CST-100 Starliner (тестовый пилотируемый)(Boe-CFT) – Atlas V N22(AV-085) – CCLFC SLC-41 – 05.06.2024 14:52 UTC

Автор zandr, 25.08.2020 21:47:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seliv

Цитата: Виктор Левашов от 25.09.2024 14:35:34Интересно: почему один в химзащите с кислородным ранцем, а два других нет?
Видимо он подошел первым, утечек гидразина не обнаружил, теперь начинают работать другие коллеги  

Arzach

Кстати, вроде бы сюда ещё не кидали ссылку на фотографии NASA по этой миссии на Flickr: https://www.flickr.com/photos/nasahqphoto/albums/72177720316689585/

Там и след пригорания заметен:


NASA's Boeing Crew Flight Test Landing (NHQ202409060021) by NASA HQ PHOTO, on Flickr

Seliv

Цитата: Arzach от 25.09.2024 18:45:08Кстати, вроде бы сюда ещё не кидали ссылку на фотографии NASA по этой миссии на Flickr: https://www.flickr.com/photos/nasahqphoto/albums/72177720316689585/

Там и след пригорания заметен:


NASA's Boeing Crew Flight Test Landing (NHQ202409060021) by NASA HQ PHOTO, on Flickr
Какие-то еще на старте были. 


Я в курсе, что СА многоразовый и уже летал. но тз они точно чинили-меняли, почему подгоревший кусок остался не ясно

Arzach

Цитата: Seliv от 25.09.2024 19:28:30Какие-то еще на старте были. 
Интересно, причём явно в другом месте (если это один и тот же корабль).

Patron

Цитата: Arzach от 25.09.2024 20:04:05
Цитата: Seliv от 25.09.2024 19:28:30Какие-то еще на старте были.
Интересно, причём явно в другом месте (если это один и тот же корабль).
Модуль экипажа один и тот же. Разные ракурсы, разные следы. Как возможный вариант ответа: следы от срабатывания пиротехнических устройств после отделения на активном участке полета двух половинок верхней защитной крышки. Обеспечивается защита комплекта оптико-электронной аппаратуры для сближения и стыковки, установленного вокруг стыковочного агрегата. Вторая защитная крышка закрывает сам стыковочный агрегат.

Seliv

Цитата: Patron от 25.09.2024 21:42:33
Цитата: Arzach от 25.09.2024 20:04:05
Цитата: Seliv от 25.09.2024 19:28:30Какие-то еще на старте были.
Интересно, причём явно в другом месте (если это один и тот же корабль).
Модуль экипажа один и тот же. Разные ракурсы, разные следы. Как возможный вариант ответа: следы от срабатывания пиротехнических устройств после отделения на активном участке полета двух половинок верхней защитной крышки. Обеспечивается защита комплекта оптико-электронной аппаратуры для сближения и стыковки, установленного вокруг стыковочного агрегата. Вторая защитная крышка закрывает сам стыковочный агрегат.
Вопроса нет, почему следы после посадки. к таким мини прогарам претензий нет, тз работает явно хорошо, даже отлично. Это конечно не двигатели, они никак не на линии.
Был вопрос еще перед стартом, почему эти чиркаши остались, при практически полном обновлении корабля, никто никуда не торопился. А теперь второй вопрос, что они явно в других местах, не в ракурсе дело, смотрим на люк

Patron

Цитата: Seliv от 25.09.2024 22:07:08
Цитата: Patron от 25.09.2024 21:42:33
Цитата: Arzach от 25.09.2024 20:04:05
Цитата: Seliv от 25.09.2024 19:28:30Какие-то еще на старте были.
Интересно, причём явно в другом месте (если это один и тот же корабль).
Модуль экипажа один и тот же. Разные ракурсы, разные следы. Как возможный вариант ответа: следы от срабатывания пиротехнических устройств после отделения на активном участке полета двух половинок верхней защитной крышки. Обеспечивается защита комплекта оптико-электронной аппаратуры для сближения и стыковки, установленного вокруг стыковочного агрегата. Вторая защитная крышка закрывает сам стыковочный агрегат.
Вопроса нет, почему следы после посадки. к таким мини прогарам претензий нет, тз работает явно хорошо, даже отлично. Это конечно не двигатели, они никак не на линии.
Был вопрос еще перед стартом, почему эти чиркаши остались, при практически полном обновлении корабля, никто никуда не торопился. А теперь второй вопрос, что они явно в других местах, не в ракурсе дело, смотрим на люк
Не тот случай, чтобы тратить время: "собачьи" будки далеко (к возможным следам от неполного сгорания АТ + ММГ); RCS работают на гидразине, находятся далеко в стороне от "чиркашей". На боковом посадочном люке ничего не рассмотрел. Добавлю "до кучи" вариант с отстрелом верхней защитной крышки (FHS forward heat shield): после ее отделения начинается ввод в действие трёх купольной парашютной системы. Замена теплоизоляции после первого полета данного модуля экипажа не была актуальной задачей. Полетел во второй раз грязным, вот все дела. Если свезет, полетит в третий раз грязным, в беспилотном варианте. Как-то так. Своего рода "испытания" боковой теплозащиты.

Штуцер

Цитата: telekast от 10.09.2024 20:48:17Выделите себе из пенопласта ложе. Насладитесь. Можно пупыркоц ещё его заселить.
Это клопы такие? )))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Виктор Левашов

Цитата: Arzach от 25.09.2024 20:04:05
Цитата: Seliv от 25.09.2024 19:28:30Какие-то еще на старте были.
Интересно, причём явно в другом месте (если это один и тот же корабль).
Какой стороной вперёд корабль заходил в атмосферу в прошлый и в этот раз?

спец

По логике, должен заходить лобовой ТЗ. То есть, днищем вперед.

Виктор Левашов

Цитата: спец от 26.09.2024 14:17:16По логике, должен заходить лобовой ТЗ. То есть, днищем вперед.
Я имею виду местом по диаметру.
Днищем вперёд -- это понятно.
Он же под углом заходит.

Виктор Левашов

Цитата: Виктор Левашов от 26.09.2024 15:15:13
Цитата: спец от 26.09.2024 14:17:16По логике, должен заходить лобовой ТЗ. То есть, днищем вперед.
Я имею виду местом по диаметру.
Днищем вперёд -- это понятно.
Он же под углом заходит.

Возможно этим определяется место полосы выгорания.

Михаил

Цитата: Виктор Левашов от 26.09.2024 15:16:18место полосы выгорания.
Они-же с 2-х сторон капсулы, а смотрим фотки как раз с разных. Посадочная со стороны бокового люка, а предстартовая с противоположной. Не так-ли ? ;)

Виктор Левашов

Цитата: Михаил от 26.09.2024 17:12:48
Цитата: Виктор Левашов от 26.09.2024 15:16:18место полосы выгорания.
Они-же с 2-х сторон капсулы, а смотрим фотки как раз с разных. Посадочная со стороны бокового люка, а предстартовая с противоположной. Не так-ли ? ;)
Логично.
Итак, выгорает сверху и снизу, или по бокам?

uncle_jew

А ведь получается, Бутч и Сани будут первыми астронавтами, слетавшими на 4-х типах космических кораблей за свою карьеру?

Arzach

Цитата: uncle_jew от 27.09.2024 20:44:11А ведь получается, Бутч и Сани будут первыми астронавтами, слетавшими на 4-х типах космических кораблей за свою карьеру?
Уж спрашивал выше - никто пока не оспорил.

heingeiv

Цитата: Arzach от 27.09.2024 22:57:11
Цитата: uncle_jew от 27.09.2024 20:44:11А ведь получается, Бутч и Сани будут первыми астронавтами, слетавшими на 4-х типах космических кораблей за свою карьеру?
Уж спрашивал выше - никто пока не оспорил.
Джон Янг, если считать командный и лунный модуль Аполло по отдельности, летал еще на Джемини и Шаттле. Рукипедия:
ЦитироватьОн также первый и единственный человек, управлявший космическими аппаратами четырёх разных типов — «Джемини», командный модуль «Аполлона-10», лунный модуль «Аполлона-16» и «Спейс Шаттл». Этот рекорд вряд ли будет побит, поскольку в наши дни типы космических кораблей так быстро не меняются.[источник не указан 1498 дней] Всё это делает Джона Янга человеком с самой яркой и многогранной космической карьерой в истории[7].

спец

Джентльмены, они ими станут после спуска на Crew Dragon, но пока ими не являются. Вот и всё объяснение. ;D

спец

Фраза рукипедии, приведенная выше.
ЦитироватьЭтот рекорд вряд ли будет побит, поскольку в наши дни типы космических кораблей так быстро не меняются.[источник не указан 1498 дней]
не соответствует действительности, если спуск состоится (дай Бог, чтобы всё было хорошо).

спец

А вот с Джоном Янгом нехорошо получилось. ;D Он всё-таки первый, получается.