КОНЕЦ КЛИПЕРА...

Автор ronatu, 25.07.2005 14:19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

Цитировать
ЦитироватьКакая диверсификация?
По СЕВу ЕС деньги получает как подрядчик, по Клиперу тратит как инвестор.

 :shock:   :shock:   :shock:   :shock:   :shock:
И сколько денег ЕС потратил на Клипер ???
Потерпите до декобря - узнаете... :lol:

VK

ЦитироватьКакая диверсификация?
Диверсификация - это гибрид диверсии с фикцией.  :lol:

ESA Vega

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКакая диверсификация?
По СЕВу ЕС деньги получает как подрядчик, по Клиперу тратит как инвестор.

 :shock:   :shock:   :shock:   :shock:   :shock:
И сколько денег ЕС потратил на Клипер ???
Ровно столько, сколько получил от CEV


EU or EC is not ESA

EU or EC = Sweden, Holland, British, United Kingdom, Luxembourg     
Malta, Poland,   Latvia, Portuguese, Slovakian, Austria, Belgian,  Cyprus , Czech, Danish, Slovenia, Spain, Hungary, Irish, Italian, Lithuanian, Estonia,  Finnish,  France, Germany, Greece

ESA states = Norway, Portugal, Spain, Austria, Belgium, Denmark, Finland,  France, Germany, Ireland, Italy, the Netherlands, Sweden, Switzerland, and the United Kingdom; Canada and Hungary participate in selected ESA programs and the Russian Space Agency is one of its most important partners ESA has entered into over a 340 million Euro venture with the Russian Federal Space Agency over the use of the Soyuz launcher. ESA has said Russia can become a special member of ESA we need to invent a special status for its membership. Russia occupies half of Europe and the possibilities of Russia in the field of space activities are several times higher than those of any member-state of ESA, - this should be taken into account" said ESA Director General. It means that work on the new launch pad, dedicated to the Russian launcher and costing an estimated €344 million or 360 million dollars, can now begin at Europe's Spaceport in Kourou. Video report

http://www.euronews.net/create_html.php?lng=10&page=space
http://stream1.euronews.net:8080/ramgen/mag/space-soyouz-en.rm?usehostname
достаточно ли безопасны челноки для полета уже в середине июля, российские разработчики предлагают свою новую разработку - на авиасалоне в Ле-Бурже представлен был "Клипер" - наследник "Бурана" и "Союза"...О "Клипере" рассказывают его создатели в программе "SPACE" ("Космос") - на канале EURONEWS

Under the agreement, the Russian agency will manufacture Soyuz rocket parts for ESA, which will then be shipped to French Guiana for assembly. ESA benefits because it gains a medium payloads launcher, complementing its fleet while saving on development costs. Russia is also looking into Space Tourism, with tourists like Dennis Tito and Mark Shuttleworth while co-operation with the United States has been complicated in recent years by US national security regulations, which include a law that prohibits NASA from buying Russian space hardware
In addition, the Soyuz rocket — which has been the Russian's space launch workhorse for some 40 years — is proven technology with a good safety record, which ESA might be happy to use for launching humans into space.

Димитър

ВОТ ТЕБЕ, БАБКА ЮРЬЕВ ДЕНЬ !

"Энергия" создает корабль, альтернативный "Клиперу" и лишенный недостатков шаттла
27.07.2005 19:11  | Известия науки

Российский проект "гибридного" многоразового корабля позволит отказаться от теплоизоляционных плиток - самого уязвимого места на американских шаттлах. Об этом заявил генеральный директор консорциума "Космическая регата" (дочерняя фирма РКК "Энергия") Владимир Сыромятников.
В Ракетно-космической корпорации "Энергия" разрабатывается альтернатива новому космическому кораблю "Клипер" - многоразовый космический корабль так называемого гибридного типа, сказал он. "В его концепции заложена комбинация космических кораблей капсульного ("Союз") и крылатого ("Буран") типов. Цель создания нового корабля - более надежно и безопасно летать в космос", - отметил Сыромятников.
Идея нового корабля заключается в том, что большую часть полета он выполняет как капсульный аппарат, при этом крылья спускаемой части находятся в сложенном положении и защищены теплоизоляцией. При посадке после вхождения в атмосферу теплоизоляционный экран отстреливается, разворачиваются крылья, и корабль осуществляет посадку как самолет.
Новый корабль вберет в себя положительные качества и "Союзов", и "Бурана". В частности, от капсульных аппаратов он возьмет компактную стартовую конфигурацию и совместимость с системой аварийного спасения. Предполагается, что один из его вариантов будет иметь массу 7 т, что позволит выводить его ракетами типа "Союз". В отличие от крылатого космического корабля его теплоизоляция будет выполняться на основе жаропрочных сплавов, а не плиток.
Внедрение нового корабля позволит отказаться от теплоизоляционных плиток - самого уязвимого места на американских шаттлах. "Это - одно из самых главных положительных качеств проекта. Используемые сейчас плитки - капризные и дорогие. В полете и на земле требуется проводить операции по их восстановлению. Нужна революция, которая сделает их бесперспективными", - отметил Сыромятников.
"Поскольку корабль будет начинать посадку как капсула, а завершать - как самолет, это дает возможность кораблю возвращаться на Землю со второй космической скоростью и садиться после межпланетного перелета", - подчеркнул Сыромятников. В настоящее время разработка гибридного корабля доведена до этапа технических предложений, передает ИТАР-ТАСС.

Agent

Энергия развернула нешутошную деятельность :)
Не успели закончить макет Клипера, и уже замена. Заодно вчерашнему лунному Союзу, судя по второй космической.
Битва за бюджет накаляеться :) Когда там утверждение? 1 сентября насколько помню...

Logan

ЦитироватьЭнергия развернула нешутошную деятельность :)
Не успели закончить макет Клипера, и уже замена.
Битва за бюджет накаляеться :) Когда там утверждение? 1 сентября насколько помню...
Скорее всего журналюги опять всё перепутали. Ведь известно ж - Энергия прорабатывает сразу два вариаента Клипера - баллистический и крылатый
А зомби здесь тихие...

mrvyrsky

ЦитироватьЭто обычная практика Европы. Сосать двух маток. Я бы удивился, если бы было иначе.

А вот насчёт сосать у всех - это к нам  :(  Европоиды кой-чего на нас опробуют, посмотрят, и кинут. Или мы их кинем (перед этим потратив СВОИ деньги). Извините за резкость. :oops:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьЭнергия развернула нешутошную деятельность :)
Не успели закончить макет Клипера, и уже замена.
Битва за бюджет накаляеться :) Когда там утверждение? 1 сентября насколько помню...
Скорее всего журналюги опять всё перепутали. Ведь известно ж - Энергия прорабатывает сразу два вариаента Клипера - баллистический и крылатый

Журналюги на сей раз, видимо, не при чём. Хотя, скорость объявления новых прожектов у РККЭ явно скоро превзойдёт 2-ю космическую. Вот что было в том самом сообщении: ...заявил генеральный директор консорциума "Космическая регата" (дочерняя фирма РКК "Энергия") Владимир Сыромятников.
В Ракетно-космической корпорации "Энергия" разрабатывается альтернатива новому космическому кораблю "Клипер" - многоразовый космический корабль так называемого гибридного типа, сказал он. "


Альтернатива альтернативе. Супер. Хотя, может быть это и неплохо, что публично обсуждаются разнве концепции. И всё-таки я с трудом представляю себе семитонную пилотируемую конструкцию с:
1. "Новыми жаропрочными сплавами" (напоминает "Спираль". Только для спирали, помнится, теплозащиту так и не разработали.
2. Полностью складывающиеся крылья, закрытые экраном.
Ну и много чего. Как это втиснуть в 7 тонн + космонавт(ы) + ПН + СЖО + двигатель с топливом и механизм раскрытия крыла, само крыло... Между прочим, механизм изменения геометрии крыла на Ту-160 составляет 3,6% сухой массы самолёта. Сколько ж будет весить эта радость в семи тоннах (да и на Кли#ере)?!
Может, я чего не так понял?  :twisted:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

ronatu

Цитировать... Между прочим, механизм изменения геометрии крыла на Ту-160 составляет 3,6% сухой массы самолёта. Сколько ж будет весить эта радость в семи тоннах (да и на Кли#ере)?!
Может, я чего не так понял?  :twisted:

Это как раз не так сложно и аналогия с авиацийей тут не уместна.
На Ту160 раскрытие должно быть управляемым (контролируемым и возвратным), а у гипотетического корабля пружин будет достаточно для перемещения крыла в новое положение (вкл/выкл).
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий Виницкий

Похоже, "Энергия", действительно черпает вдохновение со страниц этого форума!!! :D
+35797748398

X

Такими темпами Энергии придется скоро Технократа позвать - пусть он им еще пару своих идеек подкинет.И что же теперь будет с этими прожектами после прекращения полетов Шаттла ???Кому они теперь вообще понадобятся,ФКП придется менять,а Европа вообще осталась с носом. :twisted:

frost_ii

ЦитироватьПохоже, "Энергия", действительно черпает вдохновение со страниц этого форума!!! :D

Я тоже хотел это сказать!

Того гляди трёхзенит в ФКП включат...

serb

ЦитироватьЯ тоже хотел это сказать!
Того гляди трёхзенит в ФКП включат...

Трехзенит нинадда!!!

Зенит недоразмерен!

Даешь боковухи 5-метрового диаметра на 480т с РД-170 (оно ж - замена простому Зениту), такой же блок, но с РД-181 в качестве ЦБ и верхнюю ступень - 2 ступень Зенита, (уж  ладно) - для обоих вариантов!

Буа-га-га! :-)
ИМХО, конечно ;-)

Старый

Цитировать
ЦитироватьНо меня, как технаря, его мнение не колышет.
Фрост, у меня чтото с памятью. Вы не помните, не вы ли это как технарь на полном серъёзе доказывали что удлинять баки у ракет невозможно, нереально, нецелесообразно и так никто не делает?
Ау? Вы только скажите вы или нет, может я ошибся?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

frost_ii

ЦитироватьАу? Вы только скажите вы или нет, может я ошибся?

Эту тему мы уже обсасывали. Можно поискать по архивам. Я приводил доводы, почему это делать нежелательно.... Стоит ли разводить флейм?

Вот пример того, что делают, хотя делать нельзя:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/moscow/2005/07/08/08112625_bod.shtml

Старый

Цитировать
ЦитироватьАу? Вы только скажите вы или нет, может я ошибся?

Эту тему мы уже обсасывали. Можно поискать по архивам. Я приводил доводы, почему это делать нежелательно.... Стоит ли разводить флейм?

Вот пример того, что делают, хотя делать нельзя:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/moscow/2005/07/08/08112625_bod.shtml
Ага. Вы.
 Только при чём тут пятиэтажки? Вы как технарь уже согласны что у всех ракет-носителей всего мира были в процессе развития удлинены баки? Или их (ракетостроителей всего мира) мнение вас как технаря не колышет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

frost_ii


ronatu

Why the Hermes Project failed?

... Serious problems also concerned the wings: they were too large during launch (generating excessive aerodynamic loads) but too small for landing....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьManned spacecraft

In addition to the heavy-lift launch-vehicle, Khrunichev concurrently proposed a new manned spacecraft, loosely based on the company's long-lasting TKS family of space tugs and modules. A partially reusable vehicle could carry up to 6 people -- not coincidentally a full crew of the International Space Station -- but also clearly featured capabilities for deep-space missions. The spacecraft, would put Khrunichev on a collision course with its old-time rival -- RKK Energia -- which earlier proposed Kliper spacecraft with similar capabilities.

http://www.russianspaceweb.com/angara100.html

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ratman

ЦитироватьManned spacecraft
Привет от Боинга :)
Я все понял :)
Боинг сговорился с ЗиХом, а Локхид с Энергией :)
Quem Deus vult perdere, prius dementat