Судьба летчика, сбежавшего из ада, стала фильмом

Автор АниКей, 04.07.2017 08:52:50

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

04.07.2017 08:52:50 Последнее редактирование: 12.10.2020 16:44:13 от АниКей
Цитата: undefinedСудьба летчика, сбежавшего из ада, стала фильмом

Казанцы и гости города первыми увидят фильм, посвященный Герою Советского Союза, почетному гражданину столицы Татарстана и Республики Мордовия Михаилу Девятаеву.

Выход полнометражной документальной ленты «Побег с Узедома» приурочен к столетию знаменитого летчика-истребителя Михаила Девятаева. Творческая группа - режиссер-постановщик Александр Касьянов, продюсер Игорь Кабанов и родственники героя встретятся со зрителями в казанском кинотеатре «Мир». Документальная лента повествует о судьбе прошедшего четыре фашистских лагеря смерти гвардии старшего лейтенанта Девятаева, который 8 февраля 1945 года сумел улететь с аэродрома расположенного на острове в Балтийском море концлагеря Узедом. На его западной оконечности располагались секретная база «Пенемюнде», где испытывались новейшие самолеты люфтваффе и секретный ракетный центр, с десяти стартовых площадок которого запускали ракеты «Фау-1». Девятаев и его девять спутников - советских пленных-смертников, убив охранника, сумели захватить и угнать секретный бомбардировщик «Хенкель-111». Его попытался сбить возвращавшийся с задания полковник Вальтер Даль, однако у фашистского аса закончились боеприпасы. Над линией фронта He-111 обстреляла советская зенитная батарея, но Девятаеву удалось посадить самолет на брюхо около польской деревни Голлин. Михаил Девятаев доставил советскому командованию стратегически важную информацию о военном полигоне и засекреченном испытательном центре. Полученные сведения позволили провести успешную воздушную атаку на Узедом. Это предопределило судьбу германской ракетной программы, поскольку были уничтожены не только стартовые площадки ракет, но и подземные цехи, в которых шла работа над урановой бомбой. Летчик и его спутники были проверены в фильтрационном лагере. После двухмесячного выяснения обстоятельств побега Девятаеву предложили продолжить армейскую службу.
В сентябре 1945 года он показывал Сергею Павловичу Королеву, отвечавшему за изучение немецкой ракетной техники, и его специалистам места работы над узлами сверхсекретной продукции. По ходатайству генерального конструктора за помощь в создании советской ракеты 15 августа 1957 года Михаилу Петровичу Девятаеву было присвоено звание Героя Советского Союза.

Опубликовано в выпуске № 25 (689) за 5 июля 2017 года
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

Старый

Цитатасекретный бомбардировщик «Хенкель-111».
Блин, дуркуют... :( Чем дальше тем событие всё героичнее... :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаПолученные сведения позволили провести успешную воздушную атаку на Узедом. Это предопределило судьбу германской ракетной программы, поскольку были уничтожены не только стартовые площадки ракет, но и подземные цехи, в которых шла работа над урановой бомбой.
Ой, дуркуют... Леонов нервно курит в сторонке...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

04.07.2017 12:18:44 #3 Последнее редактирование: 04.07.2017 12:21:54 от Старый
Кто в курсе - а Королёв вообще бывал в Пенемюнде?

Ага: http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/7341159.1ac/0_8f3c5_65c624d3_XL.jpg
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

АниКей

А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!



Борис Лучников

ЦитатаАниКей пишет:
ЦитатаСудьба летчика, сбежавшего из ада, стала фильмом
Опубликовано в выпуске № 25 (689) за 5 июля 2017 года 
А когда этот фильм выйдет?

АниКей

ЦитатаТимур Бекмамбетов снимет сцену воздушного боя с геймерами
Фото: Alessandra Benedetti/Corbis via Getty Images© Alessandra Benedetti/Corbis via Getty Images



Автор РБК Стиль
19 марта 2020
Режиссер перешел на удаленную работу: фильм «ФАУ. Побег из ада» о подвиге Михаила Девятаева, который сбежал из концлагеря, угнав у нацистов военный самолет, Тимур Бекмамбетов делает дистанционно.
Тимур Бекмамбетов намерен провести беспрецедентный эксперимент, который в истории кино еще не встречался. Сцену воздушного боя режиссер снимет во время виртуального сражения в видеоигре War Thunder -- симулятора образцов боевой техники, в том числе и самолетов времен Второй мировой войны.
Согласно плану, исполнитель роли Девятаева актер Павел Прилучный («Мажор», «Союз спасения») будет играть с геймерами. Сценарий не прописан заранее: в виртуальном пространстве развернется реальный бой, в котором сразятся шесть советских и немецких истребителей. В съемках сцены вместе с Прилучным примут участие лучшие виртуальные пилоты War Thunder.
Тимур Бекмамбетов и техническая команда будут управлять съемочным процессом дистанционно из Москвы с помощью платформы Microsoft Teams. Актеры будут находиться в Санкт-Петербурге в павильоне киностудии «Ленфильм». Технологическое решение превратит планшет Бекмамбетова в режиссерский пульт и виртуальную рацию, которыми режиссер сможет пользоваться так же, как если бы он находился в павильоне.
Эта часть эксперимента станет проверкой технологий дистанционного управления производством фильмов, когда нет возможности личного присутствия, что необходимо в условиях пандемии.
«Мы снимаем фильм про войну, а по новостям передают тоже практически военные сводки в связи с коронавирусом -- с комендантским часом, перебоями с продуктами, паникой среди населения и т.д. Если в годы Великой Отечественной продолжали снимать кино, то и тем более сейчас нельзя поддаваться унынию. Мы ищем новые способы продолжать снимать кино. На помощь приходят новые технологии и креативный подход. Благодаря этому можно продолжать снимать и не подвергать рискам для здоровья съемочную группу», -- объясняет Тимур Бекмамбетов.

«ФАУ. Побег из ада» выйдет в прокат в 2021 году сразу в двух форматах -- горизонтальном для кинотеатров и вертикальном для смартфонов. Сопродюсеры ленты -- студия Bazelevs, «Военфильм» и мобильный оператор МТС. Фильм о пленном летчике Михаиле Девятаеве станет первым проектом новой платформы «МТС Медиа» с мобильным контентом в вертикальном формате

Тимур Бекмамбетов заключил контракт с Universal на пять фильмов

ЦитатаРоссийский режиссер, изобретатель формата Screenlife, заинтересовал Голливуд: студия Universal подписала с Бекмамбетовым договор на светлое будущее, в котором постановщик произведет пять картин в разных жанрах.
Пока голливудские и европейские студии одна за другой приостанавливали съемки из-за глобальной пандемии, Тимур Бекмамбетов разрабатывал одновременно пять картин. Он обнаружил, что карантин -- идеальное время для формата Screenlife.
«Производство очень органично, а за последние пару месяцев мы убедились, что наш подход -- единственный, позволяющий не останавливать работу во время ограничений, -- говорит режиссер изданию Deadline. -- У меня актер в Лондоне, я веду запись из Лос-Анджелеса, а еще один актер в Сиднее, тоже перед экраном. Я записываю их общение, и это то же самое, что и полноценные съемки: есть история, есть драма, есть любовь, и они могут взаимодействовать друг с другом, а я это все записываю. И речь не только о камере в Skype или другой системе видеоконференций, а еще и об экранах актеров. Очень важно показать поведение персонажей: например, один из фильмов открывается окошком Google, в котором парень ищет способы покончить с собой. И этой единственной фразы уже достаточно, чтобы многое понять о человеке, так как мы никогда не врем нашим экранам».
До пандемии, которая сделала онлайн-общение обязательным, формат Screenlife казался бесполезным, странным и надуманным, но изоляция придала ему значительности.
19 марта Бекмамбетов сообщил, что работает над картиной «ФАУ. Побег из ада» о летчике Михаиле Девятаеве удаленно, с помощью платформы Microsoft Teams, которая превращает планшет в режиссерский пульт и виртуальную рацию. Актеры снимаются в Санкт-Петербурге, слушая команды постановщика. Сцену воздушного боя режиссер снимет во время виртуального сражения в видеоигре War Thunder -- симулятора образцов боевой техники, в том числе и самолетов времен Второй мировой войны.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

russian.rt.com

«Новые идеи рождаются из проблем»: Тимур Бекмамбетов о компьютерных съёмках, скринлайфе и будущем кинематографа
Короткая ссылка 9 октября 2020, 14:48 Лилия Зарипова


В четверг, 8 октября, в российской столице прошло закрытие 42-го Московского международного кинофестиваля. В этом году жюри смотра возглавлял режиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов. В эксклюзивном интервью RT он рассказал, как пандемия сказалась на проведении фестиваля, а также порассуждал на тему будущего кинематографа. Бекмамбетов объяснил, почему киноязык скринлайфа обязательно займёт своё место в культуре, а вертикальный формат съёмки позволит показывать ленты как можно большему числу людей. Кроме того, режиссёр поделился деталями работы над картиной «Фау-2. Побег из ада», которая частично снималась внутри компьютерной игры.

 Скрытый текст:
-- В этом году вы возглавляете жюри ММКФ. Конечно, у вас уже была возможность посмотреть некоторые картины смотра (интервью записано 5 октября. -- RT). Что-нибудь из увиденного произвело на вас сильное впечатление?
-- Я не имею права говорить про фильмы конкурса. Могу только сказать, что фильмов много, и они разные. И мы будем стараться выработать взгляд, который бы соответствовал традиции этого фестиваля (у каждого фестиваля свой стиль, своё мировоззрение). Я свою задачу понимаю сейчас так: сохранить взгляд на кино, который всегда был у Московского кинофестиваля.
-- Как сказалась пандемия на проведении фестиваля?
-- Печально. Каждый раз мы сидим в полупустом зале, потому что разрешено заполнять только часть зала. И даже понимая, что это всё результаты связанных с пандемией ограничений... Ощущения полного зала нет. И это печально.
-- Коронавирус и самоизоляция пустили в массы изобретённый вами формат скринлайфа. Не опасаетесь ли вы, что теперь зритель им быстро пресытится?
-- У меня такого нет ощущения. Вы знаете, наверное, когда появилось кино, тоже можно было сказать: «Люди пресытятся кино и вернутся в театр». Но этого не произошло, люди ходят и в театр, и в кино.
Также по теме
«Я играю дурачков, которые нравятся женщинам»: Епифанцев о мелодрамах, «Окаянных днях» и сиквеле «Зелёного слоника»
11 июня на платформе PREMIER состоится премьера screenlife-сериала Семёна Слепакова «Окаянные дни». Режиссёром одного из его эпизодов...
Я думаю, этот язык займёт своё место в общем культурном поле. Если вы проводите шесть-восемь часов в сутки, глядя в экран телефона или компьютера (это примерно половина вашей жизни), соответственно, половина всего контента в мире будет про то, как мы живём в экранах.
Именно там происходят самые важные события нашей жизни. Там мы себя реализуем, там мы страдаем, общаемся, достигаем успеха или терпим неудачу. Чтобы про нас сегодняшних можно было что-то узнать, нужно заглянуть в наши экраны. Это и есть скринлайф.
-- Вы в рамках фестиваля представляете программу скринлайфа. Были ли в ней те, кто находил новые пути, новые решения, новые формы в рамках этого формата?
-- Эти фильмы мы отобрали, чтобы рассказать людям, что такое кино появилось. И это, наверное, одна из особенностей ММКФ 2020 года: впервые на фестивале целая панель, целый раздел, посвящённый скринлайфу.
По большому счёту кино, которое находится в конкурсной программе, -- интересное, разнообразное. И оно, в общем-то, подтверждает моё ощущение, что в последние 15--20 лет в киноязыке не происходит больших изменений. Всё, что я вижу на экране сегодня, -- замечательные истории, рассказанные талантливыми людьми и похожие на те истории, которые были рассказаны и пять, и 15, и 20 лет назад.
Истории, рассказанные традиционным киноязыком, перестают удивлять. Это факт.

-- Вы один из немногих, кто ищет новые форматы. Во-первых, скринлайф. Потом ваш новый фильм «Фау-2. Побег из ада» снимался в двух форматах -- вертикальном и горизонтальном.
-- Да, в традиционном. Фильм будут показывать в кинотеатрах, на большом экране, но также его можно смотреть как Instagram-видео, на телефоне.
Это связано не только с тем фактом, что мы сегодня потребляем 80% контента на телефонах (а я хочу, чтобы фильм увидело как можно больше людей). Ещё это связано с идеей и образом фильма. Потому что он про человека, который не сдался, не упал. Выстоял.
В самых сложных обстоятельствах, будучи в концлагере, этот человек сумел угнать самолёт, спасти ещё десятерых и улететь на Родину. Он выстоял и не сломался. И это слово -- «выстоял» -- в буквальном смысле означает вертикальный формат. В каком-то смысле это метафорический жест.
Ещё удивительная вещь была нами придумана. Мы впервые, наверное, в истории кино (не знаю, надо проверять) такое сделали.
Цитата: undefinedВ фильме мы 30 минут находимся в небе и в воздушных боях. Это будет большое удовольствие для мальчиков и, может быть, меньшее для девочек.
Бесспорно, многие из этих трюков нельзя было снимать на реальных самолётах, поэтому большая часть была сделана при помощи компьютерной графики. И впервые в истории мы снимали бои в небе внутри компьютерной игры, симулятора боёв Второй мировой войны. Наши партнёры нашли способ, как мы могли бы реальные бои для фильма снять внутри компьютерной игры.
Играющие летали, сражались, выполняли полётные задания. Как актёры играют перед камерой, так же они играли на своих самолётах, сражаясь в небе. Были дубли. Потом мы из этого монтировали сцены воздушных боёв. Естественно, все данные из игры передавались на более профессиональные компьютеры, там это всё заново перерендеривалось, доводилось до качества киноизображения большого блокбастера.
Также по теме
От социального дистанцирования до новых специалистов: как изменится киноиндустрия после пандемии коронавируса
После трёх месяцев работы на малых мощностях кинематограф постепенно возвращается к нормальному функционированию. Однако по окончании...
Новые идеи всегда рождаются из проблем, с которыми ты сталкиваешься. Вот я столкнулся с проблемой, что люди смотрят фильмы на телефонах, а мы снимаем их для телевизоров. Соответственно, решение было принято: давайте снимать вертикально. Мне нужно было снять 30 минут боёв в небе, но не было возможности вытворять на самолётах то, что я задумал. Поэтому я это сделал в компьютерной игре. Есть проблема -- находишь решение. Так движется творческий процесс.
-- А в ваших боях участвовали настоящие пилоты или...
-- Пилоты-геймеры. Были и настоящие пилоты, консультанты, которые следили за процессом. И они сказали одну очень интересную вещь: «У вас самая большая проблема, что пилоты ваших самолётов летают в десятки раз лучше, чем пилоты, которые летали на реальных самолётах во Вторую мировую войну». Я спросил: «Почему?» Они говорят: «Потому что у самых лучших пилотов во Вторую мировую войну было 600 часов налёта (приблизительно), а у пилотов, которые играют в компьютерные игры, 6000 часов налёта. Они просто гораздо больше летают. Во-первых. Во-вторых, они не боятся разбиться, потому что в компьютерной игре это не так страшно».
Выдам секрет: главного героя «в небе» дублировала девушка. Игрок-девушка летала за Павла Прилучного.
-- На какой стадии находится производство фильма? Когда мы сможем увидеть ленту в кинотеатрах?
-- Конечно же, пандемия сказалась и на производственном процессе. Фильм выйдет в следующем году, я думаю, к майским праздникам.

  • Кадр из фильма «Фау-2. Побег из ада»
  • © filmpro.ru

 Скрытый текст:
-- Расскажите про использование искусственного интеллекта при создании фильмов.
-- У меня есть международный патент технологии, которая позволяет сценарии при помощи компьютера превращать в мультипликационный фильм. То есть ты пишешь сценарий, загружаешь его в компьютер и на выходе получаешь мультфильм.
Цитата: undefinedТам в создании киноизображения участвует именно искусственный интеллект. То есть компьютер изучил все фильмы в истории кинематографа, понимает язык кино и может язык литературный превращать в язык кинематографический.
У нас недавно случился интересный конфуз, связанный с искусственным интеллектом. Мы сделали шоу, в котором молодые авторы представляют свои проекты инвесторам, и выложили его на YouTube.
Ребята из YouTube сказали, что им очень нравится, они готовы поддержать такой проект. Потому что мы фактически помогаем людям создавать контент для их платформы. И вдруг, когда мы это всё опубликовали, алгоритм YouTube начал банить наше шоу, рекламу нашего шоу. Алгоритм забанил, сказал, что контент нежелателен.
Мы обратились в офис YouTube в Москве. Они позвонили, извинились, сказали: «Да, вот так случилось, алгоритм, который модерирует контент, вас отнёс к какому-то нежелательному контенту». Мы говорим: «А что нам поправить?» Они говорят: «Мы не знаем». Потом сказали: «Мы вручную всё поправили, давайте ещё раз выложим». Выложили ещё раз -- и он нас ещё раз забанил.
Цитата: undefinedЭто происходило трижды. Три раза сотрудники YouTube пытались договориться со своим алгоритмом.
И вот, наверное, впервые в истории человечества назревает спор -- вплоть до судебной разборки -- между авторами проекта и алгоритмом Google. У нас нет претензий к людям -- они замечательные. Но они не могут справиться со своим искусственным интеллектом.
Также по теме
«Все роли -- мои любимые, дорогие»: Кирилл Кяро о самоизоляции, проработке персонажей и съёмках в скринлайф-сериале
Театральная карьера Кирилла Кяро началась в конце 1990-х, а в кино он стал сниматься в середине 2000-х. Широкую известность артисту...
-- Возвращаясь к самоизоляции. В период пандемии каждый старался заниматься своим развитием. Вроде бы появилось время, которое можно потратить на себя. Как вы провели самоизоляцию? Приобрели что-то для себя в личностном или в профессиональном плане?
-- В моей жизни мало что поменялось. За исключением того, что у меня отобрали возможность путешествовать.
В принципе, большую часть своей жизни провожу, как и многие другие, в онлайн-пространстве, в коммуникациях онлайн. Нахожусь ли я в Париже, или в Лос-Анджелесе, или в Казани (где я был в течение последних месяцев) -- это никак не влияет на мою жизнь.
Думаю, многие люди осознали, что им незачем садиться в машину, ехать на работу за много километров, сжигать бензин, переживать, терять нервные клетки в пробках. Поскольку, в принципе, они свою работу могут делать дома. А ещё более значительное открытие заключается в том, что они в принципе не нужны.
Цитата: undefinedСейчас, я полагаю, огромное количество людей столкнулись со страшным вопросом: нужен ли я вообще для чего-либо? Ведь огромное число задач машины и программы решают лучше людей.
Для нас для всех сейчас настаёт важный момент. Нужно придумать, для чего мы живём. И это не вопрос пропитания. Я не уверен в удовлетворении наших амбиций, гордыни. Психологически будет трудно понять, ради чего всё. Ради чего утром вставать, идти. Куда, зачем? Что делать, что будет завтра? И в чём вообще смысл существования человека? Это станет большим-большим вопросом для миллионов людей.
-- Я думаю, как раз творческие люди помогут находить...
-- В первую очередь, я думаю, повысится рождаемость. А во-вторых, да, вы правы абсолютно, что творчество -- единственное, ради чего есть смысл жить. И не только профессионалам, но и в принципе тем, кто создаёт бесконечное количество контента для Instagram, YouTube и многих других площадок, где можно поделиться своими идеями, себя реализовать. Я думаю, что это то, к чему всё идёт и чем будет заниматься большинство людей -- создавать и потреблять контент друг друга.
Полную версию интервью с Тимуром Бекмамбетовым смотрите на RTД.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!