Рассекреченные исторические документы на сайте Роскосмоса

Автор Дмитрий В., 12.09.2019 20:20:32

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитатаДмитрий В. написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаДмитрий В.  написал:
А что по-твоему "разрежение"?
Давление меньше атмосферного. А по твоему?  
Ну, слава тебе, Господи! Хоть здесь правильно ответил
Не ответил а объяснил тебе, невежде, причём третий раз. 
Отвечают на экзаменах, а невеждам разжёвывают на их вежливые просьбы объяснить. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Павел73

15.10.2019 12:36:27 #21 Последнее редактирование: 16.10.2019 10:59:45 от Павел73
Уважаемые титаны, разрешите вмешаться в вашу битву и задать ламерский вопрос. :) Правильно ли я понимаю, что тормозящий эффект на ракете с большим дном типа Н-1 сильнее всего проявляется при максимальном скоростном напоре воздуха, а при нулевой скорости равен нулю? Или всё-таки он связан в первую очередь с действием реактивных струй двигателей и не зависит от скорости самой ракеты относительно воздуха?

Старый

ЦитатаПавел73 написал:
Уважаемые титаны, разрешите вмешаться в вашу битву и задать ламерский вопрос.  Правильно ли я понимаю, что тормозящий эффект на ракете с большим дном типа Н-1 сильнее всего проявляется при максимальном скоростном напоре воздуха, а при нулевой скорости равен нулю? Или всё-таки он связан в первую очередь с действием реактивных струй двигателей и не зависит от скорости самой ракеты относительно воздуха?
Тормозящий эффект будет максимальным при максимальном скоростном напоре за счёт большого сечения миделя. То есть тормозить будет внешняя коническая поверхность ракеты. 
 При нулевой скорости давление на днище будет ниже атмосферного за счёт подсоса воздуха в струи двигателей. Разница давлений нормального атмосферного на коническую часть и пониженного на днище также создаст тормозящую силу. 
 При подъёме ракеты и снижении внешнего атмосферного давления когда давление сравняется с давлением на срезе сопел донный эффект станет нулевым и при дальнейшем подъёме - положительным. 
 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

Что такое "донное сопротивление" в элементарном изложении:
http://bourabai.ru/physics/1125.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаДмитрий В. написал:
 
ЦитатаСтарый  написал:
   
ЦитатаДмитрий В.   написал:
А что по-твоему "разрежение"?
Давление меньше атмосферного. А по твоему?  
Ну, слава тебе, Господи! Хоть здесь правильно ответил
Не ответил а объяснил тебе, невежде, причём третий раз.
Отвечают на экзаменах, а невеждам разжёвывают на их вежливые просьбы объяснить.  

Избавь меня от объяснения известных истин.  :)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаДмитрий В. написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
ЦитатаНу, слава тебе, Господи! Хоть здесь правильно ответил
Не ответил а объяснил тебе, невежде, причём третий раз.
Отвечают на экзаменах, а невеждам разжёвывают на их вежливые просьбы объяснить.  
Избавь меня от объяснения известных истин.  
А вот я люблю объяснять невеждам и демагогам известные истины. Тыкать их так сказать носом. :) 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Павел73

15.10.2019 16:44:14 #26 Последнее редактирование: 16.10.2019 10:59:49 от Павел73
ЦитатаСтарый написал:
 Тормозящий эффект будет максимальным при максимальном скоростном напоре за счёт большого сечения миделя. То есть тормозить будет внешняя коническая поверхность ракеты.
 При нулевой скорости давление на днище будет ниже атмосферного за счёт подсоса воздуха в струи двигателей. Разница давлений нормального атмосферного на коническую часть и пониженного на днище также создаст тормозящую силу.
 При подъёме ракеты и снижении внешнего атмосферного давления когда давление сравняется с давлением на срезе сопел донный эффект станет нулевым и при дальнейшем подъёме - положительным.
 
Спасибо, дяденька Старый! :) То есть именно вот этот эффект имел в виду Глушко, когда критиковал Н-1.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаДмитрий В. написал:
 
ЦитатаСтарый  написал:
ЦитатаНу, слава тебе, Господи! Хоть здесь правильно ответил
Не ответил а объяснил тебе, невежде, причём третий раз.
Отвечают на экзаменах, а невеждам разжёвывают на их вежливые просьбы объяснить.  
Избавь меня от объяснения известных истин.  
А вот я люблю объяснять невеждам и демагогам известные истины. Тыкать их так сказать носом. :)  

Ну, ну, ну! Я понимаю твою гордость за в кои-то веки правильный ответ! Браво!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаДмитрий В. написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
 А вот я люблю объяснять невеждам и демагогам известные истины. Тыкать их так сказать носом.  
Ну, ну, ну! Я понимаю твою гордость за в кои-то веки правильный ответ! Браво!
Да ладно,не расстраивайся так. Если чо - приходи, спрашивай. Я тебе много чего нового для тебя расскажу. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаПавел73 написал:
 Спасибо, дяденька Старый!  То есть именно вот этот эффект имел в виду Глушко, когда критиковал Н-1.
Я не слышал чтобы Глушко критиковал Н-1 за донный эффект. 
Важно понять что донный эффект возникает из-за работы двигателей. Ато тут некоторые думали что наоборот - надо втыкать в дно двигатели для избежания донного эффекта. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

И ещё сходу не подумалось про эти каналы,а потом вспомнилось. Что было бы со всеми этими каналами на Н-1 на сверхзвуковой скорости? 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаДмитрий В. написал:
 
ЦитатаСтарый  написал:
 А вот я люблю объяснять невеждам и демагогам известные истины. Тыкать их так сказать носом.  
Ну, ну, ну! Я понимаю твою гордость за в кои-то веки правильный ответ! Браво!
Да ладно,не расстраивайся так. Если чо - приходи, спрашивай. Я тебе много чего нового для тебя расскажу.  

Да, что ты! Я искренне рад за тебя!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый написал:
И ещё сходу не подумалось про эти каналы,а потом вспомнилось. Что было бы со всеми этими каналами на Н-1 на сверхзвуковой скорости?  

То же самое, что и в воздухозаборнике сверхзвукового самолёта - торможение до дозвуковой скорости.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаДмитрий В. написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
И ещё сходу не подумалось про эти каналы,а потом вспомнилось. Что было бы со всеми этими каналами на Н-1 на сверхзвуковой скорости?  
То же самое, что и в воздухозаборнике сверхзвукового самолёта - торможение до дозвуковой скорости.
Воздухозаборник сверхзвукового самолёта имеет специальную конструкцию с острыми кромками и клином, и при торможении в нём воздушного потока возникает сопротивление. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Штуцер

Цитатаanik написал:
На мой взгляд, самым интересным является последний документ
На таком же языке писались документы у нас,
Сходу ОПН, ГПН - ОКИСЛИТЕЛЬ, ГОРЮЧЕЕ после насоса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитатаДмитрий В. написал:
Рассекретили часть документов по начальному этапу лунной программы.
непонятно,  почему документы не просто СС, а ОВ.?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

А по аварийным запускам с разрушением на участке первой ступени документы не выложены? 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Павел73

ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаПавел73 написал:
 Спасибо, дяденька Старый!  То есть именно вот этот эффект имел в виду Глушко, когда критиковал Н-1.
Я не слышал чтобы Глушко критиковал Н-1 за донный эффект.
Черток писал. Когда было совещание и решалось, что делать с Н-1.

Старый

ЦитатаПавел73 написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаПавел73  написал:
 Спасибо, дяденька Старый!  То есть именно вот этот эффект имел в виду Глушко, когда критиковал Н-1.
Я не слышал чтобы Глушко критиковал Н-1 за донный эффект.
Черток писал. Когда было совещание и решалось, что делать с Н-1.
Искать лень, насколько помню Глушко критиковал Н-1 
-за большое количество двигателей и их ненадёжность
-за большой объём пустых отсеков - "она возит воздух!"

 За донный эффект не помню. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

В смысле аэродинамики УР-700 чудище ещё то, пострашнее Н-1 будет. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.