И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Demir_Binici

ЦитироватьТак что сколько Ангара способна вывести на [круговую] 200-км опорную- тайна сия велика есть. И ангарщикам её лучше не знать чтобы не расстроится.
(c) Старый

fagot

Цитата: Demir_Binici от 28.08.2024 14:23:13Моя "теория" не имеет ничего общего с дизайнерами сайта. Согласно ей, дизайнеры сделали ровно то, что от них хотели - убрали конкретизацию того, на какую именно орбиту эти 24 тонны выводятся. Я указал дату, когда именно это было сделано и вероятную причину.
Претензии к дизайнерам - у вас с Андрюхой.
Имеет, имеет. Если они вам ответят, что никакой ошибки нет, ваша теория будет подтверждена. :)

спец

Цитата: Demir_Binici от 28.08.2024 14:37:16
ЦитироватьТак что сколько Ангара способна вывести на [круговую] 200-км опорную- тайна сия велика есть. И ангарщикам её лучше не знать чтобы не расстроится.
(c) Старый
Чой-та?
Ангара А5:
Восточный
На 51,7 - 24,31
На 61,3 - 23,33
Плесецк:
На 63,2 - 23,0
А5М:
На 51,7 - 27
На 61,3 - 25,89
На 97 - 22,5.
Это на Hкр=200 км.
Так говорил Заратустра. ;D

nonconvex

Цитата: Demir_Binici от 28.08.2024 14:37:16
ЦитироватьТак что сколько Ангара способна вывести на [круговую] 200-км опорную- тайна сия велика есть. И ангарщикам её лучше не знать чтобы не расстроится.
(c) Старый

Цитата: Demir_Binici от 28.08.2024 13:05:29Обилие смайликов, коверкание слов, "Буа-га-га" и прочее звучат не слишком убедительно.


Цитировать"Буа-га-га" (c)  Старый

Harder

Цитата: спец от 28.08.2024 17:47:30Ангара А5:
Восточный
На 51,7 - 24,31
На 61,3 - 23,33
Плесецк:
На 63,2 - 23,0
А5М:
На 51,7 - 27
На 61,3 - 25,89
На 97 - 22,5.
Это на Hкр=200 км.
Ангары А5М с Плесецка никогда не будет?

спец

Цитата: Harder от 29.08.2024 09:38:07
Цитата: спец от 28.08.2024 17:47:30Ангара А5:
Восточный
На 51,7 - 24,31
На 61,3 - 23,33
Плесецк:
На 63,2 - 23,0
А5М:
На 51,7 - 27
На 61,3 - 25,89
На 97 - 22,5.
Это на Hкр=200 км.
Ангары А5М с Плесецка никогда не будет?
Это другой вопрос. В документе, информацию из которого я приводил приводились технические данные при старте на различные наклонения с двух космодромов. Вывод на 51,6 с Плесецка технически невозможен, на 72° нет выделенных полей отделяемых частей, выведение 98 требует проведения исследований и расчетов для выделения трассы. Поэтому и указана энергетика только на эти наклонения с каждого космодрома.

Андрюха

Цитата: спец от 29.08.2024 12:40:04выведение 98 требует проведения исследований и расчетов для выделения трассы.
А вот тут по резервной трассе исследования не проведены? :)

спец

А какая из них резервная?  ::)

спец

Как по мне - с Восточного все трассы стрёмные, бОльшей или меньшей степени стрёмности, но все. Но выбрана, как Вы наверняка слышали, 97-98. Не взлетим, так поплаваем. ;D

Demir_Binici

#13569
Цитата: спец от 29.08.2024 17:24:13Как по мне - с Восточного все трассы стрёмные, бОльшей или меньшей степени стрёмности, но все. Но выбрана, как Вы наверняка слышали, 97-98. Не взлетим, так поплаваем[...] ;D
...cреди торосов и айсбергов. :)
Спойлер
– Да вы поймите, – кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. – Вот статья. Видите? «Среди торосов и айсбергов». – Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.
[свернуть]

Андрюха

Цитата: спец от 29.08.2024 17:20:13А какая из них резервная?  ::)
Та что показана с Плесецка как "трасса резервного выведения орбитальных модулей"...

спец


Трилобит

#13572
С новостями о Союзе-5 в очередной раз вспомнил об Ангаре А3. Есть кстати цифры сколько у гипотетической версии с РД-191М грузоподъёмность была бы?

И кстати в теории Ангаре можно же прибавить ПН чисто на керосине если третью ступень переделать, например возобновив работы по РД-0125А или РД-120, сплав более современный алюминий-литиевый допустим, заправку переохлажденными компонентами, может где-то печатью ещё сбрить килограммы можно в РД-191, композитами в обтекателе и переходниках и т.д. Есть ведь запас под модернизацию или я заблуждаюсь?

Ну и минутка наркомании и кербализма, но чисто гипотетически если на лёгкую Ангару по схеме 1.1 воткнуть ДМ-03 вместо Бриза или лучше новую ступень с РД-58МФ под это сделать, сколько навскидку могло бы такое вывести с учётом РД-191М?
И ещё более упорото, в теории "двустволка" из УРМов возможна ведь в духе концептов Содружества?

И по инфраструктуре, для А3 нужны какие-то серьезные переделки существующих СК? И если да, это больше работы чем необходимо чтобы Байтерек доделать из того состояния в котором он находится сейчас судя по свежим новостям?
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

Raul

Цитата: Трилобит от 14.09.2024 15:33:21Есть кстати цифры сколько у гипотетической версии с РД-191М грузоподъёмность была бы?
Цитата: Raul от 11.08.2024 15:27:38Для Ангары-A3 заявлена Мст = 15.1т и Мпг = 480т. Но можно подумать, что Ангара-A3 на РД-191 уже неактуальна в свете скорого создания РД-191М. Построенная из трех УРМ-1М Ангара-A3 будет выводить на 1.1т больше. И вообще, для этой ракеты прописан подъем тяги РД-191 не на ~10% до РД-191М, а на 22%, чтобы обеспечить увод РН от стартового стола на двух РД. Использование форсированного режима на старте позволит поднять ПН еще на 300 кг. Т.е. Мпг = 16.5 тонн (все цифры оценочные, полученные на основе данных из открытых источников).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Ц. Ярослав

Цитата: Трилобит от 14.09.2024 15:33:21С новостями о Союзе-5 в очередной раз вспомнил об Ангаре А3. Есть кстати цифры сколько у гипотетической версии с РД-191М грузоподъёмность была бы?

И кстати в теории Ангаре можно же прибавить ПН чисто на керосине если третью ступень переделать, например возобновив работы по РД-0125А или РД-120, сплав более современный алюминий-литиевый допустим, заправку переохлажденными компонентами, может где-то печатью ещё сбрить килограммы можно в РД-191, композитами в обтекателе и переходниках и т.д. Есть ведь запас под модернизацию или я заблуждаюсь?

Ну и минутка наркомании и кербализма, но чисто гипотетически если на лёгкую Ангару по схеме 1.1 воткнуть ДМ-03 вместо Бриза или лучше новую ступень с РД-58МФ под это сделать, сколько навскидку могло бы такое вывести с учётом РД-191М?
И ещё более упорото, в теории "двустволка" из УРМов возможна ведь в духе концептов Содружества?

И по инфраструктуре, для А3 нужны какие-то серьезные переделки существующих СК? И если да, это больше работы чем необходимо чтобы Байтерек доделать из того состояния в котором он находится сейчас судя по свежим новостям?
Учитывая что Хруничев планирует как было заявлено сделать парашютный возврат 1 ступени у А1.2, то возможно что и к ней прикрутят рд-191М, для компенсации увеличенного веса систем рн которые должны посадить её, чтоб не потерять в самой уже ПН.

Трилобит

Цитата: Ц. Ярослав от 17.09.2024 12:07:53
Цитата: Трилобит от 14.09.2024 15:33:21С новостями о Союзе-5 в очередной раз вспомнил об Ангаре А3. Есть кстати цифры сколько у гипотетической версии с РД-191М грузоподъёмность была бы?

И кстати в теории Ангаре можно же прибавить ПН чисто на керосине если третью ступень переделать, например возобновив работы по РД-0125А или РД-120, сплав более современный алюминий-литиевый допустим, заправку переохлажденными компонентами, может где-то печатью ещё сбрить килограммы можно в РД-191, композитами в обтекателе и переходниках и т.д. Есть ведь запас под модернизацию или я заблуждаюсь?

Ну и минутка наркомании и кербализма, но чисто гипотетически если на лёгкую Ангару по схеме 1.1 воткнуть ДМ-03 вместо Бриза или лучше новую ступень с РД-58МФ под это сделать, сколько навскидку могло бы такое вывести с учётом РД-191М?
И ещё более упорото, в теории "двустволка" из УРМов возможна ведь в духе концептов Содружества?

И по инфраструктуре, для А3 нужны какие-то серьезные переделки существующих СК? И если да, это больше работы чем необходимо чтобы Байтерек доделать из того состояния в котором он находится сейчас судя по свежим новостям?
Учитывая что Хруничев планирует как было заявлено сделать парашютный возврат 1 ступени у А1.2, то возможно что и к ней прикрутят рд-191М, для компенсации увеличенного веса систем рн которые должны посадить её, чтоб не потерять в самой уже ПН.
Я думал РД-191М просто заменит предыдущую версию.
А по поводу парашютной посадки А1.2 можете какие-то источники привести или цитаты, очень интересно стало. Может придется в другой теме извиняться, а то я дурак думал что парашютами целые ступени сажать это очевидно плохая затея.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

Seliv

Цитата: Ц. Ярослав от 17.09.2024 12:07:53Учитывая что Хруничев планирует как было заявлено сделать парашютный возврат 1 ступени у А1.2, то возможно что и к ней прикрутят рд-191М, для компенсации увеличенного веса систем рн которые должны посадить её, чтоб не потерять в самой уже ПН.
Кем это были заявлены такие планы? Некоторые теоретические, инициативные изыскания действительно были, на заре начала разработки, и даже не на парашютный захват, а вертолетный подхват.  как начались тогда, так сразу и закончились

Ц. Ярослав

Цитата: Трилобит от 17.09.2024 12:15:58
Цитата: Ц. Ярослав от 17.09.2024 12:07:53
Цитата: Трилобит от 14.09.2024 15:33:21С новостями о Союзе-5 в очередной раз вспомнил об Ангаре А3. Есть кстати цифры сколько у гипотетической версии с РД-191М грузоподъёмность была бы?

И кстати в теории Ангаре можно же прибавить ПН чисто на керосине если третью ступень переделать, например возобновив работы по РД-0125А или РД-120, сплав более современный алюминий-литиевый допустим, заправку переохлажденными компонентами, может где-то печатью ещё сбрить килограммы можно в РД-191, композитами в обтекателе и переходниках и т.д. Есть ведь запас под модернизацию или я заблуждаюсь?

Ну и минутка наркомании и кербализма, но чисто гипотетически если на лёгкую Ангару по схеме 1.1 воткнуть ДМ-03 вместо Бриза или лучше новую ступень с РД-58МФ под это сделать, сколько навскидку могло бы такое вывести с учётом РД-191М?
И ещё более упорото, в теории "двустволка" из УРМов возможна ведь в духе концептов Содружества?

И по инфраструктуре, для А3 нужны какие-то серьезные переделки существующих СК? И если да, это больше работы чем необходимо чтобы Байтерек доделать из того состояния в котором он находится сейчас судя по свежим новостям?
Учитывая что Хруничев планирует как было заявлено сделать парашютный возврат 1 ступени у А1.2, то возможно что и к ней прикрутят рд-191М, для компенсации увеличенного веса систем рн которые должны посадить её, чтоб не потерять в самой уже ПН.
Я думал РД-191М просто заменит предыдущую версию.
А по поводу парашютной посадки А1.2 можете какие-то источники привести или цитаты, очень интересно стало. Может придется в другой теме извиняться, а то я дурак думал что парашютами целые ступени сажать это очевидно плохая затея.
Интервью кажется от НПО полёт на стриме по первому Пуску А5 с восточного, кажется это там было.

Ц. Ярослав

Извините, что немного всёл в заблуждение.. Вот тут это было сказано..
 
 Таймкод: 28:00 минут.

Да не сказано прямо про парашютный возврат 1.2, но это самое первое что приходит на ум, учитывая что посадить на 1 рд ступень мало возможно.