ЛЕТАЕТ!!!!!!!!!!!

Автор кэс, 10.06.2005 00:33:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

svin

Картинки можно сюда аплоадить нахаляву.

http://www.imageshack.us/

кэс

ЦитироватьКартинки можно сюда аплоадить нахаляву.

ПОПРОБОВАЛ, НЕ ЗНАЮ, ПОЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ НЕТ...

svin

Цитировать
ЦитироватьКартинки можно сюда аплоадить нахаляву.

ПОПРОБОВАЛ, НЕ ЗНАЮ, ПОЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ НЕТ...
Дык, аплоадите картинку, она показывает ссылку. Вот ссылку и пупырьте.

Старый

ЦитироватьДа уж помещали, до нас с вами, да в Фарадеевскую клетку.
Вы русский язык понимаете? Не в клетку а в коробку! Возхдух не должен проходить сквозь стенки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hcube

В клетку И в коробку. Чтобы не было ни ионного ветра, ни накопления заряда.
Звездной России - Быть!

Старый

ЦитироватьВ клетку И в коробку. Чтобы не было ни ионного ветра, ни накопления заряда.
Накопление заряда не при чём. Если коробка и весы получат одноимённый заряд и коробка начнёт отталкиваться от весов то их показания не изменятся.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Татарин

Цитировать
ЦитироватьВ клетку И в коробку. Чтобы не было ни ионного ветра, ни накопления заряда.
Накопление заряда не при чём. Если коробка и весы получат одноимённый заряд и коробка начнёт отталкиваться от весов то их показания не изменятся.
Eсли коробка проводящая. Это надо соблюсти. Абы какая не пойдет.

Старый

ЦитироватьEсли коробка проводящая. Это надо соблюсти. Абы какая не пойдет.
Пойдёт вполне обычная картонная коробка от телевизора.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

кэс

блин, раз с картинками не получается, я вам ссылок напихаю, сидите, расхлёбывайте, скептики несчастные... :evil:  а то мне тут жена заявляет- я мол в инопланетянов поверю когда они мне рукою трёхпалой в окно помахают... :roll:  я ей - а позавчера у тебя на кухне летало это как? :evil:  она - оптическая иллюзия... :evil:  :evil:  :evil:  вот из ребра чего получается- скептики одни... :roll:

svin

Цитироватьблин, раз с картинками не получается, я вам ссылок напихаю, сидите, расхлёбывайте, скептики несчастные... :evil:  а то мне тут жена заявляет- я мол в инопланетянов поверю когда они мне рукою трёхпалой в окно помахают... :roll:  я ей - а позавчера у тебя на кухне летало это как? :evil:  она - оптическая иллюзия... :evil:  :evil:  :evil:  вот из ребра чего получается- скептики одни... :roll:
Давайте скорее, уже нескольо дней картинки ждём!

X

Цитировать
Цитироватьблин, раз с картинками не получается, я вам ссылок напихаю, сидите, расхлёбывайте, скептики несчастные... :evil:  а то мне тут жена заявляет- я мол в инопланетянов поверю когда они мне рукою трёхпалой в окно помахают... :roll:  я ей - а позавчера у тебя на кухне летало это как? :evil:  она - оптическая иллюзия... :evil:  :evil:  :evil:  вот из ребра чего получается- скептики одни... :roll:
Давайте скорее, уже нескольо дней картинки ждём!

Да, да! Фотки с кухни в студию! А можно и видео :wink:

svin

КЭС, а попробуйте вместо нижнего электрода в виде юбки например затянуть фольгой нижнюю часть целиком. Что будет?

hcube

Все равно будет работать. Но хуже, раза в два примерно ;-)
Звездной России - Быть!

В А Д И М

Что-то у нас в последнее время электростанции часто из строя выходят.  :roll:
Сдаётся мне, к концу года какой-нибудь умник выкатит из сарая промышленный образец гравилёта.  :wink:
я так вижу
(my vision)

X

"Сапоги-скороходы, гравигенные, 1 пара. Ковер-самолет, гравизащитный, 1 штука" :wink:
Чтобы доказать, что это не ионный ветер, эта штука должна летать вместе с герметичным контейнером вокруг нее.

ptroyev

ковер самолет :) или hover

В А Д И М

ЦитироватьЧтобы доказать, что это не ионный ветер, эта штука должна летать вместе с герметичным контейнером вокруг нее.

Бред какой-то! продукт ещё на стадии разработки, а вы его сразу в упаковку.  :D

кэс: не надо ничего "доказывать", летай как хочешь. Хоть на ионном ветре, хоть в магнитном поле.
Никто не знает, что такое электричество, но телевизором пользуются все.
я так вижу
(my vision)

кэс

Извиняюсь за нерасторопность, вот ряд ссылок, где много фотографий и описаний экспериментов с лифтерами.
http://www.jlnlabs.org
http://www.americanantigravity.com
http://jlnlabs.imars.com/lifters/liftercell/index.htm
http://jnaudin.free.fr/lifters/data/index.htm

кэс

Некоторые собственные размышления по поводу «Лифтера».
Часто, от восторга мы переходим к скепсису по поводу новых эффектов (и обратно).
Сегодня рылся по энциклопедиям, пытаясь найти теорию, хоть как - то объясняющую полёт «Лифтера».
Есть ряд нюансов, о которых я упоминал ранее, и хочу напомнить:
1.   Нижний «электрод» должен иметь скруглённую верхнюю поверхность шириной примерно 2-5мм (иначе ничто никуда не летит).
2.   Нельзя допускать образования любых острых  граней ни на поверхности проволоки (верхнего электрода), ни на верхней поверхности нижнего.
3.   Возникновение мощного ионизированного слоя (в виде полосы фиолетового свечения) между электродами приводит к значительному снижению тяги.
4.   Плюс всегда должен быть сверху.

Так вот. Объяснение эффекта.

Если рассматривать «Лифтер», как устройство, ускоряющее положительно заряженные ионы, то есть своего рода электростатический двигатель, то можно предположить, что здесь не просто происходит ускорение положительно заряженных ионов воздуха, а есть ряд причин, почему ускорение происходит в достаточной степени эффективно.

1.   Использование проволоки, в качестве верхнего электрода.
Эффективное расстояние в данном случае подбирается (экспериментально) таким, чтобы поле ионизации являлось цилиндрическим, однако, расстояние не должно быть  слишком большим, иначе дрейф заряжённых частиц между электродами будет чрезвычайно слабым.
Так, при напряжении  20 киловольт, расстояние между электродами должно быть приблизительно 2,5 – 3 см. Таким образом, проволока  здесь служит для значительной ионизации, и образования большого количества положительных ионов. Встречный электронный поток слабее (количество отрицательных ионов меньше), так как напряжение на нижнем электроде «размазано» по его поверхности, и ионизация значительно ниже, чем в районе верхнего электрода.

2.   Часть положительно заряженных ионов нейтрализуются на нижнем электроде, который своей формой и размерами служит для уменьшения поля ионизации вокруг себя. Однако, другая часть ионов, которые образуются в районе высокой отрицательной ионизации, получают большое ускорение и проскакивают зону рекомбинации в районе нижнего электрода, поэтому получают дополнительный импульс в результате электростатического взаимодействия с поглощаемыми ионами. В результате и создаётся тяга, направленная вдоль вертикальной оси «Лифтера». В принципе этот процесс классически применяется в ионных (коллоидных) двигателях, однако там для  обеспечения работы применяются различные хитрости, чтобы обеспечить ускорение ионов, без их рекомбинации и торможения. Кроме того, процесс работы «Лифтера» напоминает по схеме работу линейного резонансного ускорителя (в пределах одной секции этого ускорителя).

3.   Подтверждением данной теории, объясняющей полёт «Лифтера» служит ускорение потока дыма сквозь внутреннюю часть аппарата, что наблюдал экспериментально. Поток дыма, который в виде малоподвижного облака поступает в зону над аппаратом, и, концентрируясь в средней части «Лифтера», ускоряется вниз. Однако, нельзя сказать, что общий (воздушный) поток определяет тягу аппарата. Вообще, и это проверялось не только мною, но и в США, в том числе и с помощью приборов, сила именно воздушного потока весьма незначительна (в пределах 2%), и не обеспечивает подъёмную силу, необходимую для подъёма аппарата в воздух. Скорее всего, основная составляющая подъёмной силы – это процесс отталкивания положительных ионов, пролётных и рекомбинирующих.

4.   Расположение полюсов. На верхний проволочный электрод всегда подаётся положительное напряжение. Если на верхний электрод подать минус, аппарат не сдвинется с места.
             Это как раз объясняет создание тяги взаимодействием положительно заряженных ионов.


Заключение.

Если рассматривать «Лифтер» как вариант электростатического (ионного) двигателя, то стоит заметить ряд положительных качеств, которые выгодно отличают его от всех прочих типов таких двигателей.
1.   Возможность работы в атмосфере, что невозможно для большинства двигателей такого типа.
2.   КПД – надо признать, что, судя по экспериментальным данным, он выше, чем у прочих моделей минимум в два раза, примерно 5квт/ньютон. Некоторые примитивные рабочие модели имеют расход мощности, всего, примерно, 2вт/грамм собственной массы.
3.   Простота устройства – ну здесь ничего не добавить – проще «Лифтера», может быть только «Лифтер»...
4.   Расход «топлива», при использовании «Лифтера» в вакууме. Весьма незначительный.
5.   Максимальная тяга. В принципе может быть доведена до весьма приличных значений.
6.   Возможность использования в «эксплуатационных» аппаратах. Здесь весь вопрос в технологическом совершенстве. Если использовать современнейшие материалы и технологии, то «Лифтер» может стать весьма  привлекательным транспортным средством.

Данное заключение никак нельзя считать догматическим, возможно оно полностью ошибочно, и технология «Лифтера» - явление другого плана. К сожалению, для того, чтобы убедиться в этом, испытаний на кухонном столе мало...

Подозрения.
1.Испытания в космосе. Проведение эксперимента в открытом космосе позволило бы наглядно убедиться в наличие (либо отсутствии) скандального эффекта Брауна. Кстати стоимость такого рода испытаний не превысило бы 10000$, что смехотворно мало.

2.При наличии между электродами диэлектрических прокладок, аппарат не способен подняться.
Возможно дело только в том, что необходимо значительно увеличить мощность источника питания, и «Лифтер» взлетит. В экспериментах с весами наличие тяги фиксировалось, хотя аппарат взлететь не мог.

3.Испытания в «фарадеевой клетке». Испытания проводились, аппарат летал.

4.При изоляции от внешнего подвода воздуха аппарат не может взлететь. Эксперименты с весами наглядно показывали, что тяга есть, однако недостаточная, для того, чтобы аппарат сам мог подняться в воздух. Возможно, в данном случае так же необходимо повышать мощность источника питания.

5.Полёты аппаратов другого конструктивного исполнения. «Классический летающий диск» Брауна имеет совершенно отличную от схемы «Лифтера» конфигурацию электродов, что ставит под сомнение всю теорию, которую я развил выше, и, тогда, мы приходим к выводу, что именно эффект Брауна является решающей силой, приводящей в движение «Лифтер».

Мои исследования.
На сегодняшний день летающих моделей построено 12. 10 из них классические «Лифтеры» - треугольные в плане. При постройке я использовал медную проволоку, пищевую фольгу, тонкие сосновые дощечки в качестве каркаса, суперклей и скотч для крепления конструкций, а также приходится привязывать все летающие модели. Размеры летающих моделей от 12, до 40 см по стороне равностороннего треугольника. 2 «неклассические» модели представляли собой ромб с перемычкой и многоугольник из четырёх треугольников разного размера. Это были крупные аппараты длиной до 50см и шириной 40. К сожалению,  после ряда испытаний аппараты приходиться ремонтировать, так как материалы, имеющиеся в наличии не лучшим образом подходят для конструирования (так, через пару дней, постоянно провисает проволока). В качестве источника питания используется старый 14 дюймовый монитор, который даёт приблизительно 20 киловольт при 50 ваттах. При недостатках конструкций, возникают разряды, вплоть до 180000 вольт.

Планы.
Построить «Классический летающий диск» Брауна, испытать его, и попытаться выяснить возможные отличия технологии полёта «Классического летающего диска» от «Лифтера».
                                                                                                                                                  29.06.05.

svin

Жжошь! Пейши исчо!