И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Цитата: nonconvex от 21.12.2020 17:25:10
Цитата: freinir от 21.12.2020 14:54:02Тут как-раз больше вопрос, нафига покрывать всё чёрной эмалью... но чёрная так классно смотрится, особенно вблизи 8)
Военный вариант!
Подозреваю что эмаль здесь не причем. Это анодное покрытие(иначе процесс называется оксидирование) оно практически невесомое - несколько монослоев.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

freinir

Цитата: sychbird от 21.12.2020 18:03:51
Цитата: nonconvex от 21.12.2020 17:25:10
Цитата: freinir от 21.12.2020 14:54:02Тут как-раз больше вопрос, нафига покрывать всё чёрной эмалью... но чёрная так классно смотрится, особенно вблизи 8)
Военный вариант!
Подозреваю что эмаль здесь не причем. Это анодное покрытие(иначе процесс называется оксидирование) оно практически невесомое - несколько монослоев.
Чёрное - это эмаль.

german_kmw

Цитата: sychbird от 21.12.2020 18:03:51
Цитата: nonconvex от 21.12.2020 17:25:10
Цитата: freinir от 21.12.2020 14:54:02Тут как-раз больше вопрос, нафига покрывать всё чёрной эмалью... но чёрная так классно смотрится, особенно вблизи 8)
Военный вариант!
Подозреваю что эмаль здесь не причем. Это анодное покрытие(иначе процесс называется оксидирование) оно практически невесомое - несколько монослоев.
В видео говорили, что покрывают специально чтобы исключить электростатику, правда ли это?

Bell

Цитата: sychbird от 21.12.2020 18:03:51
Цитата: nonconvex от 21.12.2020 17:25:10
Цитата: freinir от 21.12.2020 14:54:02Тут как-раз больше вопрос, нафига покрывать всё чёрной эмалью... но чёрная так классно смотрится, особенно вблизи 8)
Военный вариант!
Подозреваю что эмаль здесь не причем. Это анодное покрытие(иначе процесс называется оксидирование) оно практически невесомое - несколько монослоев.
Подозревать надо, что гнутую обечайку не засунуть в ванну, а если анодировать прямую, то при изгибе оной окисный слой растрескается.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

sychbird

#3924
Цитата: Bell от 21.12.2020 18:59:01
Цитата: sychbird от 21.12.2020 18:03:51
Цитата: nonconvex от 21.12.2020 17:25:10
Цитата: freinir от 21.12.2020 14:54:02Тут как-раз больше вопрос, нафига покрывать всё чёрной эмалью... но чёрная так классно смотрится, особенно вблизи 8)
Военный вариант!
Подозреваю что эмаль здесь не причем. Это анодное покрытие(иначе процесс называется оксидирование) оно практически невесомое - несколько монослоев.
Подозревать надо, что гнутую обечайку не засунуть в ванну, а если анодировать прямую, то при изгибе оной окисный слой растрескается.
Это почему не засунуть?  Церковные купола засовывают. Они пошире будут.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

thunder26

Цитата: german_kmw от 21.12.2020 18:31:22В видео говорили, что покрывают специально чтобы исключить электростатику, правда ли это?
Покрывают с точки зрения защиты от внешних воздействий. Чтобы диэлектрическое покрытие на участке выведения не накапливало заряд, можно использовать электропроводящие эмали типа ХС.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Asteroid

Salyutman и thunder26 уберите за собой свой срач! 
==>[RU.SPACE Forever>

Андрей Иванов

... здесь говорится почему в таком цвете :


"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

ZOOR

Цитата: Андрей Иванов от 22.12.2020 12:16:53... здесь говорится почему в таком цвете :
Хоть минуту подскажите - ломает эту галиматью смотреть
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Sаlyutman

Цитата: ZOOR от 22.12.2020 19:59:19
Цитата: Андрей Иванов от 22.12.2020 12:16:53... здесь говорится почему в таком цвете :
Хоть минуту подскажите - ломает эту галиматью смотреть
25:40

владимир смурной

Цитата: ZOOR от 22.12.2020 19:59:19
Цитата: Андрей Иванов от 22.12.2020 12:16:53... здесь говорится почему в таком цвете :
Хоть минуту подскажите - ломает эту галиматью смотреть
Пришлось практически до конца смотреть, чтобы услышать такое объяснение.
Хотя там есть интересные кадры с новыми вагонами для перевозки модулей. Но надеюсь обойдутся одним составом и новых уже не будет.

Sаlyutman

Эмаль ХС-928 матовая, электропроводная, быстросохнущая.
Для создания электрического контакта биметаллических сборок из цветных и черных металлов (алюминиевых, титановых сплавов и пр., кроме магниевых) и сталей с одновременной защитой от коррозии, а также для окрашивания поверхностей из металлических и неметаллических материалов с целью снятия статического электричества. Покрытие эмали можно эксплуатировать в интервале температур от минус 150 °С до 110 °С. Цвет - чёрный.

freinir

Цитата: Sаlyutman от 22.12.2020 23:36:09Эмаль ХС-928 матовая, электропроводная, быстросохнущая.
Для создания электрического контакта биметаллических сборок из цветных и черных металлов (алюминиевых, титановых сплавов и пр., кроме магниевых) и сталей с одновременной защитой от коррозии, а также для окрашивания поверхностей из металлических и неметаллических материалов с целью снятия статического электричества. Покрытие эмали можно эксплуатировать в интервале температур от минус 150 °С до 110 °С. Цвет - чёрный.
Тоже присутствует, но в основной массе другая

владимир смурной

Цитата: freinir от 23.12.2020 07:19:16
Цитата: Sаlyutman от 22.12.2020 23:36:09Эмаль ХС-928 матовая, электропроводная, быстросохнущая.
Для создания электрического контакта биметаллических сборок из цветных и черных металлов (алюминиевых, титановых сплавов и пр., кроме магниевых) и сталей с одновременной защитой от коррозии, а также для окрашивания поверхностей из металлических и неметаллических материалов с целью снятия статического электричества. Покрытие эмали можно эксплуатировать в интервале температур от минус 150 °С до 110 °С. Цвет - чёрный.
Тоже присутствует, но в основной массе другая
Интригуете!🤔

Salo

https://tass.ru/kosmos/10346241
Цитировать24 дек, 16:00
Первый запуск модернизированной тяжелой "Ангары" запланирован на конец 2024 года
Ранее в Роскосмосе сообщили, что специалисты внесут ряд изменений и улучшений в конструкцию ракеты-носителя к началу ее летных испытаний

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Первая модернизированная тяжелая ракета-носитель "Ангара-А5М" будет запущена в конце 2024 года. Об этом сообщил генеральный конструктор КБ "Салют" Центра им. М. В. Хруничева Сергей Кузнецов.
"У нас подписаны генеральные графики создания этой машины, и мы планируем ее в конце 2024 года запустить", - сказал Кузнецов в интервью телеканалу "Россия-24".
Ранее в Роскосмосе сообщили, что специалисты внесут ряд изменений и улучшений в конструкцию ракеты-носителя "Ангара-А5М" к началу ее летных испытаний. В частности, планируются снижение массы конструкции ракеты-носителя, модернизация ракетных двигателей, системы управления, применение современных технологий изготовления и испытаний. "Ангара-А5М" также будет применяться для запуска пилотируемых кораблей "Орел".
В мае генеральный директор Центра Хруничева Алексей Варочко сообщил ТАСС, что сборка первого летного образца новой российской ракеты-носителя "Ангара-А5М", предназначенной для запуска пилотируемого корабля "Орел", начнется с 2023 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#3935
Интервью:
https://www.vesti.ru/video/2253370

Возможен второй пуск лёгкой Ангары в 2021 году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=543737&lang=RU
ЦитироватьСтоимость пуска тяжелой "Ангары" составляет от $50 до 100 млн - разработчик
       Москва. 24 декабря. ИНТЕРФАКС - Минимальная стоимость пуска тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5" сейчас составляет 50 млн долларов, в дальнейшем планируется ее снизить, сообщил гендиректор КБ "Салют" Сергей Кузнецов.
      "Тяжелые машины сейчас примерно попадают в интервал от 50 до 100 млн долларов пуск", - сказал Кузнецов в интервью телеканалу "Россия-24" (ВГТРК).
       По его словам, стоимость пуска ракеты "пока ближе к верху этого интервала". "Но с освоением серийного производства и увеличением объема выпуска эта цена будет снижаться", - добавил Кузнецов.
       При этом стоимость запуска "Протона" и его основного конкурента, ракеты Falcon 9 "сейчас старается держаться ближе к нижней границе этого интервала".
       Ранее в "Роскосмосе" заявляли, что стоимость одной ракеты "Ангара-А5", изготавливаемой для испытаний изготавливаемой для летных испытаний, приближается к 5 млрд рублей (около 66 млн долларов по курсу ЦБ РФ на 24 декабря). При этом в госкорпорации недовольны стоимостью производства ракет-носителей...

zandr

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=543740&lang=RU
ЦитироватьРазработчик сомневается в рентабельности многоразовой версии "Ангары"
       Москва. 24 декабря. ИНТЕРФАКС - Создание возвращаемой первой ступени для "Ангары" возможно, но нужно проанализировать рентабельность этого проекта, сообщил гендиректор КБ "Салют" Сергей Кузнецов.
      "У нас довольно серьезные материалы по этому поводу были разработаны, но здесь надо строго оценить экономику этого процесса. То есть с точки зрения техники и технологи сделать возвращаемой ту же самую "Ангару" серьезных проблем не составляет. Это возможно на нынешнем этапе развития техники", - сказал Кузнецов в интервью телеканалу "Россия-24" (ВГТРК).
       Ранее в "Роскосмосе" сообщили, что госкорпорация рассматривает вариант создания модификации ракеты-носителя "Ангара-А5ВМ" с многоразовыми ступенями.
      "30 июня были внесены изменения в государственный контракт на опытно-конструкторскую работу "Амур" с включением в него работ по модернизации и дальнейшему развитию семейства (разработка модернизированной версии ракет "Ангара-А5" - "Ангара-А5М"), а также по разработке эскизного проекта ракеты-носителя повышенной грузоподъёмности - "Ангара-А5В" (с кислородно-водородной третьей ступенью). При этом будет рассмотрен вариант создания РН "Ангара-А5ВМ" с многоразовыми возвращаемыми ступенями", - сообщили в Роскосмосе...

zandr

https://ria.ru/20201224/angara-1590799138.html
ЦитироватьДвигатели ракет "Ангара" с космонавтами будут работать на пониженной тяге
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Двигатели ракеты-носителя "Ангара-А5М" при запуске пилотируемых кораблей "Орел" с экипажем будут работать на пониженной тяге для обеспечения безопасности, сообщил генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие "Роскосмоса") Сергей Кузнецов.
В октябре 2019 года Кузнецов рассказал РИА Новости, что первый пуск "Ангары-А5М" с космодрома Восточный намечается в конце 2024 года. "Ангара-А5М" по сравнению с "Ангарой-А5" будет использовать на первой ступени модернизированный двигатель РД-191М с увеличенной тягой вместо РД-191.
Цитировать"Пилотируемой мы планируем сделать уже модернизированную "Ангару" ("Ангара-А5М" - ред.)... Сама модернизация как раз была вызвана тем, что мы хотели посадить человека на эту машину, и требуются определенные запасы по работоспособности основных систем - прежде всего, двигателей", - сказал Кузнецов в эфире телеканала "Россия 24".
"Поэтому двигатели мы там сделали форсированные (РД-191М - ред.)... Но когда будет человек на этой машине выводиться на орбиту, двигатели будут работать на режиме, соответствующем режиму работы того двигателя (РД-191 - ред.), который на обычной "Ангаре" ("Ангара-А5" - ред.) установлен. Это позволит иметь дополнительный запас и обеспечить гарантированное решение этой задачи", - пояснил он.
Генконструктор добавил, что плюсом "Ангары-А5М" станет то, что в непилотируемых миссиях форсированные двигатели позволят выводить большую полезную нагрузку, чем у "Ангары-А5".
Ранее сообщалось, что летные испытания ракеты "Ангара" на Восточном включают три пуска: первый в 2023 году с использованием простой "Ангары-А5", второй и третий - в 2024 и 2025 годах с помощью модернизированной "Ангары-А5М". На первых двух ракетах планируется запустить беспилотные корабли "Орел" на околоземную орбиту и к Международной космической станции, на третьей - "Орел" с экипажем МКС.
"Ангара" - семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов. В него входят легкие носители "Ангара-1.2", средние - "Ангара-А3", тяжелые - "Ангара-А5" и модернизированная "Ангара-А5М", повышенной грузоподъемности - "Ангара-А5В".

Neru

Сейчас же ор поднимется, что сначала тратят деньги что бы форсировать двигатели, а потом ещё раз разработают как их дефорсировать.
Загадочно всё.