"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:

"Денег нет, но Вы держитесь!"

"Я тебя слепила из того что было!"

Создавать практически заново пришлось бы РД-801/КРД-120. А вот по РД-870 как раз имеется задел.
Вот тут я с Вами. уважаемый Salo соглашусь. В ситуации кризиса что бы получить условно говоря "прорывной проект" это вполне может быть

Борис Лучников

ЦитироватьGeorge пишет:
Где-то я уже это видел.  :)
Может где то и видели. Фраза расхожая.

Старый

ЦитироватьБорис Лучников пишет: 
Может и не будет. Поживём, увидим
Не увидим. Для Циклона в Канаде нет "экологической ниши". Даже если бы Украина была способна его создать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Желание делать свою РН для спутников ДЗЗ (радарсатов) канадцы высказывали. Вопрос в том, нужен ли им украинский Циклон-4М.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьСтарый пишет:
Не увидим. Для Циклона в Канаде нет "экологической ниши".
Там 1 ступень керосиновая. А во второй не так уж и много гептила
ЦитироватьДаже если бы Украина была способна его создать.
Корпус 1 ступени можно сказать есть. 2 ступень есть. Система управления в виде БПА  2 или 3 раза запускалась на Днепре и прошла лётные испытания. Головной обтекатель купили у французов. Судя по написанному тут выше. для первых 12 ракет двигатели 1 ступени создать могут, а для 2 ступени двигатель уже создан и испытан. Старт как я понял, будут делать американцы с канадцами. Так что теоретически шанс есть.

Зловредный

Цитировать
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не увидим. Для Циклона в Канаде нет "экологической ниши".
Там 1 ступень керосиновая. А во второй не так уж и много гептила
По моему Старый имеет ввиду не ту экологию, которая так не любит гептил. А место в "экологической системе", то есть "место под солнцем" или "место на рынке".
Гробос-Фунт

Искандер

ЦитироватьSalo пишет:
Желание делать свою РН для спутников ДЗЗ (радарсатов) канадцы высказывали. Вопрос в том, нужен ли им украинский Циклон-4М.
Не спорьте, Старый лучше знает.  ;)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьГеоргий пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
РД-801
а что южмаш может сам делать - ТНА, камеру, сопло?
Всё! Деньги даёшь?  :D
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Георгий

ЦитироватьИскандер пишет:
Деньги даёшь? :D
с деньгами любой маск сможет ;-)

Борис Лучников

ЦитироватьЗловредный пишет:
По моему Старый имеет ввиду не ту экологию, которая так не любит гептил. А место в "экологической системе", то есть "место под солнцем" или "место на рынке".
Ну это я не знаю. Мне вот очень нравился проект ракеты Квант. Но ему не нашлось места в "экологической нише" России

Борис Лучников

ЦитироватьГеоргий пишет:
Цитировать  с деньгами любой маск сможет ;-)
А почему Украина (Южмаш)  не сможет создать камеру сгорания и турбонасосный агрегат?

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьГеоргий пишет:
Цитироватьс деньгами любой маск сможет ;-)
А почему Украина (Южмаш) не сможет создать камеру сгорания и турбонасосный агрегат?
Потому что для этого необходимы:
- опыт создания ЖРД с заданным уровнем тяги (свыше 100 тс у земли), работающих на заданных компонентах (ЖК+керосин)
- стенды для автономных испытаний агрегатов
- стенды для огневых испытаний ЖРД
- соответствующего уровня квалификации инженерные и рабочие кадры
- уровень финансирования проекта порядка 1 млрд $.
Если хотя бы один из этих компонентов отсутствует, создание двигателя - под большим вопросом.
Странно, что приходится это объяснять.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Странно, что приходится это объяснять.
Хорошо - тогда как специалисты КБЮ могли принять участие в создании двигателей для LM-7?
Так же в предыдущие годы КБЮ разрабатывало маршевые ЖРД и занималось из серийным производством (возможно это делал Южмаш).

Ну и к чему тогда проекты типа РД801/810/815/835 и пр. о которых пишут в теме Salo?

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- опыт создания ЖРД с заданным уровнем тяги (свыше 100 тс у земли), работающих на заданных компонентах (ЖК+керосин)
Речь идёт о тяга порядка 80 т, т.е. порядка как у РД120, а исходя из этого
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- стенды для автономных испытаний агрегатов
- стенды для огневых испытаний ЖРД
скорее всего там есть.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- соответствующего уровня квалификации инженерные и рабочие кадры
RD263
Thrust (vac.) [TH]
[/TH][TH]Thrust (SL)[/TH] [TH]Chamber pressure[/TH] [TH]
1,128 kilonewtons (254,000 lbf)
1,040 kilonewtons (230,000 lbf)
20.6 megapascals (2,990 psi)
Isp (vac.)[/TH] [TD]318 s (3.12 km/s)[/TD] [/TR] [TR] [TH]Isp (SL)[/TH] [TD]293 s (2.87 km/s)
[/TD][/TR][/TABLE]Создан специалистами КБЮ.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- уровень финансирования проекта порядка 1 млрд $.
Ну это для американцев такие цены. Да и то я читал что от 0,5 до 1 млрд. И мерить затраты одной из самых бедных стран американскими мерками не стоит.

Salo

#334
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
RD263
...
Создан специалистами КБЮ.
Тут Вы очень сильно заблуждаетесь.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Странно, что приходится это объяснять.
Хорошо - тогда как специалисты КБЮ могли принять участие в создании двигателей для LM-7?
Так же в предыдущие годы КБЮ разрабатывало маршевые ЖРД и занималось из серийным производством (возможно это делал Южмаш).

Ну и к чему тогда проекты типа РД801/810/815/835 и пр. о которых пишут в теме Salo?
Вот так и приняли: помогли спроектировать двигатель, и практически руками китайцев отработать его и запустить в производство... в Китае.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
И мерить затраты одной из самых бедных стран американскими мерками не стоит.
ЦитироватьSalo пишет:
Тут Вы очень сильно заблуждаетесь. ;)

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
Тут Вы очень сильно заблуждаетесь.  ;)
Я чего то думал что это КБЮ

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вот так и приняли: помогли спроектировать двигатель, и практически руками китайцев отработать его и запустить в производство... в Китае.
Ну значит специалисты есть?

Борис Лучников

Цитироватьavmich пишет: 
Ну это американская цена