Водородная "Ангара"

Автор Дмитрий В., 01.08.2005 07:50:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

STEP

Цитировать
ЦитироватьА, я понял. Вы не технолог, Вы баллистик. Так прямо бы и говорили. Тут я не спорю. Если тело входит в атмосферу из околопланетного пространства с Бог знает какой скоростью, или набирает ее на нисходящей, за счет сил гравитации. ОООО!!! Тут я с Вами вполне согласен, сила сопротивления здесь совершенно не зависит от тяги, т.к. таковой нет.
НО! Тут мы рассматриваем совсем другой случАй. Ракета взлетает, и, если сила аэродинамического сопротивления превысит тягу, то полет начнет замедляться, пока не наступит равновесие. Или Вы что имеете против???
Или Вы и не баллистик тоже? :shock:

 Или, например. ;)

 Скоростной напор просто станет равным тяге двигателя.
 При достаточно пологой траектории. :)

Т.е. аппарат снижается. Так бы и говорили, что Вы вверх лететь не хотите, а для достижения большей скорости добавляете разгон за счет притяжения Земли. Я, все же, лечу вверх. Там из тяги притяжение земли вычитается, что уменьшает ускорение, вместе с лобовым сопротивлением.
Вы БОЛЬШОЙ ЗНАТОК ФОРМУЛ. Напишите мне уравнение:
В левой части тяга двигателя. В правой части все остальные силы, включая аэродинамическую. Или такой формуле не обучены.
Пока эту формулу не напишите, ни каких возражений с Вашей стороны не принимаю.
Или Вы еще и не БОЛЬШОЙ ЗНАТОК ФОРМУЛ? :shock:
Вот как с Вами разговаривать: Вы не технолог, не баллистик, даже, злые языки утверждают, не Гайка. Сплошное НЕ. Может хоть формулу вспомните??? :D  :D  :D
Дурят нашего брата, дурят ...

X

Ну я так и думал. :)

 "Синдром ratman-а" - он тоже выдав глупость стал потом её защищать.

STEP

ЦитироватьНу я так и думал. :)

 "Синдром ratman-а" - он тоже выдав глупость стал потом её защищать.

Ответ не принят. Ратман тут вообще ни при чем.
Формулу в студию. :evil:
Дурят нашего брата, дурят ...

STEP

Да, кстати, упрощаю задачу. Формулу напишите для данного момента времени, без учета расхода топлива. С расходом я даже заикаться не берусь. Свяжите мне :shock:
Дурят нашего брата, дурят ...

X

Я вам напомню ваше заявление -

 "Любые нагрузки на корпус не могут в сумме превышать силу действия двигательной установки. Более того, по принципу "сила действия равна силе противодействия", эти силы равны. Т.е. если ДУ развивает тягу в 500 т, то ни при каких ухищрениях сумма массовых нагрузок и аэродинамических сил не может превысить эти самые 500 т. При этом совершенно не важно, какой вес имеет ракета, какое в ней топливо и какая у нее площадь миделя. Надеюсь это объяснять не надо, или у некоторых имеется своя физика???"

STEP

ЦитироватьЯ вам напомню ваше заявление -

 "Любые нагрузки на корпус не могут в сумме превышать силу действия двигательной установки. Более того, по принципу "сила действия равна силе противодействия", эти силы равны. Т.е. если ДУ развивает тягу в 500 т, то ни при каких ухищрениях сумма массовых нагрузок и аэродинамических сил не может превысить эти самые 500 т. При этом совершенно не важно, какой вес имеет ракета, какое в ней топливо и какая у нее площадь миделя. Надеюсь это объяснять не надо, или у некоторых имеется своя физика???"

Не понял только одного, Вы согласны с этим заявлением, или нет. Если нет, то приведите формулу, как Вы это видите. Если да, то тоже приведите формулу. Хочется убедиться, что Вы все правильно поняли.
Формулу в студию, и не увиливайте. :evil:
Дурят нашего брата, дурят ...

STEP

Да, и дарагой. Не вздумайте приписывать мне то, чего я не говорил. Учитесь работать в контексте. Здесь обсуждается выведение ПН на орбиту, а не другие виды полета, включая вход в атмосферу из космоса, или полет по нисходящей траектории, о чем я уже написал. Вы пытаетесь уйти от темы путем подмены физического процесса. Вы батенька шулер.
Формулу в студию, и ни каких уверток :evil:  :evil:  :evil:
Дурят нашего брата, дурят ...

Дмитрий В.

Цитировать4. 30 тс/кв. м???? :) Может 3? ;)
 30 тонн силы на квадратный метр это 3 атмосферы. :)
Разумеется, опечатка! 30 кПа, т.е. около 3 т/кв.м.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа, кстати! А как быть с БРПЛ? У них, при при больших стартовых перегрузках, нагрузка на мидель вполне себе небольшая - в районе 14-18 т/кв.м. ? И как же они летают при этом?

 Дмитрий В. а вы раз в ДЕСЯТЬ не ошиблись опять? ;)
 См. выше. :)
Не, не ошибся! Вот, РСМ-54. Диаметр 1,9 м, стартовая масса около 40 т. Площадь миделя = 3.1415*1.9^2/4=2.835 кв.м. Нагрузка на мидель = 40/2,835=14,1 т/кв.м.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

X

ЦитироватьДа, и дарагой. Не вздумайте приписывать мне то, чего я не говорил. Учитесь работать в контексте. Здесь обсуждается выведение ПН на орбиту, а не другие виды полета, включая вход в атмосферу из космоса, или полет по нисходящей траектории, о чем я уже написал. Вы пытаетесь уйти от темы путем подмены физического процесса. Вы батенька шулер.
Формулу в студию, и ни каких уверток :evil:  :evil:  :evil:

 Ну давайте "в контексте". ;)

 Допустим, ракета разогналась до скорости когда сопротивление воздуха равно тяге. ;) Вроде бы дальше аэродинамическая сила не может увеличиваться? ;)

 Так вот фигвам - она может изменить угол атаки и сопротивления воздуха станет больше тяги.  :P
 Разумеется, она потом затормозится, но это уже потом. :)

X

ЦитироватьНе, не ошибся! Вот, РСМ-54. Диаметр 1,9 м, стартовая масса около 40 т. Площадь миделя = 3.1415*1.9^2/4=2.835 кв.м. Нагрузка на мидель = 40/2,835=14,1 т/кв.м.

 Если честно, ничего не понял. :)

 А при чём тут стартовая масса?

STEP

Цитировать
ЦитироватьДа, и дарагой. Не вздумайте приписывать мне то, чего я не говорил. Учитесь работать в контексте. Здесь обсуждается выведение ПН на орбиту, а не другие виды полета, включая вход в атмосферу из космоса, или полет по нисходящей траектории, о чем я уже написал. Вы пытаетесь уйти от темы путем подмены физического процесса. Вы батенька шулер.
Формулу в студию, и ни каких уверток :evil:  :evil:  :evil:

 Ну давайте "в контексте". ;)

 Допустим, ракета разогналась до скорости когда сопротивление воздуха равно тяге. ;) Вроде бы дальше аэродинамическая сила не может увеличиваться? ;)

 Так вот фигвам - она может изменить угол атаки и сопротивления воздуха станет больше тяги.  :P
 Разумеется, она потом затормозится, но это уже потом. :)

Прежде всего, ракета не может разогнаться до скорости, когда сопротивление воздуха равно тяге (считаем конечно случай, когда работает двигатель и ракета летит вверх, а то опять начнете увиливать), т.к. энергия тяги расходуется еще и на другие вещи. В противном случае в вакууме (опять же на активном участке), по Вашей логике, для разгона тяга вообще не нужна. :shock:
И трасса у нас, это не Формула 1. Сопротивление воздуха может меняться. Скорость полета при этом будет меняться с некоторым отставанием, за счет инерции, а вот ускорение будет реагировать мгновенно... увеличилось сопротивление-уменьшилось ускорение, и наоборот.
Формулу в студию пожалуйста. Хватит выкручиваться :evil:  :evil:  :evil:
Дурят нашего брата, дурят ...

Дмитрий В.

ЦитироватьА при чём тут стартовая масса?
При том, что по определению, проектный параметр ракеты, называемый "нагрузка на мидель", рассчитывается делением стартовой массы на площадь миделевого сечения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

X

Цитировать
ЦитироватьА при чём тут стартовая масса?
При том, что по определению, проектный параметр ракеты, называемый "нагрузка на мидель", рассчитывается делением стартовой массы на площадь миделевого сечения.

 А какое это имеет отношение к скоростному напору и т. п.? :)

X

ЦитироватьПрежде всего, ракета не может разогнаться до скорости, когда сопротивление воздуха равно тяге (считаем конечно случай, когда работает двигатель и ракета летит вверх, а то опять начнете увиливать), т.к. энергия тяги расходуется еще и на другие вещи. В противном случае в вакууме (опять же на активном участке), по Вашей логике, для разгона тяга вообще не нужна. :shock:
И трасса у нас, это не Формула 1. Сопротивление воздуха может меняться. Скорость полета при этом будет меняться с некоторым отставанием, за счет инерции, а вот ускорение будет реагировать мгновенно... увеличилось сопротивление-уменьшилось ускорение, и наоборот.
Формулу в студию пожалуйста. Хватит выкручиваться :evil:  :evil:  :evil:

 STEP - "Если человек умер, это надолго, если он дурак, это навсегда." :)
 Это по поводу "ракета не может разогнаться". ;)

 Что касается "трасса не Формула 1" - я думаю покруче будет, если ракета потеряет устойчивость и повернётся боком к потоку. :)

 Формулу я вам никакую выдавать не буду, ибо это будет пища для вашей глупости. :)

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА при чём тут стартовая масса?
При том, что по определению, проектный параметр ракеты, называемый "нагрузка на мидель", рассчитывается делением стартовой массы на площадь миделевого сечения.

 А какое это имеет отношение к скоростному напору и т. п.? :)
Как бы это подоходчивей? :roll:
Видите ли, дело в том, что ракеты с примерно равными значениями начальной тяговооруженности и нагрузки на мидель, имеют также примерно равные потери ХС на аэродинамическое сопротивление. исходя из Вашей логики, описанной выше, жидкостные БРПЛ с тяговооруженностью около 2 и нагрузкой на мидель порядка 14 т/кв.м. (то есть, как у Водородной Ангары ), не могут устойчиво летать, однако летают  :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

STEP

Цитировать
ЦитироватьПрежде всего, ракета не может разогнаться до скорости, когда сопротивление воздуха равно тяге (считаем конечно случай, когда работает двигатель и ракета летит вверх, а то опять начнете увиливать), т.к. энергия тяги расходуется еще и на другие вещи. В противном случае в вакууме (опять же на активном участке), по Вашей логике, для разгона тяга вообще не нужна. :shock:
И трасса у нас, это не Формула 1. Сопротивление воздуха может меняться. Скорость полета при этом будет меняться с некоторым отставанием, за счет инерции, а вот ускорение будет реагировать мгновенно... увеличилось сопротивление-уменьшилось ускорение, и наоборот.
Формулу в студию пожалуйста. Хватит выкручиваться :evil:  :evil:  :evil:

 STEP - "Если человек умер, это надолго, если он дурак, это навсегда." :)
 Это по поводу "ракета не может разогнаться". ;)

 Что касается "трасса не Формула 1" - я думаю покруче будет, если ракета потеряет устойчивость и повернётся боком к потоку. :)

 Формулу я вам никакую выдавать не буду, ибо это будет пища для вашей глупости. :)

Т.е. формулы, это пища для глупости. Вы выше формул. К свидетелю вопросов больше нет.
Дурят нашего брата, дурят ...

STEP

Гайка. Ты прав, а я нет. У меня достаточно смелости, что бы признавать ошибки.
Только вот ты как был, так и остался ...
Впрочем, живи как хочешь, а я предпочитаю с такими людьми не пересекаться.
Дурят нашего брата, дурят ...

X

ЦитироватьКак бы это подоходчивей? :roll:
Видите ли, дело в том, что ракеты с примерно равными значениями начальной тяговооруженности и нагрузки на мидель, имеют также примерно равные потери ХС на аэродинамическое сопротивление. исходя из Вашей логики, описанной выше, жидкостные БРПЛ с тяговооруженностью около 2 и нагрузкой на мидель порядка 14 т/кв.м. (то есть, как у Водородной Ангары ), не могут устойчиво летать, однако летают  :shock:

 Понимаете, у них плотность топлива повыше, чем у "водородников".
 :)

X

ЦитироватьГайка. Ты прав, а я нет. У меня достаточно смелости, что бы признавать ошибки.
Только вот ты как был, так и остался ...
Впрочем, живи как хочешь, а я предпочитаю с такими людьми не пересекаться.

 Аргумент? :)
 STEP признайте свою ошибку и только. ;)
 Все ошибаются. :)