АКИ. Атмосферно-космический истребитель.

Автор falanger, 05.08.2005 23:53:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

falanger

Вот, на основе двух ранее запущенных тем выяснил что АКИ массой примерно в 50 тон довольно реалистичен. :)
В результате появилась вот такая АИ-НФ машина.
Вот прикидочные ТТХ АКИ Миг-147.

ТТХ АКИ Миг-147 (на основе С-47).
Длина - 26 метра.
Размах крыльев - 20 метров.
Высота - 10 метров.
Аэродинамическая схема планера - с крылом обратной стреловидности.
Чёрная поглощающая композитно - керамическая обшивка.
Бронирование - выборочное бронирование. Бронирование кабины пилота, важных узлов
и механизмов.
Взлетная масса - 50 тонн.
Двигатели:
ТРД - 2 х АФ-344М с управляемым вектором тяги на водороде.
ГПВРД - 2 х РД-020У на водороде.
ЖРД - 2 х РД**** водородно-кислородных.
ТЯРД - 2 х РДТ-011И с "инжекционным" режимом для работы в верхних слоях атмосферы.    
Маневровые двигатели:
ЖРД - 12 х РД****. Установлены в узловых точках планера для обеспечения маневрирования
космосе по 3 м осям.
Скорость в атмосфере: - 0 - 12М.
Схема выхода АКИ в космос:
- 0 - 5 М взлёт на ТРД.
- 5 - 12 М разгон на ГПВРД.
- 12 - 20 М "горка" на ЖРД.
- донабор орбитальной скорости на "инжектированном ТЯРД".      
Сенсорные массивы:
- мультидиапазонная РЛС на ФАР.
- ЛЛС и ЛДС.
- теливизионно-оптические на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра.
Вооружение: - н/д.
БИУС - распределённая бортовая многопроцессорная сеть с широким дублированием и
резервированием. Процессоры серии Эльбрус. Широко применяются оптоволоконные каналы
связи для повышения живучести и помехозащищённости системы. Блоки электроники
экранированы от ЭМИ.
Система РЭБ: - н/д.
Системы связи:
- мультидиапазонные системы радиосвязи с АМ/ЧМ/цифровой модуляцией.
- системы лазерной связи.
Системы маскировки:
- поглощающая обшивка.
- генератор плазменного облака.
Экипаж: - один пилот.
СЖО: - запас воздуха на 12 часов.
     
Вот такая вот машинка.  8)
Танки грязи не боятся! Особенно Т-3200!
Хочеш веселья? Дёрни кольцо! (с) Надпись на гранате.

Agent

инжектировать не иначе чем антипротонами придеться. иначе какие там 50тонн ...
Такой двигатель рассматривали.
http://fti.neep.wisc.edu/neep602/SPRING00/TERMPAPERS/mcmahon.pdf
Это может даже и не фантастика.

falanger

Цитироватьинжектировать не иначе чем антипротонами придеться. иначе какие там 50тонн ...
Такой двигатель рассматривали.
http://fti.neep.wisc.edu/neep602/SPRING00/TERMPAPERS/mcmahon.pdf
Это может даже и не фантастика.

Спасибо за ссылку.  :)
Первая критика пошла.... Что не может не радовать. 8)
Танки грязи не боятся! Особенно Т-3200!
Хочеш веселья? Дёрни кольцо! (с) Надпись на гранате.

X

А откуда появилось это
"Миг-147 (на основе С-47). "
При чем тут С-47 (имелся ввиду видимо С-37,он же СУ-47,но они от фирмы "Сухой") Фантазер однако,-вам срочно нужно связатся с Технократом.И побыстрей это запатентовать. :D  :cry:

falanger

ЦитироватьА откуда появилось это
"Миг-147 (на основе С-47). "
При чем тут С-47 (имелся ввиду видимо С-37,он же СУ-47,но они от фирмы "Сухой") Фантазер однако,-вам срочно нужно связатся с Технократом.И побыстрей это запатентовать. :D  :cry:

С-47 - это "Беркут", экспериментальная машина ОКБ Сухого с обратной стреловидностью крыла.
Су-37 и С-47 самолёты насколько я знаю очень-очень разные.
А Мит-147 - это увеличенный и утяжелённый С-47. :)
Выглядит достаточно футуристично для АИ-НФ и опирается на реальный прототип.  :)
И ничего патентовать не собираюсь.  8)
Танки грязи не боятся! Особенно Т-3200!
Хочеш веселья? Дёрни кольцо! (с) Надпись на гранате.

Agent

Пилота -  нафиг. Вместе с СЖО и средствами спасения.
Во первых ограничивает уровень перегрузок, а во вторых - чем он будет там заниматься?
Или он по сюжету обязателен?

X

ЦитироватьСу-37 и С-47 самолёты насколько я знаю очень-очень разные.
Су-37 и Су-47 - самолеты разные, а вот С-37 и Су-47 - нет, просто название сменили (для удобства видать).

Agent

Еще дето читал, что ГПВРД до 20М теоретически могут работать.
Имхо, схема лучше такая
С земли стратует на сбрасываемых ускорителях до 4-5М.
Далее на ГПВРД изменяемой геометрии до 20М. Далее по инерции за атмосферу и недостающие 1км\с до орбитальной набираються та ТЯРД с антипртонным катализом. Делаем виток-другой и улетаем к Луне или куда там нада.

X

Жаль Старого нету - вот посмеялись бы.Какая чушь ,- форум совсем измельчал. :cry:

Agent

Ну, он жн сказал, что пишет какуюто фантастику.
И хочет сделать ее твердой. То есть без гравицап и трямпампаций

ptroyev

плазменное облако- "стелс" по-русски для ушей обывателей?
эльбрус куплен потенциальными друзьями, а мцст-r500 Мгц .13мкрм который
все-таки воплотили в жизнь дает 170 Mflop, для сравнения intel celeron
300 Мгц .25мкрм выдает 400 Mflop.

так что с отдельными частями истребителя придется повременить

X

Цитироватьплазменное облако- "стелс" по-русски для ушей обывателей?
эльбрус куплен потенциальными друзьями, а мцст-r500 Мгц .13мкрм который
все-таки воплотили в жизнь дает 170 Mflop, для сравнения intel celeron
300 Мгц .25мкрм выдает 400 Mflop.

так что с отдельными частями истребителя придется повременить
При все при этом нужно заметить, что R500 никоим боком к "Эльбрусу" не относится. Другое семейство, другая система команд. Совершенно иная разработка.

"Эльбрус" сейчас тестируют, частоты его пока неизвестны. Посмотрим, что выйдет.

X

Цитироватьплазменное облако- "стелс" по-русски для ушей обывателей?
эльбрус куплен потенциальными друзьями, а мцст-r500 Мгц .13мкрм который
все-таки воплотили в жизнь дает 170 Mflop, для сравнения intel celeron
300 Мгц .25мкрм выдает 400 Mflop.

так что с отдельными частями истребителя придется повременить
А что, разве МЦСТ-R500 используется в тех же системах, что и P-IV?
МЦСТ-R500 это процессор не для "настольных игровых автоматов", для него производительность не главное. Его корректнее сравнивать с другими RISC-процессорами для военного и т.п. применения. Разница уже будет не такой заметной ;)

X

Цитировать"Эльбрус" сейчас тестируют, частоты его пока неизвестны. Посмотрим, что выйдет.
Имхо, выйдет неплохой специализированный процессор для специализированных задач. Вполне на уровне импортных аналогов. Достойная замена там, где эти аналоги применять НЕЛЬЗЯ.

Димитър

ЦитироватьТТХ АКИ Миг-147 (на основе С-47).
Взлетная масса - 50 тонн.
Двигатели:
ТРД - 2 х АФ-344М с управляемым вектором тяги на водороде.
ГПВРД - 2 х РД-020У на водороде.
ЖРД - 2 х РД**** водородно-кислородных.
ТЯРД - 2 х РДТ-011И с "инжекционным" режимом для работы в верхних слоях атмосферы.    
Маневровые двигатели:
ЖРД - 12 х РД****. Установлены в узловых точках планера для обеспечения маневрирования
космосе по 3 м осям.
Скорость в атмосфере: - 0 - 12М.
Схема выхода АКИ в космос:
- 0 - 5 М взлёт на ТРД.
- 5 - 12 М разгон на ГПВРД.
- 12 - 20 М "горка" на ЖРД.
- донабор орбитальной скорости на "инжектированном ТЯРД".      
Экипаж: - один пилот.
СЖО: - запас воздуха на 12 часов.  

1. А что будем истреблять? Спутники на ЛЕО ?
В таком случае не надо выходить на орбиту. Достаточно запустить управляемую ракету по суборбитальной траектории. Для достижения высоты в 200 км достаточна скорость 2 км/сек. Для 450 км - 3 км\сек, для 800 км - 4 км\сек. Достаточна одно- или двух-ступенчатая ракета на твердом топливе в системе ЗРК. Самолет в такой системе может служить только для быстрой транспортировки ракеты до точки запуска и воздушный старт. Слегка переустроенный МиГ-31 вполне подходит.

2. По АКС (который может пригодится для других целей)

 - "ТЯРД - с "инжекционным" режимом для работы в верхних слоях атмосферы." И когда это будет готово для использования? Через 30 лет? Или через 50 лет? Лучше забыть.    

 - ТРД на водороде, ГПВРД на водороде, ЖРД
Зачем столько разных двигателей на одном апарате? В США питались сделать Х-33 - не получилось. В наши дни сделать ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ АКС невозможно, или даже если сделать - будет очень дорого и нееффективно. Зачем таскать тяжелые ТРД на орбиту? Лучше сделать АКС 2-ступенчатый.

 - ТРД - самая дорогая часть АКС - нужен ли вообще? Заменяем его на топливо для ЖРД и делаем взлет на ЖРД до запуска ПВРД. После отключения ПВРД заканчываем разгон на тех же ЖРД! Дешевле будет.

falanger

ЦитироватьПилота - нафиг. Вместе с СЖО и средствами спасения.
Во первых ограничивает уровень перегрузок, а во вторых - чем он будет там заниматься?
Или он по сюжету обязателен?

На атмосферных машинах пилот нужен. Всётаки бой в атмосфере это бой в атмосфере. А вот на космических истребителях пилота действительно нет и он там не нужен.

ЦитироватьЕще дето читал, что ГПВРД до 20М теоретически могут работать.
Имхо, схема лучше такая
С земли стратует на сбрасываемых ускорителях до 4-5М.
Далее на ГПВРД изменяемой геометрии до 20М. Далее по инерции за атмосферу и недостающие 1км\с до орбитальной набираються та ТЯРД с антипртонным катализом. Делаем виток-другой и улетаем к Луне или куда там нада.

А учесть что на той высоте где идёт доразгон до 20 М воздуха для ГПВРД уже нехватает? А так предложение неплохое и довольно реалистичное.

Цитироватьплазменное облако- "стелс" по-русски для ушей обывателей?

Ну, технология "Стэлс" - это технология постройки ЛА с применением технологий снижающих заметность. Начиная от специального покрытия и коснтрукционной формы. Особенностью данной технологии являются отвратительные лётные качества аппарата на ней построенного. Хороший пример - F117.
Генератор же плазменного облака - устройство снижающее радиолокационную заметность любого ЛА выполненного по любой технологии. Следовательно даже на обычный самолёт его ставить можно получая требуемые параметры и не ухудшая аэродинамику.

Цитироватьэльбрус куплен потенциальными друзьями, а мцст-r500 Мгц .13мкрм который
все-таки воплотили в жизнь дает 170 Mflop, для сравнения intel celeron 300 Мгц .25мкрм выдает 400 Mflop.
так что с отдельными частями истребителя придется повременить

Я говорю не про SPARCS совместимый R-500 а оригинальный Эльбрус-3 перенесённый в кристал.  У него производительность куда как повыше. Однако он совместим только со своей ОС ЭЛЬБРУС-76.
Ну а что сейчас в МЦСТ сделали под маркой Elbrus я не знаю.

ЦитироватьА что, разве МЦСТ-R500 используется в тех же системах, что и P-IV?
МЦСТ-R500 это процессор не для "настольных игровых автоматов", для него производительность не главное. Его корректнее сравнивать с другими RISC-процессорами для военного и т.п. применения. Разница уже будет не такой заметной
Имхо, выйдет неплохой специализированный процессор для специализированных задач. Вполне на уровне импортных аналогов. Достойная замена там, где эти аналоги применять НЕЛЬЗЯ.

Если Эльбрус в кристалле тот что сделали в МЦСТ является переносом в кристалл Эльбрус-3 хотябы....
В общем если он выйдет в массы и окажется тем самым что я думаю Интелу конкуренцию составит достойную.  :)
А если Эльбрус войдёт в ту нишу для которой делался (многопроцессорные системы) и применят при конструировании всё что хотели то даже Селл переплюнет.

Цитировать1. А что будем истреблять? Спутники на ЛЕО ?
В таком случае не надо выходить на орбиту. Достаточно запустить управляемую ракету по суборбитальной траектории. Для достижения высоты в 200 км достаточна скорость 2 км/сек. Для 450 км - 3 км\сек, для 800 км - 4 км\сек. Достаточна одно- или двух-ступенчатая ракета на твердом топливе в системе ЗРК. Самолет в такой системе может служить только для быстрой транспортировки ракеты до точки запуска и воздушный старт. Слегка переустроенный МиГ-31 вполне подходит.

АКИ может долбать как и спутники на ЛЕ0 так и на Луне и её орбите.
К тому же в отличии от Миг-31 они могут применятся и в космосе доставляемые в требуемое место "авианосцем". К тому же в отличии от космических истребителей могут действовать в атмосфере.
А сбивать спутники орбитально хватит и Миг-31 с соотвествующей ракетой. Тут вы правы.  :)

Цитировать- "ТЯРД - с "инжекционным" режимом для работы в верхних слоях атмосферы." И когда это будет готово для использования? Через 30 лет? Или через 50 лет? Лучше забыть.

Ну а к 3150 сделают? У меня же АИ-НФ с высокой степенью достоверности.  :)

Цитировать- ТРД на водороде, ГПВРД на водороде, ЖРД
Зачем столько разных двигателей на одном апарате? В США питались сделать Х-33 - не получилось. В наши дни сделать ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ АКС невозможно, или даже если сделать - будет очень дорого и нееффективно. Зачем таскать тяжелые ТРД на орбиту? Лучше сделать АКС 2-ступенчатый.

Это АКИ. :) А у военных другие приоритеты по сравнению с гражданскими. И двухступенчатый АКИ для них... :?

Цитировать- ТРД - самая дорогая часть АКС - нужен ли вообще? Заменяем его на топливо для ЖРД и делаем взлет на ЖРД до запуска ПВРД. После отключения ПВРД заканчываем разгон на тех же ЖРД! Дешевле будет.

А почему по вашему загнулся ХОТОЛ у которого тоже были ЖРД? Значит сие не подходит. А для АКИ ТРД вещь нужная и нужная довольно частно. Без ТРД АКИ теряем многие весьма свои нужные качества. Так что конкретно на АКИ ТРД быть.  :)
Танки грязи не боятся! Особенно Т-3200!
Хочеш веселья? Дёрни кольцо! (с) Надпись на гранате.

Agent

ЦитироватьНа атмосферных машинах пилот нужен. Всётаки бой в атмосфере это бой в атмосфере. А вот на космических истребителях пилота действительно нет и он там не нужен.
А что такое бой в атмосфере? Уже сча засекание цели и пуск ракеты происходят далеко за пределами видимости. А для уворачивания от ракеты пилот только помеха - прегрузку мозг не любит.
Да и тенденции... чет мне подсказывает, что Ф-22 и Ф-35 - последние пилотируемые боевые. В США то есть
Вот будущее (на воружение начнет поступать с 2010):
летающий прототип (Х-45А)


Для НАВИ (Х-37В три штуки строяться Локхидом)
Дето так будет выглядеть


ЦитироватьА учесть что на той высоте где идёт доразгон до 20 М воздуха для ГПВРД уже нехватает? А так предложение неплохое и довольно реалистичное.
Ессно нужно разгоняться на той высоте, где его хватит.

carlos

А посчитать, на сколько хватит топлива вашему АКИ? Запас хода, так сказать. Или, другими словами, приращение характеристической скорости. Пусть даже все 50 тонн взлетной массы - это жидкий водород.
Еще не все потеряно!

X

Ну маневренный воздушный бой пытались уничтожить еще с 60-х годов.
То, что демонстрировали НАТО и США в Югославии и Заливе еще не показатель.А просто работа авиации в условиях слабого противодействия авиации противника.

Но идея беспилотных боевых самолетов грандиозна. Сидит пилот на земле, водит джойстиком, просто прелесть. Мечта фанатов аивасимуляторов.
С другой стороны как обеспечить устойчивую непрерывную связь в условиях помех и противодействия противника?

ВКС, как средство, работающее в обоих средах будет  компромиссом между требованиями высокоманевренного воздушного боя и боем в космическом пространстве. Как истребитель ближнего воздушного боя его использовать нецелесообразно. А вот как дальний перехватчик  ракетоносцев или как даже орбитальный бомбардировщик - вот над этим стоит помозговать.
В принципе, такой класс нужен для быстрого старта при минимуме времени подготовки ( скрытного старта), вывод на ЛЕО маломерного спутника,  работы по вражеским КА, висящим на ЛЕО, перехват стартующих ракет, нанесения ударов за короткое время в любом месте Земного шара.

AlexB14

ЦитироватьЕсли Эльбрус в кристалле тот что сделали в МЦСТ является переносом в кристалл Эльбрус-3 хотябы....
В общем если он выйдет в массы и окажется тем самым что я думаю Интелу конкуренцию составит достойную.  :)
А если Эльбрус войдёт в ту нишу для которой делался (многопроцессорные системы) и применят при конструировании всё что хотели то даже Селл переплюнет.
И Интелу конкуренцию составит и Селл переплюнет только в одном случае. Если дяденьки отвечающие за информатизацию и связь России наконец сообразят, что нет смысла ориентироваться на платформу WINTEL. 8)
Errare humanum est