И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Евгений Б.

Цитата: fagot от 21.07.2023 03:28:43Для Ангары НК-33 слишком слаб
В ангариные боковушки можно по 2 НК-33 ставить.
По стоимости он более чем в два раза дешевле РД-191.
И на ЦБ ничего дросселировать не надо будет.

Получится и дешевле и проще и ПН гораздо больше.

Штуцер

Цитата: Евгений Б. от 21.07.2023 07:42:23По стоимости он более чем в два раза дешевле РД-191.
Опять НК-33 !
Ну по какой стоимости, родной??  >:(
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

Цитата: Штуцер от 21.07.2023 09:51:43Ну по какой стоимости, родной??  >:(
1960-лохматого года, вестимо
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

fagot

Цитата: Евгений Б. от 21.07.2023 07:42:23В ангариные боковушки можно по 2 НК-33 ставить.
По стоимости он более чем в два раза дешевле РД-191.
И на ЦБ ничего дросселировать не надо будет.

Получится и дешевле и проще и ПН гораздо больше.
А откуда известна его стоимость? Не говоря о том, что это будет полная переделка ракеты.

vlad7308

Цитата: fagot от 21.07.2023 12:55:56А откуда известна его стоимость?
Ниоткуда, конечно.
Очень косвенно можно судить о стоимости, если хорошо знать конструкцию и все техпроцессы (которые вряд ли кто-то знает). Но оооочень косвенно. И то лишь в относительных цифрах.
это оценочное суждение

Кот Бегемот

Цитата: Искандер от 20.07.2023 20:46:42Потому как Союз-СПГ обещанного двигателя РД не увидит никогда.
Создание рд-0169 выглядит куда более реальным, чем возобновление производства нк-33
И более правильным.

Искандер

Цитата: Кот Бегемот от 21.07.2023 14:22:34
Цитата: Искандер от 20.07.2023 20:46:42Потому как Союз-СПГ обещанного двигателя РД не увидит никогда.
Создание рд-0169 выглядит куда более реальным, чем возобновление производства нк-33
И более правильным.
Согласен...
Люди до старости  в душе остаются детьми и продолжают верить в сказки...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Ивгениуш

Цитата: Кот Бегемот от 21.07.2023 14:22:34
Цитата: Искандер от 20.07.2023 20:46:42Потому как Союз-СПГ обещанного двигателя РД не увидит никогда.
Создание рд-0169 выглядит куда более реальным, чем возобновление производства нк-33
И более правильным.
Вот это как-то сомнительно, рабочих  двигателей на метане, если не ошибаюсь, до последнего времени, не было в природе. А вот нк-33 начинает свою историю с далёкого 1959 года, правда тогда он назывался нк-9. Не удивлюсь если КБ Кузнецова все эти годы трудилось именно над упрощением и удешевлением серийного производства этого двигателя.

Дмитрий В.

Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:05:58
Цитата: Кот Бегемот от 21.07.2023 14:22:34
Цитата: Искандер от 20.07.2023 20:46:42Потому как Союз-СПГ обещанного двигателя РД не увидит никогда.
Создание рд-0169 выглядит куда более реальным, чем возобновление производства нк-33
И более правильным.
Вот это как-то сомнительно, рабочих  двигателей на метане, если не ошибаюсь, до последнего времени, не было в природе. А вот нк-33 начинает свою историю с далёкого 1959 года, правда тогда он назывался нк-9. Не удивлюсь если КБ Кузнецова все эти годы трудилось именно над упрощением и удешевлением серийного производства этого двигателя.
НК-33 никогда не начинался как НК-9 в далёком 1959 г.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Кот Бегемот

Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:05:58Вот это как-то сомнительно, рабочих  двигателей на метане, если не ошибаюсь, до последнего времени, не было в природе.
Китайцы же запустили в космос метановую 2-ступенчатую ракету. Со второй попытки причем.

Штуцер

Цитата: Дмитрий В. от 21.07.2023 22:21:34НК-33 никогда не начинался как НК-9 в далёком 1959 г.
Какая то аллюзия, к F-1.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитата: Штуцер от 20.07.2023 21:56:25Уважаемые собеседники.
А нельзя забыть про НК-33 в теме про Ангару.?
В этом контексте - НК-33 про альтернативную Ангару. Такая тема тоже есть. ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: Штуцер от 21.07.2023 22:29:00
Цитата: Дмитрий В. от 21.07.2023 22:21:34НК-33 никогда не начинался как НК-9 в далёком 1959 г.
Какая то аллюзия, к F-1.
F-1 начинался "в далёком 1956-м" ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ивгениуш

Цитата: Евгений Б. от 21.07.2023 07:42:23
Цитата: fagot от 21.07.2023 03:28:43Для Ангары НК-33 слишком слаб
В ангариные боковушки можно по 2 НК-33 ставить.
По стоимости он более чем в два раза дешевле РД-191.
И на ЦБ ничего от только искдросселировать не надо будет.

Получится и дешевле и проще и ПН гораздо больше.
У меня тоже возникала такая мысль. Но зачем два? Для боковушек может хватить и одного нк-33-1, его тяга у земли 179 тс, если добавить рулевые двигатели то будет более 200 тс. Но скорее всего для А5 подойдёт только рд-191, А5 делалась под этот двигатель и рд-191 для А5, то есть только в таком варианте достигается максимальная грузоподьёмность. Ну с нк-33 возможны упрощённые варианты с меньшей грузоподьёмностью. Возможно первая ступень союза-2,1в в адаптированном варианте может выступить в качестве боковушек для упрощённого варианта А5.

Ивгениуш

Цитата: Кот Бегемот от 21.07.2023 22:26:10
Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:05:58Вот это как-то сомнительно, рабочих  двигателей на метане, если не ошибаюсь, до последнего времени, не было в природе.
Китайцы же запустили в космос метановую 2-ступенчатую ракету. Со второй попытки причем.
Цитата: Дмитрий В. от 21.07.2023 22:21:34
Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:05:58
Цитата: Кот Бегемот от 21.07.2023 14:22:34
Цитата: Искандер от 20.07.2023 20:46:42Потому как Союз-СПГ обещанного двигателя РД не увидит никогда.
Создание рд-0169 выглядит куда более реальным, чем возобновление производства нк-33
И более правильным.
Вот это как-то сомнительно, рабочих  двигателей на метане, если не ошибаюсь, до последнего времени, не было в природе. А вот нк-33 начинает свою историю с далёкого 1959 года, правда тогда он назывался нк-9. Не удивлюсь если КБ Кузнецова все эти годы трудилось именно над упрощением и удешевлением серийного производства этого двигателя.
НК-33 никогда не начинался как НК-9 в далёком 1959 г.
Не придирайтесь, мне кажется, Вы излишне педантичны . Лучше ещё раз  просветите аудиторию по поводу цены  нк-33, ведь это Ваш научный руководитель утверждал, что нк-33 это десятки тысяч, а рд-170 это миллионы.

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 21.07.2023 22:31:01
Цитата: Штуцер от 21.07.2023 22:29:00
Цитата: Дмитрий В. от 21.07.2023 22:21:34НК-33 никогда не начинался как НК-9 в далёком 1959 г.
Какая то аллюзия, к F-1.
F-1 начинался "в далёком 1956-м" ;D
Главное не забывать, что эф должна быть заглавной😃

Штуцер

Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:49:47Главное не забывать
Главное не забывать, что труп реанимировать невозможно.
Даже труп Эйнштейна.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Ивгениуш

Цитата: Штуцер от 21.07.2023 23:17:10
Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:49:47Главное не забывать
Главное не забывать, что труп реанимировать невозможно.
Даже труп Эйнштейна.
Похоже, Вы на что-то намекаете? Слово труп, как правило, означает, что шутки кончились, и начинаются серьёзные дела. Тем более, что существует похожее слово troops.

Штуцер

#10098
Цитата: Ивгениуш от 22.07.2023 08:29:44Слово труп, как правило, означает, что шутки кончились, и начинаются серьёзные дела.
Для непонимающих. Труп - НК-33
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:45:47
Цитата: Кот Бегемот от 21.07.2023 22:26:10
Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:05:58Вот это как-то сомнительно, рабочих  двигателей на метане, если не ошибаюсь, до последнего времени, не было в природе.
Китайцы же запустили в космос метановую 2-ступенчатую ракету. Со второй попытки причем.
Цитата: Дмитрий В. от 21.07.2023 22:21:34
Цитата: Ивгениуш от 21.07.2023 22:05:58
Цитата: Кот Бегемот от 21.07.2023 14:22:34
Цитата: Искандер от 20.07.2023 20:46:42Потому как Союз-СПГ обещанного двигателя РД не увидит никогда.
Создание рд-0169 выглядит куда более реальным, чем возобновление производства нк-33
И более правильным.
Вот это как-то сомнительно, рабочих  двигателей на метане, если не ошибаюсь, до последнего времени, не было в природе. А вот нк-33 начинает свою историю с далёкого 1959 года, правда тогда он назывался нк-9. Не удивлюсь если КБ Кузнецова все эти годы трудилось именно над упрощением и удешевлением серийного производства этого двигателя.
НК-33 никогда не начинался как НК-9 в далёком 1959 г.
Не придирайтесь, мне кажется, Вы излишне педантичны . Лучше ещё раз  просветите аудиторию по поводу цены  нк-33, ведь это Ваш научный руководитель утверждал, что нк-33 это десятки тысяч, а рд-170 это миллионы.
Вы снова всё перепутали. Не научный руководитель, а начальник группы ТЭО ВФ НПО Энергия Ю.А. Советкин. Во-вторых стоимость им указывалась по состоянию на конец 1960-х, и сколько будет стоить новый НК-33 точно сказать не может никто.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!