Астрономия возвращается!!!

Автор Атяпа, 23.09.2016 20:39:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет: 
Конечно изучает.
Своим специфическим астрономическим методом.
С 4 октября 1957 года методы начали слегка расширяться. Так же как и с изобретения телескопа Галилеем. 
 Методы какого времени возьмём за основу? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьСтарый пишет:
С 4 октября 1957 года методы начали слегка расширяться. Так же как и с изобретения телескопа Галилеем.
 Методы какого времени возьмём за основу?

Вот как раз АМС - это НЕ астрономический метод.

"За основу" можно принять все методы, не включающие в себя существенного приближения к предмету исследования.

Дистанционные, так сказать.
Можно даже сказать, сугубо дистанционные.

А Галилеей тут не причем. Телескоп - вполне себе астрономический прибор.
В отличие от Лунохода или, тем паче астронавта на Луне.
Не копать!

Олег

Астроном С.Б.Попов о преподавании астрономии - 

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Вот так же и в астрономии.
Нет. Астрономия давно раздробилась на более мелкие науки. Астроном - это просто общее понятие, типа учёный. Есть астрофизики, космогонисты, радиоастрономы, ареологи, селенологи  и т.д.
А география, конечно, тоже дала трещины*, но всё же не раздробилась на географию Европы и географию Америки. Отпочковались чисто офизиченные географические науки: вулканология, океанология, гляциология. Но они больше изучают Физические явления в данных областях.
*Скажем, физическая, политическая, климатическая

Старый

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вот так же и в астрономии.
Нет. Астрономия давно раздробилась на более мелкие науки.
Я тебе дал текущее определение. 
 Так что ты собираешься изучать в школе? Астрофизику? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет: 
Вот как раз АМС - это НЕ астрономический метод.
"За основу" можно принять все методы, не включающие в себя существенного приближения к предмету исследования.
Дистанционные, так сказать.
Можно даже сказать, сугубо дистанционные.
А география? Это глобус и карты или фотографии местности? 

Так что мы будем учить в школе? Наблюдения за светящимися точками на небе? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Так что мы будем учить в школе?
астрологию?

Старый

В школе изучают не науки. В школе изучают окружающий мир. 
В биологии изучают не науку биологию а мир животных и растений.
В географии изучают не науку о земле а нашу планету. 
В астрономии изучают не науку о космосе а внеземной мир. 

Науки же - математика, физика, химия изучаются как инструмент с помощью которого можно правильно понять окружающий мир.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
В школе изучают не науки. В школе изучают окружающий мир.
Да уж, алгебру, например.
Это науки, только самые зачатки. Изучать (познавать) окружающий мир (научно) - это и есть изучать науки. В отличие от литературы, рисования и физкультуры

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Планетология это аналог геологии.
Самая значительная часть современной планетологии - это изучение процессов планетообразования. Всего того, что происходит до того, как образуется единое астрономическое тело на определенной орбите. 

Следующая часть планетологии - это "геологическая" эволюция различных планетоидов.
 
Описательная часть существующих в солнечной Системе планетоидов и идущих на них в настоящем геологических и физических процессов служит подспорьем(поставщиком фактов) для первых двух частей планетологии.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

#130
ЦитироватьСтарый пишет:
В школе изучают не науки. В школе изучают окружающий мир.
Помимо получения знаний об окружающем мире в школе формируют основы методов абстрактного мышления и межличностной коммуникации  и формируют навыки приложения этих методов для  изучения окружающего мира( методов научного познания). 
И любой изучаемой предмет направлен на решение этой комплексной задачи.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В школе изучают не науки. В школе изучают окружающий мир.
Помимо получения знаний об окружающем мире в школе формируют основы методов абстрактного мышления и межличностной коммуникации и формируют навыки приложения этих методов для изучения окружающего мира( методов научного познания).
И любой изучаемой предмет направлен на решение этой комплексной задачи.
Воспитание и развитие личности тоже да. 
 Но не изучение наук. По крайней мере естественных. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Интересно, счас ещё учат умножать в столбик и делить уголком? Я уже наверно и не сумею...  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

#133
ЦитироватьСтарый пишет:
Но не изучение наук. По крайней мере естественных.
Программы по естественным наукам построены как бы на базе истории этих наук. От Пифагора и Архимеда к Лобачевскому и Ньютону и далее до Колмогорова и Эйнштейна. Осваиваются методы анализа , пока позволяют знания математического аппарата.

Ну а современные представления о  физике высоких энергий, квантовой механике, космологии и топологии даются в виде очерков о достигнутых результатах.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Но не изучение наук. По крайней мере естественных.
Программы по естественным наукам построены как бы на базе истории этих наук. От Пифагора и Архимеда к Лобачевскому и Ньютону и далее до Колмогорова и Эйнштейна. Осваиваются методы анализа , пока позволяет знания математического аппарата.
Ну а современные представления о физике высоких энергий, квантовой механике, космологии и топологии даются в виде очерков о достигнутых результатах.
Это всё в средней школе? 

Да, и математика и физика это естественные науки? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Пардон, с физикой чуть ошибся:
Цитировать Фундаментальные науки, возникшие из естествознания: Физика, Химия, Биология, Астрономия, География, Геология. Затем на стыках этих наук появились такие науки, как геофизика, астрофизика, биофизика, биохимия, физическая химия, химическая физика, геохимия, метеорология, климатология, почвоведение. Кроме того, образовались прикладные науки, такие как агрохимия, экология, химическая технология, горное дело и пр.

Математику объединяют с логикой в комплекс формальных наук и не включают в естественные науки, поскольку их методология существенно отличается от методологии естественных наук. По той же причине к естественным наукам вряд ли может быть отнесена большая часть современной информатики. Исследования, посвященные обработке информации в природе, мозге и обществе, выделяются в специальный раздел естественной информатики
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьСтарый пишет:
А география? Это глобус и карты или фотографии местности?

Так что мы будем учить в школе? Наблюдения за светящимися точками на небе?

География - строго говоря, не наука (а "комплекс знаний", если только не "предмет преподавания" ).

Да, наблюдения за "светящимися точками" на небе - фундамент астрономии без которого изложение любых ее результатов бессмысленно.

Какой толк, если вы рассказываете о строении солнечной системы на императиве "верь мне, а то двойку получишь", кроме замаскированной патернализации "взамен поповской", только еще хуже.
Та хоть на реальных основаниях, а эта псевдонаука просто фейк.
Не копать!

sychbird

#137
ЦитироватьСтарый пишет:
Пардон, с физикой чуть ошибся:
ЦитироватьФундаментальные науки, возникшие из естествознания: Физика, Химия, Биология, Астрономия, География, Геология. Затем на стыках этих наук появились такие науки, как геофизика, астрофизика, биофизика, биохимия, физическая химия, химическая физика, геохимия, метеорология, климатология, почвоведение. Кроме того, образовались прикладные науки, такие как агрохимия, экология, химическая технология, горное дело и пр.

Математику объединяют с логикой в комплекс формальных наук и не включают в естественные науки, поскольку их методология существенно отличается от методологии естественных наук. По той же причине к естественным наукам вряд ли может быть отнесена большая часть современной информатики. Исследования, посвященные обработке информации в природе, мозге и обществе, выделяются в специальный раздел естественной информатики
Хорошо бы ссылочку  :)   Две тысячи пятьсот лет математику двигали вперед Архимед, Ньютон, Гук, Торричелли, Гюйгенс, Больцман, Максвелл, Карно, Нернст, Пуанкаре, Дирак, Гейзенберг, Фейнманн, Боголюбов, Арнольд и все, кто по сей день занимаются теорией струн и М-теориями, а также космологией. 

На логическую основу математика стала сьезжать только в конце девятнадцатого века с работами по теории чисел не помню уж кого, Коши кажись, Бертрана Рассела и прочих мат-логиков.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

SGS_67

#138
ЦитироватьПавел73 пишет:
Да. И германский нацизм довёл эту цепочку естественного отбора до логического завершения - до программы Т-4 и печей Освенцима.
Печи трудового лагеря Аушвиц/Освенцим (работавшего на предприятие концерна ИГ Фарбениндустри, принадлежавшего американским евреям) способны были переработать в сутки не более полутора десятков человек.
Пуля была бы гораздо дешевле такого способа умертвления.
Массовый замор в лагерях начался в начале 1945г, из-за разрушения транспортной инфраструктуры "Третьего рейха", и прекращения снабжения лагерей.
И - там были, в основном, военнопленные.
Сказочку про "6 млн" рассказывайте там, где за отрицание "холокоста" сажают в тюрьму.
Юрген Граф.
http://hedrook.vho.org/library/graf.htm
(Последнее требует анонимайзера, поскольку "ревнители правды" добрались и туда).

ЦитироватьА непонятно откуда взявшиеся заповеди ему противоречат.
Заповеди эти были задолго до Христа.
Просто ему их сейчас принято приписывать.

Прошу прощенья за оффтоп.

PS. Деды мои отстаивали независимость страны от сил объединённой Европы с оружием в руках.
Одному довелось выживать в плену, тяжелораненному.
Так что дискутировать на тему "антифошистов" не советую.

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
 Методы какого времени возьмём за основу?
Давай просто начнём с того, что астрономия - это учение о небесных светилах.
И, для начала, школьникам надо просто пояснить, что это не гвозди, забитые в небесную твердь.