Космические туристы

Автор MSS, 17.04.2005 18:13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KVV

А-аа... Вы про это.
Буковку "Х" лень не позволила дописать?

Тогда тем более нужно извиниться.
Потому что это не то что не планируется... Концепция - максимум. Да и то...
И Роман вам всё сказал правильно. Я бы вообще не употреблял слово "планируется".
А у Вас они уже "используются..." Ну-ну.

Хорошо - пусть это не ахинея. А что?

Доказательства преимуществ станций Бигелоу со ссылкой на Наутилус-Х - и реальности Наутилус-Х со ссылкой на станции Бигелоу? Так? :wink:
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьИ какой процент успешно вернувшихся из космоса в атмосферу крылатых аппаратов (а это практически Шаттлы, Буран и Х-37) не смог сесть на полосу? Со времени Бурана техника ушла далеко вперед, и автоматическая посадка Х-37 никого не удивила.
Интересный вопрос. Совмещение "успешно вернувшихся" и "не смог сесть на полосу" слабо совместимы - если не смог, то уже не успешно...
Вопрос, мне кажется, сформулирован понятно. Катастрофа "Колумбии" известна. Какие еще крылатые крылатые многоразовые корабли (пилотируемые или нет) потерпели катастрофу/аварию при входе в атмосферу и отдельно при посадке на полосу?

Почему отдельно про аварии при посадке на полосу - следующий абзац.

Цитировать
ЦитироватьА запуск двигателя на сверхзвуке - на вашей совести.
Если запускать двигатель не на сверхзвуке, то какой смысл вообще в крыльях? Весь комплекс перегрузок заканчивается еще до звуковых скоростей. Желаете иметь крылья только ради привязки к наличию свободной ВПП?
А что, важно запускать двигатель при перегрузке? Не вижу ни малейшего смысла. Смысл запуска ВРД орбитера при посадке - возможность уйти на "второй круг". Поэтому никакой необходимости запускать его на сверхзвуке нет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьТогда тем более нужно извиниться.
Потому что это не то что не планируется... Концепция - максимум. Да и то...
И Роман вам всё сказал правильно. Я бы вообще не употреблял слово "планируется".
А у Вас они уже "используются..." Ну-ну.
Говорят же вам: один из симптомов шизофрении - галлюцинации больной воспринимает как реальность. А вы всё надеетесь что поймёт и начнёт извиняться...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Artemkad

ЦитироватьПотому что это не то что не планируется... Концепция - максимум. Да и то...
Точнее - концепция у которой не сходятся концы с концами. Причем настолько не сходятся, что вероятность ее реализации даже отрицательная.  :twisted:
:-\

Artemkad

ЦитироватьА что, важно запускать двигатель при перегрузке? Не вижу ни малейшего смысла. Смысл запуска ВРД орбитера при посадке - возможность уйти на "второй круг". Поэтому никакой необходимости запускать его на сверхзвуке нет.
:shock: Как вижу Вы таки не поняли зачем в том трансформере поставили ВРД :(  .
Скажите, меня вот гложет один вопрос - а как по Вашему, зачем вообще нужны крылья космическому аппарату?! Все-же интересно узнать, Вы хоть понимаете суть различия или нет... :?
:-\

Valerij

Цитировать
ЦитироватьПотому что это не то что не планируется... Концепция - максимум. Да и то...
Точнее - концепция у которой не сходятся концы с концами. Причем настолько не сходятся, что вероятность ее реализации даже отрицательная.  :twisted:
Вот вы о чем говорите? О надувном модуле космического отеля? Так там все более или менее определено. Да, нам ничего не говорили о СЖО, об агрегатном отсеке, но НАСА на эти модули явно рассчитывает в своих планах. Если вы говорите о "Наутилусе", то это планов громадье "после 2020 года". Она и не должна сегодня сходится - тогда бы это была "концепция 2011 года". Будут это реализовать - не знаю, но думают. И никто не сомневается в реальности модулей от Бигелоу.




Эти картинки из вот этого файлика: http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20110013138_2011013651.pdf
Но увидеть их я смог только с документов Гугла. MMSEV видите? Это и есть "Наутилус".

Пока писал, появилось новое сообщение от вас:

ЦитироватьСкажите, меня вот гложет один вопрос - а как по Вашему, зачем вообще нужны крылья космическому аппарату?! Все-же интересно узнать, Вы хоть понимаете суть различия или нет... :?
Вот интересно, Artemkad, а вы понимаете? Вот, например, даже Старый понимает:

ЦитироватьЕсли аппарат обязательно требуется многоразовый то кроме горизонтальной посадки на шасси других вариантов очевидно нет.
Кстати, и Маск тоже это отлично понимает, он сейчас четко говорит, что проблема относительно недорогого доступа в космос решается многоразовым средством доступа, требующим относительно недорогого и короткого межполетного обслуживания. Вопрос он поставил правильно. А правильно поставленный вопрос - это половина ответа.

На самом деле через некоторое время космические корабли принципиально разделятся на несколько классов. Первый - корабли, предназначенные для полета в космосе, которые в штатной эксплуатации никогда не будут садится на планеты. Они не будут, как правило входить в атмосферу (за исключением аэродинамического торможения с последующим выходом на орбиту). На них может быть относительно легкая одноразовая "спасательная шлюпка", вероятно, совмещенная с командным постом, что бы в критических случаях экипаж заранее занимал в ней место.

И второй - небольшие многоразовые крылатики, предназначенные для регулярных полетов на орбиту и возвращение из космоса. В конечном счете эту нишу завоюет АКС. Третий - большие, вероятно частично многоразовые системы для доставки на орбиту тяжелых ПН.

Вы бы лучше на более конкретный вопрос ответил. Он выше есть, но повторю еще раз: "Вопрос, мне кажется, сформулирован понятно. Катастрофа "Колумбии" известна. Какие еще крылатые крылатые многоразовые корабли (пилотируемые или нет) потерпели катастрофу/аварию при входе в атмосферу и отдельно при посадке на полосу?".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

Любезный, вы главное не забывайте - чем больше вы настрочите, тем больше бреда породите.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Artemkad

ЦитироватьВот вы о чем говорите?
О Наутилусе.
ЦитироватьО надувном модуле космического отеля? Так там все более или менее определено.
Думаете? Давайте я задам маленький вопросик, а Вы попробуете на него найти ответ...  Как обеспечить равномерность температур теневой и освещенной стороны модуля? Это ведь "так просто". Будет Вам +50 на освещенной и -10 на теневой стороне... Ото будет постояльцам радость ;) .
Цитировать
ЦитироватьСкажите, меня вот гложет один вопрос - а как по Вашему, зачем вообще нужны крылья космическому аппарату?! Все-же интересно узнать, Вы хоть понимаете суть различия или нет... :?
Вот интересно, Artemkad, а вы понимаете?
Не увиливайте, меня интересует ВАШЕ мнение, о чем я и указал...

ЦитироватьКстати, и Маск тоже это отлично понимает, он сейчас четко говорит, что проблема относительно недорогого доступа в космос решается многоразовым средством доступа, требующим относительно недорогого и короткого межполетного обслуживания. Вопрос он поставил правильно. А правильно поставленный вопрос - это половина ответа.
Он не говорил о крылатых аппаратах. Шаттл ведь не потому так долго обслуживали, что так хотелось, а потому, что его буквально перебирали и просматривали по частям. Там слишком много мест проблема с которыми может стать роковой. Это влетало в копеечку, но не в последнюю очередь из-за этого неудачный спуск был только один...
ЦитироватьКатастрофа "Колумбии" известна. Какие еще крылатые крылатые многоразовые корабли (пилотируемые или нет) потерпели катастрофу/аварию при входе в атмосферу и отдельно при посадке на полосу?".
Вам не хватает этой катастрофы? Мало?
:-\

LG

Valerij писал(а):  
ЦитироватьВот вы о чем говорите? О надувном модуле космического отеля? Так там все более или менее определено.
Вы ошибаетесь. Этот вариант технически нереализуем. "Определено" - это лапша на уши идиотам.

LG

Valerij писал(а):
Цитировать...но НАСА на эти модули явно рассчитывает в своих планах.
Зачем непрерывно врать Valerij? НАСА считает что этот проект - дерьмо.
Valerij - почему Вы в каждом слове врете и не говоррите ни слова правды?

Salo

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/08/110815_russia_space_tourism.shtml
ЦитироватьПолеты туристов на МКС хотят возобновить в 2014 году[/size]
Последнее обновление: понедельник, 15 августа 2011 г., 11:08 GMT 15:08 MCK

Полеты космических туристов на Международную космическую станцию (МКС) планируется возобновить в 2014 году, заявил президент и генеральный директор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Виталий Лопота.

"Предполагается, что запуск дополнительного космического пилотируемого корабля "Союз" для выполнения коммерческой космической программы непрофессиональным участником космического полета может быть осуществлен в 2014 году", – цитирует Интерфакс президента и генерального конструктора РКК "Энергия" Виталия Лопоту.

По словам Лопоты, "производство корабля находится на начальной стадии". Кроме того, глава корпорации добавил, что готовится и коммерческий запуск к Луне.

Ранее директор "Энергии" заявлял, что дополнительный корабль для запуска космического туриста может быть создан на рубеже 2012-2013 годов. Главную проблему в реализации этого проекта он связывал с нехваткой у корпорации необходимых производственных мощностей и рабочей силы, так число запусков к МКС значительно выросло.

Коммерческий полет к Луне

По словам Лопоты, "Энергия" также ведет предварительные переговоры о полете на корабле "Союз" космических туристов к Луне.

"Об облете Луны с участниками космического полета на коммерческой основе проводятся предварительные переговоры, в том числе по вопросам о составе экипажа корабля, организациях-соисполнителях и бюджете проекта", – рассказал Виталий Лопота.

В конце января 2011 года компания Space Adventures, которая совместно с Роскосмосом организовывала коммерческие полеты, сообщила, что продала частному лицу за 150 млн долларов один из двух билетов в первый коммерческий космический полет вокруг Луны на корабле "Союз".

Представители компании не называют имени человека, заплатившего за полет к Луне, заявляя только, что это очень известная персона.

Первым космическим туристом стал американец Деннис Тито. Он отправился на МКС в 2001 году, заплатив за это 20 млн долларов.

После него на орбите побывали еще шесть космических туристов.

В 2006 году на МКС отправилась первая женщина-турист, американка иранского происхождения Аноуше Ансари.

Американский миллиардер Чарльз Симони побывал в космосе дважды: в 2007 и 2009 году.

Последним космическим туристом на настоящий момент является основатель и руководитель канадской компании Cirque du Soleil Ги Лалиберте, совершивший полет в октябре 2009 году.

Без шаттлов

В 2009 году экс-глава Роскосмоса Анатолий Перминов заявил о необходимости перерыва в том, что касается отправки космических туристов на МКС.

Перминов заявил тогда, что это связано с возросшей в два раза численностью экипажа МКС и сложностями с размещением еще одного человека.

"В этом году [2009-м] состав станции будет состоять из шести человек", — сказал он.

Увеличение численности экипажа влекло за собой необходимость увеличения числа запусков и, как следствие, количества космических кораблей.

После этого НАСА официально закрыло программу "спэйс шаттл", в результате чего российские корабли остались единственным транспортным средством и для американских профессиональных астронавтов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vz.ru/news/2011/8/15/514973.html
ЦитироватьПолеты туристов на МКС возобновятся в 2014 году[/size]

15 августа 2011, 18:48

Возобновление полетов космических туристов на Международную космическую станцию запланировано на 2014 год, корабль для коммерческого полета уже строится Ракетно-космической корпорацией РКК «Энергия», сообщил в понедельник президент, генеральный конструктор РКК Виталий Лопота.

«Предполагается, что запуск дополнительного космического пилотируемого корабля «Союз» для выполнения коммерческой космической программы непрофессиональным участником космического полета может быть осуществлен в 2014 году», – сообщил Лопота «Интерфаксу».

По его словам, «производство корабля находится на начальной стадии». Маркетинговые услуги по организации полетов космических туристов на российских кораблях «Союз» на Международную космическую станцию осуществляет компания Space Adventures.

Первым космическим туристом стал американец Дэннис Тито, который отправился в космос в 2001 году. Вслед за ним к ощущениям невесомости приобщился южноафриканец Марк Шаттлуорт (2002 год). В 2005 году на орбиту отправился американец Грегори Олсен, а в 2006 году – первая женщина-турист, американка иранского происхождения Аноуше Ансари. Каждый из них заплатил за полет около 20 млн долларов. Следующим туристом стал американец венгерского происхождения Чарльз Симони.

В октябре 2008 года на станцию слетал шестой космический турист Ричард Гэрриотт – сын американского астронавта Оуэна Гэрриотта. За реализацию своей детской мечты он заплатил 30 млн долларов, которые заработал на создании компьютерных игр. После возвращения из космоса миллионер забросил разработку игр.

В марте 2009 года Симони повторил свое космическое путешествие. Он стал первым туристом, побывавшим в космосе дважды.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

2013 - в пролете.Тупо нет туристов

LG

Снижаем сверхприбыль

Salo

http://vesti.kz/progress/91662/
ЦитироватьПолеты космических туристов на Международную космическую станцию (МКС) планируется возобновить в 2014 году, сообщает "Интерфакс-Казахстан".

По словам генерального конструктора ракетно-космической корпорацией (РКК) "Энергия" Виталия Лопота, для выполнения коммерческой космической программы будет использоваться дополнительный пилотируемый корабль "Союз". Однако, пока что, его производство находится лишь на начальной стадии. Маркетинговые услуги, по организации туристических полетов в космос на российских кораблях "Союз", берет на себя компания "Спейс Эдвенчерс" (Space Adventures).

Ранее, программа запуска дополнительного туристического корабля на МКС уже обсуждалась, однако цена за полет оказалась слишком высокой. Каждому из космических туристов практически пришлось бы оплачивать половину стоимости корабля, ракеты и время своего пребывания на космической станции. Усовершенствованная в этом году "программа", позволит непрофессиональным экипажам совершать более длительные полеты, за меньшую стоимость. Космические туристы будут оплачивать лишь треть стоимости корабля, ракеты и услуг по запуску, а находится в невесомости смогут до одного месяца.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://profi-forex.org/news/entry1008084973.html
ЦитироватьТурполеты на МКС были прекращены Роскосмосом в 2010 году из-за увеличившейся нагрузки – на космической станции постоянный экипаж увеличился с трех до шести человек. Первоначально планировалось возобновить космический туризм в 2012, потом в 2013 году. Однако после закрытия американской программы «шаттл» стало понятно, что для космических туристов нужно строить отдельный космический корабль.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.fontanka.ru/2011/08/15/062/
ЦитироватьНа МАКСе россияне покажут орбитальную станцию для туристов[/size]
15.08.2011 13:06

На международном авиакосмическом салоне МАКС-2011 продемонстрируют макет космического корабля нового поколения и модель коммерческой орбитальной станции для туристов. Эти проекты разработали специалисты ракетно-космической корпорации "Энергия". Как сообщил ее генеральный конструктор Виталий Лопота, зрители увидят как существующие аппараты, так и космические устройства на стадии разработок.

Среди них - макет спускаемого аппарата и модель космической туристической станции, а также комплекс технических средств по проекту облета Луны.

МАКС-2011 откроется завтра в подмосковном Жуковском и продлится 6 дней.

Источник: Радио Маяк[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

Salo писавл(а):
ЦитироватьПолеты космических туристов на Международную космическую станцию (МКС) планируется возобновить в 2014 году, сообщает "Интерфакс-Казахстан".
Неверно. При 4 Союзах минимум до 2017 будем тупо возить НАСА ЕКА и JAXA. И немного канадцев. :D
Нужен пятый Союз

LG

Цитировать
ЦитироватьТогда тем более нужно извиниться.
Потому что это не то что не планируется... Концепция - максимум. Да и то...
И Роман вам всё сказал правильно. Я бы вообще не употреблял слово "планируется".
А у Вас они уже "используются..." Ну-ну.
Говорят же вам: один из симптомов шизофрении - галлюцинации больной воспринимает как реальность. А вы всё надеетесь что поймёт и начнёт извиняться...
Тут всепросто. Валерич - неграмотный политикан и не хочет быть грамотным. Ему насрать на космос. Он пытается делать политику на космосе. В данном случае для Павки Корчагина Валерича космос - только поле боя. Точно так же он бился бы на поле боя свиноматок - чтоб дорезать их во славу перестройки.
Однако редкостный ублюдок и чмо.

LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьА обратиться к автору темы NAUTILUS-X: многоцелевой космический корабль., посмотреть тему, посмотреть презентацию или страницу проекта на сайте НАСА религия не велит?
Valerij - бред и бредовые ссылки это по Вашей части. Никакого отношения к действительности Ваш бред не имеет. Вы уж извините но Вы идиот.