Утечка на МКС 20.08.2020

Автор NightFlight, 20.08.2020 22:51:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ОАЯ

Еще вопросы:
- Никто не сравнивал по чертежам место трещины с наружными креплениями чего-либо?
- Если совпадают, то вероятно или под крепежный винт попала стружка, или винт чуть длиннее нужного. Таким образом внутреннюю поверхность выдавило и со всременем образовалась трещина.
- Какие  диаметры винтов применяют для внешнего монтажа - 3 мм...4 мм?
          
        Обычно под крепление не сквозных отверстий четыре. Но это космос - возможны и другое количество.

Если так, то вывернуть винт снаружи и в отверстие добавить клей и завернуть обратно  ::) .

Хунвэйбин

Цитата: Штуцер от 20.10.2020 18:39:09В Подлипки с этими вопросами.
О передаче авторских прав на гермокорпус Служебного модуля из Филей в Подлипки мне не известно.

ХВ.

Развитие трещины локализуется за пять минут. А разговоров - вагон и маленькая тележка.

Профан

Цитата: ОАЯ от 21.10.2020 05:46:15Еще вопросы:
- Никто не сравнивал по чертежам место трещины с наружными креплениями чего-либо?
- Если совпадают, то вероятно или под крепежный винт попала стружка, или винт чуть длиннее нужного. Таким образом внутреннюю поверхность выдавило и со всременем образовалась трещина.
- Какие  диаметры винтов применяют для внешнего монтажа - 3 мм...4 мм?
         
        Обычно под крепление не сквозных отверстий четыре. Но это космос - возможны и другое количество.

Если так, то вывернуть винт снаружи и в отверстие добавить клей и завернуть обратно  ::) .
Ну да, ерунда какая. Взял отвёртку, тюбик с клеем, быстренько одел скафандр и сбегал наружу. 
Только один вопрос непонятен - отвёртку брать плоскую или под крест

Штуцер

Цитата: Профан от 21.10.2020 08:54:23
Цитата: ОАЯ от 21.10.2020 05:46:15Еще вопросы:
- Никто не сравнивал по чертежам место трещины с наружными креплениями чего-либо?
- Если совпадают, то вероятно или под крепежный винт попала стружка, или винт чуть длиннее нужного. Таким образом внутреннюю поверхность выдавило и со всременем образовалась трещина.
- Какие  диаметры винтов применяют для внешнего монтажа - 3 мм...4 мм?
         
        Обычно под крепление не сквозных отверстий четыре. Но это космос - возможны и другое количество.

Если так, то вывернуть винт снаружи и в отверстие добавить клей и завернуть обратно  ::) .
Ну да, ерунда какая. Взял отвёртку, тюбик с клеем, быстренько одел скафандр и сбегал наружу.
Только один вопрос непонятен - отвёртку брать плоскую или под крест
Плоскую. Трещина же не крестовая.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Nitro

Надо вместо Тома Круза на МКС Эркюля Пуаро отправить.

KBOB

Цитата: ХВ. от 21.10.2020 08:40:27Развитие трещины локализуется за пять минут. А разговоров - вагон и маленькая тележка.
А концы трещины засверливать не надо? Это же концентраторы напряжений.
Россия больше чем Плутон.

Антикосмит

Цитата: KBOB от 21.10.2020 10:34:40
Цитата: ХВ. от 21.10.2020 08:40:27Развитие трещины локализуется за пять минут. А разговоров - вагон и маленькая тележка.
А концы трещины засверливать не надо? Это же концентраторы напряжений.
Опасно это всё. На напряженой стенке какие-то работы проводить... Чревато неконтролируемым развитием трещины. По уму надо бы сначала загерметизировать отсек и откачать оттуда воздух и в скафандре уже варить/сверлить.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

cross-track

Цитата: Профан от 21.10.2020 08:54:23Только один вопрос непонятен - отвёртку брать плоскую или под крест
А может, вместо винта саморез зафигачили?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Shin

Цитата: Антикосмит от 21.10.2020 10:42:25
Цитата: KBOB от 21.10.2020 10:34:40
Цитата: ХВ. от 21.10.2020 08:40:27Развитие трещины локализуется за пять минут. А разговоров - вагон и маленькая тележка.
А концы трещины засверливать не надо? Это же концентраторы напряжений.
Опасно это всё. На напряженой стенке какие-то работы проводить... Чревато неконтролируемым развитием трещины. По уму надо бы сначала загерметизировать отсек и откачать оттуда воздух и в скафандре уже варить/сверлить.

Я вообще не уверен, что в Орлане там можно развернутся, не то что варить/сверлить)))

Leonar

Цитата: Shin от 21.10.2020 11:31:46
Цитата: Антикосмит от 21.10.2020 10:42:25
Цитата: KBOB от 21.10.2020 10:34:40
Цитата: ХВ. от 21.10.2020 08:40:27Развитие трещины локализуется за пять минут. А разговоров - вагон и маленькая тележка.
А концы трещины засверливать не надо? Это же концентраторы напряжений.
Опасно это всё. На напряженой стенке какие-то работы проводить... Чревато неконтролируемым развитием трещины. По уму надо бы сначала загерметизировать отсек и откачать оттуда воздух и в скафандре уже варить/сверлить.

Я вообще не уверен, что в Орлане там можно развернутся, не то что варить/сверлить)))
А во внутрекорабельном? И при пониженном давлении или около того в отсеке.

Антикосмит

Цитата: Shin от 21.10.2020 11:31:46
Цитата: Антикосмит от 21.10.2020 10:42:25
Цитата: KBOB от 21.10.2020 10:34:40
Цитата: ХВ. от 21.10.2020 08:40:27Развитие трещины локализуется за пять минут. А разговоров - вагон и маленькая тележка.
А концы трещины засверливать не надо? Это же концентраторы напряжений.
Опасно это всё. На напряженой стенке какие-то работы проводить... Чревато неконтролируемым развитием трещины. По уму надо бы сначала загерметизировать отсек и откачать оттуда воздух и в скафандре уже варить/сверлить.

Я вообще не уверен, что в Орлане там можно развернутся, не то что варить/сверлить)))
Я слабо представляю где расположена трещина. Если изнутри нельзя, то значит придется снаружи. В любом случае нельзя там проводить воздействия, которые приведут к снижению прочности материалов (нагрев сверх определенной температуры). Если накладывать заплаты, то это все равно снаружи надо делать, чтобы они приняли на себя тангенциальное напряжение и тогда уже можно попробовать и проварить. Что там за сплав у корпуса, кстати? Какой-то алюминиево-магниевый?
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

opinion

Цитата: ХВ. от 21.10.2020 08:40:27Развитие трещины локализуется за пять минут.
А как?
There are four lights

Shin

Посмотрите картинки для начала. Поверх переходной камеры стоит негерметичный агрегатный отсек. Какие наружные работы вообще???

testest

Как-то не слишком сильно герметизация трещины снизила утечку. Мне кажется, стоит повторить тест с чайным пакетиком или просто поискать другую трещину.

ХВ.

Цитата: opinion от 21.10.2020 13:48:50
Цитата: ХВ. от 21.10.2020 08:40:27Развитие трещины локализуется за пять минут.
А как?
Сквозной засверловкой концов трещин сверлом диаметром 0,5-1 мм. При этом, конечно, надо соблюсти меры безопасности. Загерметизировать отсек, надеть скафндры, сбросить давление в отсеке и т.п.

opinion

Цитата: ХВ. от 21.10.2020 14:14:15
Цитата: opinion от 21.10.2020 13:48:50
Цитата: ХВ. от 21.10.2020 08:40:27Развитие трещины локализуется за пять минут.
А как?
Сквозной засверловкой концов трещин сверлом диаметром 0,5-1 мм. При этом, конечно, надо соблюсти меры безопасности. Загерметизировать отсек, надеть скафндры, сбросить давление в отсеке и т.п.
На всё это вы отводите пять минут?
There are four lights

тавот

Цитата: Nitro от 21.10.2020 10:03:04Надо вместо Тома Круза на МКС Эркюля Пуаро отправить.
Пуаро мозги вывихнет, пока разберется в тонкостях отечественной космонавтики. Засылать нужно знатоков - Знаменского, Томина и Кибрит. :)
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

testest

Цитата: МКПо словам собеседника «МК», сейчас в качестве рабочей рассматривается версия повреждения корпуса ПРК при стыковке пилотируемого корабля «Союз-МС-15» 25 сентября 2019 года, которая происходила в автоматическом режиме. Несмотря на то, что  «автомат» обычно делает это очень плавно, при механическом соединении корабля и станции произошел небольшой толчок, который ощущали космонавты.

Из трансляции стыковки: "Дальность порядка метра. Скорость 0,11." (www.youtube.com/watch?v=08CgMjwopfM)

Зомби. Просто Зомби

Цитата: testest от 21.10.2020 14:46:22
Цитата: МКПо словам собеседника «МК», сейчас в качестве рабочей рассматривается версия повреждения корпуса ПРК при стыковке пилотируемого корабля «Союз-МС-15» 25 сентября 2019 года, которая происходила в автоматическом режиме. Несмотря на то, что  «автомат» обычно делает это очень плавно, при механическом соединении корабля и станции произошел небольшой толчок, который ощущали космонавты.

Из трансляции стыковки: "Дальность порядка метра. Скорость 0,11." (www.youtube.com/watch?v=08CgMjwopfM)
До третьей дырки третьих петухов.
Смотреть с 54.23
https://ok.ru/video/90160106176?fromTime=3263
Не копать!