Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-AVK-

ЦитироватьШтуцер пишет:
И в баке О ? Неужели там переохлажденный кислород?
Нет, конечно. Но и "кипящий" охлаждает газ наддува)

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Горение с избытком кислорода и результат подать в бак с керосином? И что помешает этой смеси бумкнуть сразу же?
Кто сказал, что эта смесь образовалась сразу а не на 380 секунде?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

-AVK-

Когда в прессе ждать версию по "перепуту" наддува? :D

Штуцер

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
И в баке О ? Неужели там переохлажденный кислород?
Нет, конечно. Но и "кипящий" охлаждает газ наддува)
"Кипящий" не проваливает давление. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сажа, пропитанная кислородом это оксиликвит. А оксиликвит хотя и очень чувствительное ВВ но все же требует инициирования
Вибрация как фактор детонации подойдёт?
Трение точно подойдет. Главное, что до момента инициироания, в баке может собраться "приличное" количество ВВ

Штуцер

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Чем?
Гелием. Баллоны в ПО блока А.
О как. Из блока А наддувается И? А гелий всегда был? Или сначала азот*
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

-AVK-

ЦитироватьШтуцер пишет:
"Кипящий" не проваливает давление.
Провал идет при запуске двигателя, а на участке 1-2 ступени плавное снижение.

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Сажа, пропитанная кислородом это оксиликвит. А оксиликвит хотя и очень чувствительное ВВ но все же требует инициирования
Вибрация как фактор детонации подойдёт?
Трение точно подойдет. Главное, что до момента инициироания, в баке может собраться "приличное" количество ВВ
Это какая-то углеродная эпидемия!  :o
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

-AVK-

ЦитироватьШтуцер пишет:
А гелий всегда был?
Всегда это когда?

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Это какая-то углеродная эпидемия! :o
Мировой тренд

Штуцер

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А гелий всегда был?
Всегда это когда?
С Молнии, скажем.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

-AVK-

ЦитироватьШтуцер пишет:
С Молнии, скажем.
Сразу не отвечу.

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Это какая-то углеродная эпидемия!  :o  
Мировой тренд
Да. Поел активированного угля и через 382 секунды как ..... полное пропадание телеметрии.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

-AVK-

ЦитироватьШтуцер пишет:
Да. Поел активированного угля и через 382 секунды как ..... полное пропадание телеметрии.
               
                  
На нижнем днище предохранительный клапан есть.

Штуцер

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
"Кипящий" не проваливает давление.
Провал идет при запуске двигателя, а на участке 1-2 ступени плавное снижение.
Пожалуй Вы правы. После предпускового наддува кипение ЖК должно прекратиться.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Да. Поел активированного угля и через 382 секунды как ..... полное пропадание телеметрии.
               
                  
На нижнем днище предохранительный клапан есть.
У Маска тоже был предохранительный клапан.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

#1276
(задумчиво) а ведь блин! И правда версия!

Только никаких перепутываний трубок, достаточно просто крыльчатку (которая м88, она соосно-симметрична, поэтому собственно и маркировка "88" ) на смесителе-сепараторе поставить вверх ногами и по трубам пойдёт не совсем те газы наддува!

Причём с весьма малым перекосом недоокисленного/недовосстановленного, но(!) не в ту сторону. Добавим к этому существенно бОльшую температуру из-за почти полного сгорания смеси и в один далеко не прекрасный момент 382 оно каааак...

Дальше собственно и не важно какой из баков бахнул первым ибо сразу бахнул второй (просто за счёт передачи ударной/звуковой волны по металлу, скорость в км/с, встряска и бум, а количество вещества для реакции, т.е. мощность, была одинакова просто по уравнениям реакций), ну и систему управления вместе с телеметрией (они в межбаковом отсеке) накрывает сразу двумя ударными волнами, чья не столь уж большая энергия (недостаточная чтобы разнести ступень в щепки) за счёт интерференции приводит к мгновенному и полному разрушению. Движок пыхтит на остатках топлива в магистралях ещё с пол-секунды и глохнет. Корабль понимает что под ним всё заглохло и не отзывается, спокойно отстыковывается и начинает передавать уже всё что там дальше известно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Штуцер

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
С Молнии, скажем.
Сразу не отвечу.
Я имел ввиду, что сначала-то мог быть азот.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Зловредный

ЦитироватьШтуцер пишет:
Да. Поел активированного угля и через 382 секунды как ..... полное пропадание телеметрии.
Цитировать-AVK- пишет:
На нижнем днище предохранительный клапан есть.
Браво!
Гробос-Фунт

-AVK-

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Движок пыхтит на остатках топлива в магистралях ещё с пол-секунды и глохнет. Корабль понимает что под ним всё заглохло и не отзывается, спокойно отстыковывается и начинает передавать уже всё что там дальше известно.
Если рванут почти полные баки, то никто уже не пыхтит и не отстыковывается) А уж тем более передавать не сможет.