CEV от Локхид Мартин - только что пришла ссылка

Автор Know How, 03.05.2005 16:08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Ну и что у вас получается???

Если челнок и связка ММ+РБ весят по 20 т, а ММ порядка 3 т, то при водородном УИ и массовом совершенстве 6,5 (у КВРБ предполагается 6,1) дельта V всего 2 км/с. Вы посчитали правильно. Правда масса ММ - с потолка.

Дык этого даже до Лагранжа не хватит (2,6 км/с, спасибо за поправку), даже если там его будет ждать другой РБ "до Луны". Чисто по безопастности не проходит никак.

Так что ХИМЕРА - она и есть ХИМЕРА  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

Нетут там ЖВ точно. Скорее всего и ЖК нету, тк улетать на этом собираються.
ЗЫ: Химерой это может быть только в одном случае - все что всплыло - деза для Боинга. Но это маловероятно. Скорее всего засветили часть для "столбления" дизайна - типа мы первые такое придумали.
3т для ММ мало - там и радиаторы и СБ и 2 стыковочных узла...
Скорее всего пропульшен действительно на ~ 1 км\с
То есть для отправки с ЛЕО на ЛЛО нада дето 60-70т разгонник.
Видимо такой же разгонщик отправит ЛМ, который завесит тоже 40т

Bell

ЦитироватьОпять ниче не понимаю :)
Локхид пропульшен модуль называет Trans Earth Injection Module.
The Trans Earth Injection Module will be used to return the CEV from lunar missions back to Earth.
Ну тады он не водородный!

ЦитироватьЭт чтож получаеться .... они эти 40т прилунить хотят? Или топлива там совсем мало
Зачем? Лендер отдельно.
В смесле этот РБ только для старса с LLO назад к Земле.

Мда...
Слоник нехилый получился. Для каждой операции - отдельный РБ понадобится - с LEO водородником, тормозить у Луны дурой раза в полтора больше этого пропульшины и собсно пропульшин - к Земле...

Перемудрили ребятки с модульностью. Ой, перемудрили...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

X

А не нельзя ли этот "модуль миссии" использовать как модуль  дооснощения скажем МКС ?

ratman

Я вам еще версию подкину: думаю, propulsion module нарисован от фонаря. Впрочем, как и mission module. Чисто концептуально. Мол, здесь будет propulsion module.

А какой он будет, сколько будет весить - это все вилами по воде.

Отчасти, все это происходит от неопределенности с носителем. С одной стороны, ориентироваться приходится на EELV (отсюда 2 по 20т). А с другой стороны, понятно, что нужен тяжелый носитель. С приходом Гриффина стало ясно, что если что-то и будет, то это будет Shuttle-C (что, заметим, некоторые товарищи предрекали  [1, 2] еще в январе 2004 ;))

Гриффин - фанатик Shuttle-C. Он толкал эту идею уже много лет. Но, тем не менее, даже это еще не высечено в камне - хотя Гриффин об этом и говорит вовсю.

Так что, скорее всего, Локхид более-менее проработал концепцию корабля (благо разработки по OSP у них давно были). Получился нормальный себе кораблик начала XXI века того же класса, что и  Клиппер.

А что к нему цеплять, думали только на уровне концепции. Да и правильно - все это зависит от миссии и от носителя. Ни то ни другое пока не оформилось. А сделать бак разгонника больше или меньше - это дело нехитрое...

P.S. А кораблик этот может зарубить тот же самый Гриффин - он капсулы любит... А жаль было бы - симпатичный кораблик. Это архиважно, чтобы корабль хорошо смотрелся...
Quem Deus vult perdere, prius dementat

mike

TO: Officials-in-charge of Headquarters Offices
Drectors, NASA Centers

FROM: Administrator

SUBJECT: Exploration Systems Architecture Study Support

As a critical component of the Agency replanning effort, I have initiated an Exploration Systems Architecture Study. The study team will begin immediately and must complete its activities by mid-July to support a number of key Agency decisions. The study team will focus on four primary areas:

1. Complete assessment of the top-level Crew Exploration Vehicle (CEV) requirements and plans to enable the CEV to provide crew transport to the ISS and to accelerate the development of the CEV and crew launch system to reduce the gap between Shuttle retirement and CEV IOC.

2. Definition of top-level requirements and configurations for crew and cargo launch systems to support the lunar and Mars exploration programs.

3. Development of a reference lunar exploration architecture concept to support sustained human and robotic lunar exploraiton operations.

4. Identification of key technologies required to enable and significantly enhance these reference exploration systems and reprioritization of near-term and far-term technology investments.

This team will be led by Dr. Douglas Stanley and will operate fom NASA Headquarters. Dr. Stanley, or other members of my staff, will select and contact a small number of core team members to be co-located at Headquarters in the next few days. The team will need to draw on resources located at Headquarters and the Centers to efectively accomplish its mission. Please assist me by providing this team with the support required to accomplish these important tasks.

Mr. Chris shank of my staff is the primary point of contact if you have any questions about this effort.

[signed]

Michael D. Griffin

Старый

ЦитироватьP.S. А кораблик этот может зарубить тот же самый Гриффин - он капсулы любит...
Ай, молодец! Я его люблю всё больше! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьОпять ниче не понимаю :)
...
A (гость) дал ссылку, см.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=64524#64524

Ссылка такая:
http://www.lockheedmartin.com/wms/findPage.do?dsp=fec&ci=16745&rsbci=0&fti=0&ti=0&sc=400

В ссылке есть картинка
(http://www.lockheedmartin.com/data/assets/10186.gif),

на которой ясно написано:
 CEV Lunar[/size] Train

И конкретизировано:

The CEV for Lunar Missions - CEV (right) with radiators and solar panels deployed.  This configuration would be used for long duration missions (up to 19 days) in lunar orbit.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

...а вывести всю ету хрень можно в одном флаконе - если есть такой флакон,
либо частями - если, соответственно, нету

Я так думаю, что разработчики на салфеточках что-нть там прикидывали, насчет ХС и прочего :roll:  :mrgreen:
Может, конечно, и переоцениваю :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
Не копать!

X

Самолетик, конечно, очень красивый (хотя Клипер еще лучше смотрится).
Но вот как мона совместить механическую прочность составного корпуса (чтобы при перегрузках на спуске не развалился) с быстротой его разделения в случае срабатывания САС? Пирошнурами легкий корпус резать?

Дмитрий Виницкий

Ответ супостатам на скорую руку :D



ЗЫ Ну неужели ни одного ФГб не завалялось!
+35797748398

Nixer

ЦитироватьCEV Lunar Train

Космопоезд?

Лунопоезд?


serb

ЦитироватьОтвет супостатам на скорую руку
Ответ на еще более скорую :mrgreen:
ИМХО, конечно ;-)

X

ЦитироватьЯ уже сам ниче не понимаю.
Отлет с ЛЕО к либрации 2.6
Отлет с ЛЕО к Луне 3.2
На ЛЛО и назад по 0.8
Я Вам по-секрету скажу, что отлетный импульс для перехода с низкой околоземной орбиты на траекторию перелета к LL1 всего на 15-20 м/с меньше, чем для выведения на отлетную траекторию к Луне.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьОтвет супостатам на скорую руку
Ответ на еще более скорую :mrgreen: ...
Остается только сожалеть, что по нынешним временам,
"наш ответ лорду Керзону" скорее всего
так и останется на спичечных этикетках.
В отличие от НАСАвских проектов

Преимущество в космосе, так сказать, завоевано окончательно и бесповоротно
С чем вас (всех нас :roll: ) и проздравляем :mrgreen:
Не копать!

Agent

По Шаттлу-С почитал вот http://spacearium.aresinstitute.org/special/shuttle-c/
Не все так просто. Для него тн incremental costs очень большие получаються.
Over the lifetime of the mission model, lifecycle costs ranged from approximately $90 billion to over $200 billion, depending on the growth model used. Annual funding rates would grow from approximately $8 billion to over $20 billion at a minimum, in current year dollars. It's interesting to note that the latter figure exceeds the total NASA budget as it is currently projected to be in 2010 under President Bush's space policy announced Jan. 14, 2004.

Для выхода с этой ситуации предлагают заменить SSME на RS-68, добавить пятый сегмент в RSRM и уменьшить кол-во пены на ET (с компенсацией потерь доливкой)

Agent

ЦитироватьЯ Вам по-секрету скажу, что отлетный импульс для перехода с низкой околоземной орбиты на траекторию перелета к LL1 всего на 15-20 м/с меньше, чем для выведения на отлетную траекторию к Луне.
И тут засада :)
А где все эти данные в компактном виде можно смотреть?

Старый

ЦитироватьПреимущество в космосе, так сказать, завоевано окончательно и бесповоротно
С чем вас (всех нас :roll: ) и проздравляем :mrgreen:
Спохватились! Уже 40 лет как... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Да нет, всё же
Некая "сопоставимость" еще имела место
И даже имеет пока
Но, похоже, доживает последние годы :mrgreen:
Не копать!