SpaceX Starship Super Heavy Orbital Stage

Автор Alex Immortal, 22.11.2019 21:36:13

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Boris R

Цитата: Дмитрий  Фёдоров от 10.08.2020 12:36:18
Цитата: Alex Immortal от 08.08.2020 11:30:16у СуперХэви будут стационарные опоры, что добавит еще 2м к высоте всей связки до 122м.
Пусковой стол решено возить с собой в стратосферу и обратно.
В данном конкретном случае это не пусковой, а посадочный "стол".

Alex Immortal

Наблюдения и рассуждения...
Пусковой стол (шестиугольник) будут строить на основе 6-ти труб большого диаметра?




Alex Immortal

Цитата: Alex Immortal от 14.08.2020 10:10:46Пусковой стол (шестиугольник) будут строить на основе 6-ти труб большого диаметра?
Возможно, я не прав - большие трубы не подойдут по диаметру, чтобы их устанавливать по вершинам "шестиугольника".

Какие еще версии?
Эти трубы для постройки стационарного башенного крана для интеграции СХ и СШ?

Alex Immortal

15.08.2020 12:35:50 #83 Последнее редактирование: 16.08.2020 09:30:35 от Alex Immortal
новые фото стройки стартового стола СуперХэви...






Alex Immortal

15.08.2020 12:37:59 #84 Последнее редактирование: 16.08.2020 11:09:02 от Alex Immortal
Цитата: Alex Immortal от 14.08.2020 10:55:41
Цитата: Alex Immortal от 14.08.2020 10:10:46Пусковой стол (шестиугольник) будут строить на основе 6-ти труб большого диаметра?
Возможно, я не прав - большие трубы не подойдут по диаметру, чтобы их устанавливать по вершинам "шестиугольника".

Какие еще версии?
Эти трубы для постройки стационарного башенного крана для интеграции СХ и СШ?

Судя по новым фото, арматуру на вершинах шести углов "вяжут" под углом к середине и новые трубы обрезаны тоже под углом, что намекает на то, что трубы будут все-таки служить основанием на шести углах "шестиугольника".
Будет чем-то похоже на этот стенд для испытания двигателей...

Alex Immortal

Продолжается возведение ангара для СуперХэви...


cross-track

Цитата: Alex Immortal от 15.08.2020 12:37:59Судя по новым фото, арматуру на вершинах шести углов "вяжут" под углом к середине и новые трубы обрезаны тоже под углом, что намекает на то, что трубы будут все-таки служить основанием на шести углах "шестиугольника".
Будет чем-то похоже на этот стенд для испытания двигателей...
А почему бы на этом стенде испытывать не только двигатель, а всю ракету "методом пуска"? Опоры-трубы, расположенные под углом, не повреждаются реактивной струей двигателей, так что и водяная завеса может быть минимальной, или вообще не нужной.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex Immortal

Цитата: cross-track от 16.08.2020 13:44:20
Цитата: Alex Immortal от 15.08.2020 12:37:59Судя по новым фото, арматуру на вершинах шести углов "вяжут" под углом к середине и новые трубы обрезаны тоже под углом, что намекает на то, что трубы будут все-таки служить основанием на шести углах "шестиугольника".
Будет чем-то похоже на этот стенд для испытания двигателей...
А почему бы на этом стенде испытывать не только двигатель, а всю ракету "методом пуска"? Опоры-трубы, расположенные под углом, не повреждаются реактивной струей двигателей, так что и водяная завеса может быть минимальной, или вообще не нужной.
Так я же не против, просто привел фото, на что будет похоже.
В плане экономии времени, конечно, быстрее тестировать кластер двигателей сразу на прототипе РН. На то он, и прототип.

Дмитрий Фёдоров

А это точно не опоры для водонапорной башни?

Мне всё-таки кажется, что одновременное включение 31 раптора на полную мощность потребует некоторой наземной инфраструктуры. Хотя бы чтобы акустической волной не обжать ракету лишний раз, не покрошить весь бетон под собой разом, ну или чтобы не оглохли все.

cross-track

Цитата: Дмитрий Фёдоров от 18.08.2020 14:15:55А это точно не опоры для водонапорной башни?
Точно пока не известно. Могут быть разные варианты, подождем объявления.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex Immortal

почти закончили ангар для постройки СуперХэви... но, возможно, будет еще один "уровень" ?


Alex Immortal

продолжение работ над стартовым столом для СуперХэви...


ronatu

Цитата: Alex Immortal от 22.08.2020 11:52:47почти закончили ангар для постройки СуперХэви... но, возможно, будет еще один "уровень" ?


Должен быть высотой 81 м.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Alex Immortal

Цитата: ronatu от 24.08.2020 06:21:54Должен быть высотой 81 м.

Если "на глаз", то должна быть еще минимум одна секция. На земле, видно, собирают еще конструкции...

Дмитрий З.

Цитата: Alex Immortal от 24.08.2020 09:06:58
Цитата: ronatu от 24.08.2020 06:21:54Должен быть высотой 81 м.

Если "на глаз", то должна быть еще минимум одна секция. На земле, видно, собирают еще конструкции...

Начало монтажа еще одного яруса сегодня 24 авг.
Вам недоступны вложения в этом разделе.

Вам недоступны вложения в этом разделе.

Alex Immortal

26.08.2020 11:16:11 #95 Последнее редактирование: 26.08.2020 11:18:01 от Alex Immortal
видимо, уже последний "ярус" - на верхней горизонтальной балке видны крепления для перекрытий...


Alex Immortal

На фото: SN5 на улице, "средний" ангар для сборки Старшип с частями SN8 внутри, новый "высокий" ангар для сборки СуперХэви.

Alex Immortal

Новый рендер от Неопорк85


Alex Immortal

Маск заметил, что теперь конструкция СуперХэви поменялась - перешли от 6-ти к 4-м опорам и сделали их шире (во избежания столкновения со струей выхлопа от двигателей в вакууме). Какое-то мутное объяснение  :-\  Надеюсь, потом будет больше подробностей. 

"Booster design has shifted to four legs with a wider stance (to avoid engine plume impingement in vacuum), rather than six"

https://twitter.com/elonmusk/status/1299839516065234944?s=20

Raul

За лето произошло знаковое событие - возобновились испытания ракеты сверхтяжелого класса (пока по частям). 



Если не считать Falcon Heavy (который пмсм до этого класса не дотягивает и вряд ли будет выводить на орбиту соответствующую нагрузку), то нечто подобное последний раз происходило в СССР более 30 лет тому назад. А дальше было много разговоров... и совсем мало дела. Вот, теперь дела начались. 8)

Некоторые мысли по этому поводу (заранее извиняюсь за банальность суждений, просто в качестве начала обсуждения):


Цитата: undefinedСейчас, полвека спустя после испытаний H-1, уместно спросить... Никого не смущают заявленные возможности "Старшипа", который по замыслу может доставить в космос и в любую точку Земли экипаж из 100 человек или 100 тонн грузов, затратив на это всего один час от момента запуска? При этом первая, самая дорогая ступень Super Heavy возвращается в точку старта. Она может быть оперативно заправлена ракетным топливом для повторного запуска с еще одним "Старшипом" для организации непрерывного потока персонала и грузов в целевую точку. А сами "Старшипы" планируется производить в количестве 120 штук в год, выпуская их каждые 72 часа.

Если каждый из этих 120 аппаратов совершит штатные 100 полетов, то их общий грузопоток на орбиту составит 1.2 млн. тонн. Примерно столько весит египетская пирамида средних размеров (90 метров).

Что до полетов в межпланетном пространстве, то пока не ясно, сможет ли американский космический корабль долететь до Марса и основать там первую внеземную колонию... Относительно безопасными выглядят непродолжительные полеты к Луне по схеме многопуска с дозаправкой ракетным топливом на околоземной орбите. А еще реальнее - моментальная "колонизация" каких-нибудь незанятых на Земле территорий, что гораздо ближе, безопаснее и интереснее. И уникальные возможности по быстрому развертыванию спутниковых группировок самого различного назначения.

Полный текст здесь:
Полеты звездных кораблей в Бока-Чика
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!