РД0124МС - новый двигатель

Автор Bell, 12.02.2020 20:44:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лог

Цитата: Лог от 27.09.2023 13:24:07
Цитата: zen432 от 25.09.2023 23:37:05
Цитата: Лог от 25.09.2023 23:09:32Ааа... один заглох. Давление растет. Клапан реагирует. Обратная связь. Система усложняется...
Ох тыж блин.  Система не изменится. В баке стоит манометр связанный с клапаном.  Если давление упало (условно) меньше единицы то клапан открылся. Давление повышается, превысило 1,5 клапан закрылся.  Меньше расход топлива меньше открывается. 
Манометр настроен на работу двух ДУ?
Ответьте пожалуйста.

algol5720

#321
Цитата: Лог от 27.09.2023 14:09:42
Цитата: Лог от 27.09.2023 13:24:07
Цитата: zen432 от 25.09.2023 23:37:05
Цитата: Лог от 25.09.2023 23:09:32Ааа... один заглох. Давление растет. Клапан реагирует. Обратная связь. Система усложняется...
Ох тыж блин.  Система не изменится. В баке стоит манометр связанный с клапаном.  Если давление упало (условно) меньше единицы то клапан открылся. Давление повышается, превысило 1,5 клапан закрылся.  Меньше расход топлива меньше открывается. 
Манометр настроен на работу двух ДУ?
Ответьте пожалуйста.
Редуктор не регулирует давление газа без  обратной связи,а чисто уменьшает его степенью открытия,зазором(уменьшением Ду).Клапан-редуктор регулирует давление за счет сигнала обратной связи( давл.на вых.) и пружины(задатчика).Давление на выходе(манометр) поддерживается(увеличением,уменьшением Ду)  расхода газа через клапан.У каждой марки клапана свои теххарактеристики,подбираются(проектируются)клапана по диапазону расхода,Ду,давлению, закону рег-я(П,ПИ,ПИД) и др.параметрам среды.

Лог

Цитата: Лог от 27.09.2023 13:43:38Ооо... Мысль пришла. Один двигатель встаёт по аварии. Предположим клапаны перекрыли. Жидкость не сжимаема. Обратной реакции нет. В моменте заброс избытка компонентов топлива.
Интересно будет скачек давления или нет?

Лог

Интересно, а гидроудар возможен? 

Лог

Н-1. Пушечное перекрытие магистрали. ИМХО грабли.