ЛЕТАЕТ!!!!!!!!!!!

Автор кэс, 10.06.2005 00:33:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кэс

Сегодня проверял «чистую» схему Брауна...   :cry:    
Пока не получилось, видимо, дело, как обычно, в техническом совершенстве конструкции...
Но в связи с работой над реализацией данной схемы хочу добавить следующее: в принципе, схематично, она обратна схеме «Лифтера», что навивает кой какие мысли. Однако, надо учесть, что точную схему «Лифтера» в обратном порядке поднять в воздух не удаётся, этот вопрос проверял на каждой работающей конструкции.

кэс

сегодня беседовал с весьма уважаемым человеком. обещали поддержку, помощь специалистов по электродинамике...

HL

Пара слов о моих исследованиях в данной области.
Для всех экспериментов использовался блок питания от комнатного ионизатора (по паспорту 50 кВ).
Кроме простого лифтера (рвался в небо как жук на веревочке) были опробованы модели:
1. Классический треугольный лифтер с изолирующей фторопластовой прокладкой между электродами
 :?: Гипотеза: изоляция устранит отрицательные эффекты от разрядов и позволит сблизить электроды, что согласно теории должно увеличить подъемную силу.
 :!: Результат- Полный ноль. Тяга отсутствовала как класс. Замеры производились при помощи самодельных крутильных весов.

2. Апарат-пластина. Изолятор- крышка от СD диска. Первый электрод- сетка из проволоки, наклеенная на одну из сторон. 2 электрод решетка из полосок фольги приклеенная торцами к пластиковой поверхности симметрично сетке.
 :?: Гипотеза - аналогично предыдущему опыту + большая мощность за счет увеличения суммарной длинны конденсатора (периметра)
 :!: Результат- тяга есть, но... в обратную сторону! При смене полярности тяга по-прежнему была в сторону противоположную нормальной (изделие летело фольгой вперед, вернее что вероятнее, за счет ионизации и отталкивания воздуха проволочной сеткой). Замеры производились при помощи самодельных крутильных весов. В темноте наблюдается свечение.

3.В предыдущей модели поверхность изолятора покрытая сеткой оклеена полиэтиленом чтобы исключить газовый разряд.
 :?: Гипотеза – проверить ионный ветер или нет движет этим агрегатом
 :!: Результат- тяга нулевая. Любое переключение полярности не приводит ни к чему.

 :idea: Вывод- Тяга данного изделия создана именно ионными эффектами (в том числе ионным ветром) работа в вакууме (без газовой или жидкой, подвижной среды) невозможна.

кэс

Было бы здорово фотки конструкций посмотреть!
на счёт ионного ветра...
я тоже так думаю, но весь вопрос вот в чём - каким образом он появляется, и сколько конкретно вещества при этом ускоряется, чего больше - просто тяги реально истекающего вещества, или взаимодействия зарядов.
на счёт разачарований от неудавшихся схем - не торопись! возможно тяга всётаки есть, попробуй на горизонтально вращающемся станке
ещё на счёт ионного ветра - ведь если это просто ионник, это тоже не плохо!
во первых - возможность работы в атмосфере, причём в какой попало
во вторых - никто не мешает подавать расходное тело в космосе
в третьих - такая простая конструкция по сравнению с другими ионниками.

Дмитрий Виницкий

Блин, с самого начала темы рылся в поиске, да оказалось, что я упоминал о сабже на авиабазе :D
http://forums.airbase.ru/lofiversion/index.php/t24417.html

Так что, в некотором роде - приоритет :P
+35797748398

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Игорь Суслов

ЦитироватьЖжошь! Пейши исчо!
Ой, только ЗДЕСЬ этого не надо! Итак, достало до полусмерти!!!
Спасибо не говорю, - уплачено...

X

:shock:
дааа
сильно
кстати можно получить под такие дела место на сервере у нас
если надо обращайтесь :)
(места многа траф халявный)

walt

ой это был я...
извините
вопросик тока
как могут летать аппараты с таким двигателем если нужно чтоб под ними всегда был электрод?
 :shock:
тоесть аппарат в принципе не может быть автономным???
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

svin

Цитироватьой это был я...
извините
вопросик тока
как могут летать аппараты с таким двигателем если нужно чтоб под ними всегда был электрод?
 :shock:
тоесть аппарат в принципе не может быть автономным???

Аппарат не может быть автоомным сейчас лишь только по одной причине - мала грузоподъемность.

В смысле "под ним"? Аппарта представляет собой грубо говоря конденсатор - два электрода друг над другом. Если будет возможность увеличить тягу (увеличение площади конструкции и т.д.) ничего не мешает поставить на борт источник питания (грубо говоря - обычный электрошокер).

walt

а шож тогда ВСЕ аппараты которые я видел использовали станционарные электроды
нельзя ль смонтировать оба электрода на аппарате ну и проводок в сторону
если скажете что америкосы с Брауном делали именно так тоя успокоюсь  :)
увеличение площади? имелось ввиду увеличение площади конденсаторов?
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

hcube

Вообще, в схему лифтера идеально вписывается бэта-источник. Только с охлаждением проблемы ;-)

Никто не мерил, какой он ток потребляет при каком напряжении? Мне интересен тяговый КПД ;-)
Звездной России - Быть!

svin

Цитироватьа шож тогда ВСЕ аппараты которые я видел использовали станционарные электроды
нельзя ль смонтировать оба электрода на аппарате ну и проводок в сторону
если скажете что америкосы с Брауном делали именно так тоя успокоюсь  :)
увеличение площади? имелось ввиду увеличение площади конденсаторов?
не знаю что Вы видели, но все лифтеры что видел я никаких стационарных электродов не имели.

walt

дык а в этойже теме картинка была!!!
вот еслиб  лифтер летал ВМЕСТЕ с электродами то это былоб интересно :roll:
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

svin

Цитироватьдык а в этойже теме картинка была!!!
вот еслиб  лифтер летал ВМЕСТЕ с электродами то это былоб интересно :roll:
Вот это что такое?


walt

так там же не указано хде электроды...
ибо проводочков не видать
а так конечно хотелось бы.......
 :roll:
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

svin

Цитироватьтак там же не указано хде электроды...
ибо проводочков не видать
а так конечно хотелось бы.......
 :roll:
(подозрительно) А что Вы понимаете под электродами?

Вот, смотрите:

http://jlnlabs.imars.com/lifters/hexalifter/index.htm

X

страничка на wikipedia , посвященная лифтерам
http://en.wikipedia.org/wiki/Lifter_%28ionic_propulsion_device%29


кэс

ЦитироватьАппарат не может быть автоомным сейчас лишь только по одной причине - мала грузоподъемность.

В смысле "под ним"? Аппарта представляет собой грубо говоря конденсатор - два электрода друг над другом. Если будет возможность увеличить тягу (увеличение площади конструкции и т.д.) ничего не мешает поставить на борт источник питания (грубо говоря - обычный электрошокер).

Да, грузоподъёмность мала,но тут пока ещё тоже много вопросов мышь то поднимали (крысёныша) а он то весит прилично - жил у меня такой...
Потом - грузоподъёмность - вопрос во многом источника питания, а так как все аппараты - суть самоделки, то и мощность источника равна только тому, что у экспериментаторов есть в наличии, а в наличии всякая фигня на 50 ватт, не больше :cry:
Вот у меня предварительная наработачка есть - СОБСТВЕННАЯ -как при заданных размерах и мощности источника поднять КПД в три раза :wink:
Кроме того, проводил пока предварительные опыты с отбором энергии от Лифтера, пока могу сказать только, что ток есть, при этом тяга не меняется... (но это всё пока очень предварительно)
Вообщем, есть над чем поработать.
А лучше всего кооператив собрать - один смастерит лёгкий источник, другой - корпус надёжный, третий систему регулировки тяги и ориентации, четвёртый систему дистанционного управления, глядь, и выйдет чего путного, а то ведь все на коленке мастерят...
каждый смастерит свой девайс в нескольких экземплярах, обменяются, и давай, летать туда - сюда :wink:
[/img][/b]