Космические туристы

Автор MSS, 17.04.2005 18:13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Я вот еще одну мыслю думаю...

Если Space Adventures заключает такое соглашение и наши под это дело начинают строить новый дополнительный корабль каждый год, то значит стоимость 1 турпутевки как раз покрывает расходы на строительства корабля ;)

Собсно, это на этот счет и раньше были подозрения ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Цитировать
ЦитироватьИМХО будут летать так:
1 Союз - 1 Роск+1 Турист+1НАСА
2 Союз - 1 Роск+2 НАСА
3 Союз - 1 Роск+2 Туриста
эээ... и как это распределить на 5 Союзов в год? :)
Это - одна смена в год, на 3-х Союзах. Вторая смена - без дополнительных коммерческих космонавтов на 2-х Союзах
Делай что должен и будь что будет

Bell

Не могёт такого быть :)
Турик только 1 каждый год и он летит с "экспедицией посещения". Очевидно, что остальные космонавты, астронавты и УКП от Европы, Японии, Канады и пр. летают по полному сроку, пол-года. Вот и непонятно - как совместить 12 человек в год на станции и 14 прилетающих в ОЭ...
Или пятый Союз весь будет ЭП?

Почему 1 турик в год:
- Союз пилотируют двое профессионалов
- дополнительный Союз только 1 в год
итого имеем только одного дополнительного УКП в год всего.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

ЦитироватьНе могёт такого быть :)
Турик только 1 каждый год и он летит с "экспедицией посещения". Очевидно, что остальные космонавты, астронавты и УКП от Европы, Японии, Канады и пр. летают по полному сроку, пол-года. Вот и непонятно - как совместить 12 человек в год на станции и 14 прилетающих в ОЭ...
Или пятый Союз весь будет ЭП?

Почему 1 турик в год:
- Союз пилотируют двое профессионалов
- дополнительный Союз только 1 в год
итого имеем только одного дополнительного УКП в год всего.
Все нормально совмещается. В каждом Союзе будет командир-россиянин и бортинженер-астронавт НАСА (или другого агенства).
Схема смены может выглядеть так.
На МКС 6 членов ОЭ - 3 Роск + 3 НАСА
Условно астронавтов агенств европейцев и японцев я называю НАСА, частных лиц - туристами.
Начинается прямая смена на 3-х Союзах
1 Союз:
- 1 Роск - ОЭ, командир
- 1 НАСА - ОЭ, бортинженер
- 1 турист/НАСА - ЭП

2 Союз
- 1 Роск - ОЭ, командир
- 1 НАСА - ОЭ, бортинженер
- 1 НАСА - ОЭ

3 Союз
1 Роск - ОЭ, командир
1 НАСА - ЭП, бортинженер
1 турист/НАСА - ЭП

Получаем смену 6 членов ОЭ плюс 3 дополнительно на МКС в ЭП.
Из этих троих минимум 1 должен быть профессионалом (европеец, японец) - бортинженер 3 Союза.
Остальные двое могут быть и профессионалами из агенств и частными лицами.
Делай что должен и будь что будет

Dmitry P.

В какой-то рекламной статейке про Союз-ТМА-М было написано что теперь его якобы сможет пилотировать 1 профессионал, а не 2, как было с Союз-ТМА.
Это вранье?

Bell

ЦитироватьВ какой-то рекламной статейке про Союз-ТМА-М было написано что теперь его якобы сможет пилотировать 1 профессионал, а не 2, как было с Союз-ТМА.
Это вранье?
Может не значит должен. Для надежности по правилам тренируют двоих. Реальной потребности в "однопилотных" полетах не было.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

ЦитироватьВ какой-то рекламной статейке про Союз-ТМА-М было написано что теперь его якобы сможет пилотировать 1 профессионал, а не 2, как было с Союз-ТМА.
Это вранье?
Не вранье.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
ЦитироватьВ какой-то рекламной статейке про Союз-ТМА-М было написано что теперь его якобы сможет пилотировать 1 профессионал, а не 2, как было с Союз-ТМА.
Это вранье?
Может не значит должен. Для надежности по правилам тренируют двоих. Реальной потребности в "однопилотных" полетах не было.
Реально может один. Второй - не более чем подстраховка.
Делай что должен и будь что будет

саша

Вопрос
Цитировать1 Союз:
- 1 Роск - ОЭ, командир
- 1 НАСА - ОЭ, бортинженер
- 1 турист/НАСА - ЭП

2 Союз
- 1 Роск - ОЭ, командир
- 1 НАСА - ОЭ, бортинженер
- 1 НАСА - ОЭ

3 Союз
1 Роск - ОЭ, командир
1 НАСА - ЭП, бортинженер
1 турист/НАСА - ЭП

.
при такой схеме что останется от отряда космонавтов?

Lev

ЦитироватьВопрос
Цитировать1 Союз:
- 1 Роск - ОЭ, командир
- 1 НАСА - ОЭ, бортинженер
- 1 турист/НАСА - ЭП

2 Союз
- 1 Роск - ОЭ, командир
- 1 НАСА - ОЭ, бортинженер
- 1 НАСА - ОЭ

3 Союз
1 Роск - ОЭ, командир
1 НАСА - ЭП, бортинженер
1 турист/НАСА - ЭП

.
при такой схеме что останется от отряда космонавтов?
Все росияне в ЦПК будут проходить подготовку по схеме командиров... :)
5-6 командиров в год... :)
Командиром Союза может быть и нелетавший российский комонавт.
Делай что должен и будь что будет

Dmitry P.


Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=14698
ЦитироватьНомер люкс с видом на Большую Медведицу[/size]
:: 16.01.2011

Неумолимо приближается то самое будущее, когда космическое путешествие станет таким же обыденным делом, каким в ХХ веке стал полет на самолете, а в ХIХ — поездка на поезде. И круиз вокруг планеты или уик-энд на Луне будут по карману даже человеку со средним достатком. Это не романтические надежды, а неотвратимая реальность. Ведь уже в 2011 году начнется работа над проектами, о которых грезили только фантасты.

От такого Nautilusa онемел бы и сам капитан Немо

Компании, действующие в области аэронавтики и использования космического пространства, обещают построить отели на орбите Земли через три-четыре года. Но любителям экзотических путешествий надо поторопиться: продажа космических путевок стартует уже в ближайшие месяцы 2011 года! Об этом на днях объявили представители голландских компаний KLM и Space Experience Curacao (SXC). Скорее всего, именно они станут пионерами в организации суборбитальных полетов. Уже в январе 2014 года, возможно, начнутся регулярные космические перевозки грузов и пассажиров. Партнеры планируют организовать совместный проект по использованию суборбитальных кораблей XCOR Lynx, которые будут базироваться в создаваемом космопорте на острове Кюрасао.
XCOR Lynx — один из первых коммерческих суборбитальных самолетов. С его запуска авиация фактически шагнет в новую эру. Он способен поднимать пассажиров и грузы на высоту до 100 км, а затем, словно обычный самолет, приземляться на привычную взлетно-посадочную полосу длиной 2,4 тысячи метров. Взлетает Lynx стандартным способом — горизонтально с разбегом. Но вместо реактивного двигателя используются встроенные в планер ракетные двигатели XR-5K18, которые работают на керосине и жидком кислороде. Планируется, что Lynx сможет выполнять до четырех рейсов в день. В кабину двухместного аппарата можно взять пассажира в скафандре или груз массой до 120 килограммов.
Конкуренцию голландцам на сегодня пока составляет компания британского миллиардера Ричарда Брэнсона Virgin Galactic. Она почти создала орбитальный самолет, способный на короткое время покидать атмосферу. И уже назначила цену билета — 200 тысяч долларов.

Итак, лететь есть на чем. Но куда?

Конечно, в Nautilus! Так назвала свой космический отель американская компания Bigelow Aerospace, строительство которого наметила на 2011 год. Он будет... надувной! В основе такого «звездного дома» лежат надувные модули со стенками из десятков слоев различных полимеров, резины и углеволоконных тканей — общей толщиной 30-45 см. По стойкости к метеоритам такой бутерброд даже лучше, чем металлические бока традиционных космических кораблей. Он способен выдерживать удар микрометеорита диаметром до 16 мм. Внутренние слои надежно защищают модуль от разгерметизации и перепадов температур. Слой же, с которым непосредственно могут контактировать посетители и предметы внутренней обстановки, не подвержен повреждениям от царапин, истирания и огня. В центре находится жесткий каркас из легких сплавов, который создает привычные твердые стены для трехэтажного помещения. Внешние оболочки при старте обмотаны вокруг каркаса, а на орбите в них подается воздух, после чего модуль принимает штатные размеры. То есть надувные многослойные конструкции развертываются вокруг жесткого ядра уже после вывода модуля станции на орбиту. На поверхностный взгляд идея кажется безумной, но за конструкцией аппаратов с многослойными эластичными стенками стоят давние исследования, начатые когда-то еще в NASA. В 2006-м на околоземную орбиту уже был отправлен работающий прототип будущей Space Station от Бигелоу — Genesis I. Причем с первыми обитателями — тараканами. В 2007-м успешно стартовал в космос второй прототип звездной гостиницы — аппарат Genesis II. Теперь на очереди — обитаемые отсеки.
— Шесть пилотных запусков намечены на 2011 год, — рассказывал на пресс-конференции глава компании Bigelow Aerospace Роберт Бигелоу. — В результате первого из них в космос будет выведен модуль отеля, названный Sundancer. Второй отсек — узловой, который в будущем позволит расширить станцию. А следующие четыре старта будут пилотируемыми: в отель должны прилететь первые обитатели — испытатели и, вероятно, клиенты, а также сюда должны доставить разные грузы. Далее частота запусков ракет к Nautilus почти удвоится. Sundancer и смежные модули первоначально будут рассчитаны на шесть человек, позже мы ее расширим для 15 обитателей.
Bigelow Aerospace уже объявила расценки на пребывание в своем орбитальном отеле: около 15 миллионов долларов сразу за четыре недели. Или около миллиона долларов за ночь.
Свой проект гостиницы на низкой околоземной орбите представила и японская строительная корпорация Shimizu. «Среди развлечений, которыми смогут насладиться постояльцы его 64 номеров, — сообщается в пресс-релизе, — подвижные игры в условиях пониженной гравитации и, конечно, потрясающие виды на Землю и звездное небо. Все помещения, включая 40 комнат для обслуживающего персонала, расположатся вдоль круглой конструкции диаметром 140 м. Место стыковки с прибывающими с Земли космическими кораблями отделено от нее 240-метровой лифтовой шахтой. Вращаясь, конструкция будет создавать искусственную гравитацию в 0,8 земной. Предполагается, что энергией отель будут полностью обеспечивать солнечные батареи».
Построить отель на орбите собирается и испанская компания Galactic Suite. Архитекторы отеля Galactic Suite Space Resort предупреждают, что восемь недель предполетной подготовки и три дня отдыха на орбите обойдутся желающим в 3 млн долларов. Гости смогут видеть восход Солнца 15 раз в сутки и обращаться вокруг Земли каждые 80 минут. Костюм постояльцев будет снабжен липучками, так что при желании они смогут перемещаться по комнате, как будто невесомости нет и в помине, с той лишь разницей, что пол и потолок будут равнозначны.
— За нашим проектом будущее, — уверен бывший космический инженер, сегодня глава Galactic Suite Хавьер Кларамунт. — Лет через пятнадцать вас уже не будет удивлять мысль о том, что ваши дети могут отправиться на выходные в космос в наш отель.
Поначалу Galactic Suite Space Resort будет представлять собой модуль, облетающий планету на высоте 450 километров со скоростью 30 тысяч км/ч и готовый принять четырех постояльцев и двух профессиональных космонавтов. Полет до отеля займет более суток. 43 человека уже заказали билеты!
Чем же они там будут заниматься? Все-таки любование Землей и звездами может быстро наскучить. И представители космоиндустрии уже сегодня взялись придумывать развлечения для будущих путешественников. Например, японская фирма First Advantage предлагает... жениться в космосе! И с 2011 года начнет принимать заказы на проведение церемоний бракосочетания на орбите. Сначала молодожены обойдутся без гостиницы. Полет на высоту в 100 км будет длиться один час. Несколько минут брачующиеся и трое их гостей проведут в невесомости. Предполагается, что в этот момент жених и невеста обменяются клятвами в верности. Это удоволь¬ствие обойдется каждой паре в 2,3 млн долларов. И вы думаете, не найдется влюбленных, которые смогли бы выложить такую сумму? Уже нашлись! По словам представителя First Advantage Таро Кацура, в компанию поступили заявки от женихов и невест из Китая и стран Персидского залива.

Светлана Кузина

"Российский космос" № 1, 2011
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vjick

Кузина пишет в "Российский космос". Все, дальше уже некуда... :twisted:

Петр Зайцев

Новость: выступая на конференции "Digital Life Design 11", Эрик Андерсон сказал, что его фирма продала 1 место на Союзе вокруг Луны за 150 миллионов долларов, и еще 1 осталось. Итого, будет 300. Мда, цены однако кусаются. Сколько пусков нужно, где-то была тема про полет вокруг Луны на Союзе.

Меня несколько удивляет, даже не то, что нашли сумасшедшего миллионера... У нас таких полно. Они еще рискуют и не так, летая на всяких шарах и покоряя восьмитысячники посложнее Эвереста. Но кто-то же должен пилотировать.

Сторонний

ЦитироватьВ какой-то рекламной статейке про Союз-ТМА-М было написано что теперь его якобы сможет пилотировать 1 профессионал, а не 2, как было с Союз-ТМА.
Это вранье?
А зачем Союз вообще пилотировать?
"Multiscitia non dat intellectum"

НИИзнайка

ЦитироватьНовость: выступая на конференции "Digital Life Design 11", Эрик Андерсон сказал, что его фирма продала 1 место на Союзе вокруг Луны за 150 миллионов долларов, и еще 1 осталось. Итого, будет 300. Мда, цены однако кусаются. Сколько пусков нужно, где-то была тема про полет вокруг Луны на Союзе.

Меня несколько удивляет, даже не то, что нашли сумасшедшего миллионера... У нас таких полно. Они еще рискуют и не так, летая на всяких шарах и покоряя восьмитысячники посложнее Эвереста. Но кто-то же должен пилотировать.

Сколько и когда было полностью успешных возвращений "Зондов" и сколько в последнее время не совсем идеальных, скромно говоря, посадок "Союзов" просто возращавшихся с МКС?

Андрей Суворов

ЦитироватьСколько и когда было полностью успешных возвращений "Зондов" и сколько в последнее время не совсем идеальных, скромно говоря, посадок "Союзов" просто возращавшихся с МКС?
Полностью успешных посадок "Зондов" было две - "Зонд-7" и "Зонд-8"
Разгерметизация "Зонда-6" произошла из-за того, что побоялись поморозить бачок с перекисью, взамен поморозили резиновый уплотнитель.
Отказы "Зондов", получивших номера 4, 5 и 6 таковы, что, если бы на борту находился подготовленный космонавт, программа была бы выполнена полностью. Но Зонд-4 был подорван после баллистического спуска, Зонд-5 был подобран в океане, а Зонд-6 разбился, отстрелив парашют на высоте 1500 метров из-за ложного срабатывания "Кактуса", вызванного частичной разгерметизацией СА.

Ну а про Союзы-ТМА известно, что было три баллистических спуска.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьСколько и когда было полностью успешных возвращений "Зондов" и сколько в последнее время не совсем идеальных, скромно говоря, посадок "Союзов" просто возращавшихся с МКС?
Полностью успешных посадок "Зондов" было две - "Зонд-7" и "Зонд-8"
Разгерметизация "Зонда-6" произошла из-за того, что побоялись поморозить бачок с перекисью, взамен поморозили резиновый уплотнитель.
Отказы "Зондов", получивших номера 4, 5 и 6 таковы, что, если бы на борту находился подготовленный космонавт, программа была бы выполнена полностью. Но Зонд-4 был подорван после баллистического спуска, Зонд-5 был подобран в океане, а Зонд-6 разбился, отстрелив парашют на высоте 1500 метров из-за ложного срабатывания "Кактуса", вызванного частичной разгерметизацией СА.

Ну а про Союзы-ТМА известно, что было три баллистических спуска.
Означает ли это, что восстановить (или вернуться к) "Лунный Союз", если будет такое желание, можно достаточно быстро и за недорого?

Может ли кто-то авторитетно и желательно аргументировано ответить на этот вопрос? Хотя, конечно, "Союз" мягко говоря, не туристический корабль.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Это означает, что Вы не читали по этой теме ничего. Кроме того лунного Союза никогда не было - был корабль 7КЛ1, который никто восстанавливать не будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Павел73

А создать лунный Союз?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.