ГВМ – Ангара-А5 (3Л) /ДМ-03 Персей 14С48(1Л) – Плесецк 35/1 – 27.12.2021 22:00 ДМВ

Автор zandr, 07.02.2021 09:29:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azvoz

Цитата: Sаlyutman от 18.10.2021 23:11:55Изделия из сплава АМг6 могут работать длительно в интервале температур от -196 до +70°С и кратковременно от -196 до +300°C. Применение согласовывается с ВИАМ.
При -210°C сплаву наступает кирдык.
Наступает именно "кирдык" или просто нет исследований гарантирующих работу сплава при этой температуре (-210°C)?

Хунвэйбин

Уважаемому Салютмену. А вот Н-1 летала при -210С, кажись. А я думаю, при такой температуре АМг6 только прочнее станет. И проясните, пожалуйста- 2 ступень-это УРМ-1 или.кто?

Дальневосточник

Цитата: Хунвэйбин от 19.10.2021 10:01:53И проясните, пожалуйста- 2 ступень-это УРМ-1 или.кто?
Схема тяжелой РН "Ангара-А5":
- первая ступень: четыре боковых блока УРМ-1 (4 однокамерный двигателя РД-191 в сумме)
- вторая ступень: центральный блок УРМ-1 (один двигатель РД-191 в режиме дросселирования при работе боковых УРМ)
- третья ступень: блок УРМ-2 (четрехкамерный двигатель РД-0124А)
- разгонный блок "Бриз-М" или "Персей" (если вывод груза рассчитан на высокие орбиты)

Как то так. В Российском космическом производстве, боковые блоки приравнены к первым ступеням.

Salo

Цитата: Хунвэйбин от 19.10.2021 10:01:53Уважаемому Салютмену. А вот Н-1 летала при -210С, кажись. А я думаю, при такой температуре АМг6 только прочнее станет.
Р-9 тоже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

Цитата: Хунвэйбин от 19.10.2021 10:01:53Уважаемому Салютмену. А вот Н-1 летала при -210С, кажись. А я думаю, при такой температуре АМг6 только прочнее станет.
Когда кажется креститься надо. Ясно же написано, что температура жидкого кислорода составляет -183 градусов Цельсия, точнее - минус 182,6 градусов. АМг6 держит до минус 196. Вам ни один металлист не позволит использовать этот сплав при более низких температурах, ни один заказчик не пропустит.

И ещё, только думать недостаточно, нужно точно знать.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Туман Андромедов

Цитата: Sаlyutman от 19.10.2021 20:33:39температура жидкого кислорода составляет -183 градусов Цельсия, точнее - минус 182,6 градусов. АМг6 держит до минус 196. Вам ни один металлист не позволит использовать этот сплав при более низких температурах, ни один заказчик не пропустит.
Бак окислителя разгонных блоков ДМ, изготовленный из Амг6, заправляют жидким кислородом  с температурой минус 201 °С.

Цитата: /Иван/ от 21.10.2021 17:13:43"Сухой" вывоз - это комплекс проверок и испытаний непосредственно на стартовом столе космодрома, ракета-носитель при этом не заправляется топливом.

Ну, если смотреть по книге Нестерова -до пуска 37 дней (стр.960)! Но, тогда были замечания которые срочно устраняли. Сейчас третий будет пуск. Непонятно чего ждать если нагрузка ГВМ?!
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

sychbird

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 21.10.2021 17:29:34
Цитата: /Иван/ от 21.10.2021 17:13:43"Сухой" вывоз - это комплекс проверок и испытаний непосредственно на стартовом столе космодрома, ракета-носитель при этом не заправляется топливом.

Ну, если смотреть по книге Нестерова -до пуска 37 дней (стр.960)! Но, тогда были замечания которые срочно устраняли. Сейчас третий будет пуск. Непонятно чего ждать если нагрузка ГВМ?!
Отработка технологии работы с Персеем скорее всего и, возможно, уже в новом корпусе ТП.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

#208
Цитата: sychbird от 21.10.2021 17:35:40Отработка технологии работы с Персеем скорее всего и, возможно, уже в новом корпусе ТП.

Персей то вроде год в Плесецке, а БАСУ по книге на все случаи -5, 1.2 и даже 3 так неужели РБ и его система управления еще не отработана в Красмаше, ЗиХ, Энергии и вроде в Воронеже?
Вы не можете просматривать это вложение.
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

ZOOR

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 21.10.2021 19:16:46
Цитата: sychbird от 21.10.2021 17:35:40Отработка технологии работы с Персеем скорее всего и, возможно, уже в новом корпусе ТП.

Персей то вроде год в Плесецке, а БАСУ по книге на все случаи -5, 1.2 и даже 3 так неужели РБ и его система управления еще не отработана в Красмаше, ЗиХ, Энергии и вроде в Воронеже?
В Красмаше, ЗиХ, Энергии и Воронеже встречались РН и РБ под управлением АСУПП ?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Цитата: ZOOR от 21.10.2021 19:21:09В Красмаше, ЗиХ, Энергии и Воронеже встречались РН и РБ под управлением АСУПП ?

Ну с автоматизированной системой подготовки РН и РБ не пересекались до Плесецка. Но РБ-то не первый делают...
Хотя 22 тонны (плюс-минус) в заправленном состоянии стоят серьезного отношения.....
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

владимир смурной

Цитата: ZOOR от 21.10.2021 19:21:09
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 21.10.2021 19:16:46
Цитата: sychbird от 21.10.2021 17:35:40Отработка технологии работы с Персеем скорее всего и, возможно, уже в новом корпусе ТП.

Персей то вроде год в Плесецке, а БАСУ по книге на все случаи -5, 1.2 и даже 3 так неужели РБ и его система управления еще не отработана в Красмаше, ЗиХ, Энергии и вроде в Воронеже?
В Красмаше, ЗиХ, Энергии и Воронеже встречались РН и РБ под управлением АСУПП ?
Да подождите блин. Неужели КРН с не стыковался с эквивалентом РБ, ну не вжисть не поверю, что такой Эквивалент  не сделали для электрических проверок. Поэтому говорить что вот сейчас должны полезть косяки на старте значит вообще: Ну его нафик такой РБ!!!!

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 21.10.2021 19:30:59
Цитата: ZOOR от 21.10.2021 19:21:09В Красмаше, ЗиХ, Энергии и Воронеже встречались РН и РБ под управлением АСУПП ?

Ну с автоматизированной системой подготовки РН и РБ не пересекались до Плесецка. Но РБ-то не первый делают...
Хотя 22 тонны (плюс-минус) в заправленном состоянии стоят серьезного отношения.....
Вы что хотите сказать, что если КРН и РБ не пересекались до старта, то не отрабатывалось сопряжение по электрике и ПО?
И почему вдруг Воронеж и Энергия, если главными идут ЗИХ и Красмаш?

Цитата: владимир смурной от 22.10.2021 12:47:05И почему вдруг Воронеж и Энергия, если главными идут ЗИХ и Красмаш?

Просто читаю историю создания РБ "Персей" из всех открытых источников-И Энергия и Воронеж фигурируют. Мы же не знаем долю ответственности этих организаций. Может её уже нет..., а может и есть...
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 22.10.2021 13:44:36
Цитата: владимир смурной от 22.10.2021 12:47:05И почему вдруг Воронеж и Энергия, если главными идут ЗИХ и Красмаш?

Просто читаю историю создания РБ "Персей" из всех открытых источников-И Энергия и Воронеж фигурируют. Мы же не знаем долю ответственности этих организаций. Может её уже нет..., а может и есть...
Если по моторам, то конечно, ответственность этих уважаемых организаций до конца летных испытаний остается прямой. и они в обязательном порядке будут присутствовать при этом контрольном запуске и трястись, как все остальные. а забыл, еще разработчики СУ в обязательном порядке.

Хунвэйбин

Цитата: Sаlyutman от 19.10.2021 20:33:39
Цитата: Хунвэйбин от 19.10.2021 10:01:53Уважаемому Салютмену. А вот Н-1 летала при -210С, кажись. А я думаю, при такой температуре АМг6 только прочнее станет.
Когда кажется креститься надо. Ясно же написано, что температура жидкого кислорода составляет -183 градусов Цельсия, точнее - минус 182,6 градусов. АМг6 держит до минус 196. Вам ни один металлист не позволит использовать этот сплав при более низких температурах, ни один заказчик не пропустит.

И ещё, только думать недостаточно, нужно точно знать.
В части температур допускаемых Вы ошибаетесь. И сильно. В плюс.
Проконсультируйтесь с материаловедами. Выше упомянута реальная летающая матчасть, работающая в диапазоне температур ниже приведенного Вами.

Sаlyutman

Цитата: Туман Андромедов от 19.10.2021 20:53:17
Цитата: Sаlyutman от 19.10.2021 20:33:39температура жидкого кислорода составляет -183 градусов Цельсия, точнее - минус 182,6 градусов. АМг6 держит до минус 196. Вам ни один металлист не позволит использовать этот сплав при более низких температурах, ни один заказчик не пропустит.
Бак окислителя разгонных блоков ДМ, изготовленный из Амг6, заправляют жидким кислородом  с температурой минус 201 °С.
Кулибины от энергетиков также известны такими экспериментами как перезаливка бака окислителя в разгонный блок, Н-1, Клипер, Педерация, ядерный буксир, лунная гонка, Морской старт...
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 21.10.2021 17:29:34
Цитата: /Иван/ от 21.10.2021 17:13:43"Сухой" вывоз - это комплекс проверок и испытаний непосредственно на стартовом столе космодрома, ракета-носитель при этом не заправляется топливом.

Ну, если смотреть по книге Нестерова -до пуска 37 дней (стр.960)! Но, тогда были замечания которые срочно устраняли. Сейчас третий будет пуск. Непонятно чего ждать если нагрузка ГВМ?!
Нужно ещё продуть КГЧ по аэродинамике.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитата: владимир  смурной от 22.10.2021 12:34:58
Цитата: ZOOR от 21.10.2021 19:21:09
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 21.10.2021 19:16:46
Цитата: sychbird от 21.10.2021 17:35:40Отработка технологии работы с Персеем скорее всего и, возможно, уже в новом корпусе ТП.

Персей то вроде год в Плесецке, а БАСУ по книге на все случаи -5, 1.2 и даже 3 так неужели РБ и его система управления еще не отработана в Красмаше, ЗиХ, Энергии и вроде в Воронеже?
В Красмаше, ЗиХ, Энергии и Воронеже встречались РН и РБ под управлением АСУПП ?
Да подождите блин. Неужели КРН с не стыковался с эквивалентом РБ, ну не вжисть не поверю, что такой Эквивалент  не сделали для электрических проверок. Поэтому говорить что вот сейчас должны полезть косяки на старте значит вообще: Ну его нафик такой РБ!!!!
Сделали и проверили, можете выдохнуть.  ;D
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитата: Хунвэйбин от 22.10.2021 15:43:28
Цитата: Sаlyutman от 19.10.2021 20:33:39
Цитата: Хунвэйбин от 19.10.2021 10:01:53Уважаемому Салютмену. А вот Н-1 летала при -210С, кажись. А я думаю, при такой температуре АМг6 только прочнее станет.
Когда кажется креститься надо. Ясно же написано, что температура жидкого кислорода составляет -183 градусов Цельсия, точнее - минус 182,6 градусов. АМг6 держит до минус 196. Вам ни один металлист не позволит использовать этот сплав при более низких температурах, ни один заказчик не пропустит.

И ещё, только думать недостаточно, нужно точно знать.
В части температур допускаемых Вы ошибаетесь. И сильно. В плюс.
Проконсультируйтесь с материаловедами. Выше упомянута реальная летающая матчасть, работающая в диапазоне температур ниже приведенного Вами.
Не буду спорить, но нам не разрешают подобные вещи. 
Взять тот же 12Х18Н9Т - на "кислород" с его -183 разрешают использовать, то, что ниже, например, "водород" - будь добр переходи на 12Х18Н10Т.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57