РН Корона

Автор Димитър, 10.01.2018 15:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
За 14 секунд свободного падения наберётся 140 м/с характеристической скорости вниз. Неслабое такое "преимущество".
Вобще поднять чтобы потом уронить вниз это достойное занятие.
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
~130, обычной, но сожрёт dV.
Мне нравится ход ваших мыслей! ;) По мне просто переход части потенциальной энергии в кинетическую.И кто вам сказал ,что"предмет" летящий со скоростью 200 м\сек и обладающий Аэродинамическим качеством,будет падать с ускорением свободного падения??!! :cry: Где аэродинамика анженера да еще с постепенным повышением скорости,?Впрочем на МАКСе и ХОТОЛе предполагалось включать двигатели за 3 сек до сброса с выходом на режим уже в полете..
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Обьявляется конкурс среди любителей космонавтики.Кто первым сможет ответить на вопрос:Корона и Воздушный старт.Вместо разработки супер-пупер двигателя,собрать БиРуслан на 300т.Уменьшение ХС 450 м\сек за счет высоты плюс 200 м\сек за счет скорости плюс высотный УИ двигателя.Насколько велики преимущества такой версии Короны,чисто технически?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: И кто вам сказал ,что"предмет" летящий со скоростью 200 м\сек и обладающий Аэродинамическим качеством,будет падать с ускорением свободного падения??!!
"Аэродинамическим качеством" обладает любой предмет, и падать он заведомо будет с меньшим ускорением, что вам далось,?
И бесы веруют... И - трепещут!

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
И кто вам сказал ,что"предмет" летящий со скоростью 200 м\сек и обладающий Аэродинамическим качеством,будет падать с ускорением свободного падения??!!
  Дело в том, что для горизонтального полёта требуется не только аэродинамическое качество, но и определённая общая величина подъёмной силы.
 Когда SSTO конического типа будет совершать спуск с орбиты, его масса уменьшится раз в 10, а то и больше и аппарат сможет планировать. Но при скорости 200 м/с и массе в 10 раз больше он практически будет свободно падать.

Hrono

#84
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Было бы интересно выслушать мнение в корне отличное от мнения Лозино-Лозинского и коллектива авторов проекта.
 Коллектив авторов проекта был заинтересованными лицами, к тому же они отлично понимали, что если им выделят финансирование, то потом они не попадут в долговую тюрьму.

 1. Ан-225 существует в единственном экземпляре.
 2. Ан-225 не взлетит с грузом массой 275 тонн установленным у него сверху.
 3. Ан-225 не сможет сделать "горку" с таким грузом, а если попытается сделать, то просто свалится. Скорее всего с такой внешней нагрузкой он вообще даже не наберёт высоту 8-10 километров.
 4. Ан-225 развалится при включении ЖРД тягой 400 тонн в непосредственной близости от самолёта.
 5. МАКС развалится после отделения от самолёта в процессе разворота вверх.


 Можете возражать если хотите.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Было бы интересно выслушать мнение в корне отличное от мнения Лозино-Лозинского и коллектива авторов проекта.
Совершенно неправильно спрашиваешь. Надо спрашивать: -Разделяет ли хоть кто-нибудь мнение Лозино-Лозинского и коллектива авторов проекта?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
 1. Ан-225 существует в единственном экземпляре.
 2. Ан-225 не взлетит с грузом массой 275 тонн установленным у него сверху.
 3. Ан-225 не сможет сделать "горку" с таким грузом, а если попытается сделать, то просто свалится. Скорее всего с такой внешней нагрузкой он вообще даже не наберёт высоту 8-10 километров.

Когда цитируешь эти тезисы надо ставить копирайт автора который их впервые сформулировал.

Цитировать4. Ан-225 развалится при включении ЖРД массой 400 тонн в непосредственной близости от самолёта.
5. МАКС развалится после отделения от самолёта в процессе разворота вверх.
Эти тезисы не верны. Вместо них четвёртый:
4. При включении двигателя МАКСа до отделения от самолёта тяга двигателя будет прижимать аппарат к самолёту.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Когда цитируешь эти тезисы надо ставить копирайт автора который их впервые сформулировал.
 Простите, неужели это вы, я не знал, извините.
 Капитан Очевидность, я вёл себя с вами непозволительно грубо.

ЦитироватьСтарый пишет:
Эти тезисы не верны.
 Номер 4 был сформулирован действующим инженером КБ Антонова, номер 5 придумал я сам на основании того, что МАКСу надо будет как-то поворачивать огромный топливный бак.

ЦитироватьСтарый пишет:
4. При включении двигателя МАКСа до отделения от самолёта тяга двигателя будет прижимать аппарат к самолёту.
 Тогда это будет номер 6, я не вдавался в такие детали.

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет:
1. Ан-225 существует в единственном экземпляре.
 2. Ан-225 не взлетит с грузом массой 275 тонн установленным у него сверху.
 3. Ан-225 не сможет сделать "горку" с таким грузом, а если попытается сделать, то просто свалится. Скорее всего с такой внешней нагрузкой он вообще даже не наберёт высоту 8-10 километров.
 4. Ан-225 развалится при включении ЖРД массой 400 тонн в непосредственной близости от самолёта.
 5. МАКС развалится после отделения от самолёта в процессе разворота вверх.


 Можете возражать если хотите.
1 В СССР при необходимости сделали бы и десяток Мрий(не люблю сослагательное наклонение,но тем не менее)Несколько раздавленных Энергий и Буранов тому порука .2 Именно в эту цифру уперлись Антоновцы когда прорабатывалась возможность увеличить ГП Мрии.Ну и какие то проработки по АН 325 тоже были.Этот точно смог бы.В ТУ-12 км мах.ЖРД массой 400т это нонсенс(шутка юмора?)Но на полную тягу он должен был выходить на безопасном расстоянии.Неужели выдумаете ,что это не просчитывалось.Медальки какие то международные просто так не дарят.не так ли?Ходят слухи,что спешка нужна при ловле блох.Насколько далеко зашли переговоры с запуском ХОТОЛа не знаю,но они были.Читал ,что они прекратились с развалом Союза.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет:
Но при скорости 200 м/с и массе в 10 раз больше он практически будет свободно падать.
Площадь крыла Мрии 905 м кв вес 640 т.Взлет на скорости около100 м сек.Корона площадь нижней поверхности конуса 150 м кв вес 300 т По вашему максимуму через 10 сек 340 мсек.Не скажу что полетит как планер,но падать как камень она точно не будет.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
1 В СССР при необходимости сделали бы и десяток Мрий(не люблю сослагательное наклонение,но тем не менее).

Но тем не менее не сделали. Может быть таки не разделяли твоего оптимизма в отношении МАКСа? ;)

ЦитироватьНо на полную тягу он должен был выходить на безопасном расстоянии.Неужели выдумаете ,что это не просчитывалось

Мы думаем что это просчитывалось но результаты рассчётов не афишировались а озвучивались нужные для получения финансирования.

ЦитироватьМедальки какие то международные просто так не дарят.не так ли?

Дарят, и ещё как.
Вобще признаком состоятельности  проекта служит его доведение до серийной эксплуатации а не различные медальки с выставок.
ЦитироватьХодят слухи,что спешка нужна при ловле блох.Насколько далеко зашли переговоры с запуском ХОТОЛа не знаю,но они были.Читал ,что они прекратились с развалом Союза.

В крахе ХОТОЛа тоже виноват распад СССР? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
1 В СССР при необходимости сделали бы и десяток Мрий(не люблю сослагательное наклонение,но тем не менее)
Кстати, сейчас хохлы могли бы наделать сколько угодно Мрий и двигателей к ним работая просто за еду. Но "почемуто" никто им не заказывает. Как ты думаешь - почему?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
1 В СССР при необходимости сделали бы и десяток Мрий(не люблю сослагательное наклонение,но тем не менее)
 1. Чтобы можно было несколько самолётов разбить при испытаниях?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
2 Именно в эту цифру уперлись Антоновцы когда прорабатывалась возможность увеличить ГП Мрии.
  2. Сотрудник КБ Антонова сказал, что ерунда это всё, максимальная масса и громадное аэродинамическое сопротивление в придачу. По-отдельности это может работать, вместе нет.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Ну и какие то проработки по АН 325 тоже были.Этот точно смог бы.
  Впервые слышу.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
В ТУ-12 км мах.
 С огромной массой и объёмом сверху?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЖРД массой 400т это нонсенс(шутка юмора?)
 4. Вам это мало или много? При 275 тоннах 400 тонн это вполне нормальная тяговооруженность ракеты.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Но на полную тягу он должен был выходить на безопасном расстоянии.Неужели выдумаете ,что это не просчитывалось.
 Да, это просчитывалось, но просчитывать можно исходя из разных начальных предположений, которые зависят от того, какой вам нужен результат.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Медальки какие то международные просто так не дарят.не так ли?Ходят слухи,что спешка нужна при ловле блох.
  Разумеется, не просто так, в обмен на другие медальки.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Насколько далеко зашли переговоры с запуском ХОТОЛа не знаю,но они были.Читал ,что они прекратились с развалом Союза.
 Не было никакого ХОТОЛа, он просто не состоялся.

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, сейчас хохлы могли бы наделать сколько угодно Мрий и двигателей к ним работая просто за еду. Но "почемуто" никто им не заказывает. Как ты думаешь - почему?
Ну, во первых никто не рвется работать за еду... А во вторых - не шибко нужный самолет, большую часть того, что ему грузят в итоге - утаскивают и Ан-124... Поэтому все разговоры о том чтоб закончить постройкой второй Ан-225 заканчивались ничем. А сейчас уже и смысла нет - сгнил корпус поди...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Площадь крыла Мрии 905 м кв вес 640 т.Взлет на скорости около100 м сек.Корона площадь нижней поверхности конуса 150 м кв вес 300 т
 Даже если это площадь крыла в 150, то нагрузка на единицу площади метров почти в три раза больше, это примерно то же, что самолёту уменьшить крыло в три раза. Как вы думаете, он будет лететь?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
По вашему максимуму через 10 сек 340 мсек
 Это не по-моему, по-моему через 10 секунд скорость будет около 240 м/с.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Не скажу что полетит как планер,но падать как камень она точно не будет.
 Совершенно вертикально падать не будет, это довольно сложно реализовать даже для тела с плотностью около 1.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, сейчас хохлы могли бы наделать сколько угодно Мрий и двигателей к ним работая просто за еду. Но "почемуто" никто им не заказывает. Как ты думаешь - почему?
 Вы такие страсти рассказываете про Украину, что аж волосы дыбом, при этом сотрудники КБ Антонова выглядят вполне упитанными, вам не кажется, что это странно?
 Ан-225 и Ан-124 сделать нельзя потому, что развалилась кооперация времён СССР, например, Ташкентского авиазавода уже не существует.

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет:
4. Вам это мало или много? При 275 тоннах 400 тонн это вполне нормальная тяговооруженность ракеты.
Я просто обратил ваше внимание на описку:" ЖРД МАССОЙ 400т, при массе ЛА 275 т, это звучит! :D Но мы отвлеклись от темы.Я спорил с вами  потому ,что Полная невесомость весьма затруднит запуск ЖРД.Через 5 сек падения РН будет примерно на 100 м ниже Носителя,такового расстояния вполне хватит для безопасного полета.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:  Полная невесомость весьма затруднит запуск ЖРД.Через 5 сек падения РН будет примерно на 100 м ниже Носителя,такового расстояния вполне хватит для безопасного полета.
А как сбросить МАКС со спины Мрии? Сделать отрицательную перегрузку чтобы Мрия падала быстрее Макса? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
А как сбросить МАКС со спины Мрии? Сделать отрицательную перегрузку чтобы Мрия падала быстрее Макса?  ;)
Cэээр!Вы потеряли нить разговора.Меня Абсолютно не интересует как должна падать Мрия быстрее МАКСа!Речь шла о предложении  возможности воздушного старта РН Корона или РН на ее основе  с помощью гипотетического Би Руслана.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Я просто обратил ваше внимание на описку:" ЖРД МАССОЙ 400т, при массе ЛА 275 т, это звучит!  :D
 Спасибо, я действительно выдал весьма забавную фразу. Исправил.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Через 5 сек падения РН будет примерно на 100 м ниже Носителя,такового расстояния вполне хватит для безопасного полета.
  Выше я сказал, что если стоит задача отработать такое аэромобильное изделие любой ценой, это сделать можно. Только цена будет высока.