CST-100 Starliner (тестовый пилотируемый)(Boe-CFT) – Atlas V N22(AV-085) – CCLFC SLC-41 – 05.06.2024 14:52 UTC

Автор zandr, 25.08.2020 21:47:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Димитър

Цитата: telekast от 17.07.2024 18:24:1918+?
Не объязательно снимать конкретика процесса. 
Хотя в наши дни все можно ...

Patron

Наконец-то: жечь движки RCS перестали в Белых песках. Теперь неделю будут "сводить концы с концами", чтобы убедить всех сомневающихся и колеблющихся, что спуск будет только на корабле Starliner. Ждём очередной пресс-конференции через неделю.

Arzach

Цитата: https://starlinerupdates.com/starliner-thruster-ground-testing-complete-data-reviews-underway/Наземные испытания двигателей реактивной системы управления (RCS) Starliner на испытательном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико завершены, и теперь команды переходят к анализу данных. Цель испытаний заключалась в наблюдении за деградацией характеристик двигателей, чтобы инженеры могли лучше понять, почему в полете некоторые двигатели были отключены и какое влияние может оказать возвращение этих двигателей в строй на оставшуюся часть летных испытаний (CFT), если таковое вообще возможно.

Новый двигатель был подвергнут одной из самых напряженных последовательностей для этапа запуска-стыковки с более чем 1000 импульсов для имитации условий CFT, включая полет и сближение с МКС в ручном режиме. Затем была реализована последовательность из пяти профилей для этапа расстыковки-спуска с 500 импульсами. В результате прохождения этих профилей были записаны терабайты данных, однако инженеры хотели узнать, какие дополнительные сведения можно извлечь из более агрессивных тестов.

"Мы решили запустить дополнительные профили с более длинными и частыми импульсами, чтобы посмотреть, сможем ли мы более точно смоделировать повышенную термическую нагрузку, которую испытывают двигатели в полете", - сказал Дэн Нидермайер, ведущий инженер Boeing по испытаниям двигателей. Команда смогла воспроизвести ухудшение тяги на Земле.

В ближайшие недели инженеры Boeing и NASA продолжат разборку и проверку двигателей, а также займутся доработкой обоснования полета в поддержку проверки готовности к номинальному возвращению Starliner с экипажем на Землю.

Димитър

Цитата: Arzach от 19.07.2024 14:53:16В ближайшие недели инженеры Boeing и NASA продолжат разборку и проверку двигателей, а также займутся доработкой обоснования полета в поддержку проверки готовности к номинальному возвращению Starliner
Они еще неделями будут возиться !?

Veganin

Цитата: Димитър от 19.07.2024 16:43:35Они еще неделями будут возиться !?
Инженеры решили провести всестороннюю проверку двигатели уже после запуска ПКК с людьми:
ЦитироватьНовый двигатель был подвергнут одной из самых напряженных последовательностей для этапа запуска-стыковки с более чем 1000 импульсов для имитации условий CFT, включая полет и сближение с МКС в ручном режиме. Затем была реализована последовательность из пяти профилей для этапа расстыковки-спуска с 500 импульсами. В результате прохождения этих профилей были записаны терабайты данных, однако инженеры хотели узнать, какие дополнительные сведения можно извлечь из более агрессивных тестов.
Одни непроверенный "патч" рассылают и принудительно его устанавливают на серваки и ПЭВМ, другие проводят испытания своих изделий уже после запуска людей в космос...
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

nonconvex

Цитата: Veganin от 19.07.2024 16:59:16Одни непроверенный "патч" рассылают и принудительно его устанавливают на серваки и ПЭВМ, другие проводят испытания своих изделий уже после запуска людей в космос...
Третьи пускают недоделанные бочки с метаном вблизи жилых районов, причем эти третьи и виноваты во всем, начав гонку удешевления за счет "инкрементальной разработки" и переноса наземных испытаний в полет, вынудив конкурентов тоже снижать издержки на наземные испытания.

Это и есть скрытая цена "инкрементальности".

algol5720

Цитата: nonconvex от 19.07.2024 17:19:01
Цитата: Veganin от 19.07.2024 16:59:16Одни непроверенный "патч" рассылают и принудительно его устанавливают на серваки и ПЭВМ, другие проводят испытания своих изделий уже после запуска людей в космос...
Третьи пускают недоделанные бочки с метаном вблизи жилых районов, причем эти третьи и виноваты во всем, начав гонку удешевления за счет "инкрементальной разработки" и переноса наземных испытаний в полет, вынудив конкурентов тоже снижать издержки на наземные испытания.

Третий лишний...
Это и есть скрытая цена "инкрементальности".




nonconvex

Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:38:22
Цитата: nonconvex от 19.07.2024 18:27:32
Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:20:41Третий лишний...
Не вижу аргументов.
Смысл в функциональности... ;)
Недоделанной, и испытываемой в полете. Или крестик, или трусы.

algol5720

Цитата: nonconvex от 19.07.2024 18:42:12
Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:38:22
Цитата: nonconvex от 19.07.2024 18:27:32
Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:20:41Третий лишний...
Не вижу аргументов.
Смысл в функциональности... ;)
Недоделанной, и испытываемой в полете. Или крестик, или трусы.

Нет в неизбежной,по вашему колхозной, логике развития космонавтики...  ;)  ;D

nonconvex

Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:51:59
Цитата: nonconvex от 19.07.2024 18:42:12
Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:38:22
Цитата: nonconvex от 19.07.2024 18:27:32
Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:20:41Третий лишний...
Не вижу аргументов.
Смысл в функциональности... ;)
Недоделанной, и испытываемой в полете. Или крестик, или трусы.

Нет в неизбежной,по вашему колхозной, логике развития космонавтики...  ;)  ;D
Если вам хочется в колхоз - вы в нем будете. Будьте острожнее с желаниями. Почитайте уже новости, как сегодня на всех углах ругают колхозинг от Майкрософта. А вчера так ничего - хвалили.

algol5720

Цитата: nonconvex от 19.07.2024 18:54:34
Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:51:59
Цитата: nonconvex от 19.07.2024 18:42:12
Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:38:22
Цитата: nonconvex от 19.07.2024 18:27:32
Цитата: algol5720 от 19.07.2024 18:20:41Третий лишний...
Не вижу аргументов.
Смысл в функциональности... ;)
Недоделанной, и испытываемой в полете. Или крестик, или трусы.

Нет в неизбежной,по вашему колхозной, логике развития космонавтики...  ;)  ;D
Если вам хочется в колхоз - вы в нем будете. Будьте острожнее с желаниями. Почитайте уже новости, как сегодня на всех углах ругают колхозинг от Майкрософта. А вчера так ничего - хвалили.
Время лечит,иногда и сторонников ,иногда и противников,а иногда и просто завистников...

nonconvex

Вы безусловно имеете право на свою точку зрения на неизбежность. Но поскольку аргументов у вас нет, то ее можно спокойно приравнять к нулю. 

algol5720

Цитата: nonconvex от 19.07.2024 19:07:11Вы безусловно имеете право на свою точку зрения на неизбежность. Но поскольку аргументов у вас нет, то ее можно спокойно приравнять к нулю. 
Вы плохо знаете функциональный анализ молодой челывек.С вашей аргументацией останетесь с нулевой функцией пожизненно... ;) И не расставляйте свои точки-практика критерий истинности.

opinion

Цитата: nonconvex от 19.07.2024 17:19:01
Цитата: Veganin от 19.07.2024 16:59:16Одни непроверенный "патч" рассылают и принудительно его устанавливают на серваки и ПЭВМ, другие проводят испытания своих изделий уже после запуска людей в космос...
Третьи пускают недоделанные бочки с метаном вблизи жилых районов, причем эти третьи и виноваты во всем, начав гонку удешевления за счет "инкрементальной разработки" и переноса наземных испытаний в полет, вынудив конкурентов тоже снижать издержки на наземные испытания.

Это и есть скрытая цена "инкрементальности".

За этот контракт Боинг не конкурировал со СпейсИкс. Он конкурировал с Дрим Чейзер, кажется.

Как в том анекдоте про чукчу: не надо бежать быстрее медведя, надо всего лишь быстрее геолога.
There are four lights

algol5720

Цитата: opinion от 19.07.2024 19:39:05За этот контракт Боинг не конкурировал со СпейсИкс. Он конкурировал с Дрим Чейзер, кажется.
Про контракт тут ни слова... ;)

nonconvex

Цитата: algol5720 от 19.07.2024 19:29:07
Цитата: nonconvex от 19.07.2024 19:07:11Вы безусловно имеете право на свою точку зрения на неизбежность. Но поскольку аргументов у вас нет, то ее можно спокойно приравнять к нулю. 
Вы плохо знаете функциональный анализ молодой челывек.
Никакого анализа я у вас не вижу, одни пророчества.

opinion

Цитата: algol5720 от 19.07.2024 19:44:07
Цитата: opinion от 19.07.2024 19:39:05За этот контракт Боинг не конкурировал со СпейсИкс. Он конкурировал с Дрим Чейзер, кажется.
Про контракт тут ни слова... ;)
Посмотрите внимательней. Возможно, там другие слова есть.

И почему вы всё время подмигиваете? Лично я понимаю, на что вы намекаете, поэтому мне кажется, что у вас тик.
There are four lights

opinion

Боингу вообще последнее время сильно мешают конкуренты. Из-за Эйрбаса учудили MCAS на 737-х. Из-за СпейсИкс недоиспытали двигатели на Старлайнере. А так танцор великолепный.
There are four lights