МСПСС «Го­нец-Д1М»

Автор zandr, 20.11.2020 23:24:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vsevolod

По какому каналу у БРТК Садко идет управление?

strapel

Цитата: Vsevolod от 30.08.2021 23:26:44По какому каналу у БРТК Садко идет управление?
По какому каналу управляется сам БРТК Садко?
или
По какому каналу БРТК Садко мог бы управлять стадом терминалов с функцией телефонной связи?

Vsevolod

И то и другое, Вы сказали:

Цитата: strapel от 30.08.2021 22:53:0213 приемных каналов, минус 1-2 канала под "электронную почту", минус 1 канал под управление, тогда получается,
Вот интересно, какой канал под управление и как вообще распределяются каналы.

strapel

Цитата: Vsevolod от 31.08.2021 13:06:26И то и другое, Вы сказали:

Цитата: strapel от 30.08.2021 22:53:0213 приемных каналов, минус 1-2 канала под "электронную почту", минус 1 канал под управление, тогда получается,
Вот интересно, какой канал под управление и как вообще распределяются каналы.
Это мое предположение: как мог-бы работать КА Гонец-М в режиме предоставления телефонной связи.

petr-2000

ЦитатаУспешные испытания системы «Гонец» на ледоколе «50 лет Победы»
03.09.2021
Успешно завершены испытания системы «Гонец» на борту атомного ледокола ФГУП «Атомфлот» «50 лет Победы». С января по август текущего года судовая станция «Гонец» была установлена на атомоходе, находившемся в автономном плавании в бассейне Северного морского пути. Испытания проводились с целью демонстрации возможностей системы «Гонец» по передаче навигационных сообщений в северных широтах, включая экстремальные, т.к. часть плавания была совершена судном в район Северного полюса.
На протяжении всех 8 месяцев испытаний судовой станции «Гонец» сбоев в работе оборудования зафиксировано не было. Монтажные крепления, корпус и антенно-фидерное устройство терминала полностью сохранили водонепроницаемость и механическую целостность. За время испытаний с борта ледокола было в общей сложности передано 28 717 сообщений, время доставки информации с борта в диспетчерский центр составило от 2-х до 27 минут. Координаты ледокола формировались в автоматическом режиме каждые 10 минут с использованием встроенного в судовую станцию «Гонец» навигационного приемника. Помимо навигационных данных, с борта судна ежедневно поступал журнал тестирования системы «Гонец», фиксировавший ключевые параметры работы судовой станции и канала передачи в целом.
По оценке специалистов, проводивших испытания, система «Гонец» показала себя как надежный инструмент передачи данных в арктических широтах. Сеансы связи успешно проходили при любых погодных условиях и на всех широтных отметках, включая район Северного полюса, что подтверждает потенциал использования системы «Гонец» в Арктическом регионе, включая всю протяженность Северного морского пути.

Маршрут прохода ледокола по Северному морскому пути
Маршрут прохода ледокола к Северному полюсу