Рывок на Луну на "Союзе", альтернатива "Рывку", "Ориону" и "Федерации"

Автор Павел73, 23.09.2016 12:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьПавел73 пишет:
Они есть. Там, где сейчас делают Протон.

Да. Учитывая имеющийся задел по двигателям, бакам и другим элементам, а также стартовой и транспортной инфраструктуре, это можно сделать в кратчайшие сроки.

Плесецк. В крайнем случае пару лет перекантоваться между Протоном и Сункаром - хватит.

Пока Союз, потом сразу Сункар.
1. Ну это совсем другая ракета
2. Что в замен? Какая ракета (ракеты) будет выполнять задачи Протона?
3. А пилотируемые пуски?
4. Еще нету никакого Сункара, а по Ангаре хоть что то

Astro Cat

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Под неё надо создать новые производственные мощности.
Надо и строить. И ничего невозможного в них нет. И строить надо около нового космодрома. Чтобы раз и навсегда решить проблему РЖД.

Борис Лучников

ЦитироватьAstro Cat пишет:
И строить надо около нового космодрома. Чтобы раз и навсегда решить проблему РЖД.
Это ошибочный путь. Его уже проходили при создании Н-1

Astro Cat

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Это ошибочный путь. Его уже проходили при создании Н-1
Это ваше неправильное мнение. Ошибочное - это перенос производства Ангары в Омск, а не на космодром. Стране нужны новые, высокотехнологичные предприятия, могущие выпускать продукцию с малой себестоимостью. Конкурентные на мировом рынке. А не закапывать миллиарды в бесполезные  мундиали и олимпиады.

Борис Лучников

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Это ваше неправильное мнение. Ошибочное - это перенос производства Ангары в Омск, а не на космодром. Стране нужны новые, высокотехнологичные предприятия, могущие выпускать продукцию с малой себестоимостью. Конкурентные на мировом рынке. А не закапывать миллиарды в бесполезные мундиали и олимпиады.
Надо учитывать человеческий фактор. Вы лично готовы всё бросить и ехать на Восточный? Но и это не всё. Всё равно есть кооперация - двигатели делают в одном месте, обшивку в другом. проводку в третьем. Переносить всё это на Восточный? А ВУЗы. которые готовят кадры? Сразу это коснётся очень многих вопросов и проблем.

Наоборот - при создании Энергии был подход более правильный. Разбросали заказы по многим городам, а потом свозили уже готовые блоки и собирали в единую конструкцию. У американцев точно так же

Юрий Темников

Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Переносить всё это на Восточный?
Там должна сборка готового изделия.

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Там должна сборка готового изделия.
Это одно. А перенос элементной базы - глупость

Astro Cat

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Надо учитывать человеческий фактор. Вы лично готовы всё бросить и ехать на Восточный?
При наличии хорошего жилья и хорошей зарплаты - несомненно. 
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Всё равно есть кооперация - двигатели делают в одном месте, обшивку в другом. проводку в третьем.
Двигатели можно оставить на месте пока. Остальное - делать на месте старта. Основное - производство баков и корпусов ракет.

Борис Лучников

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Двигатели можно оставить на месте пока. Остальное - делать на месте старта. Основное - производство баков и корпусов ракет.
А Вы считаете, что производство корпусных конструкций такое простое? Там сложная сеть кооперационных связей. Вот я когда то прочел что для ракеты Зенит корпус которой делал Южмаш, металл везли из России. А для РД191 на Ангаре стояли шар-балоны которые производил тот же Южмаш и довелось срочно создавать своё производство в Воронеже. И это "мелочи". Но их очень много в такой сложной отрасли как ракетостроение. Думаю что сейчас производственные хитросплетения не меньше и в самой России. А ряд заводов "заточены" не только под космос и разрыв производства внутри их и переброс за тысячи километров будет просто невозможен. 

Борис Лучников

ЦитироватьAstro Cat пишет:
При наличии хорошего жилья и хорошей зарплаты - несомненно.
А это немалые вложения. Но не думаю что жителей крупных мегаполисов такая перспектива как переезд "к чёрту на кулички" на постоянной основе будет интересна.

Борис Лучников

ЦитироватьAstro Cat пишет:
При наличии хорошего жилья и хорошей зарплаты - несомненно.....
Вообще это к теме не имеет никакого отношения. Давайте обо всём по порядку, а то засорим тему

Astro Cat

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А Вы считаете, что производство корпусных конструкций такое простое? Там сложная сеть кооперационных связей.
Не надо мне приписывать свои измышлизмы. Я 31 год на производстве и не надо мне рассказывать про невероятные его сложности. Все вполне решаемо, если делать, а не придумывать отмазы. И то допотопное производство с технологиями 50-летней давности никуда не надо переносить. Надо строить новое, на основе наработанного. От Японии и США, где можно приобрести оборудование там недалеко.

Борис Лучников

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Не надо мне приписывать свои измышлизмы. Я 31 год на производстве и не надо мне рассказывать про невероятные его сложности. Все вполне решаемо, если делать, а не придумывать отмазы. И то допотопное производство с технологиями 50-летней давности никуда не надо переносить. Надо строить новое, на основе наработанного. От Японии и США, где можно приобрести оборудование там недалеко.
Я Вам вообще ничего не приписываю. Стройте, я же не мешаю

Кубик

ЦитироватьБорис Лучников

Astro Cat пишет:
Двигатели можно оставить на месте пока. Остальное - делать на месте старта. Основное - производство баков и корпусов ракет.
А Вы считаете, что производство корпусных конструкций такое простое? Там сложная сеть кооперационных связей. Вот я когда то прочел что для ракеты Зенит корпус которой делал Южмаш, металл везли из России. А для РД191 на Ангаре стояли шар-балоны которые производил тот же Южмаш и довелось срочно создавать своё производство в Воронеже. И это "мелочи". Но их очень много в такой сложной отрасли как ракетостроение. Думаю что сейчас производственные хитросплетения не меньше и в самой России. А ряд заводов "заточены" не только под космос и разрыв производства внутри их и переброс за тысячи километров будет просто невозможен.
И какие у нас крупные производства делают так много другого, кроме корпусов/баков ракет (диаметром 5 и более метров. :?: . :D ), что их надо нещадно разделять и не строить самостоятельное производство, куда всего-то надо везти металл? Тем более - из России..
И бесы веруют... И - трепещут!

Борис Лучников

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьИ какие у нас крупные производства делают так много другого, кроме корпусов/баков ракет (диаметром 5 и более метров.  :?:  .  :D  ), что их надо нещадно разделять и не строить самостоятельное производство, куда всего-то надо везти металл? Тем более - из России..
Корпус ракеты - это уже достаточно крупное изделие. Те, что делают приборы, проводку. Да и просто металл. 

Борис Лучников

ЦитироватьКубик пишет:
Цитировать

И какие у нас крупные производства делают так много другого, кроме корпусов/баков ракет (диаметром 5 и более метров.  :?:  .  :D  ), что их надо нещадно разделять и не строить самостоятельное производство, куда всего-то надо везти металл? Тем более - из России..
Приведу один пример. Вот возьмите систему стыковки Курс-ММ. Приемно-передающие модули ММ диапазона делают в НПП Салют, Нижний Новгород. А потом посмотрите перечень продукции этого предприятия, его связи со смежными предприятиями и пр. Как это всё переносить на Восточный?

Кубик

И что это вы, уважаемый, сказали? Приборы и проводка в  заготовках при нынешнем уровне технологии не могут быть перевезены без создания специального транспорта на Дальний Восток? И металл тоже?
И бесы веруют... И - трепещут!

Борис Лучников

ЦитироватьКубик пишет:
И что это вы, уважаемый, сказали? Приборы и проводка в заготовках при нынешнем уровне технологии не могут быть перевезены без создания специального транспорта на Дальний Восток? И металл тоже?
Могут. Но сказал я совсем не об этом. Вы не создадите такое сложное производство в одном месте. Да и смысла в этом нет. Значительно проще решать задачу перевозки готовых законченных модулей и из них собирать ракету, чем сосредоточить её производство в одном месте. Хотя идея не нова. Еще в 50-е годы у Вернера фон Брауна была идея создать производство ракете на острове посреди океана и строить ракеты, не ограничивая себя в размерах. Но в реальности этого никто делать не стал

Кубик

ЦитироватьБорис Лучников :
Вы не создадите такое сложное производство в одном месте  :o  . Да и смысла в этом нет. Значительно проще решать задачу перевозки готовых законченных модулей и из них собирать ракету, чем сосредоточить её производство в одном месте
Дяденька шутит? Это какому же...,по-вашему, пришло в голову строить наши существующие ракетостроительные предприятия, где делают и корпуса/баки, и проводку монтируют, и движки , приборы привозят туда для сборки изделия? Ну да, потом раэбирают и везут по частям..так о том и речь, что более крупные везти проблемно..и почему для производства крупногабарита не организовать ну никак предприятие в другом регионе. чтобы крупняк не возить?  :evil:
И бесы веруют... И - трепещут!