Космические туристы

Автор MSS, 17.04.2005 18:13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитировать
ЦитироватьРоман, для вас проще было бы прочитать темы про АКС. Там все это уже несколько раз обсуждалось. Здесь все же тема про космический туризм....
В теме про АКС? Про межполетное обслуживание?
Почитал  :D
Что примечательно, это чюдо считает себя настолько умным что нечтоже сумнящеся решает за других что тем проще читать.
 Причём каждый раз когда люди отчаиваются ему чтото объяснить и уходят он объявляет себя победителем и даёт ссылки как на свои победы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьЧто примечательно, это чюдо считает себя настолько умным что нечтоже сумнящеся решает за других что тем проще читать.
 Причём каждый раз когда люди отчаиваются ему чтото объяснить и уходят он объявляет себя победителем и даёт ссылки как на свои победы.
Вот вот. Т.е. он говорит: Роман, почитайте тему про АКС, там это все обсуждалось!

Смотришь тему про АКС в части межполетного обслуживания, а там многостраничные рассуждения Валерия. Т.е. он ссылается на себя любимого, как на некий ценный материал да не где нибудь, а в технической теме форума НК! Во как!  :?  Зазвездил  :)
Отсюда и его фразы всякой смерди:
Цитироватькому еще, мой самоуверенный юный друг, вы имеете наглость указывать?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 
ЦитироватьВ теме про АКС? Про межполетное обслуживание?
Почитал  :D
Вот что там про это написано:
Цитировать
Цитироватьсложность первой ступени обеспечивает малое время на межполетное обслуживание
Валерий, не будьте столь категоричны в этом утверждении - на практике обычно все наоборот.
Там действительно написано намного больше, и не только мной. Если сравнить, например, современные западные самолеты с нашими (даже совсем недавно выпущенными), то выяснится, что наши самолеты гораздо меньшую часть времени находятся в полете. Причин этого много, но свою долю в это вносит и меньшее время регламентных работ, и требующее меньше времени межполетное обслуживание. А все это обеспечивается в немалой степени развитой системой автоматической диагностики.

Еще более значительная разница будет если мы сравним по этому показателю какой-то самолет, скажем ЛИ-2, и современный лайнер. ЛИ-2 простой, по нынешним понятиям - примитивный самолет, но летать столько, сколько летает современный лайнер - не может в принципе. Ему гораздо чаще потребуется ремонт.

Так что прямой зависимости между сложностью летательного аппарата и длительностью межполетного обслуживания не существует.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьТам действительно написано намного больше, и не только мной.
Нет Валерий, там больше ничего не написано по этому поводу, кроме Ваших рассуждений  :)
Вадим лишь пару раз пытался Вас остепенить  :wink:  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Artemkad

ЦитироватьЕсли сравнить, например, современные западные самолеты с нашими (даже совсем недавно выпущенными), то выяснится, что наши самолеты гораздо меньшую часть времени находятся в полете. Причин этого много, но свою долю в это вносит и меньшее время регламентных работ, и требующее меньше времени межполетное обслуживание. А все это обеспечивается в немалой степени развитой системой автоматической диагностики.
:shock:  :D  Ну и бред... Расскажу ма-аленький секрет - 20-25 лет назад наши самолеты в воздухе находились не меньше чем любой современный ближнемагистральный Боинг. И причина тут не во времени обслуживания, а в том, что летало в несколько раз (во многих местах - в десятки  раз) больше пассажиров.
:-\

Valerij

ЦитироватьДва космических туриста впервые облетят Луну на российском «Союзе»[/size]
Разработчик и изготовитель пилотируемых кораблей "Союз" - РКК "Энергия" - предложила две схемы реализации коммерческого полета вокруг естественного спутника Земли. Первая предполагает раздельный запуск "Союза" и разгонного блока, их стыковку на низкой околоземной орбите, перелет к Луне с помощью двигателя разгонного блока, отделение "Союза" от разгонного блока, облет Луны, обратный перелет к Земле и приземление. Личные деньги  11:30

О продаже первого межпланетного туристического билета сообщила на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2011 в Жуковском компания Space Adventures. Первый из двух билетов продан за 150 млн долларов неназванному лицу. Особая буква  09:29

Компания Space Adventures объявит до конца 2011 года имена двух космических туристов, которые через пять-шесть лет впервые облетят естественный спутник Земли на российском корабле "Союз". "Реальный срок такого полета - 2016-2017 годы", - сообщил "Интерфаксу-АВН" глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2011 в Жуковском. Интерфакс  09:10
Цитировать"Реальный срок такого полета - 2016-2017 годы", - сообщил "Интерфаксу-АВН" глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2011 в Жуковском.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=interfax.by%2Farticle%2F83216

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьКосмические туристы смогут облететь Луну уже через 5 лет[/size]

17 августа 2011 года 09:10   

Жуковский (Московская область). 17 августа. INTERFAX.RU - Компания Space Adventures объявит до конца 2011 года имена двух космических туристов, которые через пять-шесть лет впервые облетят естественный спутник Земли на российском корабле "Союз".

"Реальный срок такого полета - 2016-2017 годы", - сообщил "Интерфаксу-АВН" глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2011 в Жуковском. В конце января 2011 года Space Adventures объявила, что продала частному лицу за $150 млн один из двух билетов в первый коммерческий космический полет вокруг Луны на корабле "Союз".
http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=203826

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьРоссийская компания рассказала, как будет выглядеть первый космический отель (ФОТО и ВИДЕО)[/size]
время публикации: 12:08
последнее обновление: 13:16                   

 Россия объявила о планах по созданию космического отеля на орбите, в котором можно будет разместить семь человек в четырех кабинах. В уникальной гостинице гости смогут наслаждаться видами Земли. Впрочем, уже сама дорога до отеля станет целым приключением: добираться туда предстоит на ракете "Союз" в течение двух дней. Пятидневное пребывание в отеле обойдется в 100 тысяч фунтов стерлингов, а вся поездка - в 500 тысяч фунтов, пишет The Daily Mail.

 Проект, над которым работает компания "Орбитальные технологии" и РКК "Энергия" носит название Коммерческой Космической Станции (ККС). На ней и будет к 2016 году открыт первый космический отель. ККС обещает быть намного удобнее, чем Международная космическая станция, которую используют космонавты сейчас. Гендиректор "Орбитальных технологий" Сергей Костенко подчеркнул, что запланированный модуль не будет ничем напоминать МКС.

 В невесомости гости отеля смогут выбрать, какие кровати они предпочитают: вертикальные или горизонтальные. Кроме того, отель будет оснащен душевыми кабинами в отличие от МКС, где космонавтам приходится обходиться обтиранием специальной губкой.

- Первый космический турист полетит на Луну через пять-шесть лет
 - Эксперт: суборбитальные путешествия в космос скоро станут доступны миллионам
[/size]

 Туристов будут угощать едой, приготовленной на Земле и доставленной на ККС с помощью ракеты. Вместо тюбиков с питанием туристам будут подавать тушеную телятину с дикими грибами, пюре из белой фасоли и сливовый компот. В космическом отеле блюда нужно будет только разогреть в микроволновке, что сделает экипаж ККС, который будет выполнять функции обслуживающего персонала отеля.

 Кроме того, гости отеля смогут пить охлажденный чай, минеральную воду и фруктовые соки. Под строгим запретом будет только алкоголь.

 Для очистки туалетов планируется использовать не воду, а воздушную струю. После этого воздух будет отфильтрован, его очистят от дурных запахов и бактерий, а затем вернут обратно в кабину.

 Разработчики проекта ориентируются на богатых частных лиц, которых такое предложение может заинтересовать, а также на сотрудников частных компаний, которые хотят проводить исследования в космосе. Кроме того, ККС может служить запасной стоянкой для профессиональных космонавтов, если что-то произойдет на МКС.

 На сайте "Орбитальных технологий" размещены видеоролики, где показано, как ракета будет привозить на ККС туристов и как они попадут внутрь станции.



Первый космический турист полетит на Луну через пять-шесть лет [/size]

 Компания Space Adventures объявит до конца 2011 года имена двух космических туристов, которые через пять-шесть лет впервые облетят естественный спутник Земли на российском корабле "Союз". "Реальный срок такого полета - 2016-2017 годы", - сообщил "Интерфаксу" глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко на МАКС-2011 в Жуковском.

 В конце января 2011 года Space Adventures объявила, что продала частному лицу за 150 млн долларов один из двух билетов в первый коммерческий космический полет вокруг Луны на корабле "Союз". Возможность такого полета была объявлена компанией еще в августе 2005 года. Тогда стоимость путевки составляла 100 млн долларов.

 Подмосковная Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (разработчик и изготовитель пилотируемых кораблей "Союз") предложила две схемы реализации коммерческого полета вокруг Луны. Первая предполагает раздельный запуск "Союза" и разгонного блока, их стыковку на низкой околоземной орбите, перелет к Луне с помощью двигателя разгонного блока, отделение "Союза" от разгонного блока, облет Луны, обратный перелет к Земле и приземление. Такой полет займет восемь-девять дней.

 Вторая схема включает дополнительный визит на Международную космическую станцию (МКС) перед стыковкой с разгонным блоком и перелетом к Луне. Этот вариант предусматривает полет длительностью от девяти до 21 суток. Для отработки систем лунной модификации корабля "Союз" потребуется провести один испытательный беспилотный полет.

 Компания Space Adventures была основана в 1998 году и предоставляет частным лицам возможность полететь в космос. Компания организовала восемь полетов космических туристов на МКС.

Бизнесмен Брэнсон: суборбитальные путешествия в космос скоро станут доступны миллионам

 "Орбитальные полеты еще какое-то время будут недоступны обычному человеку, но суборбитальные путешествия в космос в ближайшее десятилетие станут возможны для миллионов", - уверен Ричард Брэнсон, британский предприниматель и основатель корпорации Virgin Group, пишет "Независимая газета".

 Кроме того, по его мнению, достижения Virgin Galactic могут подстегнуть эволюцию транспорта, и суборбитальные челноки займут место реактивных самолетов. "В один прекрасный день суборбитальные полеты смогут радикально сократить время перемещения вокруг земного шара. Нам следует разработать космопланы, которые смогут долетать из Лондона в Сидней всего за несколько часов", - заявил Брэнсон.

 Что касается туристических полетов в космос на другие планеты, то, по словам Брэнсона, это будет еще не скоро. Частные компании пока не в состоянии добраться до Марса, например, но "финансируемые государством космические экспедиции скорее всего доберутся до Марса уже при жизни следующего поколения".
http://www.newsru.com/russia/17aug2011/hotel.html

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитировать
ЦитироватьРоссийская компания рассказала, как будет выглядеть первый космический отель (ФОТО и ВИДЕО)[/size]
               
 Проект, над которым работает компания "Орбитальные технологии"...
ВалериJ, а каковы ваши комментарии к этому?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьТам действительно написано намного больше, и не только мной.
Нет Валерий, там больше ничего не написано по этому поводу, кроме Ваших рассуждений  :)
Вадим лишь пару раз пытался Вас остепенить  :wink:  :)
На самом деле мне сложно подтвердить эти утверждения цифрами. Но мои "рассуждения" опираются на вполне конкретные данные.

Цитировать
ЦитироватьЕсли сравнить, например, современные западные самолеты с нашими (даже совсем недавно выпущенными), то выяснится, что наши самолеты гораздо меньшую часть времени находятся в полете. Причин этого много, но свою долю в это вносит и меньшее время регламентных работ, и требующее меньше времени межполетное обслуживание. А все это обеспечивается в немалой степени развитой системой автоматической диагностики.
:shock:  :D  Ну и бред... Расскажу ма-аленький секрет - 20-25 лет назад наши самолеты в воздухе находились не меньше чем любой современный ближнемагистральный Боинг. И причина тут не во времени обслуживания, а в том, что летало в несколько раз (во многих местах - в десятки  раз) больше пассажиров.
Отлично. Как известно, практика - критерий исмтины. Вы не хотите познакомиться с вот этим:

ЦитироватьСравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"[/size]
Втр, 01/08/2006 - 22:11 | Артем Фетисов

Весной под эгидой "Аэрофлота" прошла четвертая летно-техническая конференция по эксплуатации Ил-96-300. Впервые на этом мероприятии не только шла речь о технических проблемах, с которыми сталкиваются эксплуатанты машины, но и прозвучала оценка самолета с точки зрения экономики эксплуатации. Об опыте "Аэрофлота" рассказала Нина Акимова, директор департамента экономики и финансового планирования. Представив анализ эксплуатационных расходов Ил-96, основанный на десятилетней практике работы "Аэрофлота" на данном типе, она с позиций экономики авиакомпании сравнила российский самолет с его ближайшим западным аналогом Boeing 767-300, также эксплуатируемым в "Аэрофлоте". Приведенные цифры довольно красноречиво говорят о том, что в сегодняшних условиях Boeing 767 даже с учетом уплаты драконовских ввозных пошлин оказывается дешевле, чем Ил-96.
 ....
Сравнение Ил-96 и Boeing 767
 ....
Таблица 4. Сравнение технико-экономических показателей воздушных судов Ил-96 и Boeing 767*

Показатель ............................................................................................. Ил-96 ..... Boeing 767
Налет в год на 1 списочное ВС, ч ............................................................ 3067 ....... 5168
Процент исправности, % ......................................................................... 63,9 ........ 91,2

Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС
(неиспользование ВС в эксплуатации,  т. е. для выполнения рейсов) ........ 2689 ....... 750


* На основании данных "Аэрофлота" за последние шесть лет.
 ....
Оригинал вот здесь: http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatatsionnoi-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Как видите для более сложного самолета потребовалось в три с лишним раза меньше времени на ТОиР. Это вполне показательная разница.
Там, кстати много еще интересных цифр....

З.Ы. Прошу прощения за офтопик.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРоссийская компания рассказала, как будет выглядеть первый космический отель (ФОТО и ВИДЕО)[/size] Проект, над которым работает компания "Орбитальные технологии"...
ВалериJ, а каковы ваши комментарии к этому?
Ну, во первых, это опять "будущие новости".

ККС, даст бог, и запустят. Но для обеспечения в современном режиме МКС и одновременно ККС может не элементарно не хватить выпускаемых "Союзов". А если учесть, что примерно в это время параллельно с ККС на орбите должен быть отель Бигелоу, на котором условия для работы и жизни будут в разы лучше, то с клиентами для ККС, вероятно, будут большие проблемы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ВалериJ, я не просил вас подтвердить насколько реально вы воспринимаете эту галюцинацию.
 Я вас просил прокоментировать роль в этом проекте компании "Орбитальные технологии".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

ЦитироватьРоссия объявила о планах по созданию космического отеля на орбите, в котором можно будет разместить семь человек в четырех кабинах. В уникальной гостинице гости смогут наслаждаться видами Земли. Впрочем, уже сама дорога до отеля станет целым приключением: добираться туда предстоит на ракете "Союз" в течение двух дней. Пятидневное пребывание в отеле обойдется в 100 тысяч фунтов стерлингов, а вся поездка - в 500 тысяч фунтов, пишет The Daily Mail.
НННШ :wink:
Go MSL!

Кенгуру

ЦитироватьКомпания Space Adventures объявит до конца 2011 года имена двух космических туристов, которые через пять-шесть лет впервые облетят естественный спутник Земли на российском корабле "Союз". "Реальный срок такого полета - 2016-2017 годы", - сообщил "Интерфаксу" глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко на МАКС-2011 в Жуковском.

Почему такие долгие сроки? Что сложного то? Союз запустить или разгонный блок? Или состыковать их в космосе безумно сложная задача?

Подозреваю, что такие большие сроки означают, что реально никто ничего не делает.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Valerij

Цитировать
ЦитироватьКомпания Space Adventures объявит до конца 2011 года имена двух космических туристов, которые через пять-шесть лет впервые облетят естественный спутник Земли на российском корабле "Союз". "Реальный срок такого полета - 2016-2017 годы", - сообщил "Интерфаксу" глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко на МАКС-2011 в Жуковском.
Почему такие долгие сроки? Что сложного то? Союз запустить или разгонный блок? Или состыковать их в космосе безумно сложная задача?

Подозреваю, что такие большие сроки означают, что реально никто ничего не делает.
Space Adventures кое-что делает, но пока немного. Но после вывода на орбиту отеля от Бигелоу  Space Adventures будет очень заинтересована в тм, что бы добиться явного успеха. В этом случае "Круиз вокруг Луны" - хороший выход для них. Кроме того, 150 миллионов - очень дорого. Поэтому пока, вероятно, элементарно нет "попутчика" . Думаю ближе к 2016-2017 годам шансы найти второго туриста будут больше - сработает раскрутка космического туризма.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Мне кажется они врут, что кто то купил у них билет за $150 млн.  :)  Нагло врут и пиарятся  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Кенгуру

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКомпания Space Adventures объявит до конца 2011 года имена двух космических туристов, которые через пять-шесть лет впервые облетят естественный спутник Земли на российском корабле "Союз". "Реальный срок такого полета - 2016-2017 годы", - сообщил "Интерфаксу" глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко на МАКС-2011 в Жуковском.
Почему такие долгие сроки? Что сложного то? Союз запустить или разгонный блок? Или состыковать их в космосе безумно сложная задача?

Подозреваю, что такие большие сроки означают, что реально никто ничего не делает.
Space Adventures кое-что делает, но пока немного. Но после вывода на орбиту отеля от Бигелоу  Space Adventures будет очень заинтересована в тм, что бы добиться явного успеха. В этом случае "Круиз вокруг Луны" - хороший выход для них. Кроме того, 150 миллионов - очень дорого. Поэтому пока, вероятно, элементарно нет "попутчика" . Думаю ближе к 2016-2017 годам шансы найти второго туриста будут больше - сработает раскрутка космического туризма.

А почему 150 миллионов? Запуск Союза - 35-78 миллионов долларов. Запуск Протона ( если разгонный блок запускается Пртоном, а не Союзом ) - 25-100 миллионов ( ссылка ). Значит стоимость от 60 до 178 миллионов долларов. 150 уже есть. Так, что может быть денег уже хватает, а может быть не хватает совсем чуть-чуть.

Может просто дело в жадности, в желании содрать очень много? Поэтому и тянут время.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

LRV_75

ЦитироватьА почему 150 миллионов? Запуск Союза - 35-78 миллионов долларов. Запуск Протона ( если разгонный блок запускается Пртоном, а не Союзом ) - 25-100 миллионов ( ссылка ). Значит стоимость от 60 до 178 миллионов долларов. 150 уже есть. Так, что может быть денег уже хватает, а может быть не хватает совсем чуть-чуть.

Может просто дело в жадности, в желании содрать очень много? Поэтому и тянут время.
Гы, так Вы привели цены по коммерческим запускам спутников, а пилотируемый полет, как Вы понимаете, это не только отработка средства выведения на активном участке. Это также и сопровождение всего полета КК, вплоть до посадки, прием экипажа и постполетная адаптация. Плюс Вы совсем забыли, что сам КК стоит дохрена миллионов. Т.е. тут затраты намного больше
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьНо после вывода на орбиту отеля от Бигелоу
Проект Бигелоу технически нереализуем так как для Бигелоу нужен модуль уровня СМ
В в случае технической реализации с модулем уровня СМ проект бигелоу элементарно неокупаем.
Я тут делаю большую скидку для Бигелоу - предполагаю заранее что надувные модули будут пригодны что само по себе не факт

Artemkad

Цитировать
Цитировать:shock:  :D  Ну и бред... Расскажу ма-аленький секрет - 20-25 лет назад наши самолеты в воздухе находились не меньше чем любой современный ближнемагистральный Боинг. И причина тут не во времени обслуживания, а в том, что летало в несколько раз (во многих местах - в десятки  раз) больше пассажиров.
Отлично. Как известно, практика - критерий исмтины. Вы не хотите познакомиться с вот этим:

ЦитироватьСравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"[/size]
Втр, 01/08/2006 - 22:11 | Артем Фетисов ....
Оригинал вот здесь: http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatatsionnoi-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Как видите для более сложного самолета потребовалось в три с лишним раза меньше времени на ТОиР.
:D Вы снова в своем репертуаре... Начните с того, на КАКОМ ОСНОВАНИИ Боинг более сложен чем Ил-96?!? А закончите - на каком основании Вы сравниваете 767 которому уже 30 лет как и выпущено более 1000 машин с Ил-96 который в два раза младше и построено аж 26 штук?
:-\