн, так как масса связки находится на предельной планке нижнего значения управления тягой двигателя, фактически без запаса, но это не главное. Главное вторая ступень, а это и есть главное свойство предложенного метода.
Вы некоректно и не точно обозначили ссылку. Главное в ЛОГИСТИКЕ.
Одна ступень- одна полезная нагрузка.
Ничего подобного никто в космической индустрии применительно к МНОГОРАЗОВОСТИ не применял!
Сказать просто многоразовость и нарисовать картинки этого не достаточно.
Необходимо предложить логистическую схему и здесь она Впервые в МИРЕ мною предложено.
Это есть уникальный приоритет Российской Космической Индустрии.
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ!
В статье как раз также описывается логистика доставки спасённого пятиблока на космодром.
Еще раз, суть ИЗОБРЕТЕНИЯ не в доставке на космодром, а в использомании УРМ, многократно на первой ступени, а после исчерпания ресурса в 7 полетав эта ступень(многократно использованная) свой крайний полет совершает в качестве второй ступени. Именно это и есть суть метода. А не то что вы соединили 5 урмов в пакет. Это уже десяток лет назад предлагали и не только я. Отлетали этот ваш пакет 10 раз и что его на свалку, как Илон Маск в специальных ангарах хранит как память, ну тогда фалькон получается все равно эффективнее УРМ. Вся эффективность технологии УРМ проявляется именно в БЕЗОТХОДНОСТИ этой технологии, ступень либо сгорает в атмосфере либо перерабатывается на метал на орбите.
Ключевой кардинальный принцип Один УРМ расходуется на один полет.
Этого у вас нет. Есть посторонние ступени.
Да, 2-я ступень (та что водородная) получается одноразовая. Но с керосиновым УРМом в качестве нее сильно проседает ПН. Поэтому вы и предлагаете 7-ми блок. Но пятиблок то посадить непростая задача, а вам нужно разработать как посадить связку из семи! Не думаю что это оправдано...
Не согласен, вы упускаете из виду что реальный опыт показывает оптимально на первой ступени 9 двигателе и они прекрасно опускают Ф-9, а для перовой ступенью Ф-9 с ее большой массовой отдачей,и малой массой 22 тонны, даже слишком малой для 80 тонного мерлина, и возникает вопрос жесткой посадки так как Ф-9 не может ни на секунду зависнуть над посадочным полем. Удачная посадка определяется очень точным дозированием тяги двигателя, но это сделать на мерлине с его 105 атмосферами легче чем на РД-191, так что пакет из 7 УРМ на первой ступени это оптимально и экономично. Больше расходуется ресурс из 10 пусков гарантированных на РД-191, и получаем дополнительно более 5 тонн полезной нагрузки!
Кстати все "фокусы" маска на Бока Чике с первой летающей бочкой состояли в том , сто масса этой бочки была близка к тяге Раптора, точнее соизмерима, вероятно где то 60% от тяги раптора, именно поэтому бочка плавно взлетела и плавно села под аплодисменты зрителей - типичное шоу, на потеху публике.
Блок из 7 УРМ-1 будет иметь сухую массу около 73,5 тонн и добавить каркас и посадочные опоры это где то от 12 тонн до 16 тонн Значит масса при посадке буде около 90 тонн плюс запас топлива тонна две., то есть это 50% от стартовой тяги РД-191 вплоне щадящий режим учитывая что у РД-191 он 30%. А это означает плавную посадку с хорошим управлением.
Блок из 7 Урмов будет иметь лучшую устойчивость. чем первая ступень Ф-9. Это как сравнить устойчивость банки пива 0,35 и трубки из под кубинской сигары.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Вот визуализация выполненная Александром Шлядинским! Красиво!
Через тернии к звездам!


Андрюха

"Следует отметить, что для спасения «связки» (пакета) ракетных блоков
предполагается учёт ряда особенностей его нагружения как на этапе возвра-
та пакета, так и в процессе мягкой посадки, не характерных для спасаемой
моноблочной ступени РН «Falcon-9». К их числу относятся:
– работа силовых поясов связей ракетных блоков в условиях прямого
(при взлёте) и обратного (при возврате) нагружения;
значительный разброс кинематических характеристик линейных и
угловых скоростей, углов ориентации блоков, входящих в состав пакета, в
момент первого касания посадочной поверхности, и, соответственно, раз-
личных условий нагружения посадочных опор;
– большое значение величины кинетической энергии пакета, которая
должна быть погашена в процессе движения по поверхности от первого ка-
сания и до полной остановки;
– «нежёсткость» пакета, обусловленная деформацией силовых связей
при несимметричном нагружении посадочных опор и наличии ветрового
воздействия, а также ввиду ограниченной мощности двигателей РСУ.

Андрюха

Это к вопросу устойчивости пакета. Чем больше пакет, тем больше гемморой при посадке..

Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 19:09:39Это элементарно, УРМ-1 в качестве второй ступени испытывает нагрузки существенно меньшие чем в качестве работы первой ступенью.

Имеется ввиду, что при почти полностью пустом баке там будет дикое ускорение...

Делать новый стартовый стол под семиблок = лет шесть, а это уже 2028-е годы.

В 2028 годах есть немалый шанс оказаться в мире, где у всех есть метановые полноценные и изначальные многоразовые ракеты, а то и полностью многоразовые полные аналоги Starship'ов.

Зачем?

Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 19:29:42Не согласен, вы упускаете из виду что реальный опыт показывает оптимально на первой ступени 9 двигателе и они прекрасно опускают Ф-9, а для перовой ступенью Ф-9 с ее большой массовой отдачей,и малой массой 22 тонны, даже слишком малой для 80 тонного мерлина, и возникает вопрос жесткой посадки так как Ф-9 не может ни на секунду зависнуть над посадочным полем. Удачная посадка определяется очень точным дозированием тяги двигателя, но это сделать на мерлине с его 105 атмосферами легче чем на РД-191, так что пакет из 7 УРМ на первой ступени это оптимально и экономично. Больше расходуется ресурс из 10 пусков гарантированных на РД-191, и получаем дополнительно более 5 тонн полезной нагрузки!


РД-191 никогда не позиционировались как многоразовые.

Ещё иметь топливо для зависания = уменьшать ПН...

ratcustorb

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 31.12.2021 20:08:21
Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 19:29:42Не согласен, вы упускаете из виду что реальный опыт показывает оптимально на первой ступени 9 двигателе и они прекрасно опускают Ф-9, а для перовой ступенью Ф-9 с ее большой массовой отдачей,и малой массой 22 тонны, даже слишком малой для 80 тонного мерлина, и возникает вопрос жесткой посадки так как Ф-9 не может ни на секунду зависнуть над посадочным полем. Удачная посадка определяется очень точным дозированием тяги двигателя, но это сделать на мерлине с его 105 атмосферами легче чем на РД-191, так что пакет из 7 УРМ на первой ступени это оптимально и экономично. Больше расходуется ресурс из 10 пусков гарантированных на РД-191, и получаем дополнительно более 5 тонн полезной нагрузки!


РД-191 никогда не позиционировались как многоразовые.

Ещё иметь топливо для зависания = уменьшать ПН...
+ для РД-191 потребуется его повторное включение, на предлагаемый вариант непрерывной работы ЦБ на дросселировании - никакого топлива не хватит...

Балтийский Технократ

Цитата: Андрюха от 31.12.2021 20:00:53"Следует отметить, что для спасения «связки» (пакета) ракетных блоков
предполагается учёт ряда особенностей его нагружения как на этапе возвра-
та пакета, так и в процессе мягкой посадки, не характерных для спасаемой
моноблочной ступени РН «Falcon-9». К их числу относятся:
– работа силовых поясов связей ракетных блоков в условиях прямого
(при взлёте) и обратного (при возврате) нагружения;
значительный разброс кинематических характеристик линейных и
угловых скоростей, углов ориентации блоков, входящих в состав пакета, в
момент первого касания посадочной поверхности, и, соответственно, раз-
личных условий нагружения посадочных опор;
– большое значение величины кинетической энергии пакета, которая
должна быть погашена в процессе движения по поверхности от первого ка-
сания и до полной остановки;
– «нежёсткость» пакета, обусловленная деформацией силовых связей
при несимметричном нагружении посадочных опор и наличии ветрового
воздействия, а также ввиду ограниченной мощности двигателей РСУ.
Мнда...мне стыдно вам об этом говорить. Но блок из 7 УРМ это классическая самоукрепляющаяся связка, где каждый элемент на срезе НАПРЯМУЮ связан как минимум с тремя соседними блоками, не с одним как в блоке из пяти УРМ а с тремя! А центральный связан сразу с 6 блоками!
А вот блок из пяти это просто жесть - сосиска в прорубе.... и после вашей эскапады с усилием в 1260 тонн. Мне трудно найти ту логику с которой вы мыслите....но я стараюсь.
Через тернии к звездам!

Андрюха

Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 20:17:53
Цитата: Андрюха от 31.12.2021 20:00:53"Следует отметить, что для спасения «связки» (пакета) ракетных блоков
предполагается учёт ряда особенностей его нагружения как на этапе возвра-
та пакета, так и в процессе мягкой посадки, не характерных для спасаемой
моноблочной ступени РН «Falcon-9». К их числу относятся:
– работа силовых поясов связей ракетных блоков в условиях прямого
(при взлёте) и обратного (при возврате) нагружения;
значительный разброс кинематических характеристик линейных и
угловых скоростей, углов ориентации блоков, входящих в состав пакета, в
момент первого касания посадочной поверхности, и, соответственно, раз-
личных условий нагружения посадочных опор;
– большое значение величины кинетической энергии пакета, которая
должна быть погашена в процессе движения по поверхности от первого ка-
сания и до полной остановки;
– «нежёсткость» пакета, обусловленная деформацией силовых связей
при несимметричном нагружении посадочных опор и наличии ветрового
воздействия, а также ввиду ограниченной мощности двигателей РСУ.
Мнда...мне стыдно вам об этом говорить. Но блок из 7 УРМ это классическая самоукрепляющаяся связка, где каждый элемент на срезе НАПРЯМУЮ связан как минимум с тремя соседними блоками, не с одним как в блоке из пяти УРМ а с тремя! А центральный связан сразу с 6 блоками!
А вот блок из пяти это просто жесть - сосиска в прорубе.... и после вашей эскапады с усилием в 1260 тонн. Мне трудно найти ту логику с которой вы мыслите....но я стараюсь.
Про 1260 тонн это не ко мне.

Балтийский Технократ

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 31.12.2021 20:08:21
Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 19:29:42Не согласен, вы упускаете из виду что реальный опыт показывает оптимально на первой ступени 9 двигателе и они прекрасно опускают Ф-9, а для перовой ступенью Ф-9 с ее большой массовой отдачей,и малой массой 22 тонны, даже слишком малой для 80 тонного мерлина, и возникает вопрос жесткой посадки так как Ф-9 не может ни на секунду зависнуть над посадочным полем. Удачная посадка определяется очень точным дозированием тяги двигателя, но это сделать на мерлине с его 105 атмосферами легче чем на РД-191, так что пакет из 7 УРМ на первой ступени это оптимально и экономично. Больше расходуется ресурс из 10 пусков гарантированных на РД-191, и получаем дополнительно более 5 тонн полезной нагрузки!


РД-191 никогда не позиционировались как многоразовые.

Ещё иметь топливо для зависания = уменьшать ПН...
не многоразовые...да что вы говорите... :)

1 секунда зависания 30 кг ПН из 27 тонн...я думаю плавность посадки стоит 1/1000 от ПН.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Андрюха от 31.12.2021 20:21:25
Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 20:17:53
Цитата: Андрюха от 31.12.2021 20:00:53"Следует отметить, что для спасения «связки» (пакета) ракетных блоков
предполагается учёт ряда особенностей его нагружения как на этапе возвра-
та пакета, так и в процессе мягкой посадки, не характерных для спасаемой
моноблочной ступени РН «Falcon-9». К их числу относятся:
– работа силовых поясов связей ракетных блоков в условиях прямого
(при взлёте) и обратного (при возврате) нагружения;
значительный разброс кинематических характеристик линейных и
угловых скоростей, углов ориентации блоков, входящих в состав пакета, в
момент первого касания посадочной поверхности, и, соответственно, раз-
личных условий нагружения посадочных опор;
– большое значение величины кинетической энергии пакета, которая
должна быть погашена в процессе движения по поверхности от первого ка-
сания и до полной остановки;
– «нежёсткость» пакета, обусловленная деформацией силовых связей
при несимметричном нагружении посадочных опор и наличии ветрового
воздействия, а также ввиду ограниченной мощности двигателей РСУ.
Мнда...мне стыдно вам об этом говорить. Но блок из 7 УРМ это классическая самоукрепляющаяся связка, где каждый элемент на срезе НАПРЯМУЮ связан как минимум с тремя соседними блоками, не с одним как в блоке из пяти УРМ а с тремя! А центральный связан сразу с 6 блоками!
А вот блок из пяти это просто жесть - сосиска в прорубе.... и после вашей эскапады с усилием в 1260 тонн. Мне трудно найти ту логику с которой вы мыслите....но я стараюсь.
Про 1260 тонн это не ко мне.
Миль Пардон...ошибочка вышла.
Через тернии к звездам!

ratcustorb

#34
Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 20:17:53.... и после вашей эскапады с усилием в 1260 тонн....
Про это я написал.

Причем написал так:
Цитата: ratcustorb от 31.12.2021 19:26:53Я конечно не специалист, но при предложенной схеме при работе первой ступенью в нижнюю часть УРМ-1 приходится продольная нагрузка до 213 тонн, а во вторую ступень сколько?
...
Вы несколько раз написали в этой теме про свою гениальность, как всё продумали...
Так расскажите нам, какая сила будет приложена к переходному отсеку между ЦБ, ББ и второй ступенью со 180 секунды по 198 секунду после КП?

Балтийский Технократ

#35
Цитата: ratcustorb от 01.01.2022 00:49:15
Цитата: Балтийский Технократ от 31.12.2021 20:17:53.... и после вашей эскапады с усилием в 1260 тонн....
Про это я написал.

Причем написал так:
Цитата: ratcustorb от 31.12.2021 19:26:53Я конечно не специалист, но при предложенной схеме при работе первой ступенью в нижнюю часть УРМ-1 приходится продольная нагрузка до 213 тонн, а во вторую ступень сколько?
...
Вы несколько раз написали в этой теме про свою гениальность, как всё продумали...
Так расскажите нам, какая сила будет приложена к переходному отсеку между ЦБ, ББ и второй ступенью со 180 секунды по 198 секунду после КП?
ratcustorb, мне очень трудно отвечать анониму. Психологически трудно, ибо ананим не несет ответственности за свои слова, часто крайне безграмотные и просто глупые. Как объяснять высшую математику необразованному человеку, который даже вопрос грамотно сформулировать не может. Этому индивидууму сначала надо объяснить половину институтского курса...без всякой надежды на понимание.
Но раз произошла оплошность объясню и постараюсь сделать это популярно.
Прочность конструкции ракетной системы определяется не силой двигателей двигающую систему, а итоговым показателем суммарного ускорения, которое будет получено в результате приложения силы.
В авиастроении и ракетостроении так и принято говорить, конструкция выдерживает 10 же, или конструкция ракеты рассчитана на 6 же. (надеюсь вы понимаете что такое же или по латински G)
Так вот конструкция УРМ-1 универсальна так как используется в качестве первой и второй ступени королевского пакета, или одиночного носителя. Где ускорение способно достигать весьма высоких значений - можете сами посчитать. Это не трудно.
При использовании логистики построения ракетной системы по схеме РПМ (Ракетный пакет Морозова) максимальное ускорение при работе первой ступени к окончанию работы первой ступени может максимально достигать 5G (5же) и это без дросселирование тяги центрального блока пакета,а с уменьшением тяги центрального УРМ, максимальное ускорение падает до 4,6 G что позволяет при сохранение запасов прочности не снижать тягу остальных 6 УРМ.
Это весьма комфортно и приблизительно равно ускорению в конце работы первой ступени РН Союз.
Надо отметить что ускорение ракеты Ангара - 1,2 со второй ступенью ( УРМ-2) массой
 40 тонн и ПН 4 тонны, составляет около 4,2G, а при использовании в качестве второй ступени разгонного блока КМ и того больше, чуть ли не до 10G.
На вторую ступень Ракетного пакета Морозова, в конечном участке полета действует максимальное ускорение около 6,1, при массе ПН около 27 тонн ( что меньше массы заправленного УРМ-2), но при необходимости может быть применено дросселирование тяги РД-191 даже вполовину, для обеспечения максимально комфортных условий для ПН.
Так что предел перегрузки действующей на конструкцию УРМ даже не подходит к предельным значениям.
Очень надеюсь что вы поймете этот ответ.
Насчет моей гениальности -найдите мне в составе руководства Роскосмоса хотя бы одного человека владеющего подобно мне несколькими дисциплинами.
Радиоинженер (дипломированный специалист), компьютерная техника, программирование, телекоммуникации, точная механика (уровень дипломированного часового мастера), робототехника, астрономия, планетология, экономическая география, демография, муниципальное управление, политология, психология, анатомия, иммунология, дипломатия, СМИ, военное дело, промышленность оборонного комплекса, бухгалтерия (дипломированный специалист), международные операции, теология... ну этого хватит. Ах да я еще стихи пишу. И неплохо умею применит шутку.
Через тернии к звездам!

ratcustorb

#36
Цитата: Балтийский Технократ от 01.01.2022 03:10:55...
Насчет моей гениальности -найдите мне в составе руководства Роскосмоса хотя бы одного человека владеющего подобно мне несколькими дисциплинами.
Радиоинженер (дипломированный специалист), компьютерная техника, программирование, телекоммуникации, точная механика (уровень дипломированного часового мастера), робототехника, астрономия, планетология, экономическая география, демография, муниципальное управление, политология, психология, анатомия, иммунология, дипломатия, СМИ, военное дело, промышленность оборонного комплекса, бухгалтерия (дипломированный специалист), международные операции, теология... ну этого хватит.
Вы разносторонний человек, только действительно хорошему руководителю (или его заместителю) огромной госкорпорации такая разносторонность нужна?
Скорее всего - нет, самый лучший пример - руководитель Росатома Алексей Евгеньевич Лихачёв.

Цитата: Балтийский Технократ от 01.01.2022 03:10:55ratcustorb, мне очень трудно отвечать анониму. Психологически трудно, ибо ананим не несет ответственности за свои слова,..
Для очень разностороннего человека у Вас довольно безграмотная речь.
Вместо анонима представьте, что я - это человек, закончивший ВЗРКУ по специальности "радиоинженер" и с квалификацией "средств РТР и АСУ ЗРК и РТС" и имеющего представление, что такое ракета, хоть и не РН, но по крайней мере ЗУР.

Цитата: Балтийский Технократ от 01.01.2022 03:10:55... Как объяснять высшую математику необразованному человеку, который даже вопрос грамотно сформулировать не может. Этому индивидууму сначала надо объяснить половину институтского курса...без всякой надежды на понимание...
А не надо пытаться сразу объять необъятное - ответьте на конкретные вопросы, если все освоенные Вами дисциплины помогут это сделать, учитывая, что для таких расчетов профильного образования (ракетостроение - наверное так правильно называется?) у Вас нет, исходя из вышеозвученного Вами же:
1) выдержат ли полные баки УРМ-1 второй ступени перегрузки более 4,6g после 190 секунд полета (тяга шести УРМ по 213 тонн + 60 тонн - ЦБ = 1338 тонн / 60 тонн - масса шесть почти пустых УРМ + 65 тонн - наполовину заполненный ЦБ + 140 тонн - урм второй ступени + 25 тонн ПН = 290 тонн);
2) каким образом будет осуществляться посадка первой ступени, учитывая, что повторное включение двигателя ЦБ не предусмотрено - непрерывной работой на дросселировании? А двигатель рассчитан на такое время непрерывной работы?
3) сколько будет стоить (хотя бы в % от стоимости РН) сборка, разборка связки УРМ, их дефектовка и дефектовка двигателей после полёта, круглогодичное содержание постоянного персонала и поддержание их квалификации, а также площадок для всех этих операций  вне зависимости от количества полётов РН?

Балтийский Технократ

Цитата: ratcustorb от 01.01.2022 04:22:36
Цитата: Балтийский Технократ от 01.01.2022 03:10:55...
Насчет моей гениальности -найдите мне в составе руководства Роскосмоса хотя бы одного человека владеющего подобно мне несколькими дисциплинами.
Радиоинженер (дипломированный специалист), компьютерная техника, программирование, телекоммуникации, точная механика (уровень дипломированного часового мастера), робототехника, астрономия, планетология, экономическая география, демография, муниципальное управление, политология, психология, анатомия, иммунология, дипломатия, СМИ, военное дело, промышленность оборонного комплекса, бухгалтерия (дипломированный специалист), международные операции, теология... ну этого хватит.
Вы разносторонний человек, только действительно хорошему руководителю (или его заместителю) огромной госкорпорации такая разносторонность нужна?
Скорее всего - нет, самый лучший пример - руководитель Росатома Алексей Евгеньевич Лихачёв.

Цитата: Балтийский Технократ от 01.01.2022 03:10:55ratcustorb, мне очень трудно отвечать анониму. Психологически трудно, ибо ананим не несет ответственности за свои слова,..
Для очень разностороннего человека у Вас довольно безграмотная речь.
Вместо анонима представьте, что я - это человек, закончивший ВЗРКУ по специальности "радиоинженер" и с квалификацией "средств РТР и АСУ ЗРК и РТС" и имеющего представление, что такое ракета, хоть и не РН, но по крайней мере ЗУР.

Цитата: Балтийский Технократ от 01.01.2022 03:10:55... Как объяснять высшую математику необразованному человеку, который даже вопрос грамотно сформулировать не может. Этому индивидууму сначала надо объяснить половину институтского курса...без всякой надежды на понимание...
А не надо пытаться сразу объять необъятное - ответьте на конкретные вопросы, если все освоенные Вами дисциплины помогут это сделать, учитывая, что для таких расчетов профильного образования (ракетостроение - наверное так правильно называется?) у Вас нет, исходя из вышеозвученного Вами же:
1) выдержат ли полные баки УРМ-1 второй ступени перегрузки более 4,6g после 190 секунд полета (тяга шести УРМ по 213 тонн + 60 тонн - ЦБ = 1338 тонн / 60 тонн - масса шесть почти пустых УРМ + 65 тонн - наполовину заполненный ЦБ + 140 тонн - урм второй ступени + 25 тонн ПН = 290 тонн);
2) каким образом будет осуществляться посадка первой ступени, учитывая, что повторное включение двигателя ЦБ не предусмотрено - непрерывной работой на дросселировании? А двигатель рассчитан на такое время непрерывной работы?
3) сколько будет стоить (хотя бы в % от стоимости РН) сборка, разборка связки УРМ, их дефектовка и дефектовка двигателей после полёта, круглогодичное содержание постоянного персонала и поддержание их квалификации, а также площадок для всех этих операций  вне зависимости от количества полётов РН?
Во первых - вы крайне не вежливы. Вы не извинились за свою анонимность.
Ведя фактически ДОПРОС, имеющий все признаки перекрестного допроса вы не объявили уровень своей компетентность, а по вашим вопросам и ответам ясно видно вы гуманитарий, причем гуманитарий с минимальными инженерными навыками, скажу даже больше ваши ответы выдают ваше отвращение к инженерному стилю мышления.
Вы крайне неблагодарны, каждый воспитанный человек имеет четкое понимание того, что за свои ошибки надо извиняться а за объяснения требующие времени и информации надо благодарить. Вы не извинялись и не благодарили.
Более того вы не дали оценки моим ответам. То есть не сказали я прав или не прав (в случае моей неправоты вы должны были предоставить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того что я не прав и сделал ошибку), вы этого не сделали.
Более всего вы выказали моветон, то есть нарушили ТАБУ, негласное табу всех инженерных форумов.... вы обвинили ИНЖЕНЕРА в неграмотной речи (кстати в инженерном плане вы абсолютно безграмотны).
И наконец - вы начали воровать мое время!
И требовать , именно требовать от меня проделать работу которую мое агентство делает ЗА ДЕНЬГИ!
Приезжайте в Санкт-Петербург, в Балтийское Космическое Агентство, представьтесь, и если вы имеете право на работы в области ракетно космической техники, и доступ к определенной информации, мы можем подписать с вами  договор о нераспространении конфиденциальной информации, определите круг ваших вопросов, и если они в рамках ваших компетенцій и прав, мы при помощи юриста составим договор, подпишем его в присутствии нотариуса.
Вы оплатите договорные работы и Агентство будет выполнять договорные обязательства.
Мы работаем НЕ БЕСПЛАТНО.
В этом плане я полностью поддерживаю позицию Александра Ильина (Лин).
Хотите ответы - оплатите работы и аванс вперед. Без аванса ничего не делаю.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

#38
Учитывая характер вопросов которые на этой теме форума задают. Я сообщаю.
В этой теме форума Новости Космонавтики я публично объявил о технологии логистики применяя которую можно организовать эффективную транспортную систему многократно используя универсальные ракетные блоки УРМ для существенного снижения стоимости космических услуг по доставке полезных грузов в космическое пространство. Суть данной логистической схемы состоит в том , что осуществляя регулярные пуски ракетной системы на основе УРМ, их многократное использование организовано так, что в итоге серии пусков на один пуск тратиться один УРМ, которые  вначале своего эксплуатационного цикла выполняет роль элемента в ракетном пакете первой ступени, в конце своего эксплуатационного цикла выполняет роль блока конечной ступени.
Я дал название этой логистической схеме - ракетный пакет Морозова (РПМ), по аналогии с техническим выражением "королевский пакет".
В уважении моего приоритета над данной схемой прошу инженеров космической отрасли применять для описания вышеуказанной в теме логистической схемы именно это название.
При этом я не отказываюсь от прав собственности на эту логистическую схему как первооткрывателя.
И я не даю прав патентовать или получать авторские свидетельства на вышеуказанную в этой теме форума  логистическую схему человеку или группе или организации без моего письменного разрешения в присутствии государственного нотариуса.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Почему я Юрий Морозов это делаю. Почему публично объявляю об уникальной логистической технологии РПМ?
Ведь эта технология будучи оглашена бублична может быть изучена организациями работающими в области космической индустрии по всему миру.
Да это так, логистическая технология РПМ использованная для доставки грузов на орбиту Планеты, кардинально меняет индустрию пусковых услуг. Все иные технологии будут неизбежно вытеснены технологией РПМ. Такова эффективность данной технологии.
Я делаю это по двум причинам.
Первая. Во имя и на пользу Всего Человечества. Я вношу вклад в обеспечения расселения Человечества по Вселенной, ради его выживания и сохранения человеческого рода и генофонда. Эта причина общечеловеческая.

Причина вторая. Во имя и на пользу России. После публикации данной технологии Роскосмос буде ОБЯЗАН досконально рассмотреть эту технологию и внедрить ее в практику пусковых услуг. Для этого он будет ВЫНУЖДЕН изменить проект стартового комплекса Ангара на космодроме Восточный, ускоренно адаптировав этот строящийся пусковой комплекс под новую технологию. Для этого будет необходимо изменить конфигурацию стартового стола и башни обслуживания. Но эти изменения на существующем этапе строительства вполне возможны. после окончания постройки комплекса они будут затруднены.
Как показывает практика моей работы с Роскосмосом, без опубликования сути логистической технологии РПМ, Роскосмос используя бюрократические процедуры и торможение работ, всячески тормозил бы внедрение новой технологии логистики пусковых услуг в России. Что нанесло бы чрезвычайный политический, оборонный, экономический, репутационный урон Российскому Государству, Народу России и Российской Державе.
Особенно в наступающей Эпохи глобальных перемен и тектонических трансформаций мирового сообщества.
Через тернии к звездам!