Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

jerzz

hcgjhc230

Morin

Цитироватьjerzz пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Наши подсказки они, вероятно, тоже не игнорируют, но как они найдут ошибки в программах СУ ТГК
опять вы про программистов...
почему вы уверены в наличии ошибок в программах СУ ТГК, но не предполагаете наличие ошибок в программах СУ РН?
Я уже 100 раз писал, вы не читаете? "ИЩИТЕ ОТЛИЧИЯ!" Ошибки в программах СУ РН, конечно, возможны. Однако вероятность того, что за десятки лет работы они до сих пор не вылазили, а вылезли только в 15 и 16 году, на порядки ниже вероятности таких ошибок в новом ПО СУ ТГК. Вы с этим не согласны? Это даже без связи с тем, что все причастные знают об общем снижении квалификации в отрасли за последние 25 лет, что априори делает вероятность ошибки в старом ПО еще более  низкой. Вы с этим тоже не согласны? Ваши аргументы?
Лучшее - враг хорошего

jerzz

lkbjkvh3421

Morin

Цитироватьopinion пишет:
Попытки объявить выводы комиссии чушью просто умиляют. На 383-й секунде третья ступень внезапно прекратила существование. Корабль отряхнулся и полетел дальше. Каким же должен быть вывод? Наверно, взорвался корабль. Хотя нет, он же советский. Очевидно, взорвалась неумело написанная программа системы управления.
Кто сказал  "На 383-й секунде третья ступень внезапно прекратила существование." :-( ? Резко исчезла ТЛМ это не означает, что ступень прекратила существование. Вот позавчера смотрел очередной фильм о расследовании авиакатастроф. Там информация перестала поступать на "черные ящики" (аналог нашей ТЛМ) за несколько минут до катастрофы. И никому из экспертов не пришла в голову мысль, аналогичная вашей: "Наверное самолет погиб в момент потери информации"! ;-) Здесь самое загадочное - именно внезапная потеря информации.
Лучшее - враг хорошего

thunder26

ЦитироватьMorin пишет:
Наши подсказки они, вероятно, тоже не игнорируют
Ваши что?  :D
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

mihalchuk

Цитировать-AVK- пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
при пропадании давления наддува одного из компонентов на полном ходу насос должен разрушиться от кавитации.
Да щасссс! А столб и перегрузку не учитываем?
Учитываем. Я же говорю "должен". Столб там небольшой, а при вскрытии бака и его нет.

opinion

ЦитироватьMorin пишет:

 Здесь самое загадочное - именно внезапная потеря информации.
Она загадочная потому, что вы отрицаете самое простое объяснение - ступень взорвалась. Если вы примете эту неприятную правду, в исчезновении телеметрии не останется ничего загадочного.
There are four lights

opinion

ЦитироватьMorin пишет:
Я уже 100 раз писал, вы не читаете? "ИЩИТЕ ОТЛИЧИЯ!" Ошибки в программах СУ РН, конечно, возможны. Однако вероятность того, что за десятки лет работы они до сих пор не вылазили, а вылезли только в 15 и 16 году, на порядки ниже вероятности таких ошибок в новом ПО СУ ТГК. Вы с этим не согласны? Это даже без связи с тем, что все причастные знают об общем снижении квалификации в отрасли за последние 25 лет, что априори делает вероятность ошибки в старом ПО еще более низкой. Вы с этим тоже не согласны? Ваши аргументы?
Объясните, как ошибки в ПО ТГК могли привести к такой картине аварии. Без этого рассуждения о вероятности ошибок имеют чисто академический интерес.
There are four lights

opinion

#1768
ЦитироватьMorin пишет:
Вот позавчера смотрел очередной фильм о расследовании авиакатастроф. Там информация перестала поступать на "черные ящики" (аналог нашей ТЛМ) за несколько минут до катастрофы. И никому из экспертов не пришла в голову мысль, аналогичная вашей: "Наверное самолет погиб в момент потери информации"! ;-)
Эксперты искали отличия в ПО? Или таки нашли проблемы в железе, которое до этого много лет безаварийно работало на сотнях аналогичных самолётов?
There are four lights

nsn

ЦитироватьMorin пишет:
Вот позавчера смотрел очередной фильм о расследовании авиакатастроф. Там информация перестала поступать на "черные ящики" (аналог нашей ТЛМ) за несколько минут до катастрофы. И никому из экспертов не пришла в голову мысль, аналогичная вашей: "Наверное самолет погиб в момент потери информации"!
Все разом подумали: раз информация перестала поступать, значит, катастрофа произошла несколько минут спустя?

-AVK-

Цитироватьopinion пишет:
Она загадочная потому, что вы отрицаете самое простое объяснение - ступень взорвалась.
Не повредив корабль. Вы вообще понимаете, что будет если взорвется ступень, имея по 7 тонн КТ в каждом баке? Корабль спокойно отстыковать и начнет батареями махать?

-AVK-

Цитироватьjerzz пишет:
получается что какой-то серьезной модернизации не было
А этого никто не знает) 
Энергия это весчь в себе. Что хотят, то и делают. Сами модернизируют, сами себе дают заключения, сами расшифровывает телеметрию, сами пишут в комиссию)

-AVK-

ЦитироватьLesobaza пишет:
А я вижу две одинаковые аварии (2011 и 2016) с одинаковыми ступенями, но с разными аппаратами.
Вы даже не слепец, вы ..... Извините

-AVK-

Цитироватьopinion пишет:
Объясните, как ошибки в ПО ТГК могли привести к такой картине аварии. Без этого рассуждения о вероятности ошибок имеют чисто академический интерес.
Подача команды на замки. Все дальше не расчетный случай и полная опа для матчасти.

jerzz

jvkjv5987

-AVK-

Цитироватьjerzz пишет:
там была или нет? и начиная с какого корабля?
Ну зачем включать идиота? Заходите на сайт в Подлипках и читаете, чем Прогресс отличается от М, а потом то МС. Не железом. Только математикой. Почему я вам должен что-то доказывать? Где факты сами.

Morin

Цитироватьjerzz пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
ятность ошибки в старом ПО еще болеенизкой. Вы с этим тоже не согласны? Ваши аргументы?
Тут выше в теме -AVK- писал что на ТГК прошла модернизация ПО и на этом основании связал аварии 2015 и 2016 годов.
Я задал ему вопрос о том когда (хотя бы примерно) прошла эта модернизация, но ответа не получил
получается что какой-то серьезной модернизации не было
а "по мелочи", я думаю, что и на СУ РН и на СУ ТГК постоянно что-то правят
P.S. уверен что если сравнивать М27-М (2015) и МС-04(2016) то на них точно большие различия в программном коде СУ
Не располагаю достоверной информацией, т.к. не являюсь ни членом комиссии, ни разработчиком СУ ТГК. Но слышал, что ПО было очень серьезно переделано очень недавно - год-два назад. 
Почти гарантированно уверен, что ни по мелочи ни по крупному СУ РН на последних машинах не переделывалась, во-1-х, потому, что давно отработана, во-2-х, потому, что разработки и изготовления Харькова.
А вот в том, что у М и МС большие различия в ПО совсем не уверен. Даже, если и большие, то ошибка может находится в общей части.
Лучшее - враг хорошего

Morin

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Наши подсказки они, вероятно, тоже не игнорируют
Ваши что?  :D  
Что смешного? Уже неоднократно замечено на форуме НК, что обсуждения и версии форума выплывают в СМИ без указания источника. Почему бы и комиссии не заглядывать сюда, особенно в безысходной ситуации. Докладывать об этом их ведь никто не заставит.
PS Вообще тут у многих трепетное отношение к КОМИССИИ. В принципе так и должно быть, но, к сожалению, она давно не заслуживает к себе такое отношение, что видно и по последнему заключению.
Лучшее - враг хорошего

-AVK-

Сегодня день рождения А.М. Солдатенкова. Он в свое время сказал Семенову: " Не нравится ракета, летай своей помойкой на чем-нибудь другом, мне и так нагрузок хватит". Тот сразу себе язык в опу засунул. Жаль, что у Самары Солдатенковых не осталось.

jerzz

ljkblkb99797