SpaceX Falcon Super Heavy Orbital Stage

Автор Alex Immortal, 22.11.2019 21:36:13

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: cross-track от 18.11.2020 23:31:26
Цитата: Василий Ратников от 27.05.2020 12:00:31Убивайте меня не верю пока в этот проект.
Решения должны быть простыми, а не превозмоганием.
Особенно превозмогание страшно тем кто хочет дешево из палок и навоза под открытым небом.
Если денег много то можно и РД-170 родить, долго муторно, довести сложный проект до конца.

В этом же чуде все сразу. 100500 двигателей новых, двигатели напряженные, не Мерлины, размер сразу скачком от адекватного Ф9 до водонапорной башни, новый тип топлива.

Сильно опасаюсь что Маск тут переоценил свою способность превозмогать, может возраст, может захвалили как он гениальный.

Не мне ему указания давать ))), но я бы начал с малых форм. Сделал РН типа Ф9 но на Рапторах.
Отработал метан, Рапторы. Понятно что это долго, понятно почему Королев Н1 сразу стал делать, а не сначала стенд наземный и верхние ступени. Хочется быстро и сразу.

Но вот прям сильно боюсь что это все повторит судьбу Н1.
Именно так, как вы предлагаете, сейчас создается Крыло-СВ. Вначале делается модель 1:3, причем даже метановые движки создаются в масштабе 1:3! Когда сделают, пройдет лет 5, и еще столько же - на переход к полномасштабному прототипу! Вы это предлагаете?! :D
У Маска, на самом-то деле, не шибко быстрее получается. Проекту уже 10 лет и из них минимум 7 - он с метановыми Рапторами.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

Цитата: Дмитрий В. от 18.11.2020 23:35:38
Цитата: cross-track от 18.11.2020 23:31:26
Цитата: Василий Ратников от 27.05.2020 12:00:31Убивайте меня не верю пока в этот проект.
Решения должны быть простыми, а не превозмоганием.
Особенно превозмогание страшно тем кто хочет дешево из палок и навоза под открытым небом.
Если денег много то можно и РД-170 родить, долго муторно, довести сложный проект до конца.

В этом же чуде все сразу. 100500 двигателей новых, двигатели напряженные, не Мерлины, размер сразу скачком от адекватного Ф9 до водонапорной башни, новый тип топлива.

Сильно опасаюсь что Маск тут переоценил свою способность превозмогать, может возраст, может захвалили как он гениальный.

Не мне ему указания давать ))), но я бы начал с малых форм. Сделал РН типа Ф9 но на Рапторах.
Отработал метан, Рапторы. Понятно что это долго, понятно почему Королев Н1 сразу стал делать, а не сначала стенд наземный и верхние ступени. Хочется быстро и сразу.

Но вот прям сильно боюсь что это все повторит судьбу Н1.
Именно так, как вы предлагаете, сейчас создается Крыло-СВ. Вначале делается модель 1:3, причем даже метановые движки создаются в масштабе 1:3! Когда сделают, пройдет лет 5, и еще столько же - на переход к полномасштабному прототипу! Вы это предлагаете?! :D
У Маска, на самом-то деле, не шибко быстрее получается. Проекту уже 10 лет и из них минимум 7 - он с метановыми Рапторами.
а если бы он начал с мелкоразмерной модели, потерял бы еще больше времени.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий В.

Цитата: cross-track от 18.11.2020 23:39:31
Цитата: Дмитрий В. от 18.11.2020 23:35:38
Цитата: cross-track от 18.11.2020 23:31:26
Цитата: Василий Ратников от 27.05.2020 12:00:31Убивайте меня не верю пока в этот проект.
Решения должны быть простыми, а не превозмоганием.
Особенно превозмогание страшно тем кто хочет дешево из палок и навоза под открытым небом.
Если денег много то можно и РД-170 родить, долго муторно, довести сложный проект до конца.

В этом же чуде все сразу. 100500 двигателей новых, двигатели напряженные, не Мерлины, размер сразу скачком от адекватного Ф9 до водонапорной башни, новый тип топлива.

Сильно опасаюсь что Маск тут переоценил свою способность превозмогать, может возраст, может захвалили как он гениальный.

Не мне ему указания давать ))), но я бы начал с малых форм. Сделал РН типа Ф9 но на Рапторах.
Отработал метан, Рапторы. Понятно что это долго, понятно почему Королев Н1 сразу стал делать, а не сначала стенд наземный и верхние ступени. Хочется быстро и сразу.

Но вот прям сильно боюсь что это все повторит судьбу Н1.
Именно так, как вы предлагаете, сейчас создается Крыло-СВ. Вначале делается модель 1:3, причем даже метановые движки создаются в масштабе 1:3! Когда сделают, пройдет лет 5, и еще столько же - на переход к полномасштабному прототипу! Вы это предлагаете?! :D
У Маска, на самом-то деле, не шибко быстрее получается. Проекту уже 10 лет и из них минимум 7 - он с метановыми Рапторами.
а если бы он начал с мелкоразмерной модели, потерял бы еще больше времени.
Это как минимум спорно. Но с щдругой стороны, никаких революционных технологий его изделие не несёт, можно и без моделей обойтись. Но то, чем он сейчас занимается - всё тот же "моделизм", он же со Стархоппера начинал. Вполне себе мелкоразмерная модель.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

Цитата: Дмитрий В. от 18.11.2020 23:58:39Это как минимум спорно. Но с щдругой стороны, никаких революционных технологий его изделие не несёт, можно и без моделей обойтись. Но то, чем он сейчас занимается - всё тот же "моделизм", он же со Стархоппера начинал. Вполне себе мелкоразмерная модель.
здесь же главное не бочка, а двигатель. Все сейчас упирается в доводку Раптора, с корпусом были сварочные проблемы, а теперь они решены.

У Стархоппера был полноразмерный Раптор, не в масштабе. 

А насчет "нереволюционности" - конечно, Старшип не фотонный звездолет, но полностью многоразовый аппарат с метановыми движками - этого мало?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий В.

Цитата: cross-track от 19.11.2020 00:47:21
Цитата: Дмитрий В. от 18.11.2020 23:58:39Это как минимум спорно. Но с щдругой стороны, никаких революционных технологий его изделие не несёт, можно и без моделей обойтись. Но то, чем он сейчас занимается - всё тот же "моделизм", он же со Стархоппера начинал. Вполне себе мелкоразмерная модель.
здесь же главное не бочка, а двигатель. Все сейчас упирается в доводку Раптора, с корпусом были сварочные проблемы, а теперь они решены.

У Стархоппера был полноразмерный Раптор, не в масштабе.

А насчет "нереволюционности" - конечно, Старшип не фотонный звездолет, но полностью многоразовый аппарат с метановыми движками - этого мало?!
Компиляция известных технологий и технических решений - это не "революция".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Immortal

Работа продолжается: SuperHeavy SN1 слева и Starship SN9 справа в большом ангаре.


cross-track

21.11.2020 13:09:28 #166 Последнее редактирование: 21.11.2020 14:13:17 от cross-track
Цитата: Дмитрий В. от 19.11.2020 10:09:44
Цитата: cross-track от 19.11.2020 00:47:21
Цитата: Дмитрий В. от 18.11.2020 23:58:39Это как минимум спорно. Но с щдругой стороны, никаких революционных технологий его изделие не несёт, можно и без моделей обойтись. Но то, чем он сейчас занимается - всё тот же "моделизм", он же со Стархоппера начинал. Вполне себе мелкоразмерная модель.
здесь же главное не бочка, а двигатель. Все сейчас упирается в доводку Раптора, с корпусом были сварочные проблемы, а теперь они решены.

У Стархоппера был полноразмерный Раптор, не в масштабе.

А насчет "нереволюционности" - конечно, Старшип не фотонный звездолет, но полностью многоразовый аппарат с метановыми движками - этого мало?!
Компиляция известных технологий и технических решений - это не "революция".
"революция" не равнозначна "открытию". Революция в данном случае - это новый качественный этап развития космонавтики. Если на Марсе окажется намного больше людей, чем на Луне, а на орбиту Земли будет ежегодно выводиться десятки тысяч тонн ПН - то это революция, которая осуществлена с применение существующих технологий, но в новом качестве. До Маска это никто не делал и даже не мечтал.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Искандер

Цитата: Дмитрий В. от 19.11.2020 10:09:44Компиляция известных технологий и технических решений - это не "революция".
Это не технологическая революция.
Революционны планируемые эксплуатационные свойства системы.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Старый

У меня офтопик: а что, машин зелёного цвета в США нет?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

cross-track

Цитата: Старый от 21.11.2020 15:20:57У меня офтопик: а что, машин зелёного цвета в США нет?
сейчас зеленый цвет не в фаворе:

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 21.11.2020 15:20:57У меня офтопик: а что, машин зелёного цвета в США нет?
У тебя зелёная что ли?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Immortal

Строят бункер возле стартового стола... 

Вам недоступны вложения в этом разделе.

metelica

Что там бункер, Маск пишет, на следующей неделе SN8 полетит на 15км. С поправкой на "Elon time", где-то в середине декабря.