Discovery: STS-114

Автор Motor, 13.07.2005 17:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

DronMSTU

смотрю трансляцию пристыковки..  ба. да они там в касках работают!! абалдеть

slipstream

хехе, они символические %)


ptroyev

юмористов отправили

Logan

Цитироватьсмотрю трансляцию пристыковки..  ба. да они там в касках работают!! абалдеть
Обычно с двух сторон каски навешиваютс дополнительные противовесы выполненные в виде банки пива с отходящим питающим трубопроводом  8)
А зомби здесь тихие...

Paleopulo

Цитироватьсмотрю трансляцию пристыковки..  ба. да они там в касках работают!! абалдеть
Все правильно. Они же монтажные работы проводят - как тут без касок?

slipstream

ну сейчас-то они больше по монитору работают, не отвлекаясь, а вот зато после установки обзорной кабины Cupola они им наверняка пригодятся %)

sol

А может амеры и всурьёз в касках. Они же двинутые на теме безопасности.
А ну как при переносе Рафаэллы чего-то не рсчитают и двинут этой дурой по станции неаккуратно. От толчка по причинам инерции операторы хряцнутся головами о пульт.
Вот и предохраняются.

А шутки ради вряд ли им разрешили бы ПН забирать под фуфло.

Хотя, опять же, минимальный личный набор наверное, все же есть у них?
Вот и взяли детские каски - потом сыну подарят - типа - "твой папа монтажил в космосе с этой каской" - так малец во дворе крут будет
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Leroy

ЦитироватьА шутки ради вряд ли им разрешили бы ПН забирать под фуфло.
Хотя, опять же, минимальный личный набор наверное, все же есть у них?
Вот и взяли детские каски - потом сыну подарят - типа - "твой папа монтажил в космосе с этой каской" - так малец во дворе крут будет
Скучный вы народ! Американцы в каждом полете -- не только шаттлов, а со времен Джемини (если не раньше) -- придумывают какой-нибудь прикол. А личных вещей они с собой берут много. Шаттл - не "Союз", на нем каждый килограмм экономить не надо.

slipstream

14:25 MSD (06:25 am EDT), начало радиоинтервью с экипажем Дискавери (участвуют командир экипажа Эйлин Коллинз и специалист миссии Энди Томас) ..  AP Radio
14:32 MSD, National Public Radio
14:39 MSD, CBS Radio Network
14:45 MSD, конец интервью

Leroy

ЦитироватьВот и взяли детские каски - потом сыну подарят - типа - "твой папа монтажил в космосе с этой каской" - так малец во дворе крут будет
Извините за оффтоп... Это так Вы представляете житье в Америке и семей астронавтов в частности?!!  :D  :D  "Во дворе..."  :shock:

X

Тот который в очках - не иначк как еврей, судя по размеру каски. :) Старый как в воду глядел :)

Leroy

ЦитироватьТот который в очках - не иначк как еврей, судя по размеру каски. :) Старый как в воду глядел :)
В составе экипажа нет евреев.

VK

ЦитироватьВ составе экипажа нет евреев.
Почему? Это еще что за антисемитизм и дискриминация? :D

Leroy

Цитировать
ЦитироватьВ составе экипажа нет евреев.
Почему? Это еще что за антисемитизм и дискриминация? :D
Не будем влезать в оффтоп, ладно?  :x

Motor

Цитировать
ЦитироватьНе стоит сразу все NASA по Шаттлу судить. В какой-то степени, они такой открытостью сами себе свинью подкладывают. Но все равно они молодцы.

Согласен! Большие молодцы! Освоить гигабакс без видимых результатов - это надо обладать БОЛЬШИМ талантом. Кстате, Вы не в курсе, где можно посмотреть, как именно этот гигабакс осваивался? На что его тратили, какие вносили конструктивные изменения, как тестировали баки и пр. (Хочу опыт перенять  :wink: ) Нигде не нашёл! Завидую их открытости!
Мне вот что интересно: Вы бы хотели у себя на работе таких "открытых" партнёров иметь?
Это всё без личных наездов, просто очень я всему этому не рад.

ЦитироватьВот ещё вопрос инженерный:
Если здоровенные лбы за нехилую зарплату и высокие степени в течение 30-ти лет не смогли сделать неотлетающую теплозащиту, может имеет смысл поручить другим т-щам разработать защиту самого орбитера? Никто не предлагал попробовать защитить наиболее теплонагруженные элементы конструкции противоударными чехлами? Насколько я понимаю, плитка - вещь очень хрупкая, так может её прикрыть до момента разделения орбитера с баком чем-нибудь? Можно потерять тонну-две весового совершенства, но гарантированно защитить корабль. Есть какие-нибудь идеи на эту тему? (больно за непрофессионализм не бить)  :roll:

Отчеты можно найти, я думаю. Оплачивание программы "return to flight" вряд ли финансировалось одним чеком на 10-ти значную сумму без подробностей. Вообще, чтобы обсуждать "дорого-дешево", нужно иметь понятие о том, сколько чего стоит. Вот, например, 2003-й год, вы имеете несколько кусков "Колумбии" и думаете, как теперь выяснить что же случилось и что сделать остальным челнокам, чтобы такого не было. Думаете, гигабакс - это много? :) Но вы же не повезете челнок на испытания на багажнике "жигулей"? И пушку для стрельбы пеной из полена не состругаете, так? А инженерам которые думают над причинами - надо зарплату платить? "Краулер" этот их, например, сгонять от здания сборки к пусковому комплексу сколько стоит, знаете? Ну и так далее и тому подобное. С чего это вы взяли, что гигабакс - это много в этой ситуации?

mike

Там разве не 2 гигабакса было?

Motor

ЦитироватьТам разве не 2 гигабакса было?

Может и два...

slipstream

15:10 MSD (до 19:19 MSD) повторный более детальный осмотр челнока при помощи манипулятора с OBSS (заняты: Чарльз Камарда и пилот Джеймс Келли) .. но начали только в 16:44, частично будет перенесено на завтра

15:19 MSD (до 18:49 MSD) подготовка шлюзового тамбура Юнити/Рафаэлло и активация модуля (заняты: Сергей Крикалев и Венди Лоуренс)

X

ЦитироватьЧитаю я г-на mrvyrsky и лишний раз убеждаюсь в очевидном факте: журналист и космонавт - очень разные профессии. Один летает в космос, а другой исходит желчью... Причем и то и другое профессионально ;)

YguBuTe/\bHo, Ho u y MeHR Takoe >ke ow,yw,eHue...

slipstream

брифинг перенесен на час вперед, на 11:15am EDT (19:15 по московскому)